Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Лучшие техники для съемки заката с длинной выдержкой

Поделитесь статьей

Просмотрите социальные сети любого фотографа на природе, и вы наверняка найдете фотографии заката. Цвет и направление вечернего света привлекают внимание и хорошо передаются на фотографии.

Композиция является важной частью любого изображения заката, но экспозиция жизненно важна как для цвета, так и для текстура. Длинная экспозиция – эффективный инструмент в этой категории. Long exposure landscape at sunset

Что означает длительная экспозиция?

Хотя четкого определения не существует, я отношу к длинной выдержке любую выдержку, которую я не могу использовать без штатива. Сюда входит все от 1/15 секунды до многоминутных выдержек в режиме лампы. 1/15-й достаточно долго, чтобы размыть быстро движущуюся воду. Это мой порог для более длинной экспозиции.

Когда условия съемки слишком темные для стандартной выдержки, вы можете выбрать длинную экспозицию, а не увеличивать ISO. Высокие значения ISO создают шум, что снижает качество изображения. Это может быть особенно важно на закате, в сумерках, когда света очень мало. В этом случае, при наличии хорошего штатива, длинная выдержка будет предпочтительнее высокого ISO.

Long exposure coastal landscape at sunset

Инструменты для длинных экспозиций

Во-первых, вам нужна камера, оснащенная ручным режимом. Вам нужен контроль над такими параметрами, как выдержка, диафрагма и ISO.

Следующее, вам понадобится объектив. Широкоугольные и среднеугольные объективы являются наиболее полезными фокусным расстоянием для съемки закатов и пейзажей. Вам также понадобится прочный штатив. Хороший штатив не будет трястись или легко развеваться на ветру. Это расширяет ваши творческие возможности и условия, в которых вы можете снимать.

Long exposure coastal landscape at sunset

Некоторые дополнительные аксессуары, которые могут помочь вам получить снимки с длинной выдержкой, – это фильтры нейтральной плотности или ND-фильтры. ND-фильтры уменьшают количество света, попадающего в объектив, подобно паре темных солнцезащитных очков. По мере уменьшения количества поступающего света вам необходимо увеличивать выдержку, чтобы компенсировать это изменение. При съемке на длинных выдержках это именно то, что вам нужно.

Нижнекамерные фильтры бывают разных типов. Обычно встречаются квадратные фильтры, требующие крепления к объективу. Вы также можете приобрести круглые ND-фильтры, которые навинчиваются на объектив. Мой выбор – переменный ND-фильтр.

А Переменный ND-фильтр является регулируемым. При вращении двух элементов в фильтре изображение становится темнее или светлее. В одном фильтре часто можно добиться изменения на 8 и более стопов. Качество у разных брендов разное. Высококачественные ND-фильтры стоят дорого, но если быть внимательным, то можно найти и выгодные предложения.

Long exposure coastal landscape at sunset

Использование малой диафрагмы для создания глубины резкости

Сильные передние планы – залог успеха в широкоугольной пейзажной и закатной фотографии. Часто (хотя и не всегда) вы хотите, чтобы и передний, и задний план были в фокусе. Если это ваша цель, вам придется использовать небольшую диафрагму, чтобы создать достаточную глубину резкости.

Маленькая диафрагма (f11 и выше) потребует от вас либо повысить ISO, либо использовать длинную выдержку. Если у меня есть хороший штатив, я обычно выбираю более длинную выдержку, чтобы добиться максимального качества изображения.

Я не могу не подчеркнуть, насколько важной может быть глубина резкости. Во время недавней съемки заката в горах Колорадо была грозовая погода. Последняя послеполуденная гроза отгремела, и небо было темным и зловещим. Я хотел использовать это для создания изображения с угрожающим настроением. Грубая и колючая пустынная растительность была как раз кстати. Большая глубина резкости была абсолютно необходима, чтобы сохранить детали, а также горы на заднем плане.

При создании изображения учитывайте свои потребности и конечное изображение. Используйте настройки камеры как один из инструментов для создания задуманного изображения. Длинная экспозиция может быть именно тем, что вам нужно.Длинная экспозиция скалистого пейзажа на закате

Создание эффектов движения с помощью закатов с длинной выдержкой

Эффекты движения очень важны в пейзажной и закатной фотографии. Гладкая вода, размытые облака, огни проезжающих автомобилей – все это может стать привлекательными элементами. Чтобы создать эффект движения, необходимо, чтобы какая-то часть композиции находилась в движении. Это может быть дуновение травы, быстро движущаяся вода или медленно движущиеся элементы, такие как облака.

Чем медленнее движется объект, тем длиннее должна быть выдержка, чтобы создать ощущение движения. В то время как быстрая река может плавно размыться менее чем за секунду, медленно плещущиеся волны на озере или океане могут потребовать несколько секунд.

Long exposure coastal landscape at sunset

Для эффективного размытия облаков может потребоваться экспозиция в 30 секунд или даже несколько минут. Существует несколько приемов, позволяющих добиться этого.

Вы можете использовать режим лампы накаливания, который позволяет создать настолько длинную экспозицию, насколько вы хотите. При использовании режима bulb вам понадобится внешний спусковой крючок с функцией блокировки затвора. При создании очень длинных экспозиций на закате вам, скорее всего, придется использовать какой-либо фильтр нейтральной плотности. Даже при очень маленькой диафрагме и низком ISO длинные выдержки пропускают так много света, что это может привести к пересвечиванию бликов.

Обходным решением проблемы размытия облаков являются композиты с несколькими экспозициями. Возможно, вам будет проще сделать несколько снимков в течение нескольких минут. Затем их можно объединить с помощью Photoshop или другого программного обеспечения для постобработки. Хотя эта техника выходит за рамки данной статьи, ее стоит освоить. Береговой пейзаж на закате с длинной выдержкой

Проблемы фотосъемки заката с длинной выдержкой

Основные моменты

Я уже говорил об этом раньше, но вам нужно следить за бликами при использовании длинных выдержек. Мне нравятся беззеркальные камеры, потому что они позволяют мне видеть гистограмму в реальном времени во время компоновки изображения. Потерянные блики – настоящая проблема при съемке закатов с длительной экспозицией, поэтому будьте осторожны.

Движение камеры

Если ваша камера хоть немного дрогнет во время длительной выдержки, вы получите плохое размытие. Такое случается. Вы ударяете штатив или даже топаете слишком близко, и эта мелкая дрожь размывает фотографию. Иногда вы даже не замечаете этого, пока не вернетесь домой и не поместите снимки на компьютер. Это может быть душераздирающим.

Что вы можете сделать, чтобы избежать этого? Во-первых, будьте осторожны и не трогайте камеру или штатив во время съемки. Во-вторых, используйте дистанционный спуск затвора или двухсекундный таймер вашей камеры, чтобы избежать вибрации от нажатия кнопки спуска затвора.

Если вы снимаете на зеркальный фотоаппарат, то движения зеркала иногда достаточно, чтобы вызвать вибрацию. В большинстве камер есть функция блокировки зеркала. Найдите ее и научитесь использовать при создании длинных экспозиций.

И наконец, как я уже упоминал ранее, используйте хороший, прочный штатив. Устойчивое основание ограничит вмешательство ветра и поглотит другие незначительные вибрации.

Морской пейзаж на закате с длинной выдержкой
Иногда при съемке заката на длинной выдержке можно намеренно создать размытость, но это, скорее всего, исключение.

Общие вопросы

Какие декорации лучше всего подходят для съемки заката?

Сложный вопрос, ответ на который во многом зависит от ситуации, в которой вы оказались. В общем, вам нужна большая глубина резкости, чтобы передний и задний планы были в фокусе. Это означает небольшую диафрагму, от f 11 или f 16 до f 22. Использование маленькой диафрагмы означает, что вам придется либо увеличить ISO, либо увеличить выдержку. Часто это означает создание длинной выдержки.

Когда следует делать фотографии с длинной выдержкой?

Длинную выдержку следует делать, когда света недостаточно для короткой выдержки. Ее также можно использовать, если вы хотите создать эффект, например, гладкой воды или размытых облаков, или вам нужна экстремальная глубина резкости.

Как снимать облака с длинной выдержкой?

Облака, в отличие от воды или травы, движутся медленно. Чтобы получить эффективное размытие облаков, необходимо использовать выдержку в течение многих секунд или минут. Это может быть сложно при использовании одной фотографии. При ярком освещении может потребоваться несколько экспозиций, объединенных в процессе постобработки, чтобы создать желаемое размытие.

Длинная выдержка дома под облаками

Заключение

Фотографии заката с длинной выдержкой могут стать отличным способом интегрировать движение в кадр. Движение – отличный инструмент в пейзажной фотографии и делает снимки более убедительными. Кроме того, длинная выдержка – ценный инструмент, когда условия съемки слишком темные для обычной выдержки.

Поэкспериментируйте с закатами с длинной выдержкой и поделитесь тем, что у вас получилось. Хотелось бы увидеть, как вы использовали длинную экспозицию в своей фотографии!

Вам также может быть интересно

Аксессуары

5 лучших штативов для свадебных фотографий и съёмок

Свадебная фототехника должна обеспечивать съемку различных типов кадров, от быстрых движений нервной цветочницы, спешащей к алтарю, до пейзажных снимков места проведения свадьбы. Штатив – полезный инструмент для запечатления различных моментов свадебного дня. Действительно ли всем свадебным фотографам нужен штатив? На что нужно обратить внимание свадебным фотографам при выборе штатива? Наше руководство по лучшим свадебным штативам расскажет вам обо всем, что нужно знать, чтобы выбрать один из них, и предложит вам лучшие варианты, представленные на рынке в настоящее время. Что свадебные фотографы должны искать в штативе? Во-первых, действительно ли вам нужен штатив для свадебной фотографии? Большинство свадебных фотографов предпочитают иметь возможность легко перемещаться во время церемонии, а не быть привязанными к штативу. Но в течение свадебного дня есть несколько моментов, когда штатив скорее помогает, чем мешает. Для макросъемки штатив поможет получить более четкие изображения, а также позволит использовать такие техники, как фокус-стекинг. Такие приемы, как панорамирование для размытия фона и следование за женихом и невестой по танцполу, также лучше использовать со штативом. Однако штативы могут не только стабилизировать камеру. Мое любимое назначение штатива во время свадьбы? В качестве подставки для накамерной вспышки. Добавление кронштейна для вспышки в верхней части превращает штатив в аксессуар двойного назначения. Штативы не всегда такие высокие, как стойки для света, но они могут быть более портативными и гибкими. Итак, если вы хотите получить более четкое макро и поддерживать накамерную вспышку, что вы ищете в штативе? Короче говоря, лучший штатив для свадебной фотографии – это смесь туристического штатива и профессионального штатива. И это самые важные характеристики. Вместимость Во-первых, штатив должен быть способен выдержать любое оборудование, которое вы на него установите. Свадебные объективы и камеры могут быть тяжелее. Свадебным фотографам с полнокадровой камерой с батарейным захватом и светосильным зум-объективом потребуется штатив большей мощности, чем фотографам, использующим беззеркальную систему или кроп-сенсор. Сложите вес корпуса вашей камеры, самого большого объектива и вспышки и убедитесь, что это число меньше максимальной грузоподъемности штатива. Быстрая установка Свадебные съемки – это быстрый темп. Времени на возню с оборудованием в перерывах между съемками не так много. При выборе штатива для свадебной фотографии большое значение имеет скорость установки штатива. Обязательно наличие быстросъемной пластины. Приобретение дополнительной поможет при использовании штатива как для камеры, так и в качестве стойки для света. Учитывайте также установку ног. На установку большего количества секций ног потребуется больше времени. Вес Свадебные фотографы носят с собой много оборудования. Легкие штативы легче таскать с собой во время свадебного дня, и они помогают чувствовать себя скорее инструментом, чем обузой. Такие материалы, как углеродное волокно, могут сделать штативы более легкими для переноски, но при сравнении моделей обращайте внимание на общий вес в технических характеристиках. Гибкость Легкие штативы – это меньший вес оборудования для переноски, но и меньшая гибкость тоже. Ищите штатив, который может справиться с любой съемкой, для которой он может понадобиться. Это означает наличие штатива, который может снимать близко к земле для макросъемки, а затем выдвигаться на уровень глаз для креативного панорамирования по танцполу. Некоторые штативы также могут использоваться как моноподы. Какие лучшие штативы для свадебной фотографии? Учитывая эти факторы, какой штатив лучше всего подходит для свадебной фотографии? Мы привели несколько вариантов, но не забудьте проверить, насколько они подходят к вашему текущему оборудованию. Без особого порядка, вот некоторые из лучших штативов для свадебной фотографии. Алюминиевый комплект Vanguard Alta Pro 263AB 100 Плюсы Трипод Vanguard Alta Pro предлагает лучшее сочетание характеристик и цены. Алюминиевый вариант стоит около 170 долларов, но при этом штатив обладает универсальными функциями и прочной конструкцией. Ножки, регулируемые под тремя различными углами, позволяют снимать под низким углом для макросъемки, а также с высоты 68 дюймов. Эта высота выше среднего отлично подходит для использования штатива в качестве стойки для света. Флип-фиксаторы ног и быстросъемная пластина помогают быстро и просто установить штатив. Шипы также выдвигаются из ножек, чтобы переключаться между крытыми и открытыми поверхностями. Универсальные штативы также расширяются с помощью центральной колонны и могут поворачиваться на 180 градусов. Крючок с противовесом добавляет устойчивости, но если вам не нравится крючок, его можно легко снять. Минусы Хотя Alta Pro достаточно прочен, чтобы выдержать более 6.8 кг снаряжения, штатив весит больше, чем некоторые туристические штативы – более пяти фунтов. Некоторые рецензенты отмечают, что детали со временем расшатываются, поэтому этот штатив может не обладать такой же долговечностью, как более дорогие варианты. Alta Pro – это универсальный штатив по неплохой цене, но он тяжелее, чем другие варианты. Вы можете найти его здесь. Компактный штатив Manfrotto BeFree Плюсы Спроектированный для путешествий, Manfrotto BeFree не добавит много веса вашему снаряжению. Он весит всего около трех килограммов. Ножки также складываются, что позволяет легко поместить его в чемодан для свадебных фотографов. С тремя различными углами наклона ножек штатив может достигать максимальной высоты 56,7 дюйма или снимать низко к земле. Крючок с противовесом обеспечивает дополнительную устойчивость. Если положить сумку с камерой на крючок, она станет еще более устойчивой, как более тяжелые студийные штативы. Быстросъемная пластина и замки флип-типа обеспечивают легкую настройку. Минусы Грузоподъемность всего 4 кг – это не штатив для тяжелой фотоаппаратуры. Этот вариант все еще вмещает зеркальную камеру и объектив 24-70 мм f/2.8, а также большинство беззеркальных камер, но находится на низком уровне по весу, который он может выдержать. BeFree не может нести такой же вес или сидеть так же устойчиво на ветру, но крючок для противовеса помогает добавить больше устойчивости в случае необходимости, сохраняя при этом небольшой профиль. В BeFree также используются фиксаторы ножек, которые труднее найти в туристических штативах. Вы можете найти его здесь. Штатив Benro Travel Angel 1 Carbon Fiber Tripod Плюсы Весом менее 1.6 кг, но способный выдержать до 8 кг снаряжения, Benro Angel – это туристический штатив с возможностями студийного штатива. Этот вариант имеет аналогичный вес по сравнению с BeFree, но может выдержать в два раза больше снаряжения. Одна ножка отсоединяется и ввинчивается в головку, превращаясь в монопод, для фотографов, которым требуется сочетание дополнительной устойчивости и портативности. Ножки также складываются в обратном направлении для более компактного профиля при укладке. Максимальная высота 60,8 дюйма удобна для использования в качестве стойки для света или для высоких фотографов. Созданный из девяти слоев углеродного волокна, этот Benro отличается легкостью и серьезной прочностью. Шаровая головка проста в использовании и включает быстросъемную пластину для более

Читать статью »
Известные фотографы

20 самых известных уличных фотографов, которых вы должны знать + их книги

Уличная фотография запечатлевает красоту повседневности. Уличные фотографы обладают особым импровизационным мастерством. Это способ видеть мир. Один из способов улучшить свою уличную фотографию – посмотреть на мастеров. С большим трудом мы ограничили этот список известных уличных фотографов 20-ю. Многие из них работали в середине и конце XX века. Посмотрим на мастеров уличной фотографии. Их истории и истории, которые они фотографировали. 20. Доротея Ланге Доротея Ланге (1895-1965) фотографировала в Америке во время Великой депрессии. Ее снимок матери-мигрантки в Нипомо, штат Калифорния, стал культовым изображением эпохи. Ланге путешествовала по стране, а затем и по миру. Она фотографировала бедных сельских фермеров и безработных представителей рабочего класса. Ее целью было пролить свет на случаи социальной несправедливости. Она привносила сочувствие в свои образы, передавая мягкость и сострадание. Смотрите обзор работ Ланге в книге Dorothea Lange: Photographs Of A Lifetime. Одно из самых известных изображений Доротеи Ланж. Мать-мигрантка, Нипомо, Калифорния. Снято в 1936 году. 19. Джилл Фридма Работы Джилл Фридманс (1939-2019) находятся между уличной фотографией и фотожурналистикой. Ее объектами были маргинальные слои населения и государственные служащие. Она фотографировала вопросы социальной справедливости и политические протесты. Фридман погрузилась в жизнь своих подопечных. Она два года работала в цирке, ездила вместе с нью-йоркской полицией и жила с пожарными. Близкие отношения с объектами позволили ей сделать личные, закулисные снимки. Ее работы часто недооценивались. Тем не менее, она по-прежнему остается одним из самых важных уличных фотографов. Каждая книга изображений Фридман – это отдельный проект. Джилл Фридман: Resurrection City, 1968 позволяет заглянуть в один из этих проектов. Два пожарных из FDNY обнимаются после пожара с пятью огнями, Нью-Йорк, 1976 год. Фото Джилл Фридман 18. Ли Фридландер Ли Фридландер (1934) запечатлел социальный ландшафт городов. Он фотографирует как людей на улицах, так и их городское окружение. Среди его объектов – витрины магазинов, городские рамы и вывески. Это человеческие артефакты современного мира. Фридландер сфотографировал серию автопортретов, начиная с 1960-х годов. Он часто запечатлевал себя в отражении или включал в изображение свою тень. Фотограф становится участником сцены. Его черно-белые снимки передают эстетику моментального снимка. Быстрая, мгновенная документация сцены. Книга Ли Фридландера представляет собой введение в человека и его образы. Улица через витрину магазина в Новом Орлеане. Фото сделано Ли Фридландером, 1968 г. 17. Хелен Левитт Хелен Левитт (1913-2009) запечатлела поэтический взгляд на Нью-Йорк середины XX века. Она фотографировала женщин, детей и общественную уличную жизнь. В своей дальнейшей карьере она работала как с цветными, так и черно-белыми фотографиями. Ее цветные снимки 1960-х годов проложили путь для других уличных фотографов. К сожалению, многие из ее цветных прозрачных снимков и отпечатков этого периода были украдены. Ее снимки города теплые и доступные. Они показывают ту сторону городской жизни, которая наполнена общиной. Ее фотографии – это виньетки домашней жизни. “Здесь и там” – это коллекция любимых снимков Левитта за семь десятилетий съемок. Нью-Йорк, 1981. Фотография Хелен Левитт 16. Брюс Гилден Брюс Гилден (1946) – противоречивая фигура среди городских фотографов. Он не просто откровенный фотограф, он конфронтационный фотограф. Гильден не фотографирует людей на улицах Нью-Йорка, когда их находит. Он сталкивается со своими объектами. Он врывается в их личное пространство с широкоугольным объективом и мощной вспышкой. Это вызывает сильную реакцию, часто удивление, иногда гнев. Его портреты демонстрируют нефильтрованные, сырые эмоции. Методы Гилденса часто обсуждаются в мире уличной фотографии. Его метод может быть неортодоксальным, но изображения, которые он получает, уникальны. Они демонстрируют непосредственную и прямую близость с его объектами. Книга Facing New York даст вам представление о стиле Гилденса. Нью-Йорк. Культовый уличный портрет Брюса Гилдена 15. Уильям Кляйн Уильям Кляйн (1928) – уличный и фэшн-фотограф американского происхождения, живущий во Франции. Он часто смешивает жанры, фотографируя моделей высокой моды на улицах. Кляйн снимает с помощью широкоугольного объектива в быстром и энергичном стиле. Его городская фотография демонстрирует размытость движения и зернистость. Его мир смещен от центра. Он подходит к уличной фотографии как антрополог. Он запечатлевает непосредственную культуру городского образа жизни. Как американец, живущий в Париже, он вернулся в свой родной Нью-Йорк. Он фотографировал суровые улицы середины 1950-х годов, показывая реальность. Кульминацией проекта стала влиятельная книгаLife is Good & Good for You in New York. Уильям Кляйн смешал моду и уличную фотографию. Эвелин Изабелла Нена Зеркала, Нью-Йорк, 1962 14. Даид Морияма Дайдо Морияма (1938) – японский уличный фотограф из Токио. Его уличные фотографии посвящены конфликту между традиционной культурой и современным миром. В его стиле предпочтение отдается высококонтрастным, зернистым изображениям. Его фотографии часто резкие и размытые, что придает им абстрактное качество. Наклоненные горизонты и фрагментарные композиции подчеркивают городскую суету. Сложно порекомендовать только одну книгу Мориямы. Их сотни. Daido Moriyama: The World Through My Eyes представляет собой курируемую коллекцию и дает обзор его работ. Черно-белая фотография карусели Даида Мориямы 13. Эгне Атже Эгне Атже (1857-1927) был, возможно, первым уличным фотографом. Атже фотографировал улицы Парижа на рубеже 20-го века. Он работал в то время, когда популярность фотографии росла. Его фотографии представляли собой уличные натюрморты. Часто за изображениями скрывались люди. Многие из его фотографий архитектурные с контекстом. Работы Атжета технически не являются уличной фотографией, но многие более поздние уличные фотографы ссылаются на него как на человека, оказавшего на них большое влияние. Пользуясь поддержкой американского фотографа Берениса Эббота, его работы стали частью мейнстрима. Его работы повлияли на уличных фотографов следующего поколения. Книга Paris Changing: Revisiting Eugene Atgets Paris – это взгляд на фотографии Атжеса. Уличная сцена Парижа. Фотография Эжена Атже. 12. Диана Арбус Нью-йоркский фотограф Диана Арбус (1923-1971) известна своими уличными портретами. Она фокусировалась на вопросах идентичности и людях, живущих на задворках общества. Она фотографировала людей, которые, по ее мнению, создавали свои собственные личности, например, артистов, близнецов и трансвеститов. Она фотографировала предметы, которые до того времени были запрещены. Некоторые считают снимки Арбус сострадательными портретами отдельных людей. Другие считают их причудливыми и тревожными. Она стремилась к интенсивной ясности в своих фотографиях, показывая детали тайной жизни. Ее рвботы тщательно охранялись в течение многих лет, но сейчас множество из них в открытом доступе.  Диана Арбус: фотограф – отличное место для начала изучения. Семья на лужайке в Вестчестере, 1968 год. Фото Дианы Арбус 11. Уокер Эванс Уокер Эванс (1903 1975) – уличный фотограф и фотожурналист, работавший в Америке. Свои самые известные работы он сделал на американском юге во время Великой депрессии 1930-х годов. Он фотографировал сельскую

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии