Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Лучшие объективы для макросъемки в 2023 году

Поделитесь статьей

Я занимаюсь макросъемкой уже более 5 лет. Самый распространенный вопрос, который я получаю от людей, – какой самый лучший объектив для макросъемки?

Но не только объектив делает снимок. Существует множество других факторов, которые играют огромную роль в создании привлекательного макроснимка. Композиция изображения или освещение также важны.

Выбор макрообъектива – дело сугубо индивидуальное, и здесь в игру вступают многие факторы. Все зависит от того, что вы хотите сфотографировать. Например, макросъемка насекомых требует иного оборудования, чем студийная макросъемка.

Макрофотография бабочки, отдыхающей на цветке
Камера Body: Canon 550D, объектив: Tamron 180, выдержка: 1/100, диафрагма: f 6.3, фокусное расстояние: 180 мм, ISO: 100

Лично я использую Canon Mp-E для получения макроизображений. Этот объектив действительно специально разработан для съемки крупным планом. Я бы определенно рекомендовал его, если вы хотите фотографировать с большим увеличением.

Это довольно дорого, но существует множество других объективов для получения отличных макроснимков. В этом посте вы найдете множество вариантов для макросъемки, от дорогих объективов до бюджетных.

Крупный план глаза парящей мухи. Снято с помощью макрообъектива Canon
Камера Body: Canon 600D, Объектив: Canon Mp-E, выдержка: 1/160, диафрагма: f 8, фокусное расстояние: 65 мм, ISO: 800

Лучшие объективы для макросъемки

При выборе объектива для макросъемки все зависит от того, насколько близко вы хотите подойти. Некоторые фотографы предпочитают обычные увеличения. Другие увлекаются большими увеличениями и экстремальной макросъемкой.

Если вы совсем новичок в макросъемке, я бы рекомендовал начать съемку с обычного макрообъектива, а не с того, который предлагает экстремальные увеличения.

Дайте себе время привыкнуть к новому миру фотографии, в который вы собираетесь войти. Не нужно торопиться. Чтобы научиться правильно снимать макросъемку, нужно время. Мыслите масштабно, но начинайте с малого, и со временем вы станете больше.

Подборка макрообъективов от компании Canon.

Регулярные макрообъективы

Если вы пользуетесь камерой Canon, на рынке есть несколько отличных высококачественных макрообъективов. Объектив Canon EF 100mm f/2.8L IS USM с открытой диафрагмой 2,8 – определенно правильный выбор, если вы снимаете в условиях плохого освещения. Он стоит около 800 долларов, но удовлетворит все ваши потребности в макросъемке.

Если вы рассчитываете на гораздо меньший бюджет, я бы определенно рекомендовал Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM. Он обойдется вам примерно в 400 долларов. Если вы используете полнокадровую камеру, я бы рекомендовал приобрести макрообъектив с большим фокусным расстоянием. Я пользуюсь Tamron AF 180mm 3.5 Di LD уже 7 лет и до сих пор впечатлен его феноменальной резкостью изображения.

Tamron 180mm также можно использовать как телеобъектив из-за его большого фокусного расстояния. На самом деле все макрообъективы могут использоваться как обычные объективы. Это означает, что вы сможете снимать не только макроснимки, но и портреты, животных или другие объекты.

В настоящее время большинство макрообъективов поставляются со стабилизатором изображения, но это не означает, что вы должны автоматически включать его. Стабилизатор изображения рекомендуется включать только при съемке с рук.

Если ваша камера установлена на штативе, вам совершенно не нужна функция стабилизации изображения. Ваша камера уже стабилизирована штативом.

Включение стабилизатора изображения, когда камера находится на штативе, приведет к возникновению обратной связи, которая приведет к увеличению размытости, а не резкости. Это также уменьшит время автономной работы вашей камеры.

Tamron Macro and Telephoto Lens

Мои рекомендации по выбору объектива для макросъемки крупным планом

Канон Mp-E определенно не для новичков. Обращение с ним требует определенного терпения и практики. Прежде чем купить этот объектив, вы должны понимать, что пройдет некоторое время, пока вы освоите его использование. Но после этого ваши макроснимки значительно улучшатся.

Фокусировка Mp-E может быть особенно сложной, и даже опытные фотографы столкнутся с трудностями при работе с таким особенным объективом. Не забудьте также обзавестись фокусировочной рейкой, поскольку Canon Mp-E не имеет функции автоматической фокусировки и кольца фокусировки.

Канон Mp-E стоит около 1000 долларов, но это того стоит. Вы будете потрясены качеством изображения при его использовании. Это фантастический объектив, если вы хотите показать захватывающие дух крупные планы и значительно расширить свои навыки макросъемки.

Здесь представлено несколько снимков, которые я сделал с помощью Canon Mp-E:

Божья коровка или божья птичка, запотевшая и отдыхающая на травинке.
Камера Body: Canon 60D, Объектив: Canon Mp-E, выдержка: 1/200, диафрагма: f 9, фокусное расстояние: 65 мм, ISO: 250
Крупный план головы и усиков осы, снятый макрообъективом.
Тело: Canon 60D, Объектив: Canon Mp-E, выдержка: 1/160, диафрагма: f 8, фокусное расстояние: 65 мм, ISO: 800
Голова стрекозы с потрясающими голубыми глазами. Красивая фотография насекомого.
Камера Body: Canon 60D, Объектив: Canon Mp-E, выдержка: 1/200, диафрагма: f 5.6, фокусное расстояние: 65 мм, ISO: 800

Вам также может быть интересно

Вопросы по фотографии

Как использовать инструмент быстрого выделения в Photoshop | Пошаговая инструкция

Удобный (и забавный!) инструмент Photoshop, который необходимо освоить, – это инструмент быстрого выделения. Его можно использовать, когда у вас есть идеальный объект съемки, но вы хотите поэкспериментировать с другим фоном. Он также отлично подходит для выборочной корректировки участка изображения. Что такое инструмент быстрого выделения? Инструмент быстрого выделения – один из многих инструментов выделения в Photoshop. При выделении области Photoshop обнаруживает и выделяет края, поэтому вам не придется обводить их вручную. Этот инструмент отлично подходит для фотографий с высоким контрастом и четко очерченными краями. Так где же находится инструмент быстрого выделения, Photoshop 2022? Вы можете найти его на панели инструментов в левой части экрана. Это должна быть четвертая опция под инструментом “Полигональное лассо”. Значок быстрого выделения должен выглядеть как кисть с пунктирными линиями вокруг кончика. Помимо инструмента быстрого выделения, вы также найдете инструмент выделения объектов и волшебную палочку, если щелкните правой кнопкой мыши на значке. Все они работают одинаково, но с разной степенью точности в зависимости от темы. Инструмент быстрого выделения идеально подходит для выбора объекта на фотографии неправильной формы. Инструмент выделения объекта лучше всего подходит для объектов с однородной формой. И, наконец, есть инструмент “Волшебная палочка”, который нужно использовать для объектов с множеством закоулков. Как использовать инструмент быстрого выделения в Photoshop? Сейчас мы рассмотрим все шаги по выделению объектов с помощью инструмента быстрого выделения. Не забывайте, что в некоторых случаях инструмент быстрого выделения не всегда создает чистый срез. Поэтому мы также научим вас, как очистить выделение для достижения лучших результатов. 1. Вырезание объекта с помощью инструмента быстрого выделения Измените размер изображения до приемлемого, чтобы ваш компьютер работал эффективно. Я изменяю размер до 2500-3000 пикселей по длинной стороне, если я практикуюсь или экспериментирую с изображением. Существует несколько различных инструментов выделения в Фотошопе, как мы уже говорили ранее. Но этот инструмент называется быстрым не просто так. Нажмите на инструмент “Быстрое выделение” и перетащите курсор в часть области, которую нужно выделить. Вы увидите, как вокруг фигуры появляется линия марширующих муравьев. Продолжайте добавлять их, продолжая перетаскивать курсор в пределах области. Ничего страшного, если вначале она будет немного неровной. Чтобы отменить выделение больших областей, удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac), когда вы проводите курсором по области, которую хотите удалить. Марширующие муравьи исчезнут из этой области. 2. Использование маски слоя в качестве резервной копии Лучше всего работать со слоями, чтобы избежать окончательного удаления выделения. Это означает, что вы скрываете части изображения, а затем раскрываете их с помощью инструмента “кисть” в любое время. Дублирование слоя Разблокируйте слой в меню “Слой” в правом нижнем углу экрана. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Дублировать слой. Появится еще один слой. Нажмите на значок глаза на нижнем слое, чтобы скрыть его (этот скрытый нижний слой является резервным на случай ошибки фотошопа). Открытие вашего выбора В верхней части экрана нажмите Layer; Layer Mask; Reveal Selection. Это тот самый момент, когда ваш фон исчезнет, показывая выбранную вами грубую вырезанную форму. 3. Выделение сложных областей с помощью выделения и маски Наверное, вы задаетесь вопросом: Как сделать инструмент быстрого выбора более точным? На этом этапе я привожу фотографию в порядок с помощью инструмента “Выделение и маска”. Щелкните на маске слоя в меню слоев (это черно-белая рамка с контурами). Нажмите кнопку Выделение и маска в верхней части экрана. Если вы не видите эту кнопку, убедитесь, что сначала нажали кнопку инструмента “Быстрое выделение”. Настройте размер, твердость и расстояние между инструментами. Затем медленно проведите курсором по краям изображения. Мои настройки для инструмента “Выделение и маска” меняются в зависимости от моего выделения. Поэтому приходится действовать методом проб и ошибок. Я считаю инструмент “Выделение и маска” фантастическим для пушистых краев или волос. Для более жестких линий я использую инструмент “Кисть” (подробнее об этом в ближайшее время). 4. Создайте подходящий фон Эффективное использование инструмента быстрого выделения малоэффективно, если у вас нет готового фона. Иногда достаточно создать простой нейтральный фон в Photoshop. Если вы хотите использовать другую среду, вам придется уделить немного больше внимания процессу, чтобы конечный результат был целостным. Лучше всего, если освещение фона будет соответствовать выделению. Тогда он не будет выглядеть фальшивым. Если в вашей подборке холодное освещение, то и фон нужно искать с такой же цветовой температурой. Кроме того, следует обратить внимание на направление света. Если он идет с левой стороны, то и освещение фона должно идти с того же направления. И наконец, угол камеры вашего изображения также должен соответствовать вашему выбору. Вы не можете использовать фон, снятый под углом 45 градусов, если ваш выбор был сделан на уровне глаз. Даже небольшая разница в перспективе может сбить людей с толку, и они сразу поймут, что изображение искусственное. Открытие фона Чтобы убедиться, что Photoshop отображает и фон, и выделение, проверьте, в правильном ли порядке расположены слои в правой нижней части экрана. Фон должен находиться под вашим выделением и маской слоя. Для перемещения слоев нажмите на один из них и перетащите его вверх или вниз. Настройка фона Если объект и фон выглядят несочетаемыми или противоречивыми, используйте Lightroom или Adobe Camera Raw для корректировки. Начните с температуры и яркости одной из фотографий. Иногда помогает также регулировка насыщенности и яркости отдельных цветов. Если изображения все еще не совсем совпадают, попробуйте преобразовать обе фотографии в черно-белую. Но убедитесь, что контраст, четкость и тени одинаковы. Преобразование изображения в черно-белое позволяет работать с оттенками серого и черного. Исключение цвета поможет вам лучше подобрать выделение к фону. 5. Применение инструмента “Кисть” для получения бесшовного результата Для меня довольно необычно использовать инструмент Быстрого выделения без использования инструмента Кисть. Когда ваша подборка окажется в новой среде, проверьте, не нужно ли вам окончательно привести в порядок края. Нажмите на маску слоя в меню слоя, затем нажмите на инструмент “Кисть”. Увеличьте масштаб (ALT, CMD) и тщательно проверьте весь край выделения. Осторожно проведите курсором по областям, которые вы хотите открыть или скрыть. Переключайтесь между цветами переднего и заднего плана, чтобы попеременно скрывать и раскрывать части фотографии. Использование инструмента выделения в Photoshop для внесения локальных корректировок Конечно, функция выделения в Photoshop предназначена не только для вырезания объектов из фотографий. Вы также можете использовать ее для выделения объектов, чтобы внести коррективы в определенные области. После выделения объекта на фотографии достаточно открыть Корректирующий слой. В корректирующем слое можно выбрать параметры, которые

Читать статью »
Обработка в Lightroom

Как сделать светящуюся неоновую вывеску в Photoshop | Пошаговая инструкция

Неоновые вывески выглядят ретро, что круто! Но не у всех есть инструменты для выдувания стекла и безопасной работы с неоновым газом в домашних условиях. В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как сделать неоновую вывеску в Photoshop, что и быстрее, и безопаснее. Большая часть работы будет выполняться с помощью мощного окна управления стилями слоя. Использовать стили слоев легко и интересно, а обучение их применению может преобразить вашу работу с Adobe Photoshop. Как создать неоновую вывеску в Photoshop Здесь описаны шаги по созданию неонового эффекта в Photoshop. Мы используем текст, но вы можете применять используемые нами приемы к любому слою в любом изображении. Шаг 1: Открыть фоновое изображение Я собираюсь использовать эту фотографию кирпичной стены с сайта depositphotos.com. Я выбрал ее из-за хорошего эффекта виньетки (она темнее по краям), который поможет привлечь внимание к неоновой вывеске, которую мы собираемся сделать в центре. Шаг 2: Используйте инструмент “Текст” для ввода текста Поскольку я чувствовал себя особенно изобретательным, я решил написать слова “неоновая вывеска”. Щелкнув в любом месте холста инструментом “Текст”, создайте текстовый слой. В верхней части холста вы найдете элементы управления шрифтом, размером и цветом текста. Шрифт, который я использовал, называется Neon от Fenotype и является бесплатным для загрузки и использования. Я сделал текст белым, чтобы он выделялся на фоне кирпичной кладки. Шаг 3: Открыть окно эффектов стиля слоя Стили слоя можно найти в разделе Layer > Layer Style. Мы начнем с выбора наложения цвета. Шаг 4: Выберите цвет для текста Окрашивание шрифта в окне “Эффекты стилей слоя” позволяет вернуться и внести коррективы, не закрывая окно и не выбирая текст заново. Я выбрал горячий розовый, но вы можете выбрать любой цвет, который соответствует вашей индивидуальности. Голубой и зеленый особенно хорошо подходят в качестве неоновых цветов. Когда вы выбрали цвет, держите окно открытым, потому что во время работы мы будем использовать еще несколько функций. Шаг 5: Создание эффекта трубчатого текста В левой панели выберите bevel & emboss. С его помощью мы придадим нашему тексту округлую форму, как будто он сделан из трубок. Настройки зависят от толщины и размера букв. Важнейшим параметром здесь является глубина. Если глубина недостаточна, текст будет выглядеть плоским. Если глубина будет слишком большой, это может создать отвлекающие тени и блики, которые появятся вокруг текста. Настройки, которые я использовал в этом изображении, следующие: Стиль: тиснение подушки Техника: гладкая Глубина: 199% Направление: вверх Размер: 32px Значение: 9px Я не настраивал никаких параметров затенения в этом окне. Шаг 6: Примените контур к тексту Контур придает тексту более глубокую округлость и гладкость. Есть несколько предустановленных контуров на выбор, или вы можете проявить творческий подход и нарисовать свой собственный. Я попробовал несколько из выпадающего списка, и остановился на одном – перевернутом конусе. Шаг 7: Добавьте стеклянную трубку к буквам Следующим шагом с помощью опции stroke создайте эффект, будто буквы сделаны из стеклянной трубки. Размер здесь является решающим фактором. Лучше начинать с малого и работать по нарастающей, чтобы добиться желаемого эффекта. Настройки обводки, которые я использовал в этом изображении, следующие: Размер: 8px Положение: Центр Режим смешивания: Экран Прозрачность: 100% Тип наполнения: градиент Градиент: От белого к розовому Стиль: Shape Burst Шаг 8: Рассеиваем свет внутри стекла Химические реакции неона создадут преломления света. Я использую внутреннее свечение для рассеивания света внутри стеклянной части наших букв. Этот эффект должен дать нам красивый блик на основной части шрифта. Настройки внутреннего свечения, которые я использовал в этом изображении, следующие: Режим смешивания: Экран Прозрачность: 100% Шум: 11% Цвет: розовый Техника: Мягче Источник: Edge Коэффициент: 34% Размер: 18px Я не настраивал никаких регуляторов в разделе качества. Шаг 9: Создайте неоновое свечение для текста Используйте внешнее свечение для создания света, исходящего от букв. Оно не должно простираться слишком далеко, потому что мы собираемся нарисовать больше света вокруг внешней стороны в следующих шагах. Настройки внешнего свечения, которые я использовал в этом изображении, следующие: Режим смешивания: Экран Прозрачность: 100% Шум: 0% Цвет: розовый Техника: Мягче Распространение: 13% Размер: 76px Шаг 10: Сделайте текст не прижатым к стене Используя эффект падающей тени, можно создать впечатление, что объект парит над слоем, расположенным позади. Здесь мы будем использовать его, чтобы добавить глубины стене. Настройки тени, которые я использовал в этом изображении, следующие: Режим смешивания: Умножение Прозрачность: 66% Угол: 44 Расстояние: 27px Распространение: 19% Размер: 1px Шаг 11: Нарисуйте свечение Теперь, когда от нашего текста исходит холодное неоновое свечение, нам нужно добавить света на стену за ним. Создайте новый слой над фоновым слоем. Мягкой кистью среднего размера дополнительного цвета нарисуйте вдоль линии букв. Установите режим смешивания на мягкий свет и уменьшите непрозрачность, чтобы она не была слишком сильной. Шаг 12: Создание сияния на большой площади Создайте еще один новый слой, на этот раз нарисованный большой мягкой кистью. Накладывая слои с неоновым свечением, мы можем регулировать баланс между светом от букв и окружающего пространства. Снова установите режим наложения на “Мягкий свет” и уменьшите непрозрачность по своему вкусу. Шаг 13: Цветовое тонирование изображения Сейчас нам нужно связать кирпичную кладку со знаком. Создайте новый слой и залейте его с помощью инструмента “Paint Buckett”. Мы стремимся придать всей стене оттенок того цвета, который вы выбрали для неоновой вывески. Прокрутив режимы наложения, я остановился на более темном цвете. Это позволит выделить светлые части кирпичей, как будто на них светит свет. Я установил непрозрачность на 35%. В зависимости от фонового изображения, вам может понадобиться настроить уровни, чтобы осветлить или затемнить изображение. CommandLbrings вызывает элемент управления уровнями. Используйте среднюю стрелку для изменения яркости, а две крайние стрелки – для настройки контраста. Шаг 14: Нарисуйте траекторию для кабеля питания Не стоит удивляться, что для работы неоновых вывесок необходимо электричество. Чтобы придать изображению реалистичности, я добавлю кабель питания. Создайте новый слой на панели слоев. Убедитесь, что он находится выше фонового слоя, но ниже неонового свечения. Используйте инструмент Pen tool, чтобы нарисовать контур от одного конца слова до нижней части рамки. Добавьте несколько контрольных точек, если хотите сделать петлю вокруг букв. Когда вы нажимаете и перетаскиваете этот инструмент, ваши контрольные точки будут снабжены ручками, позволяющими управлять кривой контура. Вы можете использовать инструмент Direct Selectiontool для перемещения контрольных точек и уточнения кривых. Шаг 15: Создание кабеля питания Сначала установите инструмент “Кисть” на черный цвет. Сделайте ее маленькой и жестко

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии