Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Простое руководство по съемке фотографий в высоком ключе

Поделитесь статьей

Нередки случаи, когда вы хотите запечатлеть объект без фона. Возможно, вам даже нужно запечатлеть изображение на белой странице. Для этого вам понадобится техника фотографии в высоком ключе.

Концепция фотографии в высоком ключе проста, но исполнение может быть сложным.
Прочитайте нашу статью ниже, чтобы узнать, что такое фотография в высоком ключе и как ее достичь.

Фотопортрет тайской девушки в традиционной одежде в высоком ключе
Кевин Ландвер-Йохан

Что такое ключевые изображения

Свет. И больше света. Так вы сделаете фотографию в высоком ключе. Добавьте немного контраста, но не слишком много. Это отличается от фотографии в низком ключе, где высокий контраст – это то, что вам нужно.

Фотографии в высоком ключе – это в основном свет. Один основной свет, ключевой свет, обеспечивает основное освещение. Один или несколько светильников, или рефлекторы, используются для заполнения всех или большинства теней.

Съемка в высоком ключе – это балансировка соотношения света.
Несбалансированное освещение приведет к появлению слишком большого количества теней. Это не является неотъемлемой частью фотографии в высоком ключе. Ключевой свет должен обеспечивать основное освещение фотографии.

Другие светильники должны иметь меньшую мощность, чтобы дополнять основной свет. Балансировка вторичного освещения позволит уменьшить тени, отбрасываемые основным светом.

Как управлять тональным диапазоном для фотографии в высоком ключе

В результате освещения в высоком ключе получаются фотографии с узким тональным диапазоном. Не будет большой разницы в свете, отражающемся от самых светлых и самых темных частей фотографии в высоком ключе.

Включение небольшого количества темной тени или тона в ваши фотографии с высоким ключом придаст им некоторую глубину.

An ethereal high key portrait
Кевин Ландвер-Йохан

На этой фотографии очень мало тени. Из-за этого очень мало глубины. Это создает ауру таинственности. Ее глаз, единственный темный тон на портрете, обеспечивает некоторое ощущение глубины и точку фокусировки для зрителя.

Я сделал эту фотографию на открытом воздухе с двумя отражателями. Модель держит над собой большой кусок белой кружевной ткани. Это также помогает создать портрет в высоком ключе.
Если бы я использовал только доступный свет, без отражателя, тени были бы темными. В результате не получился бы портрет в высоком ключе.

Заполнение теней с помощью отражателей и использование кружевной ткани позволило мне добиться желаемого вида и ощущения.

Использование теней для создания выразительного образа

Баланс света и тени является основой хорошей фотографии. Вы можете создать и изменить настроение фотографии с помощью аккуратного управления светом и тенью.

Изображения с тяжелыми, темными тенями передают угрюмую атмосферу. Это совсем другое ощущение, чем на фотографиях, сделанных с использованием яркого освещения.

При подготовке фотографии в высоком ключе начните с одного основного света. Это ваш ключевой свет. Следите за тем, куда падают тени.

Расположите вспомогательный свет или отражатели так, чтобы они заполнили тени.

A high key portrait of the Thai girl in traditional clothes
Кевин Ландвер-Йохан

При подготовке к съемке я расположил модель лицом к свету, проходящему между колоннами. Это мой ключевой свет. Поскольку она стояла лицом к свету, левая сторона ее лица была в тени.

Я разместил большой отражатель рядом с ней, за пределами кадра, чтобы отразить свет от нее и заполнить тени.

Как управлять коэффициентом непрерывного освещения

Работать с непрерывным светом проще при создании фотографий в высоком ключе. Это происходит потому, что вы можете видеть, куда падают тени.

Вам нужно контролировать количество света от вторичного освещения. Таким образом вы ограничите тени.

Использование электрического освещения непрерывного действия

Светодиоды или другие источники электрического света управляются тремя способами:

  • Регулировка светового потока с помощью диммера
  • Переместите свет ближе или дальше от объекта съемки
  • Добавьте рассеивание света.
Крупный план чашки кофе, снятый с помощью света в высоком ключе
Кевин Ландвер-Йохан

Если ваш свет имеет регулятор выхода, это самый простой метод. После того, как вы настроили ключевой свет, установите первый вторичный свет так, чтобы он заполнил большую часть теней.

Этого можно добиться, расположив этот свет под углом примерно 45 к основному свету. Затем отрегулируйте силу света так, чтобы он был немного мягче, чем ваш основной свет.
На стороне объекта, обращенной к этому свету, будет небольшая тень.

Если остаются тени, которые нужно заполнить, вам понадобится еще один свет или отражатель. Посмотрите на свой свет и направление теней.

Определите, какой свет создает большую часть тени. Теперь добавьте другой свет/отражатель напротив этой тени. Настройте свет так, чтобы он заполнял тень, но не подавлял другие источники света.

Портрет тайской девушки в традиционной одежде в высоком ключе
Кевин Ландвер-Йохан

Если у вашего источника света нет диммера, переместите его ближе к объекту съемки. Это увеличит количество заполняющего света. Переместите его дальше, чтобы смягчить свет на объекте съемки.
Используя отражатель, экспериментируйте с его положением, пока не создадите правильный баланс.

Работая с электрическими светильниками, вы также можете добавить рассеиватель, который поможет контролировать мощность. Рассеиватель уменьшит и смягчит свет. Мягкий свет создает меньше теней, чем нерассеянный свет от маленького источника.

Рассеиватель также поможет сделать источник света более крупным. Это поможет сделать хорошую фотографию в высоком ключе.

Использование вспышки

При обсуждении флэш-технологий существует слишком много переменных. В этой статье я буду придерживаться нескольких основ, охватывающих самое необходимое.

Юмористический портрет клоуна в высоком ключе
Кевин Ландвер-Йохан

При использовании студийных стробоскопов или вспышек применяется та же идея балансировки света. Рассеивание вспышки жизненно важно для создания фотографий в высоком ключе. Свет, исходящий от небольшого источника, такого как вспышка, является сильным.

Он создает темную, жесткую краевую тень, если ее не рассеять и не заполнить. Использование софтбокса или зонта обеспечит более приятный свет.

Установите ключевой свет там, где вы хотите, чтобы основной свет падал на объект съемки. Затем добавьте один или несколько светильников для заполнения теней. Сначала попробуйте их на автоматических настройках.

Если вы довольны балансом и нет темных теней, это самая простая настройка.
Если автоматические настройки не дают нужного света, у вас есть несколько альтернатив. Во-первых, держите освещение в автоматическом режиме и настройте вторичный свет так, чтобы недоэкспонировать на один стоп.

Сделайте несколько фотографий и проверьте результаты. Если соотношение по-прежнему дает слишком много тени, переведите ключевой свет в ручной режим. Теперь вам нужно будет немного поэкспериментировать, чтобы найти баланс.

Юмористический портрет сумасшедшего ученого, снятый с использованием освещения в высоком ключе
Кевин Ландвер-Йохан

Как подобрать оптимальную установку света для вашего снимка

Начните с ключевого света на четверть мощности. Это даст вам некоторую гибкость при настройке других источников света. Держите второстепенный свет на автоматическом режиме и проверьте результаты.

Если вы не удовлетворены и слишком много тени, установите вторичный свет в ручной режим. Отрегулируйте мощность так, чтобы она была на один стоп меньше, чем у основного света.

Если ваш ключевой свет установлен на одну четверть мощности, ваш другой свет будет установлен примерно на одну восьмую. Перемещение света ближе или дальше от объекта съемки также повлияет на результаты.

Тип и количество диффузии также влияет на мощность, как и размер диффузора. Эти переменные требуют экспериментов, так как в каждой ситуации они разные.

Я предлагал сначала использовать автоматические настройки для ваших стробоскопов. Это связано с тем, что ручное управление этим типом освещения может быть сложным, если вы не привыкли к нему.

Используйте ручную съемку, если у вас есть время. Ознакомьтесь с характеристиками вашего света. Это позволит вам лучше контролировать их.

Деревянный ящик, обернутый серым бантом на белом фоне
Кевин Ландвер-Йохан

Распределение света для лучших снимков с высоким ключом

Чем больше вы можете распределить свет, тем более эффективными будут ваши фотографии в высоком ключе. Цель состоит в том, чтобы охватить как можно больше объекта съемки.

Использование больших источников света поможет вам добиться распределения света.
Маленький источник света дает более жесткий свет и более жесткие тени. Чем больше ваш источник света, тем больше распространяется свет и тем мягче будут тени.

Если у вас есть только небольшой источник света, например, вспышка, лучше добавить рассеиватель.

Присоединение софтбокса или фотографического зонта позволит добиться впечатляющих результатов. Ваш свет будет распространяться мягче и равномернее по объекту съемки.

Если добавить к свету рассеивание, это уменьшит количество света, попадающего на объект съемки. Поэтому чем мощнее ваш свет, тем лучше.

Пример 1

Пара деловых друзей, снятая при ярком освещении
Кевин Ландвер-Йохан

Для этой студийной фотографии в высоком ключе я использовал белый фон с двумя мощными стробоскопами за ним.

Я осветил объект съемки еще двумя стробоскопами. Они были направлены в сторону от них и направлены на две большие белые отражающие доски. Они были высотой 2,4 метра и шириной 1,2 метра.

Эти большие поверхности рассеивали свет и смягчали его. Это обеспечило равномерное освещение объектов съемки с приятным мягким светом.

Отражатели – отличный инструмент при работе над фотографиями в высоком ключе. Если у вас недостаточно света или вы предпочитаете естественный свет, используйте отражатели.

Даже небольшой хорошо расположенный отражатель может помочь избавиться от темных теней или даже послужить в качестве основного света.

Пример 2

Фотография маленькой девочки, держащей плетеную корзину
Кевин Ландвер-Йохан

Я работал в своей студии, когда создавал эту фотографию. У меня было два непрерывных галогенных светильника на белом фоне. Девушка была освещена двумя маленькими вспышками.

На одной вспышке был установлен небольшой софтбокс площадью 60 см, который находился за пределами левой части моего кадра. Несмотря на то, что софтбокс был маленьким, он находился близко к моей модели, и свет был мягким.

Другая вспышка направлена на раскладной отражатель справа от меня. Отражение света от отражателя увеличивает поверхность света и рассеивает его. Это создает приятный мягкий свет на объекте съемки.

Если установить вспышки вручную на одном уровне, то свет получается мягким, даже при освещении высоких ключей.

Как сделать так, чтобы ваши снимки выглядели естественно

Почти в любом стиле фотографии есть способ сделать так, чтобы желаемый результат выглядел естественно.

Я люблю находить ситуации, когда имеющийся свет позволяет получить портрет в высоком ключе.
Как сделать фотографию в высоком ключе красивой китайской женщины Кевин Ландвер-Джохан
Я был с другом в одном из многочисленных храмов в Чиангмае, Таиланд. Это было в середине яркого солнечного дня.

Она находилась в тени, и во дворе было много света, отражающегося от окружающих зданий. Солнечный свет был жестким, но мы были в тени.

Свет, отражающийся от больших белых поверхностей, обеспечивает мягкое и яркое освещение. Я также переэкспонировал эту фотографию, чтобы усилить это ощущение.

Освещение фона для фотосъемки в стиле хай-тек

Очень важно хорошо сбалансировать фоновый свет. Вам не нужен темный, угрюмый фон для хорошего портрета в высоком ключе.

Выбор белого или светлого фона поможет, но это не обязательно. Если у вас достаточно света на темном фоне, это также может дать приятные результаты.
How to Do High Key Photography Smart Phone Photo Kevin Landwer-Johan
Для этого портрета я расположил модель так, чтобы фон оказался переэкспонированным. Свет, идущий слева от нее, был немного сильнее, чем свет справа.

Оба этих источника света были немного ниже, чем свет на заднем плане. Свет был сбалансированным, рассеянным и от достаточно больших источников, чтобы убрать большинство теней.

Настройки камеры и постобработка

Переэкспонирование фотоаппарата может помочь в создании фотографий в высоком ключе. Выбор в пользу большего количества света, попадающего на матрицу, помогает уменьшить тени.
Постобработка, как и в любом другом стиле фотографии, может помочь улучшить освещение. Начните с уменьшения контраста.

Затем уменьшите количество черного и теней. Усиление белых и светлых тонов также поможет. Это усилит эффект освещения в высоком ключе.

Сбалансированное, мягкое освещение для ваших фотографий даст вам наилучшие результаты.
Попытка сделать фотографию в высоком ключе при постобработке будет более сложной. Это особенно актуально, если на фотографии много теневых участков.
Как сделать фотографию в высоком ключе Молодой клоун Кевин Ландвер-Йохан

Зачем использовать освещение в высоком ключе?

При высоком ключевом освещении получаются фотографии с хорошим настроением и приподнятым настроением. Рекламодатели часто предпочитают этот стиль фотографий для презентации своей продукции. Это связано с тем, что они создают хорошее настроение.

В комедийных шоу используется освещение в высоком ключе. Это связано с тем, что оно создает необходимую атмосферу.

Устранение большинства теней с фотографий позволяет представить объект съемки в приятном виде. Фотографируете ли вы товар, человека или цветок, выбирайте фотографию в высоком ключе.
Равномерное, мягкое освещение дает приятный результат.

Фотоснимок ярко-розовых цветов в высоком ключе
Кевин Ландвер-Йохан

Фотографии в высоком ключе практически не передают драматизма, который можно получить, используя освещение в низком ключе. Глубокие жесткие тени на фотографиях в низком ключе передают обратное.

Много драматизма, зловещее впечатление и темное чувство.
Картина с большим количеством света превратит угрюмую сцену в более радостную. Убедитесь, что он проникает в те места, где таятся самые темные тени.

Заключение

Как и в большинстве случаев с фотографией, существует множество способов добиться схожих результатов. Для начала лучше всего иметь представление о фотографии в высоком ключе, которую вы хотите создать.

Как только у вас появится четкое представление о фотографии, займитесь рисованием света на объекте. Это позволит подчеркнуть его лучшие стороны и уменьшить тени.

Фотография в высоком ключе – это не только освещение и настройки камеры, но и настроение, которое вы создадите. Правильный выбор объекта съемки для передачи этого настроения также очень важен.

Не думайте, что вы должны придерживаться правил или идей, которые я изложил в этой статье. Используйте их как руководство, а затем экспериментируйте.

Следите за тем, куда падают тени, а затем заполняйте их отражателями или другим светом. Это позволит получить хорошие фотографии в высоком ключе.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Как Майкл Кистлер делает удивительные уличные фотографии на iPhone

Я очень рад поделиться этим интервью с Майклом Кистлером, невероятно талантливым уличным фотографом iPhone и преподавателем. Майкл обладает удивительной способностью улавливать движение своих объектов, создавая интригующие и загадочные изображения, которые действительно привлекают внимание. В этом интервью вы узнаете больше о Майкле и о том, как он делает такие невероятные уличные фотографии с помощью своего iPhone. Расскажите нам немного о себе. Я ’профессиональный уличный фотограф из Миннеаполиса. Я много лет жил в Токио, а недавно переехал в Гонконг вместе с женой и дочерью. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Я начал снимать на iPhone в Токио – это было, наверное, в 2011 году – и одержимость очень быстро переросла в одержимость. Поначалу, конечно, я просто немного пощелкал вокруг, фотографировал свою дочь и т.д. Но вскоре я понял, что свобода и возможности для экспериментов не ограничены. Я – прежде всего уличный фотограф и считаю, что iPhone идеально подходит для этого типа съемки благодаря своему размеру, простоте использования и тому простому факту, что он – всегда в моем кармане. Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone? У съемки на iPhone есть много привлекательных сторон. Прежде всего, это свобода, которой у меня нет с моей зеркальной камерой, поскольку мне не нужно заморачиваться техническими деталями. Фотография довольно проста, если вспомнить о трех ее основных компонентах: свет, композиция и момент. С iPhone мне очень легко сосредоточиться на этих трех вещах, не отвлекаясь ни на что другое. Как уже отмечалось, он идеально подходит для уличной фотографии, потому что он ’- быстрый, легкодоступный и может быть использован незаметно, когда это необходимо. Есть множество моментов, которые я никогда бы не смог снять, если бы не iPhone в моем кармане. Вы в основном снимаете уличные фотографии с помощью iPhone. Что привлекает вас в этом жанре фотографии? Я люблю энергию и спонтанность уличной фотографии, особенно сложность составления снимка в те секунды, когда все складывается воедино. Именно непредсказуемость уличной среды движет мной. Всегда есть что-то новое, другое и очень часто причудливое, что можно увидеть и испытать. Именно мимолетные моменты привлекают меня больше всего. В уличной фотографии есть уникальный вид взаимодействия между фотографом и окружающей средой, который мне тоже нравится. Вы никогда не можете отделить себя от объекта съемки, что, на мой взгляд, является неотъемлемой частью создания хороших снимков. Вы обладаете удивительной способностью передавать на своих фотографиях невероятный свет и тени, с мощными силуэтами и тенями. Какие советы вы бы дали начинающим фотографам на iPhone, которые хотят начать делать такие снимки? Ну, я полагаю, что самое важное – это понимание того, как использовать и захватывать свет в различных ситуациях, поэтому местоположение очень важно в этом отношении. После поиска подходящего места съемки необходимо решить, как скомпоновать изображение и что включить в кадр. Я склоняюсь к тому, что простота – лучший вариант, когда речь идет о тенях и силуэтах. Кроме того, часто бывает интересно перевернуть изображение на 180 градусов, чтобы добиться другого, часто сюрреалистического эффекта. Время суток также следует учитывать, так как в разные периоды дня солнце более прямое, а тени длиннее. Насколько важно включать людей в свои фотографии? Абсолютно необходимы. Но они не обязательно должны быть на видном месте, часто на них можно намекнуть. На самом деле, в моих работах люди часто почти вторичны по отношению к сцене в целом. Мне нравится идея, что люди должны быть более анонимными и позволять зрителям создавать свою собственную интерпретацию и повествование. Мне нравится представлять людей более абстрактно с помощью частиц, теней, размытие и отражения. Одна из главных проблем уличной фотографии – фотографировать незнакомых людей. Как вы с этим справляетесь? Определенно. Я много говорю об этом, когда провожу семинары. Один из самых больших страхов или опасений людей заключается в том, что кто-то, кого они не знают, будет иметь негативную реакцию на фотографирование. Во-первых, я бы сказал, что такое случается редко. Более того, это просто вопрос использования здравого смысла и доверия своим инстинктам относительно того, как поступить в той или иной ситуации. Если вам кажется, что это неправильно, не делайте этого. У меня есть, по сути, три совета для фотографов в этой ситуации: 1. Будьте открыты в том, что вы делаете. Если сделать быстрый снимок, а затем отвернуться, у людей создастся впечатление, что вы делаете что-то, чего делать не следует. Это создает беспокойство и напряжение с обеих сторон. 2. Улыбка помогает. Если я устанавливаю зрительный контакт с человеком, которого только что сфотографировал на улице, я улыбаюсь и машу рукой, и чаще всего в ответ получаю и то, и другое. 3. Предложите показать изображение этому человеку. Я обнаружил, что людям часто очень интересно посмотреть на свою фотографию. Я также предлагаю свою визитную карточку и прошу их написать мне, если они хотят получить копию снимка. Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры? Нет, я снимаю только через родное приложение камеры. Какие ваши любимые приложения для постобработки? Как правило, я прогоняю каждое изображение через Snapseed для базового редактирования (ознакомьтесь с нашим VSCO). Я обнаружил, что гораздо больше редактировал изображения, когда только начинал снимать на iPhone, но теперь отношусь к этому процессу гораздо более избирательно. Я стараюсь уделять больше внимания правильному балансу света, контраста и тонального диапазона, поэтому мои правки, как правило, сводятся к простым исправлениям, чтобы добиться желаемых результатов. По моему опыту, меньше значит больше, когда речь идет о редактировании. Используете ли вы какие-либо аксессуары для фотографирования на iPhone? Я’ немного использовал объективы Olloclip, но предпочитаю снимать прямо на iPhone. Я не использовал никаких других аксессуаров. Можете ли вы кратко объяснить историю и монтаж трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone? All But Forgotten Что большинство людей не знают об этом снимке, так это то, что это фотография моей жены. Для меня также интересно то, что она несет нашу тогда еще 6-месячную дочь в слинге, которого на фото не видно. Конечно, он мне нравится не только по этой причине, но и потому, что это был один из первых снимков, на котором я понял, что фотография, сделанная с помощью iPhone, действительно может конкурировать с зеркальными камерами. С фотографической точки зрения, это был один из тех серендипичных уличных моментов. Она стояла на железнодорожной платформе в Токио, когда поезд приближался. Как

Читать статью »
ПОРТРЕТ

12 советов для подводной фотосессии | Подводные портреты

Подводная фотография может стать отличным способом запустить вторую часть вашей компании. Вы можете дополнить существующие сессии и расширить свое портфолио фотографий. В предыдущих статьях мы рассказали о необходимом оборудовании и технике съемки. Теперь перейдем к съемке портретов под водой. Это может быть проще, чем подводная съемка дикой природы. Вы можете рассказывать своим моделям, как позировать и что делать, что является большим подспорьем для успешной фотосессии Фотографирование волос под водой Волосы могут быть сложны для съемки под водой. Он плавает во время спуска модели, иногда попадая ей в лицо. По этой причине я обычно говорю своим моделям спуститься прямо на дно бассейна. Это позволяет волосам струиться естественным образом. По мере того, как они поднимаются в толще воды, волосы отплывают назад. Это дает то же бесплотное ощущение, не затеняя ее лицо. При работе с клиентами без волос или с укороченными волосами вы можете более свободно позировать. Волосы не будут закрывать их лица. Если вы снимаете для клиента, он, скорее всего, предпочтет снимки, на которых будет больше лиц. Позаботьтесь о том, чтобы получить как можно больше четких снимков их лиц. Где найти подводных моделей Поиск моделей для подводной съемки стал проще, поскольку эта тенденция продолжается. Даже тем, кто не является профессиональной моделью, нравится возможность создать что-то новое для своего портфолио. При общении с потенциальными моделями сначала спросите об их способностях к плаванию. Вот некоторые примеры вопросов, которые вы можете задать: Вы хорошо плаваете? Надолго ли вы можете задержать дыхание? Вы легко паникуете в замкнутом пространстве? Нахождение под водой иногда может вызывать у некоторых людей чувство клаустрофобии. Как хорошо вы можете контролировать свою плавучесть? Не все из перечисленного не даст мне работать с моделью или клиентом. Но полезно знать заранее, если у кого-то есть определенные проблемы, о которых я должен знать в день съемки. Большинство моделей, которые обращаются к вам по поводу подводной фотосессии, как правило, хорошо плавают. Если они придут, и им будет сложнее, просто дайте им немного больше времени. Это не быстро развивающаяся съемка моды, где модели могут быстро войти и выйти. Это более трудоемкий вариант с задержкой дыхания и весом платьев под водой. Направление клиентов во время подводной фотосессии При работе с клиентами не забывайте добавлять в разговор больше направления. Большинство профессиональных моделей поймут концепции позирования, в то время как ваш обычный клиент может этого не понять. Объясните на суше, еще до того как ступить на воду, в каком направлении вы хотите двигаться. Наличие чертежей или доски поможет вашему клиенту увидеть ваше видение. Для этих эскизов не обязательно быть мастером. Сделайте что-то достаточно простое, чтобы клиент понял, где вы хотите видеть ее руки и ноги во время съемки. Создание сюрреалистических подводных фотосессий Подводные съемки могут быть очень интересными. Добавление мест и заднего плана в сцену в пост или на камеру – отличный способ дополнить истории ваших клиентов. На изображении ниже стоковое изображение камней придало новый вид сеансу в бассейне. Вы можете добавить их и изменить режим наложения, чтобы создать более реалистичный вид. Убедитесь, что работаете с похожими цветами на изображениях, а также с направлением света. Если направление света на изображении с камеры и на стоковом изображении противоречит друг другу, конечный продукт покажет такие результаты. Другие интересные идеи для уникального дополнения к съемке включают использование проекторов на суше, направленных на поверхность воды. Джо Ходдинотт проделывает впечатляющую работу со своей моделью и подругой Джесс Макинтерн. В прошлом они работали над коллекцией фото под названием Hold Your Breath, посвященной процессу исцеления Джесс от рака. Сейчас, находясь в состоянии ремиссии, они работают над новым обликом, используя протекторы, покрывающие ее тело. Это новый поворот к цветам, которые снова вошли в ее мир. Джо Ходдинотт Гардероб для подводных сессий Выбор наряда для подводных портретов зависит от клиента. Если он хороший пловец, вы можете выбрать длинное струящееся платье. Я всегда настоятельно советую всегда иметь спасателя на съемке. Даже если вы находитесь всего в 2 метрах воды, халаты могут запутаться, создавая панику. Это может привести к еще большим проблемам. Кто-то на может определить, что ваш клиент/модель устает быстрее, чем вы заметите это, находясь с ним в бассейне. Примерами истощения будут поворот головы вверх при плавании по воде или даже снижение конверсии. Для вас в бассейне это может выглядеть иначе. Наличие кого-то сверху, кто даст вам знать, что ей нужен перерыв, всегда полезно. Платья могут быть любыми – от выпускных платьев до более длинных тканей, повязанных вокруг талии. Не забывайте полоскать свои халаты в свежей воде после каждого посещения бассейна. Таким образом, вы сможете сохранить свои халаты для будущих сеансов. Для клиентов, которым сложнее переносить длинные платья, можно сделать разрез по бокам. Они смогут свободно двигать ногами. После этого добавьте боковую часть юбки назад, чтобы создать иллюзию более полного длинного платья. Это хорошо работает, когда вы снимаете пары. Они должны работать вместе, чтобы платье не мешало им двигаться. Постпродакшн для подводной фотографии Это в основном зависит от предпочтений фотографа. Некоторые художники любят чистый внешний вид, не требующий особого постпродакшна, и просто добавляют цветовой баланс. Другие фотографы находят себя в любви к композиционным работам и добавляют целый новый мир к своим изображениям. Нет ничего правильного или неправильного в выборе постпродакшена. При добавлении работ в фотошопе к своим изображениям не забывайте о том, что то, что меняется внизу, должно меняться вверху. Если вы меняете цвет платья клиентки под водой, не забудьте добавить изменение цвета, если у вас есть отражение на поверхности воды. Это поможет сохранить достоверность изображения и не дать зрителю понять, что оно было изменено. Изображение должно позволить зрителю почувствовать, что он присутствует здесь, является частью тайны. Они не должны думать о том, сколько работы было проделано в пост-продакшене.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии