Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Первые обзоры новых объективов Moment для iPhone

Поделитесь статьей

После успешной кампании на Kickstarter новые объективы Moment для iPhone и аксессуары теперь доступны для предварительного заказа. Здесь мы рассмотрим некоторые из первых отзывов, полученных от фотографов iPhone, которые уже опробовали эти объективы.

Moment iPhone Lens Reviews 1

Выпускается два объектива, каждый из которых продается по цене 99,99 долларов США. Объектив 2x телеобъектив позволяет делать более интимные снимки без использования цифрового зума – отлично подходит для портретной или уличной фотографии.

Moment iPhone Lens Reviews 9

Эквивалентный 18-мм широкоугольный объектив расширяет поле зрения для захвата большей части кадра, чем стандартный объектив iPhone – идеально подходит для съемки широко открытых пейзажей.

Moment iPhone Lens Reviews 10

Используя в процессе разработки многоэлементную оптику уровня DSLR, компания Moment утверждает, что эти объективы делают снимки лучше, чем любые другие объективы на рынке, без искажений и размытия по краям. Кроме того, они разработали ультратонкую металлическую монтажную пластину, которая крепится к вашему iPhone или существующему чехлу.

Moment iPhone Lens Reviews 8

Если вы решили приобрести объектив Moment, вас также может заинтересовать их великолепная кобура для переноски кожаная кобура в ретро-стиле. Она продается за 39,99 долларов США, что не дешево, но она определенно подчеркивает стиль, а также обеспечивает сохранность ваших объективов.

Moment iPhone Lens Reviews 6

Итак, давайте посмотрим, что говорят фотографы iPhone об этих объективах…

Рецензия Майкла Франка из журнала Outside Magazine

Майкл тестировал объективы Moment, и вы можете прочитать его полный обзор на сайте журнала Outside Magazine. Вот некоторые выдержки из его обзора:

– “Снимать с объективом Moment очень просто.”

– “Момент защелкивается на месте, как объектив зеркальной камеры. Прикрепите, снимайте, отсоедините, продолжайте снимать.”

– “Это качество впечатлило нас больше всего. Два варианта объектива – 2-кратный телеобъектив и 18-миллиметровый широкоугольный – были разработаны инженерами, создававшими объективы для кино высокой четкости, и они изрядно потрудились, чтобы устранить краевые искажения и увеличить потенциал камеры по сбору света.”

– “В окончательном дизайне используется многоэлементное стекло (вспомните объективы Nikon за 5000 долларов), которое экспоненциально улучшит четкость ваших снимков – не требуется никаких приложений для редактирования.”

– “На данный момент мы ожидаем, что “Момент” станет вирусным. Поверьте нам: Инстаграмщики не смогут жить без него”

– “Есть одна оговорка: любители активного отдыха, которым нравятся их бронированные кейсы, не смогут установить объективы Moment. Мы модифицировали один жесткий кейс, чтобы сделать несколько пробных экшн-снимков с Moment, но кейсы Lifeproof и другие несовместимы с этой системой объективов, по крайней мере, на данный момент.”

Обзор Джоша Керра

Джош также использовал объективы Moment и приводит некоторые фотографические примеры в своем блоге. Вот краткое содержание его обзора:

– “Чтобы прикрепить объектив, достаточно просто повернуть его на пластине. Это работает хорошо и обеспечивает очень прочное соединение между объективом и телефоном.”

– “Телеобъектив отличный. Фотографии, которые я сделал с помощью этого объектива, отличаются высоким качеством и выглядят довольно хорошо.”

– “Объектив и крепление Moment позволяют использовать iPhone так, что он больше похож на фотоаппарат и обеспечивает большую гибкость, чем встроенный объектив. Качество фотографий тоже хорошее.”

Рецензии в Twitter

Лента Twitter компании Moment также полна хвалебных отзывов об этих новых объективах.

Jorge Quinteros использовал новые объективы Moment, и на вопрос iPhoneographer Jack Hollingsworth, как бы он сравнил их с другими объективами для iPhone, Хорхе отвечает: “Использование объективов Moment буквально похоже на использование стекла Canon L на вашем iPhone. Да и конструкция у него соответствующая.”

Simon Collison tweets: “Даже лучше, чем ожидалось, красиво упаковано и явно сделано с большой любовью. Потрясающе. Широкий угол также превосходен. Никаких искажений, прост в использовании.”

Тейлор Дэвидсон твитит: “Мне очень понравились объективы Moment. Хороший вес и конструкция, отличное качество изображения.”

Сводка

Так что, судя по приведенным выше отзывам и комментариям, объективы Moment могут стать одним из тех, на которые стоит обратить внимание, если вы’ думаете о покупке телеобъективов или широкоугольных объективов для вашего iPhone. Мы’ будем держать вас в курсе событий по мере поступления новой информации.

Обзоры объективов Moment iPhone 7

Вам также может быть интересно

Композиция

Фотография теней | 8 отличных советов по использованию света и теней

Вы, вероятно, не так часто думаете о них во время съемки, но тени могут сделать сцену более драматичной, если вы знаете, как их использовать. В этой статье мы предлагаем вам несколько приемов, которые помогут вам лучше фотографировать тени. Обработано в VSCO Зачем ждать золотого часа Золотой час означает короткий период, когда солнце находится низко над горизонтом и излучает золотистый свет. Однако этот термин довольно обманчив, потому что обычно это происходит примерно через 20 минут (а не через час) после восхода или перед закатом. Однако, несмотря на ограничение по времени, не стесняйтесь снимать на восходе или закате, если вы хотите получить эффектные фотографии с тенью. Из-за низкого положения солнца в это время, оно создает длинные тени, которые выглядят более рельефно на вашем снимке. Золотой час также предоставляет прекрасную возможность для съемки силуэтов. Когда солнце находится прямо за объектом, который вы фотографируете, оно естественным образом создает подсветку. Следовательно, контраст, который он создает, устраняет детали объекта и заставляет его выглядеть черным. Съемка при ярком солнечном свете Не всегда нужно ждать золотого часа, чтобы в итоге получить классные фотографии. Иногда съемка при ярком солнечном свете может дать потрясающие результаты для теневой фотографии. В обычных ситуациях мы не рекомендуем фотографировать, когда солнце находится высоко в небе. Это часто приводит к нежелательным результатам, поскольку солнце обычно слишком яркое и создает сильные контрасты. Но для теневой фотографии эти два элемента – именно то, что вам нужно для достижения невероятных результатов. Жесткий солнечный свет также хорошо подходит для съемки архитектуры и других геометрических сооружений. Резкие тени, создаваемые солнцем, придают этим конструкциям объемность, благодаря чему они выглядят довольно драматично. Поэтому гуляйте по своему району, когда солнце находится высоко в небе. Посмотрите, как оно взаимодействует с окружающими вас зданиями. Пройдет совсем немного времени, и вы увидите, как тени отбрасывают всевозможные узоры, которые радуют глаз. Помните, что не стоит фотографировать в полдень. Поскольку солнце находится прямо над вами, тени, которые оно создает, обычно выглядят непривлекательно. Старайтесь делать снимки,  когда солнце находится под углом (10 утра или 3 часа дня часто являются идеальным временем). Почему вам стоит поэкспериментировать с искусственным светом Фотография Джека Гибсона Если вам не хватает дневного света, не волнуйтесь, ведь вы можете создавать интересные тени и ночью, используя искусственное освещение. На самом деле, у вас больше свободы для игры с ними, чем с солнечным светом, поскольку они повсюду и бывают разных цветов. Это покажется вам удивительным, но одним из самых интересных источников света, который можно использовать для теневой фотографии, являются уличные фонари. Они могут показаться обычными, но в определенных ситуациях они могут быть волшебными, особенно если на улице туман или дымка. Тем не менее, это не значит, что нужно ждать ненастной погоды, чтобы создать классные фотографии с уличным освещением. Даже в обычную ночь ограниченный луч света, который они излучают, отбрасывает захватывающие тени на предметы под ними и вокруг них. Помимо уличных фонарей, у вас есть неоновые лампы. Они яркие, красочные, а тени, которые они создают, всегда напоминают вам о фантастических триллерах, которые вы любите. Просто пройдитесь по центру города, и вы обязательно встретите несколько знаков, достойных съемки. Конечно, не обязательно ограничиваться только уличными фонарями и неоновыми лампами. Подойдет практически любой источник света. Если он достаточно яркий и светит под правильным углом, вы можете использовать его для светотеневой фотографии. Используйте фигуры для создания веселых теней При фотографировании теней обратите внимание на то, как они выглядят на вашем снимке. Легко ли они узнаваемы? Если они выглядят отвлекающими, то лучше оставить их в кадре. Секрет в том, чтобы убедиться, что объект не отбрасывает тень, которая выглядит как неразличимая глыба. Лучшие тени часто имеют красивые узоры или четкие контуры. Вместо этого ищите объекты с характерными силуэтами. Вы можете попробовать практически все – от велосипедов до деревьев, если их легко идентифицировать. Люди также создают красивые тени, особенно когда их руки и ноги раскинуты в стороны. Как кьяроскуро может помочь вашей теневой фотографии Изучение того, как работает свет в фотографии и как он влияет на тени, поможет вам творчески подойти к созданию снимков. Вот почему так важно понимать Кьяроскуро. Это понятие в живописи и фотографии, которое описывает контраст между светом и темнотой. Чтобы понять соотношение светлого и темного, лучше всего сначала посмотреть на несколько примеров. Среди самых известных картин, в которых использовано кьяроскуро, можно назвать картины Вермеера и Джозефа Райта из Дерби. Когда речь заходит о фотографии, на ум приходят портреты Роберта Мейплторпса и натюрморты Эдварда Уэстона. Лучшее использование кьяроскуро – это выделение деталей с помощью света и оставление менее важных элементов в темноте. Контраст, который он создает, также добавляет объекту пропорции и подчеркивает текстуры. Чтобы создать драматическую фотографию, необходимо использовать жесткое направленное освещение. Другими словами, выберите источник света со сфокусированным лучом, который можно перемещать под разными углами. Также следует снимать в слабо освещенном месте, чтобы создать интересные тени. Светите источником света на объект съемки под разными углами, пока не увидите красивые контрасты и богатые текстуры. Нет правильного или неправильного способа сделать это. Просто экспериментируйте со светом и смотрите, какие результаты вы получите. Используйте освещение Рембрандта для придания глубины вашим фотографиям Фотография Квинтена де Граафа Теперь, когда вы знаете, как работает кьяроскуро, вам стоит попробовать использовать его для различных шаблонов освещения портрета. Существует множество различных техник, которые вы можете попробовать, но для теневой фотографии лучшими являются освещение Рембрандта и раздельное освещение. Сначала поговорим об освещении Рембрандта. Как вы уже догадались, оно получило свое название от имени знаменитого голландского художника, который был мастером кьяроскуро. Его особый стиль освещения картин выглядит настолько великолепно, что фотографы решили адаптировать его для собственного использования. Чтобы создать освещение в стиле Рембрандта, расположите источник света под углом 45 градусов к объекту съемки. Затем настройте его так, чтобы он находился над головой модели и был направлен вниз под углом 45 градусов. Благодаря специфическому расположению света, вторая половина лица вашего объекта будет находиться в темноте, за исключением небольшого треугольника на щеке. Это пятно света является определяющей характеристикой узора Рембрандта, поэтому вам нужно убедиться, что оно появится на вашей фотографии. В противном случае вы не сможете назвать его освещением Рембрандта. Следующая популярная схема освещения для теневой фотографии – раздельное освещение. Оно определяется тем, что источник света освещает только одну сторону лица, а вторая половина

Читать статью »
ОСВЕЩЕНИЕ

Как использовать трехточечное освещение | Настройка освещения для фотографии

Существует множество способов организации освещения, когда речь идет о студийной фотографии. Среди основных способов установки, которые вам необходимо освоить, – трехточечное освещение. Это универсальная система, которая позволит вам добиться профессиональных фотографированиеов последовательно. Вот как это сделать. Необходимое оборудование Для установки трехточечного освещения вам понадобятся 3 источника света. Это может быть что угодно: от непрерывного света (светодиоды или лампочки) до вспышки (монолампы или спидлайты). Чтобы все выглядело одинаково, старайтесь использовать один и тот же тип источника света. Таким образом, ваша цветовая температура останется неизменной. Использование источников света одного типа также позволяет лучше контролировать освещение. Поскольку они производят одинаковую мощность, вы можете не беспокоиться о том, что один прибор будет перегружать другие. Чтобы смягчить свет, исходящий от вашего источника света, вам понадобится диффузия. Существует множество типов, но наиболее распространенными являются софтбоксы и/или зонты. Вам также понадобятся стойки для света. С-образные стойки были бы идеальным вариантом, поскольку вы можете регулировать ножки в любом направлении, но они, как правило, стоят дорого. Если вы ограничены в средствах, подойдут и обычные стойки для света. Хорошая новость заключается в том, что теперь вы можете купить комплекты освещения недорого в Интернете. Самыми дешевыми являются комплекты непрерывного освещения. Выход часто не очень яркий. Я предлагаю приобрести комплекты стробоскопов. Они, как правило, дороже, но фотографии получаются в целом лучше. Для дистанционного управления вспышками вам понадобятся радиопусковые устройства и приемники. Если вы используете непрерывное освещение (лампочки), то эти элементы оборудования не понадобятся. Стробоскопы против спидлайтов В предыдущем материале мы рассказали о различных типах светильников, которые можно использовать для организации освещения в студии. Обычно большинство фотографов используют монолампы и спидлайты. Они лучше, чем непрерывный свет, потому что вы можете более точно контролировать их мощность. Монолайт и спидлайт оба считаются вспышками, но это не совсем одно и то же. Мы расскажем вам о различиях между ними и поможем решить, какая из них подходит именно вам. Самой дешевой вспышкой, которую вы можете приобрести, является спидлайт. Именно ее фотографы прикрепляют к горячему башмаку своих камер. Спидлайт компактен и дает яркие вспышки света. Но его недостатком является то, что он часто имеет более длительное время между вспышками. Если вам нравится делать последовательные снимки, вам придется подождать несколько секунд, пока он снова выйдет на полную мощность. В противном случае фотографии, сделанные после первой, будут выглядеть темнее. В спидлайтах также нет моделирующего света, который поможет вам увидеть, как вспышка попадет на объект. Вам придется угадывать, куда отскочит свет, и корректировать его, пока вы не найдете идеальное освещение. С другой стороны, стробоскоп имеет гораздо более мощный выход, нежели спидлайт. Он также имеет более быстрое время повторного цикла, что поможет вам делать последовательные снимки с постоянной экспозицией. Стробоскоп также часто имеет моделирующий свет. Это постоянный источник света, позволяющий увидеть, как свет взаимодействует с объектом съемки. Недостатком использования стробоскопа является то, что она больше спидлайта. Это означает, что вы не сможете взять его с собой куда-либо и прикрепить к камере. Хорошая новость заключается в том, что и стробоскоп, и спидлайт идеально подходят для освещения фотостудий. Это объясняется их ярким и стабильным выходом. Вам решать, какой из них подходит вам и вашему бюджету. Установка освещения Все три источника света выполняют определенную функцию. Первый – ключевой свет, который дает наибольшее количество света на объект съемки или лицо объекта. Второй – заполняющий свет, который избавляет от теней, создаваемых основным светом. И наконец, есть подсветка. Она освещает либо фон, либо затылок человека. Увидеть их в действии можно, посмотрев этот симулятор освещения от Медиа Колледжа. Первым шагом в настройке освещения для портретной съемки является установка трех предпочтительных источников света на световые стойки. У большинства фотосветильников есть прорези. Их можно вставить в наконечник стойки. Если у вас есть спидлайты, вам понадобятся специальные крепления, чтобы вы могли их прикрепить. Крепление, которое я использую для спидлайтов, называется Godox S2 Bowens type holder. Он зажимает головку вспышки. В нем есть гнездо, которое можно найти на монолампах и других источниках света. Также имеется крепление, позволяющее устанавливать софтбоксы типа Bowens, рефлекторы и фильтры. Крепление для спидлайта S-типа После того как вы установили освещение, настало время переместить его в нужное положение. Сначала установите ключевой свет под углом 45 градусов справа от объекта съемки. Следующим шагом переместите заполняющий свет на 45 градусов влево от объекта съемки. И наконец, поместите ободковый свет на 45 градусов позади объекта съемки. Не стесняйтесь посмотреть на эту схему трехточечного освещения для справки. Вам придется вносить коррективы в зависимости от того, насколько высок ваш объект и как далеко он находится от света. Поэтому сделайте несколько пробных снимков, прежде чем приступать к съемке. Регулировка интенсивности света Количество света, создаваемого ключевым, заполняющим и контровым светом, различно. Важно знать, насколько ярко нужно настроить каждый из них. В общем, регулировка интенсивности источника света – это то же самое. Почти у каждого из них есть регулятор яркости, который можно подкрутить, чтобы увеличить яркость, или опустить, чтобы уменьшить ее. Если вы используете вспышку, стоит отметить, что значения, используемые для спидлайтов и для монолайтов, часто различаются. Для моноламп полная мощность – это, как правило, наибольшее число. Например, если мощность вашего светильника достигает 60, это будет самая яркая настройка. В то же время, спидлайты часто начинаются с 1/132 как самой тусклой настройки и заканчиваются 1/1 как самой яркой. Значения, используемые для обозначения мощности вспышки спидлайта, также различаются у разных производителей. Иными словами, значение 1/1 у вспышки Canon может быть либо тусклее, либо ярче, чем у вспышки Nikon, установленной на то же значение. Поэтому для установки трехточечного освещения нет определенных параметров. Вы просто должны определить на глаз мощность каждого источника света и выяснить, насколько ярким он должен быть. Всегда следите за тем, чтобы основной свет был ярче заполняющего. Разницы в один-три стопа часто бывает достаточно. Но не стесняйтесь выходить за рамки этих параметров, если вы чувствуете, что экспозиция все еще не верна. И наконец, убедитесь, что ваш контровой свет такой же яркий, как и заполняющий, или немного тусклее. Значение, которое вы используете, часто зависит от цвета волос объекта съемки. Если у вашей модели темные волосы, то вам может понадобиться увеличить мощность, чем для светлых волос. Выключение света дистанционно Камера с установленным радиоспуском. После того, как ваша трехточечная система освещения установлена и настроена на нужные параметры, пришло время подключить

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии