Мне очень интересно поделиться интервью с Грейс Бриньоль, невероятно талантливым уличным фотографом на iPhone из Нью-Йорка. В этом интервью вы’ узнаете больше о Грейс и о том, как она делает невероятные уличные фотографии с помощью iPhone. Расскажите нам немного о себе. Я родом из Эквадора, но большую часть своей взрослой жизни провела в Нью-Йорке. Я мать трех дочерей и владелец малого бизнеса. В колледже я изучала графический дизайн и посещала курсы фотографии. Я так и не смогла сделать карьеру ни в той, ни в другой области из-за материнства и всех обязанностей, связанных с воспитанием семьи. Сейчас, оглядываясь назад, я могу сказать, что, несмотря на то, что я посещал всего несколько занятий по фотографии, она произвела на меня неизгладимое впечатление. Я полюбил ее как средство создания историй из одних мгновений. Как началось ваше путешествие в айфонографию? Я открыл свою страсть два года назад, когда меня пригласили на фотопрогулку в Сохо, Нью-Йорк. В конце фотопрогулки я был поражен тем, что мне удалось запечатлеть на свой iPhone, и так началось мое путешествие в уличную фотографию – документирование ярких уличных сцен. Я начал использовать свой iPhone, чтобы фотографировать все подряд. Это стало моей навязчивой идеей. Уличная фотография стала моей формой самовыражения. У вас есть любимые сцены или сюжеты для фотографии? Мой идеальный сюжет – это объединение архитектуры с людьми и то, как эти два объекта не только соотносятся на фотографии, но и как эти отношения рассказывают историю. Хотя моя основная специализация – уличная фотография, я также люблю фотографировать собак и случайные, неоднозначные части тела, такие как ноги. Это может показаться странным, но фотографии без головы могут быть очень интригующими. Каким приложением (приложениями) вы пользуетесь для съемки фотографий? Я использую несколько приложений: ProCamera 7, VSCO Cam и Hipstamatic, но я влюблен в OGGL. Какие приложения вы обычно используете в рабочем процессе редактирования? Для редактирования я использую Snapseed, VSCO и OGGL. Какие советы вы можете дать начинающим фотографам, которые хотят начать делать креативные фотографии? Я – айфонограф. Поэтому, хотя мои советы больше склоняются в сторону мобильного пространства, этот совет может относиться к тем, кто использует другие инструменты, кроме iPhone: никогда не выходите из дома без своего iPhone. Фотографируйте все и везде, и хорошо изучите свои основные приложения. Изучайте элементы композиции и способы включения этих элементов в свою фотографию. Новые iPhone-фотографы часто сталкиваются с проблемой редактирования и эффектов, которые не соответствуют смыслу фотографии. Какие у вас есть советы по редактированию, которое действительно имеет смысл? Это сложный вопрос. Редактирование – это такая субъективная тема, но, хотя это может быть и так, я склоняюсь к тому, что “меньше значит больше”. Когда я вижу сцену, я фотографирую ее, и какое бы приложение я ни выбрал, я хочу, чтобы оно дополняло сцену, и все’. Хотя существует масса приложений, которые могут улучшить или изменить фотографию, я стараюсь не манипулировать фотографией слишком сильно, потому что это не мой стиль. Я предпочитаю, чтобы фотография рассказывала историю как можно более органично. Как уличный фотограф вы должны делать снимки, не спрашивая разрешения. Приводило ли это когда-нибудь к недоразумениям? Как правило, я не чувствую, что мне нужно спрашивать у кого-то разрешения, потому что я очень уважительно отношусь к другим людям и их пространству. Я стараюсь максимально слиться с окружающими и не быть слишком очевидным, чтобы не нарушить сцену, которая формируется в моем воображении. Есть несколько вещей, которые я никогда не буду фотографировать. Я никогда не буду фотографировать бездомных из-за моего отвращения к эксплуатации или детей. Хотя дети получаются отличными объектами съемки, они не способны понять, что такое согласие, а наличие рядом родителей или опекунов, чтобы спросить о согласии, необходимо, так что я не беспокоюсь. Я никогда не хотел бы эксплуатировать кого-либо или фотографировать человека в компрометирующей ситуации. Бывали случаи, когда ко мне обращались люди, которых я фотографировал, и просили удалить фотографию, и я делал это без колебаний и споров. Я полностью понимаю и стараюсь уважительно относиться к частной жизни других людей. Стрит-фотография – это рассказ о сюжете. Какие у вас есть советы, как рассказать сильную историю в фотографии? Как уличный фотограф, вы должны учитывать несколько моментов перед съемкой: 1. Композиция – правило третей. Легко ли ваш взгляд перемещается по изображению или он скачет по нему? Нужно ли подойти ближе, нужно ли обрезать фотографию? Вертикальная или горизонтальная ориентация? и т.д. 2… Есть ли у этого снимка “вау” фактор? 3. Является ли это изображение счастливым или печальным? Вообще, мой совет – спросить себя, есть ли что-то привлекательное, и если да, то пойти на это. Какими другими iPhone-фотографами вы восхищаетесь больше всего? @asf_nyc, @shelserkin, @bws_c_urbancat, @albionsamson, и @m_mateis. Как вы думаете, куда движется мобильная фотография в будущем? Скоро мобильная фотография будет признана новым средством фотографии. Она станет самостоятельным явлением. Наряду с этим, мобильная фотография будет пользоваться большим уважением и признанием за свою роль в фиксации событий своим собственным уникальным способом. Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone? Вы можете посмотреть мои фотографии с iPhone на Flickr.