Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Сколько фотографий может хранить карта памяти объемом 32 / 64 / 128 / 256 ГБ?

Поделитесь статьей

Карта памяти – это ваш верный спутник, на котором хранятся ваши фотографии. Карты CF, SD и MicroSD наиболее распространены среди цифровых зеркальных, беззеркальных и других камер.

Вероятно, вам всегда было интересно, сколько фотографий помещается на карту памяти. Сегодня я хочу ответить на этот вопрос.

Сколько фотографий помещается на карту памяти?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам нужно рассмотреть два различных формата съемки и то, как они влияют на размер файла.

Эти два формата – jpeg и raw.

JPG, RAW или DNG?

Сжатие JPG используется во многих форматах файлов изображений. JPG – наиболее распространенный формат изображений, используемый цифровыми камерами и другими устройствами захвата фотоизображений.

Эти изображения “сжаты” и сохраняют только те данные, которые камера посчитала достойными сохранения. Если вы загружаете свои изображения в социальные сети или непосредственно в свой архив, это хорошо. Но из-за этого они не дают много возможностей для постобработки.

Необработанное изображение содержит все необработанные данные снимаемой сцены. Это означает, что у вас есть полный динамический и цветовой диапазон для каждого отдельного пикселя, который может захватить ваша камера.

Файлы необработанных изображений намного больше, чем файлы JPG. Они дают больше возможностей для изменения значений экспозиции, баланса белого и настройки цветов с помощью программного обеспечения для постобработки.

Производители обычно имеют свои собственные форматы необработанных файлов. Canon использует CR2 и CR3, Nikon – NEF и так далее.

DNG – это цифровой негатив. В сыром формате, не зависящем от бренда, подходящий для всех намерений и целей, это то же самое, что и обычный необработанный файл. Мой Canon 7D снимает в JPG и/или CR2 raw, а моя Ricoh GRII использует DNG.

Разница в размерах

Между этими двумя типами файлов существует значительная разница.

JPG – это сжатый файл. Они идеально вписываются в 8-битную границу, используемую для веб-изображений. Обычно они также являются конечным результатом конвертации необработанных изображений.

Из-за разной степени сжатия размеры файлов JPG варьируются. На цифровой камере с разрешением 20 Мп они составляют от 5 до 10 МБ.

Raw-файлы, с другой стороны, содержат все данные, снятые камерой. Raw-файлы идеально подходят для обширной постобработки.

Большинство необработанных форматов не имеют сжатия. Это означает, что каждый необработанный файл (при одинаковых настройках) имеет примерно одинаковый размер, независимо от того, что изображено на фотографии. Обычно они имеют размер около 30 Мп на 20-мегапиксельной камере.

Таким образом, если необработанный файл занимает 30 МБ места, он может поместиться на картах памяти следующим образом:

32 гб = 1 092 фотографии
64 гб = 2 184 фотографии
128 гб = 4 368 фотографий
256 гб = 8 732 фотографии
Файлов JPG весят значительно меньше – по 7 МБ каждый:

32 гб = 4700 фотографий
64 гб = 9400 фотографий
128 гб = 18 800 фотографий
256 гб = 37 600 фотографий
*помните, что 1024 байта = 1мб, а 1024 мб – это 1 гб*.

Карты памяти

Выбор карты памяти зависит от вашей камеры. У вас есть выбор маркиразмера и скорости карты памяти.

Чем больше размер, тем больше фотографий вы сможете сделать. Это отличный способ хранить больше изображений, но также и отличный способ их потерять или повредить.

Скорость связана с тем, насколько быстро карта памяти может обрабатывать данные. Более быстрая карта памяти стоит дороже, но она позволит вам использовать режимы непрерывной или серийной съемки. Однако ваша камера может не иметь такую скорость серийной съемки, что бы использовать карту памяти на максимум.

Карты CF (CompactFlash) – одни из двух наиболее распространенных карт памяти, используемых в цифровых камерах. Они имеют самый большой физический размер.


Они используются во многих цифровых камерах среднего и большого размера и цифровых зеркальных фотоаппаратах.

Карты SD (Secure Digital) используются все чаще и чаще благодаря своему небольшому размеру.

В большинстве ноутбуков даже есть небольшое отверстие специально для этих карт памяти. Они являются надежной гарантией поддержки производителя в случае, если что-то пойдет не так.

Они даже имеют выступ на боковой стороне карты памяти, который защищает ваши изображения при нажатии.

Карты MicroSD меньше, чем их старшие братья. Они были разработаны для небольших камер и устройств, таких как Go Pro, дроны и мобильные телефоны.

Маленькие карты памяти имеют больше шансов быть потерянными. Они работают как SD карты, если к ним прилагается адаптер.

Размер имеет значение

На момент написания этой статьи это самые большие объемы для этих систем карт памяти:

Скорость тоже имеет значение!

На момент написания этой статьи это самые быстрые системы карт памяти:

  • CF = 155 МБ/с (чтение/запись)
  • SD = 300 МБ/с (чтение/запись)
  • MicroSD = 100 МБ/с (чтение/запись)

Как видите, карта SD уже обогнала CF. Существуют и другие, еще более быстрые типы карт, но вы не найдете их в потребительских камерах.

Вам также может быть интересно

Композиция

Высокий угол – советы 30-дневного фоточелленджа

Сегодня пятый день моего 30-дневного фотографического челленджа, и сегодняшняя задача заключается в съемке под большим углом. Нет необходимости вдаваться в подробности о том, что это такое, все и так понятно. Высокоугловая фотография – это фотография, сделанная под более высоким углом, чем вы обычно фотографируете, глядя вниз. Чем больше угол, тем больше эффект. Как правило, вы хотите получить высокий уровень, а затем вы можете варьировать степень в зависимости от того, как вы хотите, чтобы выглядела фотография. Посмотрите на это фото, оно в основном настолько радикально, насколько вы можете сделать это. Он очень точно подмечает высокий ракурс, так как вы не можете получить более высокий ракурс, чем смотреть прямо вниз на землю. Для этого эксперимента я решил использовать фотографию, сделанную с башни BT Tower в Лондоне. Это 9-е по высоте здание в городе, так что снимок получился очень удачным. Конечно, вы можете просто держать камеру над головой и получить высокоугловой снимок. Горизонт Ну, совершенно ясно, что если вы используете фотографию с горизонтом, то она не настолько высока, как могла бы быть. Но это не значит, что это не сработает, потому что это может сработать, на самом деле, я почти использовал фотографию ниже для этого эксперимента. Если вы держите горизонт в верхней части кадра и следите за тем, чтобы остальная часть фотографии была интересной, это может сработать очень хорошо. Подробнее об использовании высоких горизонтов читайте здесь. Ориентация Как бы вы ни снимали – в портрете или пейзаже, – это может сильно повлиять на ощущение от фотографии, поскольку меняет баланс и ощущение устойчивости. Все мы знаем, что длинный плоский низ будет более прочным, чем высокий, худой, шаткий образ. Это усиливается, когда вы смотрите вниз, потому что мы начинаем терять чувство равновесия. Когда нет конкретного горизонта, трудно найти баланс. Вниз Эту фотографию я выбрал для пятого дня, потому что она соответствует критериям: она смотрит вниз так, что горизонта вообще не видно, и видит знакомое зрелище под незнакомым углом. Это то, что вы ищете. Вы можете сделать это с чем угодно, например, выйти из своей квартиры на улицу внизу или посмотреть вниз с утеса на людей на пляже. Она даже не обязательно должна быть такой высокой. Мне нравится этот вид съемки потому, что он не похож на привычный мне вид фотографии. Я так часто фотографирую людей с высоты своего роста или от бедра, что часто забываю о других возможных ракурсах. Ваши фотографии Patrick Connolly

Читать статью »
Мобильная фотография

Как Метте Виллерт делает невероятные городские фотографии на iPhone

Если вам нравится снимать iPhone в городе, вам понравится это интервью с Метте Виллертом, который является экспертом в съемке городской среды. С острым взглядом на свет и композицию, она использует архитектуру, уличные сцены и людей для создания мощных фотографий, которые рассказывают удивительные истории. В этом интервью вы узнаете больше о Метте и о том, как она делает такие невероятные фотографии с помощью своего iPhone. Расскажите нам немного о себе. Мне 40 лет, и я живу в Копенгагене, Дания. Я работаю в Национальной датской железной дороге в качестве контент-менеджера по социальным медиа. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Я начинал с аналоговой камеры Olympus Macro AX в 1984 году, которую получил в подарок от отца. В течение многих лет я просто делал случайные снимки, не имея представления о композиции или свете. Но все изменилось в апреле 2012 года, когда мой очень хороший друг “подтолкнул” меня скачать приложение Instagram. Сегодня я искренне благодарен ему за это! Последние три года были удивительным опытом. Я бы хотела сказать, что в моей жизни было время до и время после Instagram. Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone? Я черпаю вдохновение из своей ежедневной ленты Instagram, совершая фотопрогулки со своими друзьями по Instagram, а также гуляя по городу. Я также люблю посещать художественные музеи и галереи для вдохновения. И я пристрастилась к фотокнигам, которые я люблю просматривать в поисках вдохновения, чтобы бросить вызов себе и своим навыкам. Моя последняя фотокнига была куплена во время последней поездки в Лондон, в новом киоскефе Monocle недалеко от улицы Паддингтон. В этой фотокниге под названием “Entre” by Tom Breeton представлены великолепные фотографии из Швейцарии. Вышло всего 20 экземпляров этой книги, и меня она вдохновила, потому что я хочу опубликовать свою собственную фотокнигу о Японии в 2016 году. Вы в основном снимаете в городских условиях, делая замечательные фотографии зданий, архитектуры и уличных сцен. Что привлекает вас в этом виде фотографии? Что привлекает меня в съемке архитектуры, так это прогулки и знакомство с различными зданиями и деталями. Мне нравится видеть, как архитектор работал со светом, углами и текстурой. Меня особенно интересует свет и то, как он проникает через отверстия в конструкции, создавая смелый графический вид. Многим людям трудно делать хорошие фотографии зданий. Что бы вы посоветовали людям, которые хотят сделать лучшие снимки архитектуры с помощью iPhone? Я’ научился делать архитектурные фотографии благодаря сочетанию терпения и упорной практики. Я посещал одно и то же здание или городской пейзаж снова и снова. Я также провел много исследований на различных архитектурных блогах и сайтах, рассматривая архитектурные фотографии для вдохновения. После того, как вы узнаете огромное здание перед вами, вы можете начать фокусироваться на деталях, таких как окно или угол в здании. Когда у вас есть фокальная точка, вы можете начать отбрасывать весь беспорядок и делать нужные снимки. Вы часто включаете человека в свои фотографии. Насколько важно присутствие человека в ваших снимках? Я отчасти боюсь пустоты, поэтому мне нравится вставлять людей в свои фотографии архитектуры. Они представляют то, с чем мы знакомы, предоставляя мне контекст для повествования в моих фотографиях. Вы прекрасно используете свет и тени в своих фотографиях. Есть ли у вас любимый вид света для съемки? С самого начала своей карьеры фотографа на iPhone я был очарован тем, как тени придают фотографии грань и значимость. Я люблю снимки при естественном освещении. Раннее утро или поздний вечер для фотосъемки на открытом воздухе – одни из лучших моментов для меня. Я люблю исследовать тени при съемке, создавая игривый, но сильный образ. Съемка в городских условиях может быть сложной из-за оживленной обстановки. Как сделать чистые и простые фотографии в оживленных городах? Я ’городской житель и люблю проводить время в городе, снимая городские пейзажи. Мне нравится простота и минимализм, а с моим сильным взглядом на графику это позволяет мне снимать чистые и простые фотографии в шумном городском пейзаже. Чтобы добиться таких минимальных композиций, я всегда стараюсь убрать весь беспорядок, когда я кадрирую фотографию. Что еще вы любите фотографировать с помощью iPhone? Одна из тем моих фотографий – съемка городов с высоты. Меня завораживает другой взгляд на город с высоты. Я нахожу, что он предлагает уникальную и как бы параллельную вселенную оживленной атмосферы на уровне улиц. Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры? Я рассматриваю себя как фотографа iPhone, который в настоящее время снимает через объектив камеры iPhone 6s. Что касается камеры, я переключаюсь между встроенным приложением камеры и Camera+. Какие ваши любимые приложения для постобработки? Я всегда использую фильтров для iPhone для редактирования и SKRWT для коррекции перспективы в архитектурных снимках. Потом я использую превратить фотографию в рисунок, где я обычно применяю тот же размыть фон фотографии к большинству своих фотографий, хотя я стараюсь, чтобы фильтр был более тонким. Мне нравится, когда мои фотографии выглядят несколько реалистично, но с немного насыщенным чистым тоном. Я’ заметил, что редактировать фотографии, сделанные моим новым iPhone 6s, немного сложнее, потому что фотографии получаются такими красочными. Используете ли вы какие-либо аксессуары для фотографирования на iPhone? Я купил штатив для съемки на iPhone несколько лет назад.Но сейчас я использую его только для записи видео на работе. Вы можете кратко объяснить историю трех ваших любимых фотографий на iPhone? Yokohama Riding Style За последние три года я трижды побывал в Японии, и эта фотография сделана на одной из моих любимых площадей в Йокогаме. Через два дня после возвращения в Токио в мае 2015 года я отправилась туда со своей подругой по Instagram Тера-сан. В тот день я не была рада свету, но хотела дождаться, когда в кадр попадет ребенок. После того, как мы прождали более десяти минут, единственным человеком, который попал в кадр, был этот старик на велосипеде. Я сделал снимок, прежде чем мы поспешили на другое место съемки. И только когда я вернулся в Токио вечером и отредактировал фотографию, я увидел качество снимка. Вступите в велосипедный сезон За последние два года я ’разместил множество снимков моей станции пригородных поездов Høje Taastrup St., которая находится в пригороде Копенгагена. Это классическая архитектура 1980-х годов, которая не нравится большинству пассажиров, но я считаю ее архитектурной жемчужиной из-за использования архитектором окон во всем здании. Это

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии