Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Обзор светодиодного фонаря Lume Cube 2.0

Поделитесь статьей

Крошечный светильник, который обладает немалой силой Lume Cube вернулся со второй версией!

Я сторонник портативности и легкости в переноске, и эти маленькие светильники размером с мяч для гольфа как раз такие. В этом году на выставке Wedding and Portrait Photography International компания Lume Cube представила несколько таких светильников, с которыми можно было поиграть. Так что же нового на этот раз?

Изображение продукта Lume Cube 2.0

Технические характеристики Lume Cube 2.0

А Lume Cube 2.0 имеет крошечный размер 4 см x 4 см – но пусть это вас не обманывает. Свет, который излучает этот маленький кубик, может быть таким же мощным, как свет автомобильных фар!

Светильник имеет сбалансированную цветовую температуру 5600K и 95 CRI. Это минимизирует коррекцию цвета и коррекцию баланса белого при постобработке. Я понял это очень тяжело, когда еще не понимал, что такое свет и лампочки. Я бы потратил часы на цветокоррекцию для получения точных цветов. Не уподобляйтесь мне!

Зарядка Lume Cube 2.0 может осуществляться через порт USB-C. Это значительное усовершенствование по сравнению с предыдущей версией (в соответствии с современными технологическими тенденциями). Фонарь рассчитан на 1,5 часа работы при 100% полной мощности. Этого времени вам хватит значительно дольше, поскольку никто не снимает постоянно на 100% мощности без паузы. В реальных условиях использования светодиодный фонарь Lume Cube 2.0 проработает еще несколько часов.

Lume Cube 2.0 на камере Sony

В этой новой версии также появился режим низкой освещенности для ночной съемки. Вы можете регулировать с шагом в 1% для еще большего ручного управления.

Вы можете управлять светом с помощью смартфона или смарт-устройства на расстоянии до 18.2 метров. Это поможет вам избежать необходимости бегать туда-сюда между светом и местом съемки.

Вспышка Lume Cube 2.0 может использоваться в качестве вспышки, оснащенной оптическим датчиком 360 для возможности использования ведомой вспышки (таким образом, свет может чувствовать дистанционное управление из любого места). Его также можно использовать как традиционный встроенный 1/4 20 для установки на штатив и использования вне камеры.

Для чего можно использовать Lume Cube 2.0?

Этот маленький светодиодный фонарь имеет множество применений. Прежде всего, он прост в использовании. На устройстве есть кнопка включения, значок плюса, значок минуса и значок питания, что облегчает понимание того, что вы делаете.

У Lume Cube 2.0 всего две кнопки, и это все, что вам нужно. Включайте и выключайте свет, удерживая кнопку питания, и увеличивайте/уменьшайте яркость, нажимая на кнопку плюс/минус.

Изображение продукта Lume Cube 2.0

Куб Lume Cube 2.0 находит широкое применение в свадебной и событийной фотографии. Вы можете подсветить свадебный торт или сервировку стола, поместив куб рядом с объектом съемки, или даже осветить объект для быстрого, спонтанного портрета!

Влогеры и фотографы автопортретов могут прикрепить куб к мобильному телефону с помощью удобного адаптера компании и осветить свое лицо лестным и профессиональным образом.

Этот кубик достаточно легкий, чтобы его можно было прикрепить к дрону и добавить дополнительный свет к съемкам с дрона и фотографиям. Он также достаточно водонепроницаем, чтобы использовать его для подводных съемок. Однако водонепроницаемость не так хороша, как в предыдущей версии. Этой функцией пожертвовали ради более полезной зарядки, но это устройство все равно можно использовать для подводной съемки.

Изображение продукта Lume Cube 2.0

С помощью различных аксессуаров, которые вы можете приобрести, легко контролировать и настраивать светодиодный фонарь практически для любой ситуации. Однако помните, что, несмотря на свою мощность, это все еще маленький светильник. Он не сможет заменить профессиональный стробоскоп или большой софтбокс. Он не настолько мощный!

Плюсы

  • Более качественное освещение, чем в первой версии.
  • Новые иконки и кнопки облегчают понимание того, что вы делаете.
  • Множество совместимых аксессуаров, как новых, так и старых.
  • Невероятное время автономной работы.
  • Зарядка через USB-C.
  • Очень хорошее ручное управление освещением.
  • Возможность управления через приложение для смартфона.
  • Возможность использования в качестве вспышки.

Минусы

  • Хуже водонепроницаемость, чем в версии 1.
  • Для своего размера немного дороговат.

Изображение продукта Lume Cube 2.0

Заключение

В заключение можно сказать, что этот замечательный фонарь довольно полезен и его легко включить в любой комплект для фотосъемки. При его цене вы можете соблазниться несколькими альтернативами, доступными на рынке. Однако свет Lume Cube 2.0 имеет идеальный истинно белый цвет. Это делает редактирование простым делом (в отличие от других светильников, в которых потребуется цветокоррекция).

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Обзор чехла Manfrotto KLYP+, объективов, штатива & света

Manfrotto уже давно имеет отличную репутацию производителя качественной продукции для профессиональных фотографов и энтузиастов. Поэтому в их последнем предложении приятно видеть, что они относятся к мобильной фотографии так серьезно, как она того заслуживает. В этой статье мы рассмотрим систему Manfrotto KLYP+, состоящую из чехла для iPhone, дополнительных объективов, штатива и светодиодного фонаря, чтобы узнать, что они могут предложить фотографу с iPhone. Коллекция продуктов KLYP+ включает в себя чехол новой конструкции, который позволяет легко крепить и снимать объективы Manfrotto, адаптер для штатива, позволяющий прикрепить iPhone к любому стандартному штативу, светодиодный фотосветильник и, наконец, удобный компактный штатив. Мы опробовали эти продукты, так что давайте посмотрим, как они показали себя с iPhone 6. Дело Кейс представляет собой состоящий из двух частей жесткий пластиковый элемент (доступен в черном, белом или красном цвете) с креплением для объектива, на который можно установить различные объективы Manfrotto для iPhone. Почти по всему периметру он имеет скошенный край, по которому могут скользить различные адаптеры и насадки, такие как крепление для штатива и светодиодный фонарь. К чехлу прилагается небольшой адаптер “kickstand”, который вставляется в скошенный край чехла. Его можно использовать в качестве подставки для просмотра экрана iPhone без рук, если положить его на твердую поверхность. Он также обеспечивает стандартное резьбовое крепление для штатива iPhone, а также полезный рычаг для маневрирования iPhone при установке на штатив. Кейс имеет продуманную конструкцию, позволяющую прикрепить несколько предметов. Хотя скошенные края служат полезной цели, они кажутся слишком острыми, чтобы быть действительно удобными в руке. Моя главная проблема заключается в том, что чехол состоит из двух частей, которые подходят друг к другу, и если вы не будете осторожны, когда будете снимать его с телефона, он начнет расходиться. Я бы посоветовал снимать его с телефона с угла, где нет стыка. Объективы Manfrotto разработала несколько сменных объективов для установки на кейс Klyp+: широкоугольный/макрокомбинированный объектив, сверхширокоугольный объектив, объектив “рыбий глаз”, два телеобъектива (1,5x и 3x) и поляризационный фильтр. Линзы имеют резьбу, позволяющую надежно закрепить их в пластиковом футляре, и поставляются с защитными крышками для линз, а также мягким тканевым чехлом на шнурке. Для обзора нам прислали широкоугольный/макро комбинированный объектив и 1,5-кратный телеобъектив. Сами объективы хорошо сделаны, имеют качественный внешний вид и ощущаются на ощупь. Как и следовало ожидать от компании калибра Manfrotto, объективы сделаны из стекла, а не из пластика, а корпус объектива алюминиевый. Для получения результатов широкоугольной и макросъемки необходимо соединить широкоугольный и макрообъективы. Для макросъемки просто открутите широкоугольный объектив. Телеобъектив 1,5x работает полностью независимо от широкоугольного/макрообъектива. Давайте рассмотрим каждый из этих объективов по очереди. 1,5-кратный телеобъектив Этот телеобъектив обеспечивает довольно скромное 1,5-кратное увеличение, однако он позволяет приблизить объект съемки без необходимости физического перемещения к нему. Снимок выше был сделан без установленного объектива, а ниже – та же сцена, снятая с помощью телеобъектива 1,5. Я сделал снимок с точно такой же позиции, и вы можете видеть, что объектив позволил мне эффективно приблизить сцену. Обычной проблемой дополнительных объективов для iPhone является искажение и смягчение в углах снимков. С этим объективом Manfrotto большая часть снимка резкая, однако, если вы присмотритесь, то увидите, что детали в углах немного смягчены. Но, как я уже сказал, это характерно для всех объективов сторонних производителей. Лично я думаю, что 3-кратный телеобъектив был бы более полезен, поскольку он позволил бы мне еще больше приблизить сцену. Нам не прислали этот объектив для тестирования, поэтому мы не можем прокомментировать, насколько сильно смягчаются края при использовании 3-кратного телеобъектива. Широкоугольный объектив Иногда с помощью встроенного объектива iPhone не удается поместить в кадр все, что вы хотите. Если вы можете сделать несколько шагов назад, это может решить проблему, но в некоторых ситуациях вы не сможете этого сделать, например, когда позади вас находится стена или забор. В таких ситуациях широкоугольный объектив может быть очень полезен. На фотографии ниже я хотел запечатлеть красивое дерево и показать все его детали и масштаб на фоне стоящего под ним человека. К сожалению, большой пруд позади меня означал, что я не мог стоять дальше, поэтому в кадр не удалось попасть всему дереву и всем его ветвям. После установки широкоугольного объектива Manfrotto мне удалось включить в кадр все, что я хотел, как вы можете видеть ниже. Центр изображения очень резкий, однако по краям и в углах снимка наблюдается некоторое смягчение. На втором снимке видно, что широкоугольный объектив внес в кадр геометрические искажения, из-за чего прямые линии кажутся более изогнутыми. Это происходит со всеми широкоугольными объективами, и проблемы перспективы можно исправить с помощью такого приложения, как SKRWT. Макрообъектив Когда мы хотим подойти к объекту съемки ближе, чем позволяет встроенный объектив iPhone, нам приходится использовать макрообъектив. Макрообъектив Manfrotto увеличивает объект съемки в 10 раз. Макрообъектив отлично подходит для съемки крупным планом цветов, насекомых и всего, где нужно показать сложные детали вблизи. Макрообъектив Manfrotto отлично справился со своей задачей, запечатлев крошечные капельки воды на лепестках этого цветка. На макроснимке ниже изображен лишайник, растущий на коре дерева. На этом снимке видно, что углы изображения имеют обычное размытие, которое бывает при использовании дополнительных объективов. Макрообъективы радикально уменьшают глубину резкости (насколько большая часть изображения находится в фокусе спереди и сзади), поэтому при использовании макрообъективов очень трудно получить весь объект в фокусе. Поэтому очень важно выбрать точку интереса и настроить фокус на эту часть изображения, касаясь экрана. При макросъемке важно держать iPhone как можно неподвижнее, поскольку даже самое незначительное изменение расстояния до объекта съемки приведет к его выпадению из этой фокусной “сладкой точки”. Светодиодная лампа Светодиодный фонарь – это впечатляющий комплект, который значительно улучшит вашу фотографию при слабом освещении. В компактный, но прочный корпус встроены три мощные светодиодные лампы. Этот аксессуар удобно крепится к любой стороне скошенного корпуса Manfrotto. Чтобы включить свет, просто нажмите кнопку на конце на пару секунд, пока он не загорится. Затем продолжайте нажимать на кнопку, чтобы переключиться между тремя различными режимами освещения (низкий, средний и высокий). Важно отметить, что это постоянный источник света, а не вспышка/стробоскоп. Это выгодно тем, что вы можете скомпоновать и экспонировать снимок, видя точный эффект света до нажатия кнопки спуска затвора, в отличие от вспышки, где вы видите результат только после того, как снимок сделан. Поскольку светильник работает постоянно, он расходует заряд батареи при каждом включении, поэтому обязательно выключайте его, когда он не используется. Кроме того,

Читать статью »
Обработка в Photoshop

8 Советов по созданию креативной сюжетной фотографии

Мы все знакомы с творческим повествованием в литературе, на малом и большом экране. Но фотография тоже является отличным средством для повествования. Помните, что фотография говорит о тысяче слов! Мощная фотография может отправить нас в путешествие. Она может перенести нас в другой мир. И она может рассказать нам историю. Это может быть история о реальных жизненных трудностях. Или это может быть произведение полной фантазии. Фото Джоэла Робисона Что такое повествовательная фотография? Сюжетная фотография – это когда вы используете неподвижные фотографии, чтобы рассказать историю. Вы можете использовать серию фотографий, чтобы рассказать свою историю. А можно использовать одно изображение. Вы можете использовать фотографии, чтобы рассказать целую историю от начала до конца. Или вы можете предоставить аудитории фрагменты истории. Как фотограф-рассказчик, вы должны зажечь воображение зрителя. Рассказывание историй – это не совсем тип фотографии. Любой тип фотографии может быть использован для рассказа историй. документальная, фантастика и даже портреты отлично подходят для рассказов. Повествование в фотографии имеет больше ограничений, чем в кино или литературе. Здесь нет движения, нет диалога. Все изображения неподвижны, поэтому вся информация должна быть визуальной. Чтобы фотография рассказывала историю, нужны персонажи. Нужен источник эмоций. И вам нужны элементы, которые свяжут вас со зрителем. Камера – не единственный инструмент в распоряжении фотографа-рассказчика. Вы можете использовать смешанные средства и постобработку, чтобы улучшить сюжет. Это может быть особенно полезно, когда вы рассказываете истории о фантазии или магии. Фотография от Fabiola 8 креативных советов для сюжетной фотографии Рассказывать истории с помощью фотографии нелегко. Истории нелегко рассказывать с помощью неподвижных изображений, особенно когда они сами по себе. Но если вы будете следовать нашим советам, вы быстро станете мастером-рассказчиком. 1. Знайте свою историю Прежде чем начать рассказывать историю, нужно знать, что это такое. В фотожурналистике история может разворачиваться прямо перед вами. Ваша задача – фиксировать события по мере их появления и развития. Но если вы рассказываете воображаемую историю, лучше всего знать ее до начала съемки. История – это ваша дорожная карта. Вы сбиваетесь с курса, но наличие в голове маршрута может помочь вашему повествованию. В фотографическом повествовании можно рассказать закрытую историю с фиксированным началом и концом. А можно рассказать открытую историю, где ход повествования можно интерпретировать. Вдохновением для вас может послужить существующий миф или сказка. Или вы можете придумать оригинальную историю. Будете ли вы использовать новых персонажей или персонажей, знакомых вашей аудитории? Если вы переосмысливаете старую сказку, прочитайте ее и узнайте о ней. Если это что-то из вашего собственного воображения, вы можете написать это. Вы можете написать короткий рассказ или оформить его в виде комикса. Фото Алисы Алинари 2. Подумайте о стиле фотографии Ни один стиль фотографии не используется для создания историй. Вы можете выбрать любой тип фотографии, который вам нравится, чтобы рассказать свою историю. Вы можете использовать ландшафтную фотографию для создания нового мира. Или вы можете использовать портреты для создания и развития персонажей. Автопортреты – отличный инструмент для создания историй. Тогда история становится повествованием от первого лица. И вы можете увлечь зрителя в эту историю вместе с собой. Наши коллеги Джоэл Робисон и Фабиола используют автопортрет, чтобы рассказать свои визуальные истории. Они являются главными героями своих работ. И это помогает зрителю идентифицировать себя с их историей, завлекая его внутрь. Вы можете использовать стилизованные снимки в студии. Или вы можете использовать стиль документальной фотографии для передачи вашего повествования. Но когда дело доходит до повествования в фотографии, не обязательно придерживаться одного стиля. Вы можете использовать различные техники, чтобы рассказать свою историю. Если вы делаете серию изображений, каждый снимок может быть выполнен в другом стиле. Перспектива истории может меняться от снимка к снимку. А вместе с ней может меняться и тип. Фотография Намана Суда 4. Используйте символизм в своих изображениях Визуальные символы – отличный инструмент для создания сюжетных изображений, вызывающих сильные эмоции. И они могут вести зрителя в нужном направлении. Животные и образы, связанные с ними, несут в себе много информации. Разные животные вызывают определенные ассоциации. Например, они часто связаны с мифологией и духовностью. Волки, например, – это хищники, которых боятся. Но они также ассоциируются с мудростью и семейными ценностями. В римской мифологии волчица выхаживает брошенных младенцев Ромула и Рема. Это ранний пример многих историй о воспитании волков. Двери – отличный инструмент для создания историй в фотографии. Это не просто переход из комнаты в комнату. Дверь может привести нас куда угодно. Открытая дверь дает нам ощущение свободы. Она дает нам возможность вырваться к чему-то новому. А запертая дверь заставляет нас чувствовать себя в ловушке и клаустрофобии. Окна обладают схожей силой повествования. Открытое окно олицетворяет свежесть и удивление. Закрытое или зарешеченное окно заставляет вас чувствовать себя пленником. Погода – еще один важный элемент в сюжетных фотографиях. Погода может задавать эмоциональный тон изображения. Солнечный свет и голубое небо обозначают счастливую сцену. дождь выражает грусть. А гроза означает неприятности и перемены. История от Тахо 5. Используйте цвета для улучшения повествования Цвета полны нюансов, что отлично подходит для визуального повествования фотографий. Использование цветовой схемы в повествовании – отличный способ придать смысл вашим изображениям. Теория цвета довольно проста. У вас есть теплые и холодные цвета, которые можно использовать для ароматизации изображений. Теплые цвета усиливают наше чувство удовольствия. А красные тона вызывают сильные эмоции, такие как желание и страсть. Холодные цвета могут заставить нас чувствовать себя неспокойно. Бледные голубые и белые цвета заставляют нас чувствовать холод и неуверенность. Они могут заставить нас чувствовать себя изолированными и одинокими. Сотрудница компании “Эксперт Фото” Аня Анти часто использует холодные цветовые тона в своих сюжетных изображениях. Это придает ее автопортретам чувство удивления и уязвимости. Использование цветов таким образом может помочь вам структурировать вашу историю и ваши изображения. Например, холодный передний план с теплыми цветами вдали может означать переход от худшего к лучшему. И наоборот. Определенные цвета и тона могут быть связаны с персонажами или местами. Безопасные места будут наполнены теплыми цветами. А слабые персонажи будут окружены холодными тонами. Фото Аня Анти 6. Структура вашего повествования Структура ваших изображений – важный элемент процесса повествования. Вам нужно решить, как будет рассказана история. Какую информацию несет в себе ваш образ? Вы рассказываете открытые или закрытые истории? Будете ли вы делать серию фотографий или только одно изображение? Для закрытых историй хорошо подойдет серия изображений. Вы можете задать себе фиксированные начальную и конечную точки.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии