Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Композиция в фотографии – руководство для начинающих

Поделитесь статьей

Общеизвестно, что изучение композиции поможет вашей фотографии. Но правила композиции – это то, на чем не стоит сильно зацикливаться.

Так из чего же складывается хорошая фотографическая композиция? Лучше всего учить композиции как упражнению. Это поможет вам взглянуть на потенциальную фотографию по-другому. Вы никогда не должны следовать правилам, не подумав. Используйте свои знания о композиции, чтобы придать фотографии форму чего-то более значимого.

Понимание композиционных приемов жизненно важно для получения желаемого результата. Вы можете решить, хотите ли вы порадовать глаз, вызвать чувство гармонии или поставить вопрос. Если вы освоите композицию фотографии, вы сможете визуализировать хорошую фотографию без фотоаппарата.

Но каковы правила композиции в фотографии? Читайте дальше, чтобы узнать!

Пальмы сквозь окна бетонного здания создают композицию кадра
Пальмы сквозь окна бетонного здания создают композицию кадра.

Правило третей

Правило третей – это первое композиционное правило, с которым сталкивается фотограф. Этому есть веская причина: оно простое и работает.

Основная идея заключается в том, что вы делите кадр вашей камеры на горизонтальные или вертикальные трети. Расположите ключевые объекты вдоль одной из этих линий, чтобы сделать фотографию более визуально приятной.

Чтобы сделать еще один шаг вперед, разделите рамку по горизонтали и вертикали. В результате у вас останется девять равных прямоугольников и четыре точки пересечения. В этих точках следует разместить основной объект съемки или точки интереса.

Например, в ландшафте расположите горизонт на горизонтальной линии. Для портрета поместите главный объект съемки или ключевые элементы, например, глаза, на точку пересечения. На изображении ниже лицо находится на левой вертикальной линии, а глаз – в точке пересечения.

сетка правила третей, наложенная на портрет молодого человека

Композиция побуждает их самостоятельно исследовать фотографию. Это делает фотографию намного интереснее.

Правило третей можно использовать даже при постобработке. Обрезая фотографию, используйте правило так, чтобы объект съемки попадал на одну из точек пересечения. Этот метод также не позволит глазу переместиться на отвлекающий фон.

Правило третей – отличная отправная точка для освоения композиции.

Визуальный вес

Визуальный вес относится к визуальному воздействию, которое оказывает тот или иной элемент композиции. Некоторые элементы имеют более сильное присутствие, чем другие. Как разместить и сбалансировать различные элементы в кадре, зависит только от вас.

Вы можете определить визуальный вес объекта по многим факторам. Самый очевидный – это размер. Чем больше объект, тем сильнее его присутствие. Вы также можете охарактеризовать визуальный вес по текстуре, цвету, тон, глубина поля, свет, и многое другое.

То, как вы разместите элементы в соответствии с этими аспектами, может изменить вашу композицию. Например, использование ярких цветов на белом фоне привлекает внимание зрителя.

Помещение главного объекта съемки в центре кадра вызывает сильное чувство равновесия в изображении. Если вы расположите объект съемки сбоку, это придаст снимку больше интереса.

Понимание визуального веса поможет вам понять, как люди смотрят на фотографии. Это поможет вам создать композицию, чтобы направить внимание зрителя. Это не столько инструмент или правило, сколько понимание.

Баланс

Важным компонентом визуального веса является баланс. Баланс в фотографии влияет на то, что вы чувствуете, глядя на нее. Несбалансированная фотография может заставить нас чувствовать себя неспокойно, а сбалансированная фотография заставляет нас чувствовать себя более расслабленно.

Вы можете создать баланс в сцене различными способами. Простым методом является создание симметрии. Вы можете сбалансировать композицию, играя с объектами разного размера. Чтобы понять, как создать баланс, полезно вспомнить о реальных весах с гирями. В реальности, если две массы равны, то будет баланс. Но если две массы разные, вы поместите более легкий объект дальше.

Как и для других композиционных приемов, для баланса не существует правил. Иногда фотографы специально нарушают баланс в кадре. Этот прием привлекает внимание зрителя на более длительное время. Он также создает ощущение неразрешенного напряжения.

Вы также можете разбалансировать сцену, чтобы направить взгляд зрителя на определенный элемент. На изображении ниже объект смещен от центра. Меньшая тень в негативном пространстве, на краю фотографии, уравновешивает его.

парень в желтой кепке делает трюк на скейтборде

Не имеет значения, решили ли вы сделать сцену сбалансированной или несбалансированной. Но вы должны понимать, что решили так поступить, и иметь причины, чтобы обосновать этот выбор. Чем больше вы знаете, тем легче будет добиться желаемого эффекта.

Здесь представлен полный учебник по Балансу.

Треугольники

Треугольники так или иначе присутствуют практически во всем, что мы видим. Главное – различать их и знать, что с ними делать.

Треугольники являются отличными композиционными инструментами, поскольку их легко найти и манипулировать ими. Треугольники играют решающую роль в направлении взгляда по сцене. Самое лучшее в треугольниках – это их способность придать фотографии устойчивость или неустойчивость.

Использование треугольников в качестве композиционного приема не обязательно должно быть заметным. Вам не обязательно иметь три четкие соединяющие линии, чтобы создать определенную треугольную форму. Большинство треугольников в фотографии подразумеваются. На фотографии ниже, например, есть только одна физическая линия. Но форма крыши и угол наклона сторон здания образуют треугольник.

Изображение здания, демонстрирующего правило третей

Все треугольники имеют сходящиеся линии, но это не правило, что они должны сходиться в кадре. Например, при съемке зданий они могут сходиться вверху, вне кадра.

Кроме того, фотографы не всегда ставят треугольники вертикально. Некоторые фотографии будут неустойчивыми, где фотограф размещает треугольник под странным углом. Иногда он может быть перевернут вверх ногами. Это сразу привлекает внимание к фотографии, так как она отличается от других.

Иногда треугольники не нуждаются даже в одной линии. Трехфигурные снимки – это изображения с тремя основными объектами, имеющими одинаковый визуальный вес в кадре. Эти объекты также образуют треугольник, поскольку взгляд зрителя перемещается к каждому из них в течение одинакового количества времени.

Большинство ваших фотографий будут иметь три различимые точки интереса. Необходимо определить и связать их таким образом, чтобы это имело смысл. На изображении ниже корабль, луна и ее отражение образуют треугольник.

треугольники правило композиции на корабле в море

Нажмите здесь для получения полного руководства.

Линии глаз

Если вы фотографируете людей, вы используете линии глаз. Линия глаз – это подразумеваемая линия, которая следует за линией взгляда человека. Важно понимать, какое влияние эти линии оказывают на то, как мы рассматриваем фотографии.

Когда мы разговариваем с людьми, естественно смотреть им в глаза. Поэтому даже на изображении мы в первую очередь обращаем внимание на глаза. Посмотрев на глаза, мы следуем за взглядом субъекта. Это помогает нам, зрителям, больше соотнестись с объектом.

Подводка глаз может иметь множество эффектов, в зависимости от того, куда смотрит объект съемки. Глаза – самая выразительная часть человеческого тела. Поэтому, если объект съемки смотрит прямо в объектив, можно добиться сильного эффекта.

Хотя линии глаз не являются реальными линиями, они могут создавать различные элементы. Линия глаз может означать вертикальную линию или быть частью треугольника. Использование линии глаз в качестве одной из линий хорошо тем, что вы можете выбрать, где будет начинаться треугольник.

Линия глаз – это отличный композиционный инструмент для направления взгляда зрителя. Эта линия может создать линейное движение между двумя объектами, смотрящими друг на друга. Она также может направить взгляд зрителя на незамеченный элемент в кадре.

Когда в сцене много глаз, смотрящих по всему кадру, мы склонны наблюдать за изображением дольше. Мы пытаемся определить, что именно все считают важным. Все эти линии имеют разное направление. Это вносит элемент динамического напряжения, делая изображение более интригующим.

группа друзей разговаривает за столом на природе

Одиночная точка

Одна из самых основных форм композиции в фотографии – одноточечная. Это когда в сцене есть только одна точка, представляющая интерес. Поскольку это довольно частое явление, необходимо знать, что с ним делать. Вы должны понимать, что может сделать с фотографией одна точка. В ней гораздо больше возможностей, чем кажется на первый взгляд.

Одиночная точка может придать интерес скучной фотографии. Обычно она довольно маленькая и контрастирует с остальным изображением. Вы можете расположить ее в центре кадра или сбоку, как на изображении ниже. Размещение объекта в центре кадра создаст ощущение равновесия.

одноточечная композиция лодки на море

Если вы будете следовать правилу третей при размещении единственной точки, фотография будет гораздо более динамичной.

Однако для успеха сцены не обязательно иметь точки интереса. Посмотрите на самую дорогую фотографию в мире в качестве примера.

Горизонты

Горизонтальные линии играют важную роль в композиции фотографии. Когда одна доминантная линия разделяет кадр – это обычно горизонт. Это часто встречается в наружной фотографии, особенно в пейзажах. Горизонтальная линия создает сильное ощущение стабильности из-за связи с землей, на которой мы стоим.

Если остальная часть фотографии пуста, эта линия становится доминирующей частью сцены. Это связано с тем, как она разделяет кадр. Точное расположение горизонта может оказать значительное влияние на изображение. Какая часть сцены является наиболее значимой, и какие чувства вы хотите вызвать у зрителя с помощью этого разделения?

Есть много способов использовать горизонтальную линию для улучшения композиции вашего изображения.

Один из способов добавить прямую горизонтальную линию в изображение – это использование перспективы. Фотографирование многих объектов с большого расстояния с большим фокусным расстоянием может создать прямую линию. Вы можете увидеть это на изображении ниже.

Банки супа, используемые для фокусного сравнения

Иногда, если изменить угол зрения, можно найти сильную горизонтальную линию. В этом смысле точка зрения похожа на перспективу. Если вы увеличите высоту, как на фотографии ниже, вы сможете увидеть четкий горизонт. Но если бы вы снимали с уровня земли, такой сильной горизонтальной линии могло бы и не быть.

композиция

Еще один прием для создания горизонтальной линии – контраст. На изображении ниже контраст, создаваемый рябью, создает множество горизонтальных линий.

Фотография моря с парой яхт

Контраст может быть между светлым и темным, большим и маленьким, яркими и тусклыми элементами.

Фрейм внутри фрейма

Кадры – это отличный элемент фотографии, который можно использовать для того, чтобы ввести глаза зрителя в сцену. Они фокусируют внимание на определенной точке. Рамки создают ощущение повторения, глубины и пути, по которому нужно двигаться зрителю.

Кадр на переднем плане создает нарастание к центральной части сцены. В некоторых случаях он может иметь равный вес с остальной частью сцены.

Вы также можете разместить рамку на заднем плане, а ваш главный объект на переднем плане, как на этой фотографии.

Цветок с руинами здания позади него, создающими рамку

Не все рамки должны окружать весь объект. Полукадры могут направлять взгляд зрителя на определенную часть изображения.

Использование рамок в изображении – отличный способ добавить глубину. Для этого можно использовать малую глубину резкости или повторение. Другой способ – расположить объекты одинаковой высоты на разном расстоянии от камеры. В результате объект, расположенный дальше, будет выглядеть меньше.

рамка в рамке композиция правило двери коридор

Если рамка особенно привлекает внимание, не пренебрегайте ею. Сделайте кадр равноправной частью фотографии, как на изображении ниже. Здесь рамка добавляет ощущение местоположения.

Окно в старом здании смотрит на город

Нажмите здесь, чтобы прочитать полный учебник.

Динамическое напряжение

Одна из самых интересных техник в композиции фотографии – динамическое напряжение. Динамическое напряжение – это способ использования энергии и движения, имеющихся в кадре. Она привлекает взгляд зрителя к сцене в разных направлениях.

Вы уже рассматривали различные линии, которые можно использовать на фотографии. Dynamictension берет эти линии и добавляет между ними различную степень контрастности.

Приведенная ниже фотография демонстрирует динамичность самым простым и очевидным образом. Ведущие линии движутся наружу от центра фотографии к краям.

Абстрактное изображение, демонстрирующее динамическое напряжение

Несколько простых способов выявления динамического напряжения:

  • Множество диагональных линий, удаляющихся друг от друга в разных направлениях.
  • Пути, которые движутся в противоположном направлении.
  • Язык тела, который противопоставляет 2 или более предметов.

Вы можете определить чувство напряжения при просмотре изображения ниже.

правило композиции динамическое напряжение на лестнице

Множество контрастных направлений создают сильное ощущение, что фотография раздвигает себя на части. Самое сильное динамическое напряжение возникает при самых широкихуглах. Вы даже можете добавить точки интереса в конце каждого пути, чтобы увлечь зрителя в контрастных направлениях.

Язык тела – одна из моих любимых тем для съемки. Негативный язык тела – отличный естественный источник динамического напряжения. Суть в том, что люди уходят от того, что им не нравится. Это создает контрастное позиционирование и взгляды.

Фрейминг и вращение

То, как вы кадрируете изображение, также имеет огромное значение. Например, башня и земля на левом снимке создают ощущение стабильности и равновесия. На снимке справа земля выглядит наклонной, а каждая линия моста выходит за пределы изображения. Это усиливает динамическое напряжение.

Угол между частями моста справа больше, чем слева. Это также увеличивает напряжение. Изображение справа имеет большую часть визуального веса в верхней части, что делает его несбалансированным. Преувеличенная длина верхней части моста справа делает снимок более драматичным

диптих архитектурной фотографии, демонстрирующий использование динамического напряжения в фотографии

Чтобы придать изображению еще большую напряженность, попробуйте повернуть его. Этот прием может создать абстрактную фотографию с большим напряжением. На фотографии ниже вращение привело к созданию вертикального элемента. Этот элемент хорошо контрастирует с остальной частью изображения.

архитектурная фотография, демонстрирующая использование динамического напряжения в фотографии

Динамическое напряжение – это то место, где композиция может начать становиться немного более сложной. Но это, как правило, приводит к более захватывающей фотографии. Возьмите знания, которые вы уже получили, и используйте их для создания фотографий с большей глубиной.

Про совет: Как правило, не используйте динамическое напряжение в каждом изображении для одного портфолио. Хотя динамическое напряжение дает большую разницу, чрезмерное его использование имеет негативный эффект.

Глубина

Глубина – один из основных приемов композиции. Она направляет взгляд зрителя внутрь сцены, заставляя ее ожить.

Когда мы делаем фотографию, мы превращаем трехмерное изображение в двухмерное. Это может вызвать проблемы при попытке показать глубину сцены. Это имеет как преимущества, так и недостатки, в зависимости от того, что вы пытаетесь передать. Однако в конечном итоге это сдерживает вас, когда вы пытаетесь добавить глубину в сцену.

Ведущие линии, сходящиеся линии и правило третей – это лишь несколько способов создать ощущение глубины сцены. Еще один прием, который используют фотографы, – включение в кадр объектов переднего плана.

Диагональная линия уводит взгляд вдаль, создавая ощущение глубины. На фотографии ниже линия уводит взгляд на задний план.

Девушка в поле цветов

Вертикальные элементы – эффективный способ создания ощущения глубины. Возьмите два или более вертикальных объекта, которые, как вы знаете, имеют одинаковую высоту. Расположите один из них дальше, чем другой. Более удаленная вертикальная линия кажется меньше, создавая ощущение глубины. Например, деревья на изображении ниже кажутся короче.

Изображение с пальмами и небоскребами, показывающее глубину

Вы также можете использовать более широкое поле зрения. Расположите объект съемки далеко от камеры, чтобы создать сильное ощущение глубины.

Чтобы ознакомиться с полной версией статьи, нажмите здесь.

Заключение

Понимание композиции очень важно для улучшения вашей фотографии.

Композиция – это взаимосвязь между основным объектом и другими элементами. Существует множество приемов, позволяющих улучшить композицию вашего изображения. К ним относятся лидирующие линии, правило третей, и многие другие.

Чтобы определить композицию, определите, что привлечет внимание зрителя. Определите, где вы хотите привлечь внимание зрителя. Затем используйте рассмотренные приемы композиции, чтобы поместить эти элементы в кадр камеры.

Когда у вас есть понимание композиции, посмотрите наш курс “Фотография для начинающих”, чтобы отточить свои навыки!

Вам также может быть интересно

Аксессуары

Руководство по покупке объективов для фотоаппаратов в 2022 году

Если вы снимаете на Canon, Nikon или Sony, или используете только оборудование сторонних производителей, эта статья призвана дать вам наилучшую информацию и помочь в покупке объективов. Чтобы убедиться, что вы знаете, что делаете, когда придет время заменить старый объектив, я расскажу вам о фокусном расстоянии, диафрагме и о том, что означают все эти маленькие буквы на объективе. Шаг 1 – фокусное расстояние ступени Если говорить о выборе подходящего объектива, то чем больше фокусное расстояние (число до мм), тем более зуммированным будет объектив. Конечно, все немного сложнее. Различные фокусные расстояния имеют разное применение в разных ситуациях; все дело в выборе подходящего объектива. Спросите себя, каким объективом вы сейчас пользуетесь чаще всего и что вам нравится фотографировать. Это даст вам хорошее представление о том, какой объектив вам нужен. Вот список диапазонов фокусного расстояния, взятый из моего поста о фокусном расстоянии. Ультраширокоугольник 14-24 мм Эти объективы часто считаются специальными изделиями. Этот диапазон не часто входит в комплект объективов. Они создают настолько широкий угол обзора, что могут казаться искаженными. Это происходит потому, что наши глаза не привыкли видеть в таком диапазоне. Широкоугольные и сверхширокоугольные объективы – это возможность поставить себя в центр событий, а не просто запечатлеть всю сцену. Эти объективы не особенно подходят для портретов, поскольку они настолько сильно увеличивают перспективу, что черты лица иногда кажутся неестественными. Объективы “рыбий глаз”, отличающиеся характерным искажением перспективы, представляют собой особый подкласс сверхширокоугольных объективов. Фокусное расстояние типичного кругового объектива “рыбий глаз” может составлять всего 8 мм. Широкоугольный 24-35 мм Здесь вы найдете большинство объективов для полнокадровых камер. 24 мм – это примерно та точка, в которой искажение, растягивающее боковую часть изображения, перестает казаться неестественным. Они широко используются фотожурналистами для документирования ситуаций. Они достаточно широкие, чтобы охватить большую часть контекста, сохраняя при этом реалистичный вид. Стандарт 35мм-70мм В этом диапазоне, примерно 45-50 мм, объектив воспроизводит то, что видят наши глаза (исключая периферийное зрение). Лично мне нравится использовать их при фотографированию на улице. Или в близкой обстановке с друзьями, например, за обеденным столом или в пабе. Стандартный объектив, такой как 50 мм f1.8, является отличным и недорогим дополнением к вашей камере. Он обеспечит отличные результаты. Прайм-объективы имеют фиксированное фокусное расстояние и не могут зумироваться. Они всегда дают лучшие результаты, чем объектив из комплекта. Они созданы с единственной целью. Они хорошо выполняют одну работу, а не несколько. Телеобъективы 70-105 мм В этом диапазоне обычно останавливаются комплектные объективы. Вместо этого вы попадаете в диапазон телеобъективов и портретных объективов (около 85 мм). Это хороший диапазон для портретных объективов. Естественная перспектива объектива отделяет лицо от фона, не изолируя его полностью. Телеобъективы 105-300 мм Эти длины зависят от типа используемой камеры. Стоит отметить, что большинство пользователей фотоаппаратов имеют кроп-сенсоры. Это означает, что размер матрицы меньше, что приводит к обрезке изображения. Фотография, снятая на кроп-сенсор с фокусным расстоянием 50 мм, будет выглядеть скорее как увеличенная на 75 мм. Объективы из комплекта обычно составляют около 18-55 мм на кроп-сенсорах. Эти объективы не подходят для полнокадровых камер. Если вы планируете перейти на профессиональное качество, вам все равно захочется найти фокусное расстояние, максимально близкое к этому. Увеличение фокусного расстояния до 24 мм приводит к потере многих более широких углов. Если в ближайшем будущем вы вряд ли перейдете на полнокадровую профессиональную камеру, я бы настоятельно рекомендовал перейти на более качественный объектив с кроп-сенсором. Шаг 2 – правильная диафрагма Апертура может сбить с толку, когда речь идет о покупке объектива. У нас есть подробная статья, в которой рассказывается все, что вам нужно знать. Ее можно найти, нажав на ссылку. Чем меньше число (f/1.4, f/2), тем шире диафрагма. И тем больше света пропускает объектив. При покупке объектива старайтесь, чтобы это число было как можно меньше, без ущерба для желаемого фокусного расстояния. Чаще всего я использую объектив 24-70 мм f/2.8. Это потому, что он обеспечивает хороший диапазон зумирования и очень широкую максимальную диафрагму. Это означает, что я могу пропускать много света в объектив и добиваться малой глубины резкости. Мой объектив – f/2.8. Независимо от места фокусировки, я могу установить диафрагму на f/2.8. Это не то, что можно сделать с любым старым объективом. Типичный комплектный объектив Canon имеет маркировку f/3.5-5.6. Это означает, что максимальная диафрагма будет меняться во всем диапазоне зумирования. Объектив остановится на f/3,5 при 18 мм, сузится до f/4 при 24 мм, затем до f/5 при 39 мм и, наконец, до f/5,6 при 47 мм. Эти ступени пропускают в объектив все меньше света с общей разницей в 1 1/3 ступени, что означает, что при f/5.6 в объектив попадает меньше половины света, чем при f/3.5. Как вы можете видеть, это очень сдерживает вас при съемке в условиях низкой освещенности. Я рекомендую при покупке нового объектива в первую очередь обратить внимание на тот, который позволяет расширить максимальную диафрагму без изменения фокусного расстояния. Шаг 3 Что означают все эти буквы? Ну, это акронимы. Они различаются в разных камерах, но все означают, по сути, одно и то же. В таблице ниже показано, что означают эти буквы в зависимости от бренда.За исключением маркировки кроп-сенсора, каждый раз, когда вы получаете несколько дополнительных букв, ваш объектив становится дороже и качественнее. Для тех, кто не понимает, что означают приведенные выше термины, вот несколько определений (а также несколько дополнительных, не включенных в список). МФ Только ручная фокусировка. Обычно встречается только на очень дешевых или очень старых объективах. Аббревиатура одинакова для всех брендов. II Это версия объектива, который вы используете. Объективы, которые существуют уже долгое время и стали очень популярными, обычно не заменяются полностью. Разработчик объектива берет объектив, находит способы его улучшить, а затем переиздает его под маркировкой II версии 2. Чем выше число, тем лучше объектив. Полный кадр Эти объективы все равно подойдут для камер с кроп-сенсорами, но в итоге вы получите кроп-фактор, о котором я говорил в шаге 1. Они специально разработаны для полнокадровых камер и проецируют более крупное изображение на большую матрицу полнокадровой камеры. Кроп сенсор Эти маркировки говорят о том, что они созданы для камеры с меньшим сенсором. Вы увидите, что фокусное расстояние также было скорректировано соответствующим образом. Это также означает, что проекция объектива намного меньше и не будет работать на полнокадровой камере; если бы вы поставили его на полнокадровую камеру, он бы дал очень сильное

Читать статью »
Мода

25 советов по лучшим позам для модной фотографии

Сегодня мы рассмотрим лучшие позы моделей для модной фотосъемки. Технические навыки фотосъемки помогут вам далеко продвинуться в жанре модной фотографии. В успешной модной съемке и модель, и фотограф должны работать на высоком уровне. Мы проведем вас через фотопозирование для женщин и мужчин. Мы также дадим множество советов по позированию моделей, которые помогут направлять человека на протяжении всей фотосессии. К концу этой статьи вы будете уверенно позировать людям и демонстрировать им позы. Если вы модель, здесь вы найдете множество различных поз, которые вы можете попробовать. Мы надеемся, что вы также сможете найти здесь вдохновение! Советы по работе с начинающими моделями Если вы работаете с начинающей моделью, она может вести себя неловко и скованно. Ваша задача как фотографа – заставить их чувствовать себя комфортно и укрепить их уверенность в себе. Вот несколько моментов, о которых следует помнить при позировании моделей. Используйте позы для начинающих моделей Вы хотите дать человеку простые модельные позы, а не позы, которые используют модели высокой моды. Более сложные позы требуют большего внимания к деталям и осознания всех частей тела. Например, изображение крупным планом с моделью руками возле лица может потребовать идеального расположения рук и правильного выражения лица. Для неопытной модели это может оказаться сложной задачей. Скрытые снимки также лучше всего подходят для начинающих моделей, поскольку им не придется позировать. Показывайте им изображения во время съемки Отличный способ помочь направить неопытную модель – показать ей несколько первых снимков во время съемки. Это позволит им увидеть, как они выглядят в вашем стиле фотографии. Это поможет женщинам и мужчинам моделям быть более уверенными в своих идеях позирования, что сделает фотосессию более гладкой. Вы также можете показать им несколько финальных изображений, чтобы увидеть, какие позы работают лучше всего. Создайте комфортные условия Найдите способ сделать так, чтобы ваша модель чувствовала себя комфортно. Заведите разговор и выпейте кофе в самом начале или ведите непринужденную беседу на протяжении всей фотосессии. Непринужденная атмосфера положительно влияет на позирование модели и на то, какими получатся ваши фотографии. 25 лучших поз моделей для модной фотографии Здесь представлены наши лучшие позы моделей, которые вы можете попробовать в своих фотосессиях. Лучшие позы – это совместная работа. Поэтому поддерживайте положительный контакт. 25. Лицом прямо к камере Одна из самых простых поз для моделей – поставить их прямо перед камерой и сфотографировать их прямо. Несмотря на то, что это простая поза, ее можно встретить в многочисленных журналах мод по всему миру. Это потому, что вы делаете красоту и выражение лица человека центром внимания. Вы можете попытаться вызвать различные эмоции в зависимости от того, какое настроение вы хотите создать на фотографии. Кроме того, прямой зрительный контакт с камерой создает сильную связь со зрителем. 24. Стоячие позы над камерой Если вы хотите добиться мощного образа в своих модельных позах, фотографируйте снизу вверх, чтобы модель возвышалась над вами. Стойка модели будет сходиться к точке у головы. Стоящие позы хорошо работают, если у них интересная поза. Если они перенесут вес на одну ногу, это изменит динамику изображения! Это известная классическая поза. 23. Прислонившись к стене Прислонившись к стене – одна из тех модельных поз, к которым люди тянутся естественным образом. Эта непринужденная поза не требует особых усилий. Кроме того, она позволяет вам принимать различные позы, находясь в одном и том же месте. Мне нравится эта поза, потому что вы можете использовать окружающую среду по максимуму. В каждом городе или сельской местности есть захватывающие здания или стены. Используйте это в своих интересах! Вы можете заранее разведать эти места, чтобы не тратить время во время съемки съемку. 22. В полный рост Позы в полный рост бывает трудно сделать правильно. Но они выглядят потрясающе, если выполнены хорошо. Съемка в полный рост потребует, чтобы ваша модель находилась подальше от камеры, и часто лучше всего работает с 50 мм. Или например 85 мм объективом вдоль. Это одна из тех поз модели, которая в значительной степени зависит от одежды человека. Вы должны убедиться, что наряд идеально ложится на все тело, поскольку это практически невозможно исправить в постпрообработке. 21. Руки возле лица Вы также можете попросить модель позировать с поднятыми руками у лица. Это одна из тех известных модных поз, которая может создать простой и драматический эффект, если человек хорошо ее выполняет. Здесь вы хотите сосредоточиться только на лице и руках человека. Не бойтесь подойти поближе. Если вы попытаетесь сделать снимок всего тела, вы потеряете внимание зрителя, если только вы не кадрируете фотографию идеально. Удлиненная шея придает образу царственности и уверенности. 20. Сидя на стуле, наклонившись вперед Сидячие позы широко используются в портретной съемке и моде. Скорее всего, вы видели такую позу у своего любимого музыканта или на обложке журналов высокой моды. Посадите модель на край стула и слегка наклоните ее вперед к камере. Часто модель держит руки вместе, а локоть или ладонь опирается на одну ногу. Это одна из тех поз модели, которая может быть простой и непринужденной. Это также одна из лучших мужских модельных поз. 19. Голова в руках Драматичная и часто печальная поза модели – это когда человек кладет голову на руки или закрывает лицо ладонями. Это создает захватывающую игру между сокрытием и раскрытием ключевых черт лица, таких как глаза или рот. Этой позой придется немного поиграть. Поэтому обязательно попросите своего объекта сделать небольшие изменения в выражении лица и движениях рук, чтобы получить наилучшее изображение. 18. Лежать В студии студии или на съемке, лежащий человек может быть одной из самых игривых поз модели. Камера, скорее всего, будет видеть человека с высоты птичьего полета, создавая уникальный вид, который мы не часто видим в реальной жизни. Кроме того, с помощью этой композиции можно вызвать широкий спектр эмоций. Убедитесь, что человеку комфортно. Положите подушку или одеяло, это может помочь. 17. Руки на бедрах Типично, человек с руками на бедрах – это одна из тех модельных поз, которые можно найти на сайтах стоковых изображений. Она ассоциируется с образами деловых людей, пытающихся вести себя непринужденно. Если вы стремитесь именно к такому образу, возможно, стоит использовать именно эту позу. В последнее время эта поза все чаще встречается в модельном бизнесе. Поза заключается в том, что человек держит руки на бедрах, локти выдвинуты вперед, а спина слегка прогнута. Она довольно драматична и создает уникальную форму тела, которую

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии