Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Лучшие пресеты Lightroom для уличной фотографии в 2022-2023 году

Поделитесь статьей

В 2021 версии Lightroom компания Adobe добавила премиальную коллекцию пресетов. Среди них новые ретро, кинематографические, черно-белые и туристические пресеты.

Также существуют пресеты для еды, ландшафта, стиля жизни и городской архитектуры. В этой статье мы покажем вам лучшие пресеты Lightroom для уличной фотографии.

Шесть пресетов Lightroom для уличной фотографии, примененных к одной пляжной сцене
Что такое пресеты Lightroom?

Подумайте о предустановке Lightroom как о рецепте для редактирования фотографий. Это уникальная комбинация настроек, включая тоновые кривые и цветовые градации.

Когда вы применяете пресет, ползунки Lightroom меняются автоматически. Но вы все равно можете взять ползунок и подстроить его, если вам что-то не нравится в результате.

Использование пресетов Lightroom – это не обман. Это быстрый способ добиться определенного вида или стиля в вашем изображении.

Возможно, вы не создавали рецепт, но вы выбираете внешний вид. Никто не заметит, если вы использовали пресет. Профессиональные фотографы могут использовать пресеты, и мы не заметим разницы.

Преимущества пресетов Lightroom

Пресеты ускоряют рабочий процесс. Вам не придется настраивать каждый ползунок для каждого изображения, чтобы получить желаемый вид. Предустановки упрощают процесс редактирования фотографий. Таким образом, вы с большей вероятностью будете редактировать свои фотографии и делиться ими, потому что этот процесс безболезненный.

Они также отлично подходят для изучения того, как различные слайдеры взаимодействуют между собой, создавая тот или иной образ. Даже если вы редактируете фотографии в Lightroom уже много лет, всегда можно открыть для себя что-то новое. Пресеты позволяют по-новому взглянуть на то, как может выглядеть ваше изображение.

Где найти пресеты Lightroom

По последним подсчетам, в Lightroom включено более 150 пресетов. Они сгруппированы в папки, определяемые видом (например, кинематографическим) или типом фотографии (например, пищевой).

Не стоит слишком привязываться к ярлыкам. Нет ничего плохого в использовании пресета для еды на уличной фотографии. Пресет для путешествий может хорошо смотреться на изображении еды.

Пресеты Lightroom находятся в разных местах, в зависимости от того, используете ли вы Lightroom Classic или Lightroom CC.

  • Lightroom Classic: Откройте модуль Develop. Предустановки находятся в левой колонке на панели Presets.
  • Lightroom CC: Откройте рабочую область редактирования. Под гистограммой нажмите кнопку Presets. Появится столбец с пресетными установками Premium и любыми другими импортированными пресетами.

Список пресетов LightroomЛучшие пресеты Lightroom для уличной фотографии

Лучший пресет для городских фотографий зависит от сцены и от того, что вам нравится. Вы можете выбрать цветные или черно-белые пресеты. Вид может быть современным или винтажным. Изображение может иметь зернистость, имитирующую пленку, или быть ярким и воздушным.

Контраст и цвет играют большую роль в том, как выглядит фотография. Некоторые пресеты создают высокий контраст или насыщенные цвета. Другие приглушают цвета или добавляют оттенок для имитации старой пленки.

Adobe нумерует свои пресеты Lightroom, поэтому запоминающихся названий нет. Мы перечислим папку и пресет обозначения. К исходным фотографиям в примерах сравнения ниже были применены коррекция объектива и кадрирование.

Auto: Ретро AR06

В папке Auto: Retro содержится одиннадцать пресетов. Пресеты “Ретро” создают классическую атмосферу. Большинство из них добавляют матовый вид и голубоватый оттенок, не отрываясь от исходных цветов.

Для уличных фотографий стоит начать с AR06. Если синий цвет слишком сильный, попробуйте AR08.

Посмотрите, как меняется эта ночная уличная сцена с тремя женщинами, отражающимися в окне ресторана, после применения предустановки AR06.

Стиль: Черно-белый BW07

Если вы думаете, что преобразование изображения в черно-белое означает только удаление цвета, вас ждет сюрприз. Существует столько же черно-белых пресетов, сколько звезд на небе.

Каждый из двенадцати в Lightroom создает свой черно-белый вид. Некоторые имеют тонированный цветовой оттенок, как сепия.

Если вам нужна современная черно-белая конверсия с чистым контрастом, вы можете ошибиться с BW07. Если снимок получился слишком темным, осветлите его, передвинув ползунок экспозиции вправо.

Эта уличная фотография музыкантов на рынке Кэмден в Лондоне становится классической после применения черно-белого преобразования BW07.

Стиль: Черно-белый BW03

Сепия добавляет желтый или коричневый тон к изображению для придания ему винтажного вида. Для получения высококонтрастной сепии попробуйте использовать BW03.

Возможно, вы захотите осветлить изображение, передвинув ползунок экспозиции вправо. Если коричневый оттенок слишком силен на ваш вкус, попробуйте BW02.

Здесь представлена современная сцена одиноко сидящего мужчины в окне ресторана с винтажным видом, созданным BW03.

Стиль: Кинематографичный CN09

В Lightroom есть восемнадцать кинематографических пресетов, разделенных на две папки. В них можно найти множество различных вариантов.

Самым любимым является CN09. Она имеет легкий зеленый оттенок и приглушенные цвета. Для более мрачного образа с тиловыми тенями и оранжевыми бликами попробуйте CN01. CN12 придает более яркий и естественный вид.

Яркие цвета лондонского Кэмден Тауна приобретают классический кинематографический вид с применением пресета CN09.

Стиль: Футуристический FT02

Существует двенадцать пресетов Futuristic. Если вам нужна современная цветовая гамма, вы не ошибетесь с Futuristic FT02. Этот пресет осветляет и подчеркивает текстуры. Если вам нужны более приглушенные цвета, попробуйте FT12.

Это красная телефонная будка на лондонской улице с применением пресета FT02.

Стиль: Винтаж VN09

Десять винтажных пресетов создают вид старой пленки с приглушенными цветами. VN09 придает вашим фотографиям мягкий, винтажный вкус без излишнего цветового слепка.

С помощью предустановки VN09 это изображение матери и дочери на летней прогулке по лондонскому рынку Боро выглядит так, будто оно было сделано в 1990-х годах.

Предмет: Продукты питания FD04

Одиннадцать пресетов в папке “Еда” не предназначены для уличной фотографии. Но это не значит, что они будут хорошо работать с вашими изображениями. Пресет FD02 осветляет изображение и придает цвета.

Но FD04 – победитель. Обратите внимание, как она создает эффект сепии на светлых участках, но сохраняет оригинальные цвета.

Предмет: Образ жизни LF03

Фотографии стиля жизни – это естественные моменты повседневной жизни. Таким образом, они идеально подходят для уличной фотографии.

Внешний вид часто бывает расслабленным и легким. Предустановка LF03 осветляет средние тона и добавляет легкую дымку для создания воздушного образа.

Предмет: Путешествие TR18

Lightroom включает восемнадцать пресетов для путешествий, разделенных на две папки. Многие из этих пресетов подходят для уличных снимков. И TR03, и TR18 дадут вам яркие фотографии. TR16 – более нейтральный, с меньшим количеством цветов.

Пресет TR18 подчеркивает цвета и добавляет контраст. Светлые участки имеют теплый желтый цвет, а тени – холодный голубой.

Бесплатные пресеты Lightroom: Рекомендации ИИ

В Lightroom есть много хороших пресетов для уличной фотографии. Но если вы не найдете тот, который вам нравится, пользователи Lightroom CC могут попросить Adobes AI найти другие.

Перейдите на вкладку “Рекомендуемые”. Lightroom просматривает общие пользовательские пресеты, чтобы найти те, которые подходят для вашего изображения. Вы можете выбрать настроение или резкий HDR эффект.

Эта функция доступна только в Lightroom CC и Lightroom mobile. В Lightroom Classic ее нет.

Lightroom скриншот рекомендуемых пресетов уличной фотографии
Заключение

Пресеты Lightroom облегчают редактирование уличных фотографий. Вы можете выбрать урбанистический гранж или мягкий винтажный стиль. Вы даже можете выбрать разные пресеты в зависимости от сцены и условий освещения. Даже если вы предпочитаете редактировать изображение по одному слайдеру за раз, вид пресета, примененного к вашей фотографии, открывает мир возможностей!

Вам также может быть интересно

Обработка в Lightroom

Как использовать новый ползунок управления текстурой в Lightroom

Adobe постоянно совершенствует Lightroom. Последнее обновление принесло нам совершенно новый слайдер управления текстурами. И это меняет игру. Посмотрим, почему вас должен волновать слайдер управления текстурой и как использовать эту новую функцию для улучшения качества ваших изображений. Как просто понять новый слайдер текстур Слайдер текстуры работает по шкале от -100 до 100. К изображениям можно применить положительную и отрицательную текстуру. Как и всегда в Lightroom, Texture – это неразрушающий элемент управления. Вы можете изменить его значение в любое время. Слайдер текстуры расположен в панели Basic, вместе с другими слайдерами для управления присутствием изображения. Текстура также доступна для всех инструментов локальной настройки. Это означает, что вы также можете применять ее локально. Если вы используете Photoshop для редактирования, вы можете найти слайдер в последней версии Adobe Camera Raw. Как ползунок текстур сравнивается с параметрами четкости, резкости и шумоподавления Вместе с Clarity, Sharpening и шумоподавлением, Texture работает над присутствием изображения. Понятие частоты изображения помогает понять, как работают эти слайдеры. Вы можете рассматривать изображение как комбинацию трех частотных диапазонов: Высокочастотные детали; Среднечастотные характеристики; Низкочастотные области. Под термином частота мы понимаем скорость изменения интенсивности пикселя. Высокочастотные детали – это края. Низкочастотные области – это часть изображения, которая кажется однородной, например, голубое небо или тени. Более крупные характеристики находятся в среднечастотном диапазоне. В этом отношении “Четкость”, “Резкость” и “Текстура” работают в основном в разных частотных диапазонах. При использовании позитивной текстуры вы выделите больше текстуры на изображении. Это похоже на добавление положительной четкости и/или резкости, но эффект более тонкий. Слайдер Clarity лучше всего использовать для более сильной корректировки в среднем и нижнем частотных диапазонах. Ползунок Texture, напротив, лучше всего подходит для тонкой настройки среднечастотных характеристик. На практике Clarity будет влиять на яркость и насыщенность больше, чем Texture. Усиление резкости улучшает края, то есть детали высокой частоты. Недостатком повышения резкости является то, что оно может усилить шум в тенях. Поэтому для этого существует инструмент маскировки. Текстура работает над среднечастотными деталями, оставляя нетронутыми шумы. Эффект негативной текстуры заключается в сглаживании изображения, что немного напоминает шумоподавление. Основное различие между двумя методами заключается в том, что с помощью Texture вы сможете лучше сохранить мельчайшие детали. Как новый слайдер текстур сделает ваши портреты лучше Слайдер Texture стал ответом Adobe на потребность фотографов в лучшем способе сглаживания кожи. Обязательное условие при редактировании портретов. Как использовать текстуру для более гладкой кожи в портретах Чтобы сгладить кожу на портрете, можно уменьшить значение параметров “Текстура”, “Четкость” или применить “Шумоподавление”. На рисунке ниже показан результат сглаживания кожи с помощью этих ползунков. Чтобы лучше показать различия, я установил значения Clarity и Texture на -80. Для Шумоподавления я использовал значение 80. Если уменьшить четкость слишком сильно, кожа приобретет пластиковый вид. Также будут изменены насыщенность и яркость. Шумоподавление недостаточно сильное, чтобы сгладить кожу. Но оно стирает много деталей в радужной оболочке глаз. Текстура сглаживает кожу гораздо лучше, чем Clarity и Noise Reduction. Кожа более гладкая, но выглядит естественно, при этом многие детали остаются видимыми. То же самое справедливо и для радужной оболочки глаза. Хорошее редактирование для кожи – это больше, чем просто уменьшение одного слайдера. Лучший способ – использовать различные ползунки вместе. Комбинируя “Текстуру”, “Четкость” и “Резкость”, вы можете, по сути, выполнять в Lightroom редактирование с разделением частот. На рисунке ниже показана разница между применением только текстуры -80 и конечным изображением. Для окончательного изображения я использовал текстуру -80, четкость 20, резкость 60 с радиусом 1,5 и маской 66. Как использовать слайдер текстуры для редактирования глаз в портретах Редактирование кожи является обязательным элементом портретной съемки, особенно для женских портретов. Как говорилось выше, сглаживание кожи означает применение отрицательного значения на ползунке “Текстура” Хороший портрет начинается с глаз. Они являются точкой фокусировки, используемой зрителем для связи с изображением. Глаза заслуживают соответствующего редактирования. Используйте положительное значение ползунка “Текстура”, чтобы сделать глаза модели более выразительными. В Lightroom уже есть хороший пресет кисти под названием Iris Enhance, который работает довольно хорошо. В этом пресете есть: Экспозиция 0.35; Количество 10; Насыщенность 40; Это базовая предустановка, которая хорошо работает большую часть времени. Мне нравится подстраивать его под свои нужды. Анимированный рисунок ниже показывает разницу в глазах моих моделей: оригинальное изображение; изображение со стандартной предустановкой кисти Iris Enhance; мое окончательное изображение с использованием кисти Iris Enhance с пресетом Texture 100 и Sharpening 35. Эффект от текстурного слайдера едва заметен, но его можно только приветствовать. Кстати, вы также можете использовать положительное значение ползунка “Текстура” для усиления бороды в мужском портрете. Окончательный портрет До сих пор вы видели только кадрирование моего изображения. Это нужно для того, чтобы вы могли лучше понять и оценить влияние ползунка “Текстура” на кожу и глаза. Но каков эффект на полном изображении? Это оригинальное изображение. С помощью Clarity -80 для сглаживания кожи, резкости по умолчанию и кисти Iris Enhance по умолчанию я получил вот это. Кожа выглядит довольно пластмассовой. И наконец, вот изображение, отредактированное с помощью ползунка “Текстура”, чтобы сгладить кожу и подчеркнуть глаза. Разница в редактировании очевидна. Новый слайдер текстур – отличный инструмент. Как улучшить текстуру в макросъемке с помощью слайдера текстуры Слайдер Texture не является специфическим для портретной съемки. Новый элемент управления полезен всегда, когда вы хотите сделать текстуру попсовой. Хорошим примером являются крупные планы и макросъемка, где текстура очень важна. На изображениях ниже показано исходное изображение в сравнении с двумя версиями. В одной версии я использовал прозрачность для выделения текстуры, а в другой – ползунок “Текстура” Усиление текстуры фрукта довольно сильное и осветляет отражение. С другой стороны, с помощью ползунка Текстура легко получить “хрустящее”, но более естественное изображение. Как получить четкие, но естественные пейзажи с помощью слайдера текстур В ландшафтной фотографии текстура позволяет улучшить детали на изображении, но без появления шума, как это делает усиление резкости. Кроме того, изменения в светлости и насыщенности будут не так заметны, как при использовании четкости. На этом изображении позитивная текстура была применена к скалам и деревне, а негативная текстура была использована для лучшего сглаживания неба и моря с сохранением некоторых деталей. Image Credit: Alessandro Torri. Отрицательные значения на ползунке “Текстура” также отлично сглаживают небо и водоемов, особенно если вы делаете длинные экспозиции. Выводы Новый слайдер “Текстура” предлагает более тонкий способ сглаживания или улучшения текстур. Это идеальный инструмент для сглаживания кожи и выделения глаз в портретах. В сочетании с

Читать статью »
Мобильная фотография

Обзор чехла Manfrotto KLYP+, объективов, штатива & света

Manfrotto уже давно имеет отличную репутацию производителя качественной продукции для профессиональных фотографов и энтузиастов. Поэтому в их последнем предложении приятно видеть, что они относятся к мобильной фотографии так серьезно, как она того заслуживает. В этой статье мы рассмотрим систему Manfrotto KLYP+, состоящую из чехла для iPhone, дополнительных объективов, штатива и светодиодного фонаря, чтобы узнать, что они могут предложить фотографу с iPhone. Коллекция продуктов KLYP+ включает в себя чехол новой конструкции, который позволяет легко крепить и снимать объективы Manfrotto, адаптер для штатива, позволяющий прикрепить iPhone к любому стандартному штативу, светодиодный фотосветильник и, наконец, удобный компактный штатив. Мы опробовали эти продукты, так что давайте посмотрим, как они показали себя с iPhone 6. Дело Кейс представляет собой состоящий из двух частей жесткий пластиковый элемент (доступен в черном, белом или красном цвете) с креплением для объектива, на который можно установить различные объективы Manfrotto для iPhone. Почти по всему периметру он имеет скошенный край, по которому могут скользить различные адаптеры и насадки, такие как крепление для штатива и светодиодный фонарь. К чехлу прилагается небольшой адаптер “kickstand”, который вставляется в скошенный край чехла. Его можно использовать в качестве подставки для просмотра экрана iPhone без рук, если положить его на твердую поверхность. Он также обеспечивает стандартное резьбовое крепление для штатива iPhone, а также полезный рычаг для маневрирования iPhone при установке на штатив. Кейс имеет продуманную конструкцию, позволяющую прикрепить несколько предметов. Хотя скошенные края служат полезной цели, они кажутся слишком острыми, чтобы быть действительно удобными в руке. Моя главная проблема заключается в том, что чехол состоит из двух частей, которые подходят друг к другу, и если вы не будете осторожны, когда будете снимать его с телефона, он начнет расходиться. Я бы посоветовал снимать его с телефона с угла, где нет стыка. Объективы Manfrotto разработала несколько сменных объективов для установки на кейс Klyp+: широкоугольный/макрокомбинированный объектив, сверхширокоугольный объектив, объектив “рыбий глаз”, два телеобъектива (1,5x и 3x) и поляризационный фильтр. Линзы имеют резьбу, позволяющую надежно закрепить их в пластиковом футляре, и поставляются с защитными крышками для линз, а также мягким тканевым чехлом на шнурке. Для обзора нам прислали широкоугольный/макро комбинированный объектив и 1,5-кратный телеобъектив. Сами объективы хорошо сделаны, имеют качественный внешний вид и ощущаются на ощупь. Как и следовало ожидать от компании калибра Manfrotto, объективы сделаны из стекла, а не из пластика, а корпус объектива алюминиевый. Для получения результатов широкоугольной и макросъемки необходимо соединить широкоугольный и макрообъективы. Для макросъемки просто открутите широкоугольный объектив. Телеобъектив 1,5x работает полностью независимо от широкоугольного/макрообъектива. Давайте рассмотрим каждый из этих объективов по очереди. 1,5-кратный телеобъектив Этот телеобъектив обеспечивает довольно скромное 1,5-кратное увеличение, однако он позволяет приблизить объект съемки без необходимости физического перемещения к нему. Снимок выше был сделан без установленного объектива, а ниже – та же сцена, снятая с помощью телеобъектива 1,5. Я сделал снимок с точно такой же позиции, и вы можете видеть, что объектив позволил мне эффективно приблизить сцену. Обычной проблемой дополнительных объективов для iPhone является искажение и смягчение в углах снимков. С этим объективом Manfrotto большая часть снимка резкая, однако, если вы присмотритесь, то увидите, что детали в углах немного смягчены. Но, как я уже сказал, это характерно для всех объективов сторонних производителей. Лично я думаю, что 3-кратный телеобъектив был бы более полезен, поскольку он позволил бы мне еще больше приблизить сцену. Нам не прислали этот объектив для тестирования, поэтому мы не можем прокомментировать, насколько сильно смягчаются края при использовании 3-кратного телеобъектива. Широкоугольный объектив Иногда с помощью встроенного объектива iPhone не удается поместить в кадр все, что вы хотите. Если вы можете сделать несколько шагов назад, это может решить проблему, но в некоторых ситуациях вы не сможете этого сделать, например, когда позади вас находится стена или забор. В таких ситуациях широкоугольный объектив может быть очень полезен. На фотографии ниже я хотел запечатлеть красивое дерево и показать все его детали и масштаб на фоне стоящего под ним человека. К сожалению, большой пруд позади меня означал, что я не мог стоять дальше, поэтому в кадр не удалось попасть всему дереву и всем его ветвям. После установки широкоугольного объектива Manfrotto мне удалось включить в кадр все, что я хотел, как вы можете видеть ниже. Центр изображения очень резкий, однако по краям и в углах снимка наблюдается некоторое смягчение. На втором снимке видно, что широкоугольный объектив внес в кадр геометрические искажения, из-за чего прямые линии кажутся более изогнутыми. Это происходит со всеми широкоугольными объективами, и проблемы перспективы можно исправить с помощью такого приложения, как SKRWT. Макрообъектив Когда мы хотим подойти к объекту съемки ближе, чем позволяет встроенный объектив iPhone, нам приходится использовать макрообъектив. Макрообъектив Manfrotto увеличивает объект съемки в 10 раз. Макрообъектив отлично подходит для съемки крупным планом цветов, насекомых и всего, где нужно показать сложные детали вблизи. Макрообъектив Manfrotto отлично справился со своей задачей, запечатлев крошечные капельки воды на лепестках этого цветка. На макроснимке ниже изображен лишайник, растущий на коре дерева. На этом снимке видно, что углы изображения имеют обычное размытие, которое бывает при использовании дополнительных объективов. Макрообъективы радикально уменьшают глубину резкости (насколько большая часть изображения находится в фокусе спереди и сзади), поэтому при использовании макрообъективов очень трудно получить весь объект в фокусе. Поэтому очень важно выбрать точку интереса и настроить фокус на эту часть изображения, касаясь экрана. При макросъемке важно держать iPhone как можно неподвижнее, поскольку даже самое незначительное изменение расстояния до объекта съемки приведет к его выпадению из этой фокусной “сладкой точки”. Светодиодная лампа Светодиодный фонарь – это впечатляющий комплект, который значительно улучшит вашу фотографию при слабом освещении. В компактный, но прочный корпус встроены три мощные светодиодные лампы. Этот аксессуар удобно крепится к любой стороне скошенного корпуса Manfrotto. Чтобы включить свет, просто нажмите кнопку на конце на пару секунд, пока он не загорится. Затем продолжайте нажимать на кнопку, чтобы переключиться между тремя различными режимами освещения (низкий, средний и высокий). Важно отметить, что это постоянный источник света, а не вспышка/стробоскоп. Это выгодно тем, что вы можете скомпоновать и экспонировать снимок, видя точный эффект света до нажатия кнопки спуска затвора, в отличие от вспышки, где вы видите результат только после того, как снимок сделан. Поскольку светильник работает постоянно, он расходует заряд батареи при каждом включении, поэтому обязательно выключайте его, когда он не используется. Кроме того,

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии