Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Самое важное оборудование при открытии фотобизнеса

Поделитесь статьей

Нет никаких сомнений. Открытие фотографического бизнеса может быть дорогостоящим. Даже самое базовое оборудование стоит немало.

Когда речь заходит о снаряжении, список желаний обычно намного превышает потребности. Легко стать жертвой синдрома блестящего предмета. Не гонитесь за каждой новинкой и не тратьте больше, чем вам нужно.

Хорошая идея – начать с основ. Расширяйте их по мере того, как вы начнете увеличивать свой доход с помощью фотографии.

Здесь приведен список наиболее важного оборудования при открытии фотобизнеса.

Полнокадровая камера

Если вы хотите снимать профессионально, вам нужна полнокадровая камера.
Такая модель, как Canon 6D, является хорошей отправной точкой для серьезных фотографов. Это самая недорогая полнокадровая камера в линейке Canon.

Цена камеры будет частично диктоваться размером сенсора.

А кроп-сенсор обходится производителям камер дешевле. Это позволяет сделать хорошие камеры доступными для широкого круга потребителей.

Такая камера не даст вам нужного разрешения. На камере с кроп-сенсором ваши объективы будут давать иное кадрирование, чем на полнокадровой.

Когда вы устанавливаете 50-мм объектив на камеру с кроп-сенсором, он снимает скорее как 96-мм из-за кроп-фактора. На полнокадровой камере 50 мм – это 50 мм.

Три разных фотообъектива на белом фоне - оборудование для фотобизнеса

Пара объективов

Объективы важнее, чем камера, которую вы используете.
Вы можете взять старую, менее дорогую модель фотоаппарата. Если у вас есть пара качественных и быстрых объективов, это позволит вам получить резкие и качественные снимки, которые нужны вам как профессионалу.

Легко попасть в плен жажды объективов. Но вам не обязательно иметь в своем наборе много объективов. Это зависит от жанра, в котором вы снимаете.

Вы можете выбрать пару простых объективов. Или вы можете выбрать один простой объектив и зум-объектив, чтобы обеспечить большую универсальность.

Прайм-объективы более резкие, чем зум-объективы. У них меньше движущихся частей, которые влияют на оптику и конечное качество изображения.

Есть несколько отличных зум-объективов, например Canon L-series 24-70mm. Он очень резкий, но имеет высокую цену.

В конечном итоге, когда вы инвестируете в свой фотобизнес, объективы – это то, на что следует направить большую часть вашего бюджета.

Прочный штатив

Степень использования штатива зависит от жанра, в котором вы работаете. В большинстве случаев вам понадобится штатив, чтобы вы могли работать на более низких выдержках

При съемке продуктов питания или товаров штатив обеспечит последовательное кадрирование от снимка к снимку. Он освободит ваши руки для составления композиции и стилизации декораций.

Если вы занимаетесь пейзажной фотографией, вам необходимо снимать под углами, близкими к земле. Вам понадобится штатив с минимальной высотой.

Фотограф, снимающий еду, может захотеть приобрести штатив с верхним удлинителем, чтобы делать столовые пейзажи и снимки под углом 90 градусов.

Штатив – еще одна важная инвестиция. Как и объективы, они прослужат вам вечно. Покупайте лучшее, что вы можете себе позволить.

Штатив стоимостью 100-200 долларов может не дать вам той устойчивости и возможностей, которые вам нужны. Это также означает, что через год вам придется покупать еще один.

Винтажная пленочная камера на штативе - оборудование для фотобизнеса

Карты памяти

Вам нужно иметь как минимум пару карт памяти/SD. Если вы занимаетесь крупносерийной съемкой, например, свадебной фотографией, вам понадобится несколько.

Выбирайте карты памяти с большим количеством гигабайт. Они немного дороже, чем карты с меньшим количеством.

Камера и две карты памяти на белом фоне - оборудование для фотобизнеса

Считыватель карт памяти

Вам также понадобится способ, с помощью которого ваш компьютер сможет считывать изображения с камеры.

Вы можете использовать USB-кабель. Считыватель карт памяти – быстрый и портативный вариант.

Некоторые кард-ридеры помогают ускорить рабочий процесс фотосъемки. Они обеспечивают одновременную передачу данных с нескольких карт памяти

В наши дни большинство ридеров компактного размера. Их можно положить в небольшой чехол или карман фотосумки.

Плюс, вам не нужен внешний разъем питания. Считыватель удобно заряжается от USB.

Дополнительные аккумуляторы и зарядное устройство

Опять же, это зависит от объема съемки. У вас должна быть пара запасных батарей на случай, если вы находитесь на съемке и они разряжаются.

Если вы снимаете в студии, вы можете сразу же зарядить аккумулятор, пока используете другой, уже заряженный.

Таким образом, он будет готов к работе, когда снова понадобится. И вам не придется помнить о необходимости зарядить его, когда он у вас появится.

Фильтры для объективов

Объективные фильтры, такие как поляризационный фильтр или фильтр нейтральной плотности, помогут вам добиться определенных эффектов в фотографии, например, уменьшить отражения или усилить цвет.

Вы должны постоянно иметь качественный УФ-фильтр на ваших линзах.

Во времена пленки некоторые пленки были очень чувствительны к ультрафиолетовому свету. Если у вас не было ультрафиолетового фильтра на объективе, вы получали голубую дымку на фотографиях.

Цифровые камеры не чувствительны к УФ излучению. Хорошая идея – иметь ультрафиолетовый фильтр на объективе, чтобы защитить его от пыли, песка, царапин и т.д.

Убедитесь, что вы приобрели очень качественный фильтр. Нет смысла устанавливать дешевый фильтр низкого качества на дорогой объектив. Вы получите резкое снижение качества изображения.

Flat lay of the camera lens and lens hood resting on dark background - photography business equipment

Бленды для объективов

А линзовая бленда для каждого из ваших объективов имеет несколько функций.
Основная задача бленды – предотвратить попадание света на передний элемент с боков. Если это происходит, то снижается контрастность и появляются блики.

Кроме того, бленда объектива также может защитить ваш объектив от повреждений.

Однажды моя камера упала со стола. В результате падения треснул мой УФ-фильтр. Поскольку на объективе была бленда, корпус объектива не пострадал. Бленда приняла на себя основную часть удара.

По одной этой причине бленда для объектива является важным приобретением.

Рука, держащая УФ-фильтр на фоне потрясающего пейзажа - оборудование для фотобизнеса

Диски резервного копирования

Как профессиональный фотограф, вы должны делать резервные копии как минимум в трех местах: на нескольких жестких дисках и в облачной системе.

У каждого фотографа свои предпочтения в этой части рабочего процесса.

У некоторых есть большие диски, например 4 ТБ каждый. Другие используют более компактные, портативные диски, которые можно носить с собой.

Портативные диски отлично подходят, если вы храните их за пределами офиса, как это делают многие фотографы. Таким образом, если вас ограбят или она сгорит, (будем надеется, что этого не случится) вы не потеряете свои снимки.

Если это звучит как излишество или паранойя, осознайте, что такие вещи случаются. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Два внешних жестких диска - оборудование для фотобизнеса

Калибратор цвета

При просмотре фотографий в Интернете не все видят одно и то же.

Большинство экранов слишком яркие и имеют цвет монитора по умолчанию, установленный производителем. Качество варьируется между моделями и брендами. Эти цвета также меняются по мере старения монитора.

Если вы когда-нибудь печатали свои изображения и были недовольны результатом, то, скорее всего, ваш экран был неправильно откалиброван.

Системы калибровки цвета, подобные тем, которые производит ColorMunki или Spyder Pro являются важной частью набора инструментов каждого профессионального фотографа.

Это устройство поможет вам создать наилучший цветовой профиль. Lightroom, Photoshop и браузеры с поддержкой цвета, такие как Safari, будут использовать его для ваших изображений.

Для достижения наилучших результатов калибровку следует проводить каждые две недели. Я калибрую свои мониторы каждый раз, когда редактирую съемку.

Food photography still life including the plate of raw meat, olive oil and color checker - photography business equipment

Проверка цвета

Существует разница между хорошим цветом и точным цветом. Проверка цвета колорчекер – единственный способ точно воспроизвести естественные оттенки кожи.

Color Checker Passport by X-rite анализирует цветовой контролер на вашем изображении на предмет общего цвета и тона. Затем он создает пользовательский профиль DNG для вашей камеры, объектива и комбинации освещения.

Ваша камера, конструкция объектива и освещение – все это влияет на цвет.

Выбор объектива может напрямую повлиять на качество, цвет и насыщенность ваших снимков. Более дешевые объективы печально известны своими цветовыми сдвигами.

С этим устройством вы можете быть уверены, что ваши цвета соответствуют тому, как они выглядят вживую.

Серая карта

А серая карта – это самый простой способ помочь вам правильно подобрать баланс белого в 100% случаев.

Все, что вам нужно сделать, это сделать снимок с вашей серой картой в кадре каждый раз, когда меняется сценарий освещения или место съемки. Используйте инструмент пипетки баланса белого в Lightroom для выбора цвета.

Тогда вы сможете установить баланс белого по всему набору изображений.

Приобретите серую карту хорошего качества, которая прослужит долго. Карточка должна быть 18% и очень точной, чтобы помочь вам получить правильный баланс белого. Опасайтесь дешевых подделок. Любая старая серая бумага не подойдет.

Обратите внимание, что серая карта поможет вам получить точный баланс белого. Она не обязательно учитывает каждый отдельный цвет в вашем изображении.

Серая карта учитывает общую температуру и оттенок, а не каждый цвет в отдельности. Использование цветокорректора поможет вам скорректировать отдельные цвета, а также общий цвет на ваших изображениях.

Набор отражателей Lasolite - оборудование для фотобизнеса

Комплект отражателей

А комплект отражателей может стать незаменимой, но относительно дешевой частью вашей фотоинвентаря.

Это складные диски из золотого, серебряного, белого и черного материала. Вы можете использовать их попеременно, в зависимости от вашего сценария освещения.

Золотой отражатель придает объекту тепло, а серебряный – яркость.

Комплект отражателей поможет вам управлять тенями и направлять свет туда, куда вам нужно.

В конце концов, у вас должно быть несколько таких рассеивателей разных размеров, особенно рассеивателей. Они помогут вам смягчить свет, когда это необходимо.

Диффузия смягчает свет и влияет на то, сколько света попадает на вашу установку.

Если вы работаете при сильном солнечном свете, большой рассеиватель не позволит слишком много света пролиться на объект съемки и создать жесткие тени.

Набор осветительных приборов и модификаторов

Последний пункт может быть не обязательным, в зависимости от жанра, в котором вы снимаете.

Если вы пейзажный фотограф, вам не нужно осветительное оборудование. Если вы занимаетесь студийной работой, например продуктами или фуд-фотографией, неплохо иметь набор стробоскопов.

Некоторые фотографы снимают портреты только при естественном освещении. Коммерческие портреты или хэдшоты фотографы полагаются на студийный свет.

Вам не обязательно покупать это. Вы всегда можете арендовать необходимое вам освещение и включить его в смету в качестве расходов.

Это означает, что вам нужно будет оценить каждый предмет, который вам понадобится, от света и модификаторов до соответствующих стоек, и внесите общую сумму в смету.

Проблема возникает, когда вы только начинаете. У вас может не быть бюджета, способного вместить несколько сотен долларов арендованного оборудования.

Кроме того, многие пункты проката не открываются рано. Вы не успеете забрать все необходимое, добраться до места, установить и протестировать все до начала съемки.

Имеет смысл инвестировать в собственное освещение и заложить в смету небольшую плату за оборудование, чтобы со временем покрыть инвестиции.

Светильники могут быть дорогими, а более дорогие обеспечивают лучшее качество света.

Godox – один из брендов, который в последнее время становится все более популярным благодаря своей низкой цене.

Они предлагают несколько хороших вариантов в верхней части своего ассортимента, которые делают хорошую работу и гораздо более доступны по цене.

Установка студийного освещения для фотографии

Подставки для светильников

В фотоиндустрии крайне важно иметь c-стенды. C означает Century.

Они необходимы для установки камеры сверху, удержания света, заполняющих карт, рассеивателей, экранов и т.д.

Если вы используете стробоскоп, например, пару моноголовок, вам понадобятся достаточно тяжелые стойки, чтобы вес головок не опрокинул их.

В этом случае на помощь приходит с-стенд.

Вам иногда понадобятся мешки с песком, чтобы компенсировать вес вашего освещения или камеры и объективов. Не забывайте об этом.
С-образные подставки бывают разных размеров и могут складываться в плоскую форму, чтобы их можно было положить на пол. Они тяжелые.

Если вы используете световые стойки для крепления отражателей, то можно приобрести обычные световые стойки, которые будут более портативными и легкими.

Заключение

Организация фотобизнеса может быть очень дорогостоящим мероприятием. Но в конечном итоге вы можете потратить больше, если купите много дешевого оборудования, которое придется менять через год.

Покупайте только то, что, по вашему мнению, вам действительно необходимо, и приобретайте лучшее, что вы можете себе позволить.

Когда вы наработаете клиентуру, вы сможете добавить больше оборудования и внести больше разнообразия, например, более широкий ассортимент объективов.

Вам также может быть интересно

Дикая природа

Советы по фотографированию дикой природы | Как сделать отличные снимки животных

Медленно, осторожно, я лег на живот на влажную тундру. Мои длинные линзы вытянулись передо мной, и я, извиваясь, медленно двинулся вперед к ничего не подозревающей добыче. Ближе, ближе, ближе я подползал, пока, наконец, композиция не стала похожа на то, что я хотел. Я заглянул в видоискатель, настроился и начал щелкать затвором. На Аляске арктические сухопутные белки встречаются очень часто, но это не значит, что они не являются отличными объектами для фотографий. Щелчок затвора прозвучал в тишине, как фотографирование, и зверек поднял голову, вперив в меня напряженный взгляд. Затем, внезапно набрав скорость, белка повернулась и скрылась в своей норе. Не все замечательные фотографии дикой природы – это фотографии хищников или даже крупных животных. Некоторые из самых убедительных снимков – это снимки маленьких существ: птиц, насекомых или, как в приведенном выше случае, наземных белок. Даже создание изображений обычных животных на вашем заднем дворе или в местных парках – отличный способ приобрести необходимые навыки для фотографирования животных. В этой статье мы рассмотрим несколько моментов, которые следует учитывать, когда вы начинаете делать снимки диких животных. Оборудование Объектива 70-200 мм было более чем достаточно, чтобы сделать снимок королевских пингвинов, выходящих из Южного океана. Когда я думаю о технике съемки дикой природы, есть несколько вещей, которые выделяются. Удивительно, но первое, что приходит на ум, никак не связано с оборудованием. Однако оборудование играет важную роль. Ваш набор для съемки дикой природы не должен быть огромным, но несколько вещей могут оказаться полезными: Камера – очевидно Телеобъектив – длиннофокусный объектив практически необходим при съемке дикой природы, и объективы от 200 мм до 600 мм являются стандартными. Широкоугольник – это может быть неожиданностью, но некоторые из моих любимых снимков животных я сделал с помощью широкоугольника Трипод Какую марку, размер матрицы и тип камеры вы выберете, зависит только от вас. Многие камеры, даже некоторые продвинутые фотоаппараты, отлично подходят для съемки дикой природы. Но не позволяйте своему оборудованию сдерживать вас. Будьте изобретательны и снимайте тем, что у вас есть. Вам не всегда нужен большой телеобъектив, как показала моя фотография пингвина выше. Уважительно относитесь к дикой природе, окружающей среде и другим людям Показать взаимодействие между видами диких животных – отличный способ создать интересное изображение. Ваш абсолютный главный приоритет как фотографа дикой природы – не причинять вреда существам и окружающей среде, которую вы фотографируете. У животных всегда должен быть путь к отступлению; не загоняйте их в угол. Обращайте внимание на их поведение. Если животное начинает выглядеть взволнованным, отступите. Когда животное убегает, это означает, что вы подошли слишком близко, и животному пришлось потратить драгоценную энергию, чтобы убежать. Каждый раз, когда это происходит, это дополнительный стресс для них, поэтому не провоцируйте его. Практикуясь с обычными животными, вы будете готовы, когда начнется настоящее волнение, как на этом снимке двух дерущихся медведей в Национальном парке Катмаи, Аляска. Следуйте правилам тех мест, где вы фотографируете. Оставайтесь на тропах и уважайте других пользователей. За свою карьеру я не раз наблюдал, как забывчивые или неуважительные фотографы грубо заступают на дорогу перед другими, чтобы сделать кадр, или сходят с тропы в закрытую зону. Пожалуйста, не будьте таким человеком. В конце концов, если мы сами не будем следить за собой, кто-то начнет следить за нами и ограничивать нас. Ваш длиннофокусный объектив, независимо от его размера, не дает вам права на исключение из правил. Будь натуралистом Исследования показали мне, что для того, чтобы сфотографировать прибрежных бурых медведей в начале сезона на юго-востоке Аляски, нужно быть там в конце апреля. Самый важный навык хорошего фотографа дикой природы не имеет ничего общего с камерами или техникой: Будьте натуралистом. Узнайте животных, которых вы хотите фотографировать. Узнайте, где они живут, в какое время года их можно встретить, чем они питаются и как взаимодействуют с окружающей средой. Эти знания не только помогут вам найти дикую природу, но и сделать более качественные снимки. Вы будете знать, какую историю вы хотите рассказать, и быстро перейдете от портретов животных к убедительным, рассказывающим историю изображениям диких животных и их окружения. Получить низкий уровень На фотосеминарах и экскурсиях, которые я провожу, самая частая ошибка моих студентов – одна из самых простых для исправления. (При условии, конечно, что они не против немного испачкаться). Опуститесь ниже! Снимки дикой природы почти всегда получаются лучше всего, когда они сделаны с уровня глаз (или ниже) фотографируемого животного. Это может означать, что вам придется опуститься так низко, что вы будете лежать на животе! В снимках, сделанных сверху, отсутствует связь с животным. Я всегда советую фотографам встать на колени, а еще лучше – лечь. Все они удивляются, насколько нижняя перспектива может улучшить их фотографии. Длиннофокусный фокус Длинный объектив позволил мне выделить узор этого спящего королевского пингвина. Несомненно, длиннофокусный объектив является важной частью оборудования любого фотографа дикой природы. Телеобъектив играет несколько важных ролей, первая из которых – увеличение. Такой объектив, как 500 мм, сделает животное гораздо ближе и займет большую часть кадра. Длиннофокусный объектив также позволяет вырезать из кадра отвлекающие элементы. Вы можете взять узкий кусочек сцены перед вами, выделить лучшие части и вырезать все остальное. Телеобъектив также уменьшает глубину резкости (DOF). ГРИП – это часть изображения, которая находится в фокусе от переднего до заднего плана в кадре. Длиннофокусные объективы особенно хороши для размытия переднего и заднего планов. Благодаря этому объект съемки выделяется из окружающей обстановки. Подобно тому, как увеличение длиннофокусных объективов позволяет выделить лучшую часть сцены сбоку и сверху вниз, малый DOF позволяет выделить лучшую часть сцены спереди назад. Пойти на короткую дистанцию Длиннофокусные объективы – незаменимая часть оборудования фотографа, но не каждый снимок дикой природы должен быть сделан с помощью длиннофокусного объектива. Широкоугольные объективы при правильных обстоятельствах могут создавать отличные фотографии. Несколько лет назад я фотографировал на острове Южная Георгия, создавая снимки нескольких гнездящихся пингвинов генту. Я лежал на животе с длинным объективом, добиваясь той самой низкой перспективы, о которой я говорил ранее, когда из неба надо мной спустился поморник и приземлился всего в футе передо мной. Птица, падальщик, с любопытством рассматривала меня (возможно, надеясь, что я падаль) и продолжала продвигаться вперед, протягивая клюв к объективу моей камеры. Я медленно схватился за второй корпус, который был оснащен широкоугольным зумом, который я использовал для съемки пейзажей. Медленно я поднес фотоаппарат к глазу и сделал две фотографии поморника. Мое движение и

Читать статью »
Обработка в Lightroom

Как использовать инструмент “Перо” в Photoshop (пошаговая инструкция)

Вы не будете долго пользоваться Photoshop, прежде чем поймете, что инструмент “Перо” необходим. Вы не сможете отказаться от использования инструмента “Перо” при изучении промежуточных методов редактирования, таких как фотокомпозиты. Сегодня мы расскажем вам о том, как использовать инструмент “Перо” в Photoshop. Я объясню все его функции, а затем дам быстрые пошаговые инструкции по созданию контура и фигуры. К концу статьи вы будете знать, как справиться со сложными редактированиями в Photoshop с помощью инструмента “Перо” Что такое инструмент Перо Photoshop? Инструмент “Перо” в Photoshop – это инструмент для создания контуров. Он позволяет создавать точные, детальные выделения и вырезы любого участка изображения по вашему желанию. Инструмент Перо работает путем размещения различных опорных точек для точного обведения объекта. Мы можем изменить кривизну каждой опорной точки, щелкнув и перетащив ее в новую опорную точки. Инструмент Pen является наиболее точным инструментом выбора, поскольку мы можем задавать параметры и детализировать их настолько, насколько пожелаем. Это может быть трудоемким процессом, но быстрое создание контуров становится невероятно важным навыком. Где находится инструмент “Перо” в Photoshop? Мы можем найти инструмент перо на левой панели инструментов в вашей программе Photoshop. 4 разновидности инструмента “Перо” для Photoshop Существуют четыре варианта стандартного инструмента Pen и специальные опции для редактирования существующих путей: Инструмент “Свободное перо” – это упрощенная версия стандартного инструмента “Перо”. Он позволяет рисовать контур, удерживая нажатой кнопку мыши. После отпускания кнопки мыши мы получаем контур с расставленными точками привязки. Это полезно для быстрого и беспорядочного выделения, когда точность не является проблемой. Инструмент “Добвавить точку привязки” для редактирования существующего пути. Инструмент “Удалить точку привязки” для редактирования существующего пути. Инструмент “Преобразовать точку” позволяет изменить заданную опорную точку выбранного пути. Мы можем изменить кривизну, идущую к этой опорной точке или от нее. В новейшем версии Photoshop также есть инструмент Кривое перо. Кроме того, мы можем включить инструмент Content-Aware Pen tool, перейдя в Photoshop > Preferences > Technology Previews. Но последняя функция все еще находится в стадии тестирования и может быть немного сложной. Режимы контура и формы инструмента Перо Инструмент “Перо” может создавать либо контур, либо форму. После выбора инструмента Перо на верхней панели инструментов можно переключаться между этими двумя инструментами. Путь – это линия границы на нашем изображении, когда мы делаем выделения. Она имеет опорные точки на обоих концах и может быть прямой или изогнутой. Режим “Контур” не оставляет никаких реальных линий на фотографии. Фигура – это новая визуальная форма, автоматически создаваемая при прокладке пути и установке опорных точек. С помощью режима “Фигура” можно задать как обводку (контур), так и заливку создаваемой фигуры. Комбинирование фигур В режиме “Контур” есть опция, которая выглядит как два перекрывающихся квадрата. Мы также видим это, когда начинаем рисовать форму. Используйте его для объединения различных форм в одном выделении. Это чрезвычайно полезно при работе над детальным участком фотографии. Как использовать инструмент “Перо” для создания контура Стандартный инструмент Перо позволяет нам обводить объект с огромной точностью. Поначалу это может показаться немного медленным и утомительным. Но это ценный навык, которым нужно овладеть. Кроме того, нам не нужно беспокоиться о том, что мы что-то испортим, потому что мы всегда можем вернуться и отредактировать контур. Изображение, которое мы будем редактировать Шаг 1: Настройка инструмента Перо для контура Сначала выберите инструмент Перо. Затем перейдите на верхнюю панель инструментов и выберите опцию “Контур”. Шаг 2: Создание сегмента прямолинейного контура Теперь давайте увеличим масштаб объекта съемки (Ctrl/Command). Мы можем использовать разный масштаб в зависимости от того, насколько велик и сложен наш объект. Я рекомендую создавать контур с масштабом не менее 100%. Чем больше масштаб, тем точнее и детальнее будет работа. Щелкните в том месте, где должна находиться первая опорная точка. Следующим образом проведите воображаемую линию вдоль края выбранного объекта. Прежде чем контур изменится, щелкните, чтобы поставить еще одну опорную точку. Photoshop создаст прямую линию. Шаг 3: Создание сегмента изогнутой траектории Прямые линии сделать довольно просто. Кривые гораздо сложнее. При приближении к кривой убедитесь, что последняя опорная точка сидит перед ней. Следующим щелкните в том месте, где должна быть следующая опорная точка. Но прежде чем отпустить щелчок, перетащите выделение (и не отпускайте). Это создаст опорную линию от последней точки привязки до новой и еще одну равноудаленную опорную линию. Перетаскивая выделение в разных направлениях, мы можем найти кривую, которая соответствует форме нашего объекта. Если это не так, мы всегда можем увеличить масштаб и попробовать расположить опорные точки ближе друг к другу. Полезный совет – следуйте траектории контуров, удерживая нажатой кнопку мыши. Обычно это позволяет получить точную кривую для вашего объекта. Заметьте, что после того, как мы сделали новый якорь, осталась кривая линия. Это гарантирует, что следующая кривая будет основана на информации последней кривой для большей точности. Шаг 4: Создание прямого контура после изогнутого Иногда нам не нужна информация для последней кривой. Обычно это происходит из-за резкого изменения формы. Мы всегда можем снять прогрессирующую ручку. Для этого достаточно удерживать Alt/Option и щелкнуть на предыдущую опорную точку. Теперь мы можем продолжить и снова создавать прямые линии. Шаг 5: Закрыть путь Мы хотим замкнуть наш путь, когда мы почти вернулись к первой опорной точке. Поместите точку рядом с первой. Когда мы наведем курсор на первую опорную точку, справа от значка инструмента “Перо” появится маленький кружок. Затем мы можем щелкнуть по первой опорной точке и замкнуть наш контур. Как сохранить контур Сохранение пути гарантирует, что наш текущий путь будет доступен и после создания других. Для этого перейдите на панель Paths. Она находится справа от панели слоев. Здесь мы можем нажать кнопку Создать новый путь – значок с плюсиком внизу. Это заставит наш текущий путь исчезнуть и даст нам чистый лист для следующего пути. Как изменить существующие пути Если вам нужно внести коррективы, не волнуйтесь! Нам не придется создавать путь заново. Мы можем редактировать его и после закрытия. Сейчас я расскажу вам о том, как можно редактировать закрытый путь. Как сделать контур внутри контура Вы обнаружите, что многие объекты, которые вы пытаетесь вырезать, имеют участки внутри, не являющиеся частью вашего объекта. Мы должны вырезать эти участки из нашего выделения, чтобы полностью изолировать наш объект с помощью нового контура. Во-первых, мы хотим убедиться, что наш путь выбран на панели Paths. Оригинал Следующим шагом перейдите на панель инструментов вверху и нажмите на значок, который выглядит

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии