Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Какая камера лучше всего подходит для таймлапсов? | 5 Лучших вариантов в 2022-2023 году!

Поделитесь статьей

Снимки таймлапса – интересный способ представить сцену. Таймлапс лучше, чем видеосъемка, поскольку вы можете установить камеру, не находясь рядом. Кроме того, неподвижные изображения могут иметь гораздо более высокое разрешение, чем видеофайл.

Не обязательно искать высокую частоту кадров в секунду, быстрый автофокус или следящую систему. Важно иметь матрицу высокого разрешения, возможность съемки в RAW и хорошую работу при слабом освещении.

В этой статье мы рассмотрим лучшие таймлапс камеры для всех уровней мастерства.

time lapse изображение ночного неба за горой

Лучшие варианты таймлапс камер

Существует два типа таймлапс-проектов: краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочный проект – это установка системы, съемка заката, а затем сбор вещей для поездки домой.

Долгосрочный проект означает создание системы и оставление ее на несколько недель или дольше. Например, строительный проект, рассчитанный на определенный период времени.

Лучшие зеркальные фотоаппараты для съемки таймлапсов

Камеры Nikon D850 или Canon EOS 90D являются отличным выбором как для профессионалов, так и для любителей.

Поскольку Nikon – полнокадровая камера с разрешением 46 МП, она является одной из зеркальных фотокамер с наилучшим качеством изображения на рынке.

изображение камеры Nikon D850

Хотя Canon имеет кроп-сенсор с разрешением 33 МП, он все еще может конкурировать с полнокадровыми камерами.

изображение камеры Canon EOS 90D time-lapse

У обеих камер есть две возможности для создания таймлапс-видео. Это функции съемки таймлапс-видео и съемки по интервальному таймеру.

Временная съемка означает, что вы задаете интервал, и камера делает снимки с этим интервалом. Затем из полученных снимков создается бесшумный фильм.

Интервальная съемка по таймеру аналогична. Камера делает снимки с заданным интервалом, создавая исходные материалы для таймлапса. Главное отличие заключается в том, что для создания и редактирования их нужно импортировать во внешнее программное обеспечение.

Nikon D850 может быть лучше в условиях низкой освещенности. Его полнокадровая матрица может захватить больше деталей.

Кроме того, Canon EOS 90D стоит примерно вдвое дешевле.Потрясающая таймлапс-съемка розовых световых дорожек над туманным журчащим водопадом

Лучшая беззеркальная камера для съемки таймлапсов

Беззеркальная система камер имеет множество преимуществ перед зеркальными фотоаппаратами, например, бесшумная съемка.

По качеству печати между зеркальными и беззеркальными камерами практически нет разницы. В некоторых случаях у беззеркалок меньше случаев размытости из-за отсутствия зеркала, мелькающего вверх-вниз.

Примерами превосходных снимков в высоком разрешении являются Sony A7 III и Canon EOS M6 Mark II.

изображение беззеркальной камеры Sony A7 III для таймлапса

Sony – полнокадровая камера, что делает ее лучше для съемки в условиях низкой освещенности. Canon имеет кроп-сенсор.

Канон предлагает более высокое разрешение, чем Sony, несмотря на разницу в размере сенсора. Она оснащена датчиком 32,5 МП, в то время как Sony работает с датчиком 24,2 МП.

изображение беззеркальной камеры Canon EOS M6 Mark II

Они оснащены встроенным интервалометром. Благодаря этому они могут создавать потрясающие видеоролики с временной задержкой.

Canon EOS M6 Mark II – более дешевый вариант. Он также меньше.

Но оба они намного меньше и легче, чем зеркальные фотоаппараты.

Обе камеры великолепны, и не только для таймлапсов. Canon лучше подходит для тех, кто любит всегда иметь при себе камеру, поскольку она более компактна. Sony лучше работает в условиях низкой освещенности.

time lapse фото автомобилей, едущих по извилистой горной дороге с падающими звездами на небе

Лучшая специализированная таймлапс камера

Камера Brinno BCC200 – это специализированная таймлапс камера, предназначенная для долгосрочных проектов.

Этот продукт идеально подходит как для профессионалов, так и для новичков. Он был создан, чтобы быть удобным для пользователя.

изображение специализированной таймлапс камеры Brinno BCC200
Камера оснащена датчиком изображения High Dynamic Range (HDR). Она способна создавать потрясающие таймлапс-видео в формате 720p. Она будет хорошо работать даже при любых условиях освещения.

К камере прилагается стеклянный объектив 19 мм f/2.0, а также дополнительные объективы CS-mount, которые позволят вам расширить свое снаряжение.

С помощью BCC200 Pro можно получить готовое к просмотру видео. Это избавляет от необходимости постобработки. Загрузите видеофайл в формате AVI и приступайте к работе.

В камере используется поле зрения 112, поэтому она захватывает более широкую область по сравнению с другими камерами. Экран предварительного просмотра удобен и позволяет быстро настроить сцену.

Впечатляющая высокоугловая таймлапс фотография городского пейзажа с розовыми и белыми световыми дорожками, струящимися по ночной дороге

Заключение

Камера Canon 90D хорошо подходит в качестве отдельной, вспомогательной камеры для съемки таймлапсов. Если у вас уже есть цифровая зеркальная камера Canon, то объективы будут взаимозаменяемыми.

Камера Sony A7 III – это отличная камера для всех дисциплин, а не только для таймлаппинга. Это лучший универсальный вариант.

Если вы ищете высококлассный вариант с самой передовой технологией сенсора, выбирайте Nikon D850.

Для долгосрочных проектов Brinno является наиболее безопасным вариантом для использования без присмотра.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Потрясающие фотографии с iPhone победили в конкурсе Hipstamatic Hipstography Awards

На церемонии Hipstography Awards представлены лучшие фотографии iPhone, сделанные исключительно с помощью приложения Hipstamatic. Если вы уже являетесь поклонником Hipstamatic, то наверняка найдете вдохновение в феноменальной подборке снимков-победителей этого года. А если вы еще не пробовали Hipstamatic, это отличный способ увидеть некоторые из фантастических возможностей, которые предлагает приложение. Читайте дальше, чтобы узнать больше о премии Hipstamatic Awards и увидеть потрясающие снимки победителей, которые были сделаны с помощью Hipstamatic на iPhone. Валерий Аче – премия Living Moments Of The Year Краткая история хипстографии Веб-сайт Hipstography был основан Эриком Розеном и впервые запущен в декабре 2012 года. По словам самого Эрика, “первая цель Hipstography – продемонстрировать бесконечные возможности, которые предлагает нам приложение Hipstamatic, а также легко найти и пересмотреть изображения, которые были опубликованы несколько месяцев или даже лет назад. Мы живем в мире, где все проносится мимо с невероятной скоростью – будь то Instagram, Flickr или Facebook. На нас обрушиваются тысячи фотографий, мы тратим несколько секунд на то, чтобы полюбоваться той или иной. Florian Bilges – Still Life Photography Of The Year Award Он продолжает: “Мы видим тысячи фотографий каждую неделю, но они слишком быстро забываются. Я думаю, что это довольно печально, потому что многие из этих фотографий заслуживают большего. Серфинг по Instagram сродни бегу по музею или просмотру фильма на ускоренной скорости. Или даже чтение всего одной-двух страниц романа.” Марина Серсале – Monochrome Photography Of The Year Award Так Эрик’ задался целью создать целый сайт, посвященный фотографии Hipstamatic, где вы сможете не спеша просмотреть вдохновляющие снимки, сделанные фотографами Hipstamatic iPhone со всего мира. При съемке с помощью приложения Hipstamatic вам придется выбирать из широкого спектра различных объективов, пленок и вспышек. Каждая комбинация, или “комбо”, как они известны, создает различный вид и ощущение, например, черно-белый, зернистый, текстурированный, высококонтрастный, яркие цвета, винтаж и т.д. Конни Гарднер Розенталь – премия “Документальный комбо года”. (Часть комбо #362) Хотя это дает вам бесконечные творческие возможности для ваших фотографий, поиск правильного сочетания может занять время и практику. Вот почему сайт Hipstography так полезен. На нем представлены сотни различных сочетаний с примерами фотографий для каждого из них, что облегчает выбор подходящего сочетания для создания именно того образа, который вы хотите. Lee Atwell – Landscape Combo Of The Year Award (Часть комбо #314) О премии Hipstography Awards Премия Hipstography Awards была учреждена Эриком Розеном три года назад, чтобы продемонстрировать удивительное разнообразие и креативность в мире фотографии Hipstamatic для iPhone. В конкурсе могут принять участие все пользователи Hipstamatic и Oggl (другое аналогичное приложение от Hipstamatic), при условии, что изображения на 100% сделаны и обработаны только с помощью этих двух приложений. Ankit Girotra – Street Photography Combo Of The Year Award (Часть комбо #364 ) Жюри состоит из 18 экспертов в области мобильной фотографии, таких как известные фотографы, эксперты отрасли, а также члены команды Hipstamatic, включая соучредителей Лукаса Бьюика и Райана Доршорста. В состав жюри входят всемирно признанные фотографы, которые’ связывают свои имена с объективами Hipstamatic, такие как Бен Уоттс, Крис Хорнбекер и Дэвид Лофтус. Также здесь вы найдете большой выбор журналистов, фотожурналистов и пионеров в мире мобильной фотографии. В их числе Дан Берман – основатель премии Mobile Photography Awards, Ричард Коци Эрнандес – чрезвычайно талантливый уличный фотограф iPhone, а также Кейт Вессон – наш редактор в Make Photo. Народ также может голосовать за свои любимые изображения на сайте Hipstography, и в этом году к голосам жюри было добавлено 13 000 общественных голосов. Атиш Патель – Color Portfolio Of The Year (Часть портфолио ‘Truth Alone Triumphs’) Премия “Хипстография” делится на три основные категории: Главные премии, Специальные премии и Гран-при. Главные призы ежегодно присуждаются примерно двадцати фотографиям, которые были первоначально опубликованы как “Фото дня” на сайте Hipstography в какой-то момент в течение предыдущего года. Henk Goossens – Floral & Foliage Photography Of The Year Award Они раздаются в соответствии с такими категориями, как “Пейзаж”, “Абстракции”, “Цветок и листва”, “Животные”, “Архитектура” и т.д. Специальные награды вручаются фотографам, которых выбирают члены жюри “Хипстографии”, чтобы отметить большую часть работ конкретных фотографов. Алон Голдсмит – Премия Бена Уоттса (Часть портфолио ‘Loose in LA’) И наконец, Гран-при присуждается “одиннадцати лучшим сериалам года”. Около половины этих наград присуждаются самим художникам за творческое использование того или иного комбо Hipstamatic. Другая половина присуждается художникам за конкретные портфолио работ. Атиш Патель – Color Portfolio Of The Year (Часть портфолио ‘Truth Alone Triumphs’) Эрик говорит, что “Идея премии Hipstography Awards заключается в том, что я хотел сказать людям: “Эй, посмотрите, какая красота была опубликована на Hipstography в прошлом году! Некоторые фотографии или серии фотографий действительно заслуживают более пристального внимания. Берлевен Джоликсор – Специальный приз Дэвида Лофтуса & Creative Portfolio Of The Year Award (Часть портфолио ‘Flip The Page!’) Он продолжает говорить об одном конкретном фотографе… “В качестве примера возьмем фотографию Мэтью Уайли, которая украла награду Monochrome Photography Of The Year Award (Major Prize Award). Чем больше я смотрю на него, тем больше деталей обнаруживаю и тем больше ценю работу Мэтью.” Matthew Wylie – Monochrome Street Photography Of The Year Award По словам члена жюри Криса Хорнбекера, который также вручил Мэтью Уайли отдельную Специальную премию: “В очередной раз я продолжаю впечатляться работами Мэтью Уайли. Он видит интересные фоны и композиции, и тогда жизнь, кажется, встает на свои места. Я всегда считал, что великие фотографии получаются, когда вы прислушиваетесь к своему чутью, отправляетесь в какое-то место и позволяете нужным элементам собраться вместе.” Matthew Wylie – Monochrome Portfolio Of The Year (Часть портфолио ‘Гавана на машине’) Мэттью – лишь один из замечательных художников, отмеченных наградами Hipstography, и все остальные победители в равной степени заслуживают признания и почета, которые они и их работы получили благодаря этим наградам. Вы можете увидеть всю коллекцию победивших изображений Hipstamatic на странице Hipstography Awards 2015 сайта Hipstography. Фредерик Шейбер – Документальный портфель года (Часть портфолио ‘The Zadists’) Я’ настоятельно рекомендую уделить некоторое время просмотру многочисленных страниц победителей, чтобы вы могли насладиться прекрасным разнообразием стилей и тематики. Хотя вы наверняка обнаружите, что некоторые изображения вызывают у вас больший отклик, чем другие, все они наверняка откроют вам глаза на, казалось бы, безграничные возможности, которые может предложить вам приложение Hipstamatic. А с конкретными комбинациями пленки/линзы/вспышки, перечисленными для всех изображений и портфолио, у вас’

Читать статью »
Таймлапс-фотография

Таймлапс-фотография: Подробное введение для начинающих

Временная фотография – это способ показать изменения в окружающей среде с течением времени за долю того времени, которое потребовалось для изменения. По сути, это фильм с ускоренной перемоткой вперед, или противоположность замедленной съемке. На таймлапс-видео, как правило, за 10-20 секунд можно увидеть несколько часов или даже дней. Здесь представлен пример таймлапса из моей поездки в Новую Зеландию в декабре 2015 года: По сравнению со съемкой изображений, таймлапс-фотография требует больше знаний и терпения. Поначалу она может показаться вам непосильной, но научиться ей определенно стоит. По сути, таймлапс-фотография – это видео или компиляция тысяч неподвижных снимков. Подобно книжкам с картинками из вашего детства, когда вы воспроизводите серию изображений в течение очень короткого времени, это становится видео. Таймлапс видео – это компиляция последовательности фотографий, сделанных в течение длительного периода времени. Начать Ваша первая задача при создании таймлапс-видео – рассчитать, сколько кадров вам нужно для видео. Обычное видео снимается со скоростью 24 кадра в секунду; вам нужно 24 фотографии для создания 1 секунды видео. Возможно, вы захотите использовать до 30 кадров в секунду, но, конечно, вам придется снимать гораздо больше кадров. Кажется, что это много, но ваша камера может выполнить большую часть работы за вас. Интервал между фотографированиеами При съемке таймлапса необходимо определить интервал между каждым кадром. Интервалы могут сильно варьироваться в зависимости от вашего объекта. Например, я использую интервал 2-5 секунд при съемке быстро движущихся объектов, таких как дневные изменения облачности, интервал 10-15 секунд при съемке более длительных изменений, таких как восход или закат, и интервал 30-40 секунд при съемке медленно движущихся объектов, таких как звезды или Млечный путь. Существует два основных метода расчета для определения интервала между фотографированиеами и необходимого времени: расчет на основе интервалов и расчет на основе общего времени. Интервальная основа При интервальном методе расчета вы сначала определяете интервал между кадрами и длину видео. Исходя из этого, вы можете рассчитать, сколько кадров вам нужно и общее время съемки. Если вы примерно представляете, с какой скоростью движется сцена, вы можете оценить длительность интервала. Для быстро движущейся сцены, например, движущегося облака, нужен короткий интервал – около 3 секунд. Для медленно движущейся сцены, например, восход луны, используйте более длительный интервал – около 20 секунд. Определив интервал, вы можете рассчитать общее время съемки, необходимое для создания видео желаемой длины. Допустим, вы хотите создать 15-секундный таймлапс, используя 24 кадра в секунду с интервалом в 3 секунды. Во-первых, вам нужно выяснить, сколько кадров вам понадобится: 24 кадра в секунду x 15 секунд 360 общих кадров Исходя из этого, вы можете рассчитать общее время, необходимое для съемки 360 кадров: 360 кадров x 3 секунды 1080 секунд, или 18 минут Вам потребуется 18 минут съемки с интервалом в 3 секунды, чтобы создать 15-секундный ролик. Всего времени Вычисление на основе общего времени является противоположностью вычисления на основе интервалов. Вы собираетесь рассчитать интервал, необходимый для захвата определенного диапазона времени для видео нужной длины. Этот метод хорош, когда у вас есть представление о том, сколько времени вы собираетесь снимать. Например, вы хотите снять 2 часа заката и превратить их в 15-секундное видео, используя 24 кадра в секунду. Опять же, вам нужно знать, сколько кадров вам понадобится: 24 кадра в секунду x 15 секунд 360 кадров Затем вы можете рассчитать интервал между фотографированиеами: 2 часа, или 7200 секунд / 360 кадров 20 секунд между съемками Вы должны установить интервал в 20 секунд, чтобы запечатлеть 2 часа заката в 15-секундном видео. Настройка съемки При съемке таймлапс-фотографий обязательно нужен прочный штатив. Вы будете снимать часами, а камеру нельзя перемещать. Любое движение или даже вибрация камеры может испортить ваше видео. Во время поездки в Новую Зеландию мы с друзьями установили 5 разных камер, чтобы запечатлеть движение облаков на горе Кука. Самая маленькая камера, iPhone на хлипком штативе, была сорвана сильным ветром и ничего не сняла. Вам также понадобится инструмент для управления затвором. Большинство новых моделей камер оснащены функцией интервальной съемки. Если нет, вам понадобится электронный спусковой тросик, который позволяет спускать затвор непрерывно. Режим съемки Подготовив интервальный таймер и установив камеру на надежный штатив, следующим шагом будет выбор режима съемки. Условия освещенности снимаемой среды определят, какой режим вы используете: ручной или режим приоритета диафрагмы. Ручной режим Если вы снимаете в условиях достаточно постоянного освещения, я рекомендую использовать режимM. Если вы планируете снимать движение облаков в течение 30 минут утром, условия освещения не сильно изменятся в течение съемки. Вы можете снимать в режиме M, чтобы вся последовательность была снята с одинаковой экспозицией. Режим приоритета диафрагмы <Однако если вы снимаете в условиях меняющегося освещения, например, на восходе или закате, вам лучше использовать режим A. Режим A позволяет фотокамере выбирать правильную экспозицию для каждого интервала во время 1-2-часовой съемки при быстро меняющемся освещении. Постобработка фотографий в режиме реального времени После того как вы отсняли все кадры, их можно записать на видео. Но чтобы сделать отличное таймлапс видео, необходима некоторая постобработка. Я предлагаю использовать как LRTimelapse, так и Adobe Lightroom для постобработки. LRTimelapse – это плагин, который используется в сочетании с Adobe Lightroom для создания таймлапс-видео. Italso рассчитывает изменения экспозиции в последовательности и плавно балансирует изменения освещенности. Бесплатная версия LRTimelapse может воспроизводить 1080-секундное видео с максимум 400 изображениями, что более чем достаточно для большинства фотографов. Существует платная версия, если вам нужно более высокое разрешение или большее количество последовательных изображений. Используя это программное обеспечение, вот два основных метода постобработки: Редактирование последовательностейСъемка в режиме M Для последовательностей, снятых в режиме М, редактирование довольно простое, поскольку экспозиция примерно одинакова от начала до конца. Отредактируйте первое изображение последовательности по своему вкусу, а затем просто синхронизируйте свои правки со всей последовательностью. Вы можете визуализировать его через диалог экспорта LRTimelapse. Редактирование последовательностей, снятых с помощью режима A Редактирование таймлапс-видео восхода и заката солнца совершенно разное. В это время меняется не только экспозиция, но и цветовая температура. Чтобы создать плавное видео, используйте LRTimelapse, который поможет вам рассчитать эти изменения. Ниже приведен рабочий процесс, с которым я обычно работаю. Импорт последовательности в Lightroom Импортируйте последовательность в Lightroom обычным образом. Чтобы программа LRTimelapse распознала вашу последовательность, сохраните ее в папке и удалите все ненужные кадры из папки. Использование LRTimelapse для установки ключевых кадров Следующим шагом войдите в LRTimelapse и откройте сохраненную папку. LRTimelapse автоматически загрузит вашу последовательность. После

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии