Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Какой объектив лучше всего подходит для уличной фотографии? | Лучшие уличные объективы в 2022 году

Поделитесь статьей

Как уличный фотограф, какой спор вы постоянно слышите? Правильно. Это дискуссия о том, какой объектив камеры лучше!

Давайте пройдемся по нашему списку популярных линз и посмотрим, какая из них окажется на первом месте!

Объектив камеры на черной поверхности

Объектив фотоаппарата “прайм” или “зум”

Когда речь заходит о выборе лучшего объектива для уличной фотографии, существует два основных типа. Есть зум-объективы, которые позволяют менять фокусное расстояние. Существуют также прайм-объективы, которые имеют фиксированное фокусное расстояние.

Есть аргументы в пользу использования объективов обоих типов при съемке уличных фотографий. Итак, давайте рассмотрим эти типы объективов более подробно.

Пример уличной фотографии с граффити и велосипедами

Зум объектива камеры

Зум-объектив – это тип объектива фотокамеры общего назначения. Его основным преимуществом является возможность изменения фокусного расстояния без необходимости замены объектива.

Существуют различные типы зум-объективов. Самые распространенные из них – 18-55 мм kit-объектив и более длиннофокусные 70-300 мм. Вместе они практически покрывают все фокусные расстояния.

Многие из вас, возможно, даже сталкивались с суперзумом. Этот тип зум-объектива позволяет вам перейти от18-300 мм.

Те, кто только начинает заниматься фотографией, скорее всего, начнут с комбинации объективов 18-55 мм. С ними можно получить прекрасные уличные фотографии.

Так делает ли универсальность зума лучшим объективом для стрит-фотографии? Давайте узнаем это в следующем разделе ниже!

Объектив Zoom на пастельном фоне

Плюсы и минусы использования зум-объективов

Как и любое другое оборудование, зум-объективы имеют свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы, чтобы понять, подходит ли вам такая оптика.

Плюсы

  • Доступность Большинство зумов (особенно комплектный объектив) стоят дешевле, чем простые объективы. Если у вас нет бюджета на покупку нескольких объективов для уличной фотографии, то это лучший выбор для вас.
  • Простота использования Концепцию зум-объектива легко понять. Он позволяет снимать от широких снимков до крупных планов простым поворотом.
  • Универсальность Вам не придется постоянно менять объективы, чтобы получить желаемое изображение. Стандартный зум-объектив эквивалентен трем-четырем простым объективам.

Преимущества

  • Перспектива Фокусное расстояние может кардинально изменить вашу перспективу. Используете ли вы зум-объектив для приближения объекта при уличной съемке? Тогда вы сжимаете сцену. И не можете включить другие внешние элементы, кроме главной точки интереса.
  • Отсутствие взаимодействия Один из лучших советов по уличной фотографии – научиться взаимодействовать с объектом съемки. К сожалению, это может быть трудно сделать, если вы только приближаете объект съемки.
  • Потеря качества Использование зум-объектива позволяет менять фокусное расстояние по своему усмотрению. Однако они часто идут на компромиссы, такие как переменная диафрагма или низкое качество и резкость изображения. Искажения, хроматические аберрации и виньетирование также могут стать проблемой при использовании зум-объективов. Особенно если сравнивать их с простыми объективами.

Хотя у зумов есть несколько недостатков, они не так плохи, как думают некоторые люди. Это лучший выбор, если вы не хотите возиться с объективами. Это также отличный вариант, если у вас еще нет коллекции оптики. Если вы готовы работать с ограничениями, они могут дать отличные результаты.

Пример уличной фотографии

Премиальные объективы

Эти типы объективов имеют только одно фокусное расстояние. Чтобы упростить понимание, считайте их объективами без зума.

Существует множество вариантов простых объективов. Самые популярные из них – 35 мм и 50 мм. Эти фокусные расстояния точно соответствуют тому, что вы видите глазами в реальной жизни.

Но, конечно, фокусные расстояния не ограничиваются 50 мм. Вы можете использовать широкий диапазон от 10 мм до 800 мм и более.

Многие уличные фотографы предпочитают использовать простые объективы из-за их размера. Их оптика также намного лучше, чем у средних зумов.

Так как вы думаете, являются ли простые объективы лучшими вариантами для вас? Давайте рассмотрим их плюсы и минусы ниже, чтобы выяснить это!

Плюсы и минусы использования прайм-объективов

Плюсы

  • Апертура Преимущество простых объективов в диафрагме огромно. Качество стекла также намного выше. При желании вы сможете фотографировать при f/1.2 с некоторыми объективами.
  • Низкое освещение Огромная диафрагма является большим преимуществом при съемке в условиях низкой освещенности. Уличные фотографии после наступления темноты получаются угрюмыми и атмосферными, и лучшим объективом для их съемки является простой объектив.
  • Боке Большая диафрагма дает еще одно преимущество, а именно боке. Использование боке в уличной фотографии, несомненно, является преимуществом.

Преимущества

  • Фиксированное фокусное расстояние Самая очевидная проблема простых объективов заключается в том, что они не позволяют увеличивать изображение. Если вам нужно снять крупный план, вам придется приблизиться к объекту съемки.
  • Не так удобен в использовании Новички привыкли постоянно увеличивать изображение. Поэтому большинству из них нужно время, чтобы попрактиковаться в использовании простых объективов. Не говоря уже о том, что им приходится постоянно снимать и менять объективы на поле, если они хотят запечатлеть другой ракурс.
  • Дорогие 35-мм и 50-мм объективы относительно доступны. Но большинство других простых объективов могут стоить намного дороже, чем стандартный зум-объектив.

Как вы думаете, подходят ли вам простые объективы? По мере того как вы строите свою карьеру фотографа, вам стоит подумать о приобретении нескольких простых объективов. В конце концов, качество получаемых с их помощью фотографий намного лучше, чем снимки с использованием линз.

Не стесняйтесь начать с 50-миллиметрового объектива, потому что он дешев. Вы можете приобрести его менее чем за двести долларов! В конце концов, один из советов по уличной фотографии предполагает использование 35 мм или 50 мм для достижения оптимальных результатов. Как только вы попробуете, вы сразу же увидите разницу в качестве!

Изображение 3 простых объективов на белом фоне

Лучшее фокусное расстояние для уличной фотографии

Большинство уличных фотографов скажут вам, что 50 мм – идеальный вариант. Почему? Потому что это отличный баланс между съемкой объекта и его окружения. И, как мы уже говорили, он точно повторяет то, что мы видим глазами.

Верно ли это, и есть ли альтернативы, которые можно попробовать?

Полнокадровая камера дает 1:1 в отношении фокусного расстояния, поэтому 35 мм – это 35 мм. Объектив с кроп-фактором означает корректировку фокусного расстояния. Так, если ваш кроп-фактор равен 1,6, ваш 35-мм объектив будет

  • 35 мм Обладатели кроп-сенсоров часто используют этот объектив. В этом случае он становится ближе к идеальному фокусному расстоянию 50 мм. Его также любят использовать пользователи полнокадровых камер. Достаточный размер кадра позволяет запечатлеть достаточную часть сцены, не отступая слишком далеко назад.
  • 50 мм Это фокусное расстояние нравится не всем, прежде всего, если вы не привыкли его использовать. Однако чем больше опыта вы приобретете, тем больше этот объектив будет казаться вам наиболее подходящим для уличной фотографии. Кроме того, этот объектив обеспечивает перспективу, близкую к той, которую видит человеческий глаз.
  • Широкоугольные Хотите, чтобы в фотографии было больше сюжета? Тогда обратите внимание на более широкоугольные объективы. Возможно, вы не захотите заходить так далеко, как “рыбий глаз”, но широкоугольник может быть интересным, если вы контролируете искажения.
  • Длинное фокусное расстояние Предпочитаете ли вы более плотный кадр? Более длинные фокусные расстояния сжимают сцену, а также позволяют вам стоять дальше, чтобы вы были менее заметны. Объектив 135 мм f/2 – отличный объектив для фотокамеры, если вам нужно что-то более длинное.

А как насчет зум-объективов? Существует ли для них идеальный диапазон фокусных расстояний? Существует множество вариантов, в зависимости от того, что вам нужно. Давайте рассмотрим некоторые из них.

  • 18-55 мм Это наиболее распространенный диапазон фокусных расстояний для комплектных объективов. Он предлагает хорошую вариацию от широкоугольного до зума. Но в целом, они также имеют самое низкое качество, когда речь идет об оптике. Тем не менее, это правильный выбор, если вы ограничены в бюджете.
  • 24-70 мм Можно считать, что это комплектный объектив для профессиональных фотографов. Они намного дороже, чем вариант 18-55 мм, но обеспечивают лучшее качество.
  • 12-24 мм Нужен специализированный зум-объектив, позволяющий делать сверхширокоугольные снимки? Тогда вам стоит рассмотреть этот вариант. Он позволит вам без проблем делать фотографии в небольших помещениях.
  • 24-105 мм Если вам действительно нужен объектив “все в одном”, то мы рекомендуем именно этот вариант. Он может делать как широкоугольные снимки, так и телеснимки. Недостатком является то, что он громоздкий, а качество получаемого изображения часто бывает непостоянным.
  • 70-200 мм Это законный телеобъектив с телефото зумом, позволяющий делать снимки крупным планом. Кроме того, это один из самых дешевых объективов, который можно купить не в комплекте.

Пример уличной фотографии с людьми в традиционной одежде

Пять лучших объективов для уличной фотографии

Так какие же объективы лучше всего подходят для фотографии? Существует множество объективов для фотокамер, достойных сравнения. Здесь вы увидите подборку лучших и несколько вариантов с разным фокусным расстоянием, которые вы можете попробовать.

Canon EF 50mm f/1.8 STM

Этот объектив появился на рынке недавно и является усовершенствованием предыдущих моделей объективов Canon 50 mm f/1.8. Он имеет более надежную конструкцию и является переходом от более пластикового дизайна старых объективов.

Внешний вид и функциональность этого объектива превосходны, и он также обеспечивает потрясающие фотографии. Конечно, он не стоит на одном уровне с такими конкурентами, как Zeiss или Sigma. Но цена намного ниже.

Особенности, на которые следует обратить внимание:

  • Минимальное фокусное расстояние 0,35 м
  • Лучшее боке, создаваемое новым семилепестковым кольцом диафрагмы
  • Лучшее соотношение цены и качества среди 50-мм объективов
  • Компактный дизайн, не слишком тяжелый

Документальная фотография двух мужчин, беседующих на оживленной улице

Nikon 50mm f1.8G

Я являюсь пользователем Canon, поэтому в интересах тех, кто пользуется Nikon, предлагаю вашему вниманию 50-мм объектив, который они выпускают. Этот объектив дает отличные результаты, хорошо работает при слабом освещении и позволяет получить привлекательный размытый фон при использовании большой диафрагмы.

Он не большой и громоздкий. Хотя в битве бюджетных объективов этот стоит немного дороже, чем Canon.

Особенности, на которые следует обратить внимание:

  • Отлично снимает при слабом освещении
  • Получает красивый размытый фон для художественного эффекта
  • Если вы являетесь пользователем Nikon, это отличное предложение.

Sony 35mm F2.8 Sonnar T FE ZA

Этот маленький объектив обладает большими возможностями для фотосъемки на улицах. Он оснащен оптикой Carl Zeiss, что означает безупречно четкие изображения. Его максимальная диафрагма составляет f/2,8. Это все еще немного мало по сравнению с вариантами f/1.4-f/1.8. Тем не менее, она создает кремовое боке и отлично работает даже в условиях недостаточной освещенности.

Особенности, на которые следует обратить внимание:

  • Легкий и компактный
  • Быстрая и бесшумная фокусировка
  • Совместимость с камерами Sony APS-C и полнокадровыми камерами

Фотография мужчины, готовящего мясо на открытом рынке при слабом освещении.

Fujifilm XF 35mm f/1.4

Большинство обычных 35-мм объективов подвержены искажениям. Но Fujifilm XF 35mm отлично справляется с минимизацией сферических аберраций и искажений.

С максимальной диафрагмой f/1,4 это один из самых быстрых объективов в этом списке. Помимо красивого боке, он также отлично работает при слабом освещении. Поэтому его можно смело использовать для съемки ночных улиц!

Особенности, на которые следует обратить внимание:

  • Простой, компактный дизайн делает его удобным в использовании и хранении
  • Обладает закругленной 7-лепестковой диафрагмой для создания красивого боке
  • Покрытие Super EBC на линзах уменьшает блики

Уличная фотография двух людей, сидящих на красной стене.

Sigma 35mm F1.4 ART DG HSM

Этот объектив Sigma имеет среднюю цену по сравнению с другими обсуждаемыми здесь объективами. Как же он сопоставляется с объективами серии L? На самом деле, очень хорошо. Он дает результаты более резкие, чем его аналоги от Canon.

Это делает его отличным объективом для уличной фотографии. С диафрагмой f/1,4 он отлично работает при низком освещении.

Вряд ли вам удастся открыть диафрагму до максимума в большинстве условий. Просто глубина резкости будет слишком малой.

Вы ищете объектив, который позволяет получать отличные уличные фотографии, причем на нескольких камерах? Это может быть лучший объектив для уличной фотографии для вас.

Особенности, на которые следует обратить внимание:

  • Выпускается с различными креплениями, включая Canon, Nikon и Sony
  • Образует красивое боке без потери резкости
  • Удобный, современный дизайн делает его простым в использовании

Объектив Nikon 24-85mm f/2.8-4 IF AF-D NIKKOR

Этот объектив – швейцарский армейский нож для фотографов. У него отличный диапазон фокусных расстояний, позволяющий снимать в любой ситуации. И даже несмотря на то, что это зум-объектив, его максимальная диафрагма составляет f/2,8. Для сравнения, у большинства других зум-объективов максимальная диафрагма составляет f/3,5.

Одна из его наиболее примечательных особенностей – наличие макрофункции. Конечно, она имеет соотношение 2:1, что не является настоящим макросом. Но она хорошо работает, если вам нужно быстро снять объекты крупным планом.

Особенности, на которые следует обратить внимание:

  • Профессиональный объектив с прочной конструкцией, способной выдержать грубые удары
  • Один из самых доступных зум-объективов в линейке Nikons
  • Четкое, стабильное качество от 24 мм до 85 мм

Объектив Tamron 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2

Для объективов сторонних производителей Tamrons 24-70mm – идеальный вариант. Он совместим с камерами Canon, Nikon и других основных производителей. Эта модель имеет одну из самых эффективных компенсаций вибраций. Она позволяет снимать до 5 стопов без смазывания движения. Следует также отметить, что у него бесшумный мотор автофокусировки. Даже если вы снимаете видео, вы не услышите никакого шума, исходящего от ствола.

Особенности, на которые следует обратить внимание:

  • Апертурная диафрагма имеет девять закругленных лепестков для плавного боке;
  • Максимальная диафрагма f/2.8, что делает его идеальным для работы в условиях недостаточной освещенности;
  • Влагостойкий корпус позволяет снимать в сложных погодных условиях.

Уличная фотография размытых людей

Заключение

При выборе лучшего объектива для уличной фотографии необходимо учитывать несколько факторов. Вы должны учитывать вес, характеристики, цену и, самое главное, качество.

Так какой же объектив побеждает в споре? В конечном счете, не имеет большого значения, какой объектив вы предпочитаете – прайм или зум. Сходите в магазин фотоаппаратов и попробуйте разные варианты. Лучший объектив – это тот, с которым вам удобнее всего работать.

Вам также может быть интересно

Обработка в Photoshop

Как сделать слайд-шоу в Photoshop (пошаговая инструкция)

Слайдовые шоу превращают обмен фотографиями с друзьями и семьей в особое событие. Это также профессиональный способ продемонстрировать свои снимки клиентам или на презентации. В Adobe Lightroom есть функция слайд-шоу, но вы также можете создать слайд-шоу в Photoshop. Photoshop почти так же прост, как Lightroom, и вы можете сохранить слайд-шоу в виде видеофайла, чтобы поделиться им в социальных сетях. В этой статье мы рассмотрим, как создать слайд-шоу в Photoshop. Как создать слайд-шоу в Photoshop Шаг 1: Выберите изображения Выберите фотографии, которые вы хотите включить в свое слайд-шоу. Обычно существует тема, которая их объединяет. Вы можете показать продукт или свои лучшие фотографии. Вы также можете показать фотографии из недавней поездки или создать проект. Выбирайте изображения, которые привлекают внимание и достаточно отличаются друг от друга, чтобы быть интересными. Пусть ваше шоу будет коротким, так как у большинства зрителей короткий период внимания. Решите, в каком порядке вы хотите воспроизводить изображения. Начните и закончите показ с лучшего. Подумайте, не влияет ли на порядок сюжет или естественная последовательность. Шаг 2: Открыть изображения в Photoshop Откройте фотографии как отдельные слои в одном файле Photoshop. Это можно сделать несколькими способами. Если изображения находятся в Lightroom, выберите фотографии. Перейдите в раскрывающееся меню “Фото”. Выберите Photo > Edit In > Open as Layers in Photoshop. Снимок экрана программы Lightroom Classic, показывающий, как открыть файлы как слои в Photoshop Загрузите файлы по отдельности, щелкнув правой кнопкой мыши на файле и выбрав Open With > Adobe Photoshop. Они откроются как вкладки в Photoshop. Возьмите фоновый слой из каждого файла и перетащите его на вкладку первого изображения. Опустите его. Это создаст новый слой. Снимок экрана фотошопа, показывающий, как открыть новый слой перетаскиванием из одной вкладки в другую Шаг 3: Изменение размера изображений В Интернете ведется много споров о том, какой размер слайд-шоу является оптимальным. Размер ограничивается монитором. Большинство мониторов имеют разрешение 1920 x 1080 пикселей, что соответствует соотношению сторон 16:9. Здесь мы рассказываем как изменить соотношение сторон. Используйте это соотношение сторон, если вам нравится как оно выглядит. Если же нет, то размер холста должен соответствовать самому большому изображению. Если вам нужно сделать его больше или меньше, перейдите в раздел Изображение > Размер холста. Измените размер изображений, чтобы они соответствовали вашему холсту. Вы можете включать фотографии разных размеров, но ваше шоу будет выглядеть лучше, если слои будут одного размера. Сначала преобразуйте каждый слой в смарт-объект. Перейдите в выпадающее меню “Слой” и выберите Слой > Смарт-объекты > Преобразовать в смарт-объект. Затем перейдите в Редактировать > Свободное трансформирование (Ctrl+T). Перетащите углы фотографии, чтобы изменить ее размер. Снимок экрана Photoshop, показывающий, как изменить размер слоя с помощью инструмента Free Transform Если ваша фотография меньше, чем холст, можно добавить фон. Используйте инструмент “Ведро краски” для заливки цветом. Черный и белый цвета являются классическими. Не стесняйтесь добавлять текст, если хотите. Вы также можете продублировать и увеличить фотографию, чтобы заполнить фон. Перетащите фоновый слой под слой с изображением и уменьшите непрозрачность. Наконец, объедините слои, выбрав оба и нажав Layers > Merge Layers (Ctrl+E). Шаг 4: Создание временной шкалы видео Если вы раньше не редактировали видео в Photoshop, панель временной шкалы может быть не видна. Чтобы открыть панель временной шкалы, перейдите в раскрывающееся меню Окно и выберите Окно > Временная шкала. В нижней части экрана откроется окно редактирования видео с панелью инструментов временной шкалы. Первые четыре инструмента слева управляют воспроизведением, за ними следует инструмент аудио. Далее находится шестеренка настроек, включающая дополнительные функции, и инструмент разделения, в виде ножниц. Крайний справа – инструмент перехода. Снимок экрана фотошопа, показывающий, как открыть окно временной шкалы видео Нажмите кнопку Create Video Timeline в нижней части экрана. Photoshop откроет все слои на панели временной шкалы и добавит звуковой слой. Каждый слой – это фиолетовая полоса на отдельной дорожке. Поместите изображения на одну дорожку, выделив все дорожки. Выберите стрелку рядом со значком киноленты. Для каждой дорожки есть своя. Неважно, какую из них вы выберете. Выберите Новая видеогруппа из клипов. Это создаст одну временную шкалу видео со всеми изображениями в ряд и одной звуковой дорожкой. Снимок экрана Photoshop, показывающий, как группировать клипы на одной дорожке Шаг 5: Заказ изображений По умолчанию нижний слой является первым изображением в вашем шоу. Порядок можно изменить, захватив изображение и перетащив его в другое положение на временной шкале. Шаг 6: Слайды времени По умолчанию изображения длятся по 5 секунд. Чтобы изменить время, возьмитесь за правый конец фиолетовой полосы и потяните. Вы можете увеличить временную шкалу с помощью ползунка внизу, если это поможет вам точно настроить время. Снимок экрана фотошопа, показывающий, как изменить время на слайдах Шаг 7: Добавление переходов и эффектов (необязательно) Переходы и эффекты позволяют презентации выглядеть более профессионально. Откройте значок перехода. Это квадрат, разделенный на два треугольника. У вас будут такие опции, как Fade и Crossfade. Выберите один из переходов и задайте время. По умолчанию это 1 секунда, но вы можете счесть такой переход слишком быстрым. Перетащите переход между слайдами. В зависимости от эффекта в конце полосы изображения или между полосами появляется непрозрачный символ. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы посмотреть, как выглядят переходы. Скриншот Photoshop, показывающий, как перетаскивать переходы на временную шкалу. Crossfade создает наложение изображений для плавного перехода Эффекты придают изображениям движение. Чтобы добавить эффект, нажмите на стрелку в правом верхнем углу каждой фиолетовой полосы. По умолчанию выбрано значение “Без движения”. Щелкните выпадающее меню, чтобы увидеть другие варианты. У вас есть различные комбинации панорамирования, масштабирования и поворота. Панорамирование перемещает изображение по экрану. Масштабирование приближает или отдаляет изображение. Поворот поворачивает изображение. Вы можете менять углы и направления. Снимок экрана фотошопа, показывающий, как открыть панель эффектов Шаг 8: Добавление музыки (необязательно) Добавление аудиоклипа необязательно, но оно улучшит вашу презентацию. Щелкните стрелку рядом со значком ноты на звуковой дорожке. Выберите Добавить аудио. Перейдите к аудиодорожке, сохраненной на вашем компьютере. Обратите внимание, что музыка, защищенная авторским правом, запрещена в социальных сетях, если только вы не приобрели лицензию на ее использование или не используете музыку, находящуюся в общественном достоянии. Вы можете сделать аудиодорожку длиннее или короче, перетащив правый конец зеленой полосы. Или можно поместить синюю головку воспроизведения в конец вашего шоу. Затем нажмите на инструмент “Клип”, похожий на ножницы. Это разрежет вашу звуковую дорожку на две части. Удалите ненужную половину. Для точной настройки звука нажмите

Читать статью »
Мобильная фотография

Как Эндрю Гектор делает потрясающие пейзажные фотографии с помощью своего iPhone

Я очень рад поделиться этим интервью с Эндрю Гектором, талантливым фотографом на iPhone, который делает потрясающие фотографии пейзажей. Страсть к симметрии и отражения, его сильные композиции мгновенно привлекают внимание. В этом интервью вы’ узнаете больше об Эндрю и о том, как он делает такие замечательные фотографии с помощью своего iPhone. Расскажите нам немного о себе. Я родился в Квинсе, штат Нью-Йорк, но так долго прожил во Флориде, что считаю ее своим домом. Оба моих родителя были родом из Ла-Паса в Боливии, и это одно из моих любимых мест для съемок. В настоящее время я работаю в сфере расследований, а фотография и искусство являются моим хобби. Я никогда не училась фотографии, но очень многие фотографы, с которыми я познакомилась благодаря Instagram, по сути, проводили для меня индивидуальные мастер-классы с момента моей первой встречи в Instameet. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Когда я впервые присоединился к Instagram, это было с моим Samsung s3. Примерно через месяц мой телефон каким-то образом полностью исчез в один прекрасный день, за несколько часов до того, как я уехал в путешествие в Калифорнию. В итоге я купила iPhone 4 и с тех пор не расстаюсь с iPhone. Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone? Поначалу я был шокирован, увидев изображения других Instagramмеров, поняв, что они добились таких потрясающих результатов с помощью одного лишь телефона. В значительной степени у меня был лишь небольшой интерес к фотографии, поэтому имело смысл использовать iPhone только для съемки того, что я мог сделать. Вскоре я познакомился с удивительными фотографами, снимающими на iPhone, один из которых и по сей день добивается лучших результатов, которые я когда-либо видел с помощью мобильного устройства. Вы делаете невероятные пейзажные фотографии с помощью iPhone. Что привлекает вас в этом жанре фотографии? Ландшафты для меня означают приключения. Было логично фотографировать океан и пляж во Флориде, но мое первое настоящее приключение привело меня на Сентинел-Доум с видом на Йосемити с восходом солнца на 360 градусов. После этого я твердо решил увидеть лучшее, что может предложить этот мир в пейзажах, и постараться сделать все возможное, чтобы запечатлеть их в правильное время суток и при правильном освещении. Эта цель оказывает огромное влияние на мои результаты, поскольку мягкий свет и ракурс – это ключ к тому, что мне удастся запечатлеть и чем я смогу поделиться. Вы передаете потрясающий свет в своих пейзажных фотографиях. Какое ваше любимое время суток для съемки пейзажей? Для меня восход солнца по-прежнему занимает особое место в сердце. Обычно вокруг гораздо меньше людей – в некоторых случаях только группа, с которой я путешествую. Конечно, каждый пейзаж отличается от другого, но всегда приятно находиться в таком месте, как озеро Дженни в Гранд Тетонс, зная, что восход солнца – это лучшее время, когда озеро неподвижно и вокруг нет ни души! У вас отличный взгляд на композицию, и вы используете много симметрии в своих пейзажных фотографиях. Какие советы по композиции вы бы дали начинающим пейзажным фотографам? Я люблю смелые, сильные сюжеты. Поэтому я изо всех сил стараюсь, чтобы каждая фотография имела сильную перспективу. Я кадрирую в квадрат, и меня учили этому, поэтому, если я не пытаюсь добиться минимализма в фотографии, я стараюсь, чтобы на ней было совсем немного;я стараюсь, чтобы на фотографии было очень мало негативного пространства. Я также узнал, что типичные правила композиции не всегда применимы к фотографиям квадратного формата. Композиция 50/50, фокусировка на объекте по центру и множество других принципов могут быть менее строгими в распространенном сегодня квадратном формате. Помимо пейзажей, что еще вы любите фотографировать на iPhone? Даже в своих пейзажах я не скрываю своей любви к симметрии, поэтому я ’большой поклонник минимальной архитектурной фотографии. Так много всего можно создать, а благодаря тому, что объектив iPhone улавливает так много структур даже с близкого расстояния, композиции получаются бесконечными. Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры? Когда речь заходит о приложениях, в которых я снимаю, есть только одно, и это Cortex Cam. Многие фотографии, которые я публикую со своего iPhone, сделаны с помощью Cortex Cam. По резкости, глубине и общему качеству она просто не может сравниться с ним. Какие ваши любимые приложения для постобработки? Постобработка достаточно проста. Я использую хороших приложений для фотошопа, хотя в настоящее время после редактирования я воздерживаюсь от использования фильтра. Вторым, но не менее важным, является приложение Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать Superimpose для наложения нескольких фотографий iPhone., которое я использую почти исключительно из-за инструмента “выборочная корректировка” Ни одно другое мобильное приложение, которое я нашел, не дает вам такого легкого контроля над столь малой частью изображения. Один только этот инструмент в Snapseed, безусловно, меняет игру. Зачастую я’ накладываю легкий фильтр с помощью Picfx в конце, просто чтобы получить нужные тона и степень затухания. Используете ли вы какие-либо аксессуары для фотографирования на iPhone? Помимо моего Joby GripTight крепление для штатива, я действительно использую только недорогое iPhone штатив и все. Я никогда не чувствовал себя комфортно с какими-либо насадками, поэтому я сохранил все просто. Вы можете кратко объяснить историю и процесс редактирования трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone? Это Брайс-Каньон на закате в январе. Хотя я обычно предпочитаю восход солнца, когда свет заливает каньон, мягкий цвет неба, когда свет покидал каньон, – вот что привлекло меня в этом месте при температуре 19 градусов по Фаренгейту. Я был единственным, кто снимал этот закат. В процессе редактирования я просто хотел подчеркнуть цвета, которые появляются на закате. Композиция полностью создана природой – формы и движение облаков очень хорошо сочетаются с формой каньона. Это водохранилище озера Диллон в случайном месте вдоль берега. Мы с моим другом Адрианом просто ездили по берегу озера и искали действительно спокойные воды, чтобы добиться такого отражения. Я стараюсь добавить человеческий элемент в свои пейзажные фотографии, чтобы помочь людям представить, что они находятся там. К счастью, это был еще один естественный момент, который я случайно заснял, когда Адриан использовал приложение Cortex Cam, которым я поделился с ним тем утром. Редактирование было простым – я уменьшил экспозицию, использовал фильтр M5 фильтры для iPhone, а затем добавил небольшое затухание. Это Лавинное озеро в Национальном парке Глейшер – одно из двух лучших мест, где я побывал.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии