Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как Сьюзан Таттл создает великолепные автопортреты с помощью iPhone

Поделитесь статьей

Сегодня я имею честь поделиться интервью, которое я взяла у Сьюзан Таттл. Сьюзан – цифровой художник, автор, эксперт в области фотографии и невероятно талантливый айфонограф. Ее фотографии на iPhone, пожалуй, наиболее известны благодаря ее потрясающим автопортретам и их уникальному художественному стилю. В этом интервью вы’ узнаете больше о Сьюзан и ее подходе к айфонографии.

Tuttle_AtSeaLevel

На уровне моря

Расскажите нам немного о себе.

Я люблю свою жизнь в штате Мэн вместе со своей семьей. Это творческое, подлинное существование вдали от проторенных путей; место, где моя душа чувствует себя как дома. Этот дом вдохновляет и питает мое творчество. Я музыкант, цифровой зеркальный фотограф, айфонограф и художник, без особого порядка. Пока я что-то создаю, я счастлив.

Вы были фотографом и цифровым художником задолго до появления iPhone. Как развилась ваша страсть к айфонографии?

Несколько лет назад мы с мужем ждали свободного места в нашем любимом тайском ресторане в Портленде (штат Мэн). Я начала играть с новым iPhone, который он получил по работе; делала фотографии с помощью приложения Instagram и экспериментировала с его фильтрами. Этот первый опыт увлек меня и дал толчок моему путешествию в айфонографию. И по сей день это остается моей страстью.

Tuttle_nininestories

Девять рассказов

Что вдохновляет вас продолжать создавать цифровое искусство?

Сюрреалистический стиль, которого я могу достичь в своем цифровом искусстве, заставляет меня возвращаться за новыми работами. Что касается искусства на iPhone, то обычную фотографию можно превратить в сказочную, неземную сцену с помощью нескольких фотоприложений.

Tuttle_Grace

Грация

Я обычно использую фильтр или два, немного размытия, текстуры, зерна и несколько тональных манипуляций. Две мои творческие цели всегда одинаковы. (1) Оставаться простым. (2) Это должно задеть меня до глубины души, чтобы иметь хоть какую-то ценность.

Когда вы предпочитаете использовать iPhone вместо зеркального фотоаппарата и профессиональных инструментов для редактирования фотографий?

Я одинаково люблю свой зеркальный фотоаппарат, Photoshop и iPhone по разным причинам. Я разработал последовательный стиль айфонографии, которым делюсь в Instagram; в основном это монохромные портреты с винтажным, потрепанным временем видом. Размытие – мое любимое. Без него мои фотографии получаются плоскими и безжизненными.

Tuttle_MySongsKnowWhatYouDidInTheDark

Моя песня Know What You Did In The Dark (вдохновленная текстом Fall Out Boy)

Молодые люди часто спрашивают, являюсь ли я моделью, изображенной на моих мобильных фотографиях. Да, но я не думаю о них как о селфи, скорее как об оживлении вымышленного персонажа. У меня целый шкаф костюмов и реквизита, которые я использую для создания своих фотографий на iPhone.

У меня есть как минимум одна фотосессия в месяц, где я наряжаюсь в костюмы, прикрепляю свой телефон к штативу для iPhone и делаю тонну фотографий. Я веселюсь, исследую множество идей, пусть и диких, и не отношусь к себе слишком серьезно. Я удаляю большинство сделанных фотографий, но мне удается найти несколько жемчужин, с которыми я могу работать.

TuttleSweetGravity

Сладкая гравитация

Как вы обычно фотографируете? Ищете ли вы конкретные сцены или сюжеты, или просто снимаете то, что волнует вас в данный момент?

Обычно мои идеи приходят быстро, и я действую в соответствии с ними. Они приходят из разных мест: мечты, мысли, образы, которые вдохновляют, музыка, а часто и предметы одежды, которые я нахожу в эконом-магазинах. Большинство красивых костюмов, которые вы видите на моих фотографиях, были куплены за несколько долларов каждый.

Tuttle_Untitled

Без названия

Расскажите нам немного о вашем рабочем процессе редактирования фотографий на iPhone. Какие приложения вы обычно используете?

Моим основным приложением для камеры является Camera+. Я снимаю с ее помощью, применяю один или два фильтра и играю с настройками тональной коррекции, чтобы добиться нужного эффекта. Затем я могу добавить размытие, если это имеет смысл с художественной точки зрения. Focal Lab – мой фаворит.

У меня есть несколько других приложений, которые я люблю использовать, включая VintageFX, VSCO Cam, PicFX, Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать Superimpose для наложения нескольких фотографий iPhone., ScratchCam, Noir, Pixlromatic, Filterstorm, Mextures, и MonoVu.

Tuttle_inthemiddleofhersentence

Среди ее приговора

Какие советы вы можете дать начинающим фотографам, которые хотят улучшить свои фотографии, сделанные на iPhone?

Не торопитесь и создавайте искусство, которое движет вами. Если оно не трогает вас, есть шанс, что никто другой тоже не почувствует этого. Не чувствуйте давления, чтобы выкладывать количество. Выкладывайте качество. Выпускайте то, что уникально для вас, и то, чем вы гордитесь.

Вы могли бы кратко объяснить историю и редактирование трех ваших любимых фотографий на iPhone?

Я’ не уверен, что у меня есть три любимые фотографии с iPhone, но я с удовольствием делюсь тремя, которые мне нравятся…

Tuttle_HerBareFeetMadeAnEndlessChainOfPrints

Ее босые ноги создавали бесконечную цепь отпечатков

Это произведение определенно одно из моих любимых. В оригинале нет ничего особенного — волшебство произошло в процессе редактирования, и я не уверен, что могу поставить его себе в заслугу — это просто одна из тех счастливых случайностей, которая произошла очень быстро (большинство моих работ требуют гораздо больше времени, чем эта).

Я знаю, что использовал свое основное приложение для камеры, Camera+, и добавил немного размытия в Focal Lab. Больше я ничего не могу вспомнить. Эта мобильная фотография была частью выставки в Лондоне прошлой зимой, поэтому она занимает особое место в моем сердце.

Tuttle_starsthathaveburnedinvisiblyallday

Звезды, которые незримо горели весь день

Большую часть года в штате Мэн холодно, поэтому летние температуры побуждают меня делать фотографии, исследующие форму тела. Меня интригуют формы, симметрия и линии. Эта работа призвана подчеркнуть симметрию ключиц, груди и рук, сложенных в форме птичьих крыльев. Я вспоминаю использование камеры+, VintageFX, и история уличной фотографии для этой работы.

SusanTuttle_TheDancer

Танцовщица

Я очень редко использую цвет в своей айфонографии, поэтому, когда я это делаю, это имеет большое значение. Если вы посмотрите миниатюры в моей галерее Instagram, то заметите, что цветные работы очень выделяются на фоне монохромной палитры, которой я отдаю предпочтение. Эта работа – один из тех немногих ‘всплесков цвета.’

Я использовал фильтр Camera+ для усиления синих тонов, Focal Lab для создания размытия, ScratchCam для текстуры, и, возможно, еще что-то, что я не могу вспомнить.

Вы автор нескольких книг по цифровой фотографии. Не думали ли вы написать книгу об айфонографии?

Я рад, что вы спросили. В настоящее время я работаю над своей четвертой книгой, посвященной DSLR-фотографии и iPhone-фотографии. Книга будет выпущена издательством F+W Publications как в США, так и за рубежом в августе 2014 года.

Где можно узнать больше о вашей фотографии?

Вы можете посетить мой сайт и блог по адресу susantuttlephotography.com. Вы также можете найти меня в Instagram, Flickr и iPhoneArt.

Вам также может быть интересно

Спорт

7 советов для улучшения фотографий бейсбола и софтбола

Спортивная фотография – один из самых сложных жанров. Процент попаданий для получения отличного снимка в софтболе и бейсболе может быть хуже, чем средний показатель биты в младшей лиге. Чтобы получить лучшие снимки игры с мячом, вам понадобится сочетание правильных настроек камеры, умения предугадывать ход игры и некоторых композиционных советов. Большинство бейсбольных и софтбольных игр предоставляют массу возможностей для практики и сотни шансов получить отличный снимок. Перед тем, как отправиться на игру, воспользуйтесь этими советами по фотосъемке для софтбола и бейсбола. Они повысят ваши шансы на получение отличного снимка. Постарайтесь держать мяч в кадре как можно чаще. 7. Где находится лучшее место для фотографирования на поле Перспектива в бейсбольной фотографии может означать разницу между отличным снимком, показывающим высоту действия, и снимком, загороженным забором из цепей. Перед началом игры найдите место, где безопасно стоять. И чтобы вы могли видеть большую часть происходящего. Ищите место с видом, по крайней мере, на домашнюю площадку и первую базу. Ваше место должно позволять вам снимать лица игроков, а не их спины. Где вы можете стоять, зависит от того, какую лигу вы фотографируете и на каком поле. Когда я фотографировал школьный бейсбол для местной газеты, я заранее разговаривал с судьей. Часто судья разрешал мне стоять внутри ограждения в специально отведенной зоне между домашней тарелкой и первой базой. Это было вне игры и далеко за линией фола. Во время игр моих сыновей в ти-болл я стоял в проеме блиндажа. Он отлично подходит для фотографий и помогает организовать бэттеров. Возможно, у вас нет пропуска для прессы, желающих официальных лиц или лига достаточно снисходительна. Приезжайте достаточно рано, чтобы разведать место, свободное от препятствий, таких как заборы из цепей. Съемка с трибун тоже подойдет. Но вам может понадобиться еще более длинный объектив, чтобы подобраться к месту действия. 6. Используйте быструю выдержку Как и во всех спортивных фотографиях, выдержка является наиболее важным параметром экспозиции, которым необходимо овладеть при съемке бейсбола. Выдержка должна быть достаточно быстрой, чтобы заморозить движение, независимо от того, какой вид спорта вы фотографируете. Питчер закручивает кривой мяч, а бэттер посылает его в аутфилд – все это происходит очень быстро. Снимайте в режиме приоритета выдержки (или полностью ручном режиме, если вам так удобнее). Для начала установите выдержку около 1/500. Если это яркий солнечный день, вы можете увеличить этот параметр еще больше. Если игра проходит в сумерках, то, возможно, вам придется спускать затвор немного медленнее. Чтобы получить такую высокую выдержку, вам, скорее всего, придется использовать более высокое значение ISO. Многие современные цифровые камеры могут снимать при ISO 1600, ISO 3200 и даже выше без особого ухудшения качества изображения. Знание своего оборудования поможет вам определить, насколько высоко вы можете поднять ISO без серьезных потерь в качестве изображения. Лучшие параметры экспозиции для съемки бейсбольных и софтбольных мячей – это достаточно высокая выдержка, чтобы устранить размытость, и достаточно низкое значение ISO, чтобы не допустить появления сумасшедшего шума и ухудшения качества изображения. На большинстве современных камер это довольно гибкий диапазон, особенно для дневной игры. 5. Используйте режим серийной съемки, чтобы увеличить шансы на получение отличного изображения Сделать снимок в момент удара биты по мячу примерно так же сложно, как и самому отбить подачу. Чтобы увеличить шансы запечатлеть этот момент, включите режим серийной съемки. Вместо того чтобы делать одну фотографию, в режиме серийной съемки можно сделать несколько снимков подряд. Активация режима серийной съемки зависит от модели вашей камеры. На некоторых DSLR и беззеркальных камерах эту настройку можно найти в виде физического ярлыка. Проверьте наличие значка, который выглядит как три прямоугольника, наложенных друг на друга. В некоторых камерах эта функция находится в том же наборе элементов управления, что и автоспуск. Это обозначается символом таймера. В других камерах эта функция скрыта в меню. Если вы просмотрели физические элементы управления и меню и не можете найти режим серийной съемки, обратитесь к руководству пользователя вашей камеры. Использование режима серийной съемки практически идентично съемке одной фотографии. Но после нажатия кнопки спуска затвора вы будете продолжать нажимать кнопку до тех пор, пока не остановите серийную съемку. Вы должны быть осторожны при использовании серийной съемки, иначе вы быстро заполните карту памяти. Некоторым камерам требуется несколько секунд, чтобы закончить запись этих файлов перед началом новой серии. Имейте это в виду. Высококачественные камеры часто могут поддерживать быстрые серии при съемке RAW. Если вы используете бюджетную камеру, возможно, вы захотите проверить, увеличивает ли съемка JPEG производительность камеры в режиме серийной съемки. 4. Установите автофокус на непрерывный и одноточечный В спортивной фотографии непрерывный автофокус идеально подходит для получения резко сфокусированных изображений. В этом режиме камера продолжает фокусироваться даже после того, как кнопка спуска затвора нажата наполовину. Это повышает вероятность получения резких движущихся объектов. На большинстве моделей камер, таких как Nikon и Sony, этот режим называется непрерывным автофокусом или AF-C. Canon называет ту же настройку Al Servo или AF. В большинстве цифровых зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов для удобства переключения эта настройка находится в виде ярлыка на физическом элементе управления. В некоторых камерах эта опция находится в быстром или полном меню. Некоторые камеры замедляют скорость серийной съемки в режиме непрерывной автофокусировки. Для этой опции может понадобиться использовать более медленный режим серийной съемки. Наряду с непрерывным автофокусом, переключение в режим одноточечного автофокуса поможет убедиться, что камера фокусируется там, где вы хотите, чтобы был фокус изображения. В этом режиме вы будете использовать джойстик или клавиши со стрелками для перемещения точки фокусировки в разные части изображения. В бейсболе и софтболе обычно довольно легко предугадать, в какой части кадра вы хотите разместить объект съемки. Использование этого режима поможет вам сфокусироваться на конкретном игроке, когда в кадре находится несколько спортсменов. Установите непрерывный автофокус и режим одноточечной зоны, чтобы избежать мягких снимков. Изображение Хосе Франциско Моралеса. 3. Зумирование Большинство деталей, которые делают отличные фотографии софтбола или бейсбола, невозможно увидеть с помощью широкоугольного объектива. Чтобы подобраться поближе к происходящему, используйте телеобъектив. Вы можете приблизить достаточно, чтобы увидеть выражение лиц игроков. Объектив 70-300 мм хорош, если вы можете расположиться близко к полю. Если вам нужно стоять дальше, вам может понадобиться больший зум. Композиция при съемке софтбола и бейсбола – это баланс между достаточно близким расстоянием, чтобы увидеть выражение лица, и достаточно далеким, чтобы увидеть, что происходит во время игры. Если соперник приближается, чтобы отметить бегущего на

Читать статью »
Обработка в Lightroom

Adobe Camera Raw или Lightroom | Какой из них подойдет вам?

Если вы когда-нибудь пытались открыть Raw-файл в Photoshop, происходит странная вещь. Программа под названием Adobe Camera Raw (ACR) берет на себя ответственность и открывает ваш файл. Рабочая область выглядит очень похоже на модуль Develop в Lightroom. Вы даже не увидите рабочего пространства Photoshop, пока не пройдете через Camera Raw. Adobe Camera Raw и Lightroom – похожие программы, но не совсем одинаковые. В этой статье мы сравним Lightroom и Camera Raw, чтобы понять, есть ли преимущества у одной из них перед другой. Что такое Adobe Camera Raw? Возможно, вы раньше не замечали программу Adobe Camera Raw (ACR). Но если вы используете продукты Adobe для редактирования своих изображений, эта программа работала в фоновом режиме. Adobe разработала Camera Raw в 2003 году как конвертер изображений в формате Raw для Photoshop. Photoshop не может напрямую открывать Raw файлы. Для декодирования файлов требуется другая программа. Этим занимается Adobe Camera Raw. RAW изображения – это несжатые файлы цифровых изображений. Они похожи на непроявленные пленки. Эти файлы содержат всю информацию, собранную цифровой камерой. JPEG – это сжатые файлы изображений. Ваша камера применяет к изображению такие настройки, как баланс белого и насыщенность цвета. По сути, камера производит постобработку JPEG и удаляет неиспользуемую информацию. Raw-файлы не подвергаются обработке. Это означает, что вначале они выглядят тусклыми по сравнению с их отредактированными родственниками JPEG. Вы делаете всю постобработку самостоятельно. Правовые файлы уникальны для каждого производителя камер. Камеры Canon создают файлы .CR2 или .CR3, а камеры Sony – файлы .ARW. Существуют десятки различных типов файлов Raw. Adobe Camera Raw декодирует эти файлы в формат, который может прочитать Photoshop. С самого начала в Adobe Camera Raw были включены инструменты редактирования изображений. Они позволяют вносить коррективы, которые необходимы файлам Raw, чтобы выглядеть хорошо. Вы можете изменять такие параметры, как баланс белого, контрастность, насыщенность и резкость. Camera Raw превратилась в то, что сейчас фотографы узнают как модуль Develop в Lightroom. Однако между ACR и Lightroom есть некоторые различия. За основу модуля Develop был взят Adobe Camera Raw. Даже сегодня пользовательские интерфейсы этих двух программ имеют много общего. Давайте сделаем глубокий обзор, сравнивая Lightroom и Camera Raw. Рабочая область редактирования изображений Рабочее пространство в Adobe Camera Raw похоже на модуль Develop в Lightroom. Регулировки изображения сгруппированы в панели. Открыв панель, вы увидите ползунки, управляющие отдельными настройками. Версия ACR 2021 (13.3.0.807) представляет собой гибрид Lightroom CC и Lightroom Classic. Большинство инструментов организованы в панели, как в Lightroom Classic, но в Camera Raw используются несколько ярлыков инструментов, обновленных в CC. Панель Basic содержит те же элементы управления, что и Lightroom Classic. Расширенная панель Кривая / Кривая тона также выглядит аналогично. Camera Raw использует термин Color Mixer, как Lightroom CC, а не панель HSL в Classic. Панели Оптика и Геометрия такие же, как в Lightroom CC. Но панели “Эффекты” и “Калибровка” больше похожи на Classic. В Lightroom и Camera Raw можно обрезать, лечить пятна и клонировать. Локальные корректировки можно выполнять с помощью радиальных и градуированных фильтров, а также корректировки кисть. Иконки и расположение локальных корректировок похожи на те, что есть в Lightroom CC. По ощущениям в 2023 версия ACR больше похожа на Lightroom CC, чем на Lightroom Classic. Сравнение панелей меню Lightroom Classic (слева), Lightroom CC (в центре) и Adobe Camera Raw (справа) Результаты редактирования изображений Мы проверили разницу между Camera Raw и Lightroom в сравнении, чтобы узнать, дает ли одна из них лучшие результаты. Для начала мы открыли один и тот же Raw-файл в обеих программах. Первое, что мы сделали, это нажали кнопку Auto. Это позволило нам проверить, одинаковы ли базовые алгоритмы анализа изображений в двух программах. Результаты были близки, но не одинаковы. Сравнение результатов автоматической обработки изображений в Lightroom Classic (слева) и Adobe Camera Raw После этого мы отредактировали изображение, используя одинаковые настройки в обеих программах. Результаты были одинаковыми. Не имеет значения, редактируете ли вы в Adobe Camera Raw или Lightroom. Получаемое изображение одинаково. Инструменты улучшения Adobe Camera Raw В обновлении ACR (13.2) компания Adobe переименовала инструмент Enhanced Details в Raw Details. Также был включен инструмент Super Resolution. Инструмент Raw Detail уменьшает резкость изображения. Инструмент “Сверхвысокое разрешение” увеличивает ширину и высоту изображения в два раза. Эти инструменты находятся под значком с тремя точками на панели инструментов. Щелкните значок и выберите Улучшить (ShiftCtrl или D). Эта функция также есть в Lightroom в выпадающем меню Photo. Плагин против программы В отличие от Lightroom, Camera Raw не является самостоятельной программой. Она работает с Photoshop, Bridge и After Effects для открытия и редактирования файлов Raw. Camera Raw входит в пакет Adobe Creative Cloud Photography. Но вы не можете купить ее отдельно от Lightroom и Photoshop. ACR также не отображается как отдельная программа в папке приложений. Существует два способа открыть файл в Camera Raw. Открытие файла Raw в Photoshop Рабочее пространство Adobe Camera Raw автоматически открывается, если вы пытаетесь открыть файл Raw в Photoshop. Это произойдет, если вы щелкните правой кнопкой мыши на изображении Raw и выберите Photoshop, если он появится в списке программ. Если нет, ваш компьютер знает, что Photoshop не может открывать файлы изображений Raw. Нажмите “Другое” и перейдите к приложению Photoshop. Нажмите “Открыть”. Изображение откроется в рабочей области ACR. После завершения корректировки изображения нажмите кнопку Открыть в правом нижнем углу экрана. Фотография с корректировками откроется как слой в Photoshop. У вас есть возможность открыть скорректированный ACR файл в Photoshop как Smart Object. Если выбрать Open Object, а не Open, файл останется Raw-файлом. Чтобы настроить параметры Camera Raw, дважды щелкните на слое Smart Object. Открытый фильтр Camera Raw в Photoshop Вы можете легко отправить файлы из Lightroom в Photoshop для более сложного редактирования. Но этот процесс не так легко работает в обратном направлении. Но вы можете начать редактирование в Photoshop и внести правки, аналогичные Lightroom, используя фильтр Adobe Camera Raw. Конечно, большинство корректировок можно делать как в Lightroom, так и в Photoshop. Но в Photoshop они могут быть более сложными и требовать много корректирующих слоев. Lightroom и ACR существуют не просто так. Они облегчают базовые корректировки фотографии. Использовать фильтр в Photoshop очень просто. Начните с создания дубликата слоя, который вы хотите отредактировать. Перейдите в раскрывающееся меню “Слои” и выберите “Слои > Дублировать слой” (Ctrl+J). Назовите этот слой ACR. Перейдите

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии