Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Обзор объектива Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM

Поделитесь статьей

Сегодня мы рассматриваем тяжеловеса в линейке “красных колец” Canon. Объектив Canon 16-35mm f/2.8 II является основным предметом в сумке любого фотожурналиста.

Для любителей широкоугольных снимков мало какой объектив может обеспечить силу в различных условиях, как этот объектив. Он делает великолепные снимки в быстро меняющихся условиях, не требующих много времени.

Он также отлично подходит для более медленных, выжидательных ситуаций, когда необходима надежность для той доли секунды совершенства. Canon 16-35mm f/2.8 II – это объектив, которому я доверяю.

В этом обзоре 16-35mm Canon f/2.8 II мы рассмотрим, почему этот объектив можно встретить повсюду в мире фотографии. И, надеемся, мы ответим, подходит ли он вам!

Стоячий вертикальный профиль объектива Canon f/2.8 II с фокусным расстоянием 16-35 мм

Обзор

Впервые появившись на рынке в 2007 году, этот широкоугольный объектив имел большой успех для компании Canon. Он заполнил пробел на рынке сверхширокоугольников, которые могли бы делать все.

Конечно, это хорошее стекло, поскольку оно входит в серию L компании Canon. Это линейка объективов Canon с превосходными характеристиками прочности и герметичности.

Это ультраширокоугольник, обладающий высокой скоростью благодаря широкой диафрагме f/2.8 апертуре. Фотографирование спортивных соревнований или других экшн-съемок в таком широком формате стало как никогда доступным с выпуском этой серии объективов в 2001 году.

С 2016 года Canon выпускает все новые и новые обновления этого объектива. В этом обзоре мы рассмотрим, почему я не считаю, что это гвоздь в крышку гроба для Canon 16-35mm f/2.8 II. Этот объектив все еще является жизнеспособным вариантом

Съемка птиц, пролетающих над травой над стойкой видеонаблюдения и парковкой, сделанная с помощью Canon EF 16-35mm Iens
Активный снимок, сделанный с помощью Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM

Подходит ли вам Canon 16-35mm f/2.8 II?

Для использования всех преимуществ этого объектива вам понадобится полнокадровый корпус Canon DSLR. Вы можете использовать его на камерах с кроп-сенсорами из линейки Canon, но я бы не рекомендовал этого делать. Потеря охвата слишком значительна для той цены, которую вы платите.

Я очень рекомендую этот объектив как универсальный широкоугольный объектив для новичков в фотографии. Это отличный вариант, если вы хотите вложить деньги в отличный объектив.

При фотографировании с моим Canon 5D Mark III, я обнаружил, что Canon EF 16-35mm IIconsististently делает технически удивительные снимки. Эта фантастическая камера и объектив обеспечили некоторые из самых интересных фотографических опытов, которые я когда-либо испытывал.

Стили фотосъемки, подходящие для этого объектива

Как уже упоминалось, этот объектив является фаворитом для фотожурналистов. Это объясняется тем, что он превосходно справляется со съемкой стремительных, насыщенных действием ситуаций.

Он прекрасно подходит для таких жанров, как уличная, событие и документальная фотография. Этот объектив вознаграждает фотографов, которые становятся на шаг ближе к объекту съемки.

Конечно, это широкоугольный объектив, поэтому его использование в ландшафтной фотографии не должно вызывать удивления. Его свойства идеально подходят для промежутков времени, звездных троп и других пейзажных снимков.

Помимо этого, мы можем использовать его для архитектуры как для внешних, так и для внутренних изображений. Я даже использовал его для съемки продуктов для рекламы.

Объектив Canon с фокусным расстоянием 16-35mm f/2.8 II

Особенности Canon 16-35mm f/2.8 II

Подробнее рассмотрим Canon 16-35mm. Обратите внимание на то, какие свойства наиболее важны для вас. При необходимости вы можете узнать о аббревиатурах объективов Canon здесь.

Монтаж и совместимость

Этот объектив относится к линейке Canon EF. Это означает, что компания Canon создала его специально для своих полнокадровых камер.

И все же он подходит для камер Canon с кроп-сенсорами, таких как 7D и линейка Rebel. Но кроп-сенсоры меньше, поэтому их кроющая способность сужает фокусное расстояние этого объектива до эквивалента 26-57 мм.

Кэнон проделал большую работу, предоставив адаптеры для крепления объектива к меньшей линейке EOS M и более новой линейке EOS R. Кроме того, резиновое кольцо вокруг байонета обеспечивает еще более плотную защиту от непогоды при использовании крышки объектива или непосредственной установке на полнокадровое тело.

Поскольку мы хотим максимально обезопасить ваш комплект, я предлагаю добавить UV-фильтр для завершения погодной герметизации линз.

Тропинка в сельской местности, снятая объективом Canon с диапазоном фокусных расстояний 16-35 мм
Широкоугольный снимок, сделанный с помощью Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM

Качество изображения

Поскольку это объектив с f/2,8, он достаточно быстрый, чтобы фотографировать ночью или в ситуациях с низкой освещенностью.

К сожалению, для этого объектива не существует стабилизации изображения. Если вам нужна стабилизация изображения, обратите внимание на более новый Canon 16-35mm f/4 IS. Система IS позволяет снимать на более низких скоростях без использования штатива.

Искажение и резкость

На самом широком фокусном расстоянии (16 мм) возможности этого объектива ограничены. Изображения начинают сходиться к самому широкому значению из-за барабанной дисторсии. Но это характерно для всех сверхширокоугольных объективов.

Сделайте несколько пробных снимков, чтобы понять, что вам удастся сфотографировать, а что нет. Качество резких снимков с полнокадровой зеркальной фотокамеры по-прежнему хорошее, даже спустя 15 лет после ее первого выпуска.

Вследствие небольшой дисторсии объектива наблюдается незначительная потеря резкости на внешних краях изображений по сравнению с центром. Это также характерно для сверхширокоугольных объективов.

Я слышал, что более новый Canon 16-35mm f/2.8 L III обеспечивает резкость в углах. Но это более крупный, тяжелый и дорогой объектив. И в любом случае эта проблема не слишком актуальна.

Виньетирование

Некоторые говорят о небольшом виньетировании из-за спада, что характерно для сверхширокоугольных объективов. Тем не менее, это никогда не было для меня проблемой, поскольку я фотографировал на Canon 5D III. Полнокадровый корпус устраняет эту проблему.

Если у вас камера, выпущенная до 2012 года, 16-35mm f/2.8 II все еще заслуживает внимания. Я не думаю, что это слишком вредно.

Вы можете регулировать виньетирование с помощью различных компьютерных программ. Оно заметно только при самом широком фокусном расстоянии объектива (16 мм при f/2,8).

Звезды, снятые на объектив 16-35mm canon диапазон фокусных расстояний
Ночной снимок, сделанный с помощью Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM

Фокусировка

Тишина и скорость работы USM (ультразвукового мотора) автофокуса в свое время были революционными. Он обеспечивает чувствительность в деликатных ситуациях, главным образом потому, что фокусировка полностью внутренняя.

Это означает, что при настройке фокуса или фокусного диапазона ничего внешнего не перемещается. У меня никогда не было проблем с согласованностью или точностью фокусировки объектива. И я никогда не слышал о том, чтобы у кого-то были проблемы с ним.

Превосходным и полезным штрихом является ручное управление объективом. Она позволяет настраивать фокус без переключения на MF (ручная фокусировка) на объективе. Хотя на объективе все равно есть переключатель для ручной фокусировки.

Объектив также рекламируется как превосходный для съемки на DSLR. Плавная автофокусировка придает кинематографическое настроение видеозаписи и помогает сделать точный штрих при съемке более продуманных кадров.

Минимальное расстояние фокусировки составляет 28 см. Это отличное значение для данного объектива, но не очень актуально для широкоугольных снимков.

Объектив Canon на полнокадровом теле фотографирует тропинку в снегу
Пейзаж, снятый на Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM

Качество сборки и обработка

Вес никогда не был для меня проблемой. Кажется, что он может немного тянуть вас вниз, но при весе 640 грамм он не оставит ваши плечи ссутуленными.

Сам объектив очень эргономичен. Независимо от того, планируете вы снимать или нет, он прекрасно ложится в ладонь. Благодаря плавным и удобным кольцам фокусировки и зума использование объектива быстро становится второй натурой.

Я также постоянно удивляюсь прочности и надежности этого объектива. Он объездил со мной весь мир и выдержал несколько ударов в суровых условиях.

<Текстурированная пластиковая форма линзы кажется более металлической, что увеличивает ощутимую прочность линзы.

Диаметр объектива и бленды

Одним из моментов, на который следует обратить внимание, является увеличение диаметра передней части объектива в самой последней модели этой серии. Теперь он изменился с 82 мм до 77 мм. Изменение диаметра намекает на то, что Canon устраняет необходимость в ультратонких фильтрах, чтобы избежать виньетирования при съемке на широком диапазоне.

Поскольку объектив довольно широкий, вы также получите комически большую бленду для этого объектива. Как всегда, бленды необходимы для съемки в определенных условиях освещения. Но поскольку она очень большая, при съемке со встроенной вспышкой вы получите тень в нижней части кадра.

снимок поля с электрическими линиями, сделанный объективом canon
Пейзаж, снятый на Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM

3 альтернативных широкоугольных объектива

После выхода новых версий Canon 16-35mm f/2.8 II должен стать значительно дешевле. Но, возможно, вы захотите рассмотреть некоторые более новые функции.

3. Tamron 17-35mm f/2.8-4

У Tamron также есть объектив с аналогичным фокусным расстоянием – 17-35mm f/2.8-4. Это самый маленький и легкий ультраширокоугольник, который вы сможете найти на рынке.

Канон 16-35 мм весит 640 г, в то время как Тамрон 17-35 мм – 460 г. Так что если вы ищете объектив, который сэкономит вам немного лишнего веса, то это может быть именно он.

Tamron относительно новый, он появился в магазинах в 2018 году. Поэтому, скорее всего, он быстрее и точнее, чем Canon 16-55mm f/2.8 II, выпущенный в 2007 году.

Оптимизированный бесшумный привод (OSD) Tamrons обеспечивает превосходную скорость автофокусировки и сниженный уровень шума. Однако этот объектив не имеет функции компенсации вибраций.

Не забывайте, что объективы Tamron обычно вдвое дешевле объективов Canon. Таким образом, они являются доступной альтернативой, но при этом обеспечивают четкие изображения.

Tamron f/2.8-4lens with focal length of 17-35mm

2.Canon 16-35mm f/2.8 III

Предположим, вы хотите приобрести новейшее оборудование, при этом деньги, вес и размер не являются проблемой. В этом случае стоит обратить внимание на более современную модель Canon 16-35mm f/2.8 III.

Canon 16-35mm f/2.8 III более утончен при съемке широкоугольных объектов на широкой диафрагме. Это не слишком большая проблема, поскольку я не могу представить многих людей, снимающих пейзажи при диафрагме f/2.8. Но если вы ищете самый резкий объектив по всем параметрам, третий вариант будет намного лучше в этих недоступных областях.

Интересно отметить, что старое, второе изображение жестче, чем новая версия. Это также удивительно, когда вы держите объективы в руках. Вы можете почувствовать, что старая версия меньше и легче!

Конечно, это не означает, что новый объектив – это дешевый пластик. Однако перед покупкой стоит подумать о том, где вы будете использовать этот объектив. Объектив f/2.8 II может выдержать более жесткие условия эксплуатации.

Объектив Canon f/2.8 III с фокусным расстоянием 16-35 мм

1. Canon 16-35mm f/4 IS USM

Объектив Canon 16-35mm f/4 IS примерно такого же размера. Canon выпустила его в 2014 году, через семь лет после 16-35mm f/2.8 II.

Этот объектив также восполняет слабые места f/2.8 II в отношении резкости. Кроме того, в его функции добавлена стабилизация изображения.

Это идеальный объектив, если вы ищете самые резкие фотографии. Однако потеря дополнительного стопа может помешать съемке быстро движущихся объектов.

При исследовании резкости изображения в деформированных областях IS и III близки по характеристикам. Но я бы сказал, что IS выглядит немного более резким на поворотах. Однако это может быть связано с диафрагмой f/4 по сравнению с f/2,8.

Другой важный момент этого объектива – он отлично справляется с ситуациями низкой освещенности. Это происходит благодаря стабилизации изображения. Так что фотографы, снимающие в сумерках, могут оставить штатив дома!

Canon f/4 IS USM с фокусным расстоянием 16-35 мм

Заключение

По моему личному опыту, вы не ошибетесь с этим Canon 16-35mm f/2.8 II. Это надежный выбор, если вы ищете универсальный широкоугольный объектив, который может работать в ультрашироком диапазоне. Он имеет превосходное качество изображения, ожидаемое от полнокадрового объектива.

Я фотографирую этим объективом уже более шести лет для работы и личного пользования. Я могу сказать, что по крайней мере 60% моих снимков сделаны этим объективом.

Я удивлен тем, в скольких условиях и стилях фотографии она хорошо работает, особенно в быстром темпе, в фотожурналистике. Но съемка окружающего пространства с помощью широкоугольного объектива, а не только объекта съемки, добавляет зрителям много контекста.

Для фотографов-любителей этот объектив прост в освоении. Для профессионалов вы получите огромное удовольствие, фотографируя с этим объективом.

Этот объектив является важной частью моего оборудования, и, возможно, мне не придется менять его еще шесть лет. Надеюсь, этот обзор Canon 16-35mm f/2.8 II USM поможет вам решить, подходит ли он вам!

Счет

Качество изображения (25)
20
Фокусировка (20) 17
Значение (20) 17
Строительство и обработка (20) 19
Прочее (15) 10
Итого (100) 83

Вам также может быть интересно

Композиция

Как использовать дополнительные цвета в фотографии | Как использовать контраст цветов RYB и CMY

Некоторые изображения привлекают наше внимание быстрее, чем другие. Знаете ли вы почему? Одна из причин кроется в использовании дополнительных цветов. Дополнительные цвета создают естественный контраст, который наши глаза находят привлекательным и интригующим. Посмотрим, как вы можете использовать преимущества комплементарной цветовой схемы для улучшения вашей фотографии. Теория цвета 101: Что такое цветовой круг? Если что-то и влияет на то, как зритель воспринимает ваши изображения, так это цвет. Различные цвета могут быть яркими и смелыми или тонкими и приглушенными. Они могут быть яркими, сочными или пастельными и мягкими. Теория цвета помогает нам понять все эти оттенки и тона. Это набор практических рекомендаций по визуальному воздействию цветовых сочетаний. Теория цвета помогает нам выстроить это многообразие цветов в логическую структуру от теплых цветов к холодным. Чтобы понять смысл цветовых комбинаций и понять, как работают цвета в целом. Теория цвета включает в себя множество определений, концепций и применений в дизайне. Но для наших целей сегодня мы будем использовать только самый простой и самый важный из них: это цветовое колесо. Цветовой круг – это круговая схема, которая визуально представляет отношения между цветами. Он представляет собой последовательность чистых оттенков. И показывает наиболее распространенные типы цветовых пар: аналоговые цвета дополнительные цвета монохроматические цвета Как работают дополнительные цвета Цвета, которые находятся напротив друг друга на цветовом круге, являются комплементарными цветами. Они отменяют друг друга, если их смешать. Это означает, что они создают ахроматическую (белую, серую или черную) световую смесь. Поэтому вы можете описать оттенок желтого как имеющий оттенок оранжевого/зеленого. Но вы не можете сказать, что красновато-зеленый или фиолетовый с оттенком желтого. Основная теория цвета гласит, что чем сильнее отличаются два цвета, тем больший контраст они создают. Дополнительные цвета настолько разные, насколько это возможно. Они усиливают яркость друг друга, сохраняя цветовой баланс. Дополнительные цвета обеспечивают сильный контраст, создавая яркий и возбуждающий эффект. Этот эффект наиболее заметен при максимальной насыщенности. Но самое прекрасное в дополнительных цветах то, что они создают контраст естественным образом. Вам не нужно пытаться создать его в постпродакшене. Сочетание их – естественный прием, чтобы привлечь внимание зрителя. И чтобы получить сильную, контрастную палитру. Как найти пары дополнительных цветов Существуют три традиционные пары дополнительных цветов: красный и зеленый; желтый и фиолетовый; оранжевый и синий. Но то, как вы найдете эти пары, зависит от того, какие цвета вы считаете основными. Иначе говоря, это цвета, которые невозможно создать с помощью любой комбинации других цветов. Все остальные цвета происходят из этого ограниченного числа оттенков. В наиболее распространенной цветовой модели в качестве первичных цветов используются красный, желтый и синий (цветовая модель RYB). Это исторический набор цветов, используемый в субтрактивном смешивании цветов. На протяжении веков художники считали основными цветами красный, желтый и синий. Но они все равно использовали в своих палитрах более трех основных цветов. А в какой-то момент они считали первичными красный, желтый, синий и зеленый. (Color Research and Application. Том 32, номер 2, апрель 2007 г.) В аддитивной модели (RGB, модель с вашего монитора и телефона) основными цветами являются: красный, зеленый и синий. Однако печатники и дизайнеры, использующие современные субтрактивные методы цветопередачи, используют пурпурный, желтый и голубой. Это цветовая модель CMY. Другие цветовые модели создают различные комплементарные пары. Мы будем использовать наиболее распространенные пары из моделей RYB и CMY: красный и зеленый; желтый и фиолетовый; оранжевый и синий; зеленый и пурпурный; красный и голубой; синий и желтый. Посмотрим, как можно использовать эти пары для усиления естественного цветового контраста в фотографии. Но сначала небольшое замечание о разнице в насыщенности. Разница в насыщенности Самые яркие оттенки дополнительных цветов обеспечивают наиболее разительный контраст. Но это не всегда то, чего вы хотите. Иногда вам не нужен такой высокий контраст. Вы все равно хотите получить визуально энергичную фотографию. Но ничего слишком яркого. Вы можете выбрать более сбалансированный, естественный образ. Приглушите один или оба цвета, чтобы добиться менее подавляющего, но все же привлекательного эффекта. Зачастую один из двух дополнительных цветов чище и насыщеннее другого. Это помогает сохранить привлекательность высокого цветового контраста. Но в то же время он позволяет вашему изображению выглядеть естественным и необработанным. Разница между насыщенной и более спокойной цветовой палитрой, включающей практически одинаковые оттенки Как овладеть цветами: Упражнение для фотографии Для того чтобы развить правильное видение цвета, требуется много времени и практики. Лучший способ улучшить свое видение дополнительных цветов – делать много фотографий. Трюк? Они должны сфокусироваться на одном цветовом отношении. Чтобы помочь вам в этом, я рекомендую провести небольшой эксперимент с цветовым блокированием. Наша цель – создать смелую композицию с громкими, но гармоничными цветовыми сочетаниями, яркими оттенками и сильными графическими элементами. Это поможет вам обрести чувство цвета. Это позволит вам использовать более тонкие и сложные палитры из этих основных сочетаний. Приступаем! 1. Выберите фон Сначала определитесь какой цвет вы хотите использовать в качестве фона. Это может быть большой лист цветной бумаги, окрашенный дерево, винил или все, что вы найдете подходящим. Попробуйте найти что-то гладкое, без явной текстуры. 2. Выберите объект В качестве основной модели выберите объект дополнительного цвета к вашему фону. Это могут быть синие тарелки на желтом фоне (попробуйте добавить сюда лимон). Или зеленые яблоки на пурпурной ткани. Начните с простого, помните о базовых геометрических формах. Посмотрите, куда это вас приведет. Вы можете искать предметы с естественными яркими цветами. Например, желтые бананы будут отлично смотреться на пурпурной керамической посуде. Или сделайте его настолько неестественным и странным, насколько это возможно. Используйте аэрозольную краску, чтобы сделать бананы фиолетовыми и разместить их на желтом фоне. Покрасьте апельсины в синий цвет. Поместите красные лимоны на пучок зеленых листьев. Дайте волю своему воображению! Вы будете поражены, насколько полезной и универсальной может быть аэрозольная краска! 3. Создание композиции Работа за пределами вашей зоны комфорта сложна, поэтому здесь вы можете расслабиться. Выберите наиболее удобную композицию для вашего рабочего процесса. Вы привыкли снимать плоский слой? Снимайте плоскости прямо сейчас. Вам нравится 45-градусный ракурс? Придерживайтесь его. Сохраняйте свою композицию простой и концентрируйтесь на цветах. Повторите это упражнение несколько раз, добавляя больше цветов или объектов. Попробуйте каждую пару дополнительных цветов, о которых мы говорили: красный и зеленый, желтый и пурпурный, оранжевый и синий в модели RYB. И зеленый и пурпурный, красный и голубой, синий и желтый в модели CMY. Найдите пару, которая кажется вам наиболее привлекательной, и используйте ее по максимуму! Вывод Цвет

Читать статью »
Мобильная фотография

Как Джереми Серл делает прекрасные пейзажные фотографии на iPhone

Недавно я имел удовольствие пообщаться с Джереми Серлом, фермером из Айдахо, который также является талантливым фотографом с iPhone. Обладая удивительным чутьем на свет и композицию, он делает потрясающие фотографии окружающих его пейзажей. В этом интервью вы’ узнаете больше о Джереми и о том, как он делает такие красивые пейзажные фотографии с помощью своего iPhone. Расскажите нам немного о себе. Я живу с женой и тремя дочерьми на ферме недалеко от Берли, штат Айдахо, США. Я живу в доме, который мой дед построил более 65 лет назад. Я работаю на нашей семейной ферме с моим отцом и двумя моими братьями, и мы выращиваем пшеницу, сахарную свеклу и, конечно же, знаменитый картофель Айдахо. Это прекрасная область мира, и многие из моих фотографий – это горы прямо за моим домом. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Это началось весной 2014 года. Я искал в Интернете приложение для ретуши фотографий, и это привело меня на этот сайт. До этого момента я фотографировал на фотоаппарат, а также на телефон. Я мало что знал о фотографии, но мне очень нравилось фотографировать, и у меня было желание узнать об этом больше. Я посмотрел бесплатные видео, которые Эмиль (основатель Make Photo) разместил на сайте в то время, и после этого я действительно увлекся фотографией на iPhone. Вы делаете потрясающие пейзажные фотографии с помощью iPhone. Что привлекает вас в этом жанре фотографии? Спасибо! Я очень люблю красоту земли. Мне нравится смотреть фотографии удивительных мест по всему миру. Мне кажется, что я могу посетить Исландию, Австралию, Канаду, все США и многие другие места, просто пролистав свой Instagram! Мне нравится, что я могу поделиться с другими частью своего маленького уголка мира. Мне также нравится находить новые и интересные места для фотографирования. По всему штату Айдахо и его окрестностям есть бесчисленное множество скрытых жемчужин, и я люблю их посещать. Просто хотелось бы иметь больше времени для этого! У вас отличный взгляд на композицию, что очень важно в пейзажной фотографии. Какие советы по композиции вы бы дали начинающим пейзажным фотографам, которые хотят начать делать более привлекательные фотографии? Я всегда стараюсь применять основные понятия композиции, такие как правило третей и ведущие линии. Каждый снимок и ситуация отличаются друг от друга, поэтому очень помогает, если вы можете сделать несколько фотографий объекта съемки с разных ракурсов. Постарайтесь показать людям, которые видят ваши фотографии, другую перспективу, чем та, которую они обычно видят. Сделайте много фотографий! Вы всегда можете удалить те, которые не получились, но вы же не хотите вернуться домой из поездки, посмотреть на свои фотографии и сказать: “Если бы я только чуть-чуть отошел влево или встал ближе к земле, этот снимок был бы намного лучше!” Также старайтесь включать что-то на переднем плане ваших фотографий, чтобы создать глубину и показать истинный масштаб сцены, особенно если вы снимаете далекую горную цепь или высокий водопад. Добавление человеческого элемента обеспечит фокусную точку в сцене и поможет вашим пейзажным снимкам рассказать более интересную историю. Это то, над чем мне нужно поработать! Одним из самых сложных аспектов пейзажной фотографии является создание хорошо экспонированного изображения, которое имеет детали как на переднем плане, так и на небе. Как вы добиваетесь такой хорошей экспозиции в своих фотографиях, сделанных на iPhone? Экспозиция может быть сложной! Обычно я стараюсь снимать на закате или восходе солнца, но это не всегда возможно с моим рабочим графиком. Если я делаю снимок в середине дня и на нем резкий свет и тени, я использую инструмент Tune Image в Snapseed, чтобы приглушить свет и осветлить тени. Это работает довольно хорошо, но для начала вам нужно быть осторожным с установкой экспозиции при съемке исходного снимка. Если небо действительно яркое или если в кадр попадает солнце, я использую ползунок экспозиции в родном приложении “Камера”, чтобы отрегулировать яркость, чтобы блики не были переэкспонированы. Инструмент экспозиции может стать вашим лучшим другом! Вы окончили оба наших курса по фотографии на iPhone (iPhone Photo Academy и iPhone Editing Academy). Какие самые важные вещи вы вынесли из этих курсов? Я узнал очень много нового, пройдя оба курса. В iPhone Photo Academy я узнал много нового о технических аспектах фотографии, таких как глубина резкости, композиция, экспозиция и т.д. Но что меня действительно зацепило, так это видео о мышлении великого фотографа. Как я уже говорил, я очень люблю красоту земли вокруг меня. С тех пор как я начала фотографировать на iPhone, он открыл мне глаза на многие красивые сцены и объекты, которые в обычной жизни я бы даже не заметила. Мне нравится находить “красоту в обыденном”. Кроме того, не каждая сделанная вами фотография будет удачной. Даже лучшие фотографы в мире делятся лишь одной-двумя из ста сделанных ими снимков! Продолжайте учиться и снимать, и вы добьетесь успеха. Я и сейчас возвращаюсь и пересматриваю некоторые видеозаписи курса, хотя прошло уже больше года с тех пор, как я изначально записался на занятия. В iPhone Editing Academy я узнал о различных техниках редактирования и о многих приложениях, которые используются для различных стилей редактирования. Это действительно помогло мне выработать свой собственный стиль и научило меня получать максимальную отдачу от фотографий, которые я делаю. Я абсолютно рекомендую подписаться на каждую из них, если вы хотите узнать больше и вывести свою фотографию на iPhone на новый уровень. Вы делитесь своими фотографиями с iPhone в социальных сетях, участвуете в наших еженедельных фотоконкурсах, а также принимаете участие в онлайн-сообществе фотографов в наших Академиях iPhone. Что для вас значит сообщество мобильной фотографии и какое влияние оно оказало на ваши фотографии на iPhone? Я люблю общаться с другими фотографами со всего мира. Участие в онлайн-сообществе оказало очень положительное влияние на мою работу. Я люблю получать отзывы о своих фотографиях, которые помогают мне понять, что можно улучшить и что получилось. Мне также нравится делиться своим мнением о фотографиях других людей. Нигде, кроме как в онлайн-сообществе, вы не сможете получить столько отзывов. Не падайте духом, если вас немного критикуют или если вы участвуете в конкурсах и не становитесь победителем. Продолжайте снимать и не забывайте делиться только самым лучшим из того, что у вас есть. Вы делаете прекрасные фотографии рек и водопадов с длинной выдержкой. Не могли бы вы объяснить, как вы создаете эти замечательные снимки? Спасибо! Снимки с длинной выдержкой –

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии