Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как использовать новые ручные элементы управления камерой в iOS 8 на iPhone

Поделитесь статьей

В дополнение к улучшениям в собственных приложениях “Камера” и “Фото”, iOS 8 привносит множество новых возможностей, которые могут быть использованы сторонними приложениями для камеры, чтобы дать больше власти в руки фотографа iPhone. В этой статье вы узнаете, как с помощью этих новых ручных элементов управления камерой iPhone делать невероятные фотографии.

iPhone Manual Camera Controls 5

iOS 8 была выпущена 17 сентября, и было много шума по поводу новых ручных элементов управления экспозицией, которые теперь доступны в родном приложении “Камера”.

Но iOS 8 также позволяет сторонним приложениям камеры предлагать целый ряд новых ручных возможностей, а именно:

  • Компенсация экспозиции
  • Ручная экспозиция
  • Ручная фокусировка
  • Ручной баланс белого
  • Захват с помощью скобы

Это очень интересно для фотографов! Эти новые средства ручного управления позволят нам управлять нашими iPhone, как зеркальными камерами, что позволит нам достичь лучшей экспозиции и более творчески подходить к фотографии.

iPhone Manual Camera Controls 1

В течение следующих нескольких недель мы ожидаем, что многие сторонние приложения для камер будут обновлены для поддержки ручного управления камерой. VSCO, которое является плохую погоду (помимо встроенного приложения “Камера”) одним из первых обновило свои приложения камеры.

Также следите за новыми приложениями, такими как Manual, которые создаются исключительно для поддержки ручного управления камерой.

Давайте рассмотрим эти новые возможности ручных камер на понятном всем языке и посмотрим, как они могут улучшить ваш рабочий процесс фотографирования.

Компенсация экспозиции

Экспозиция определяет количество света, попадающего на матрицу камеры, и, следовательно, влияет на то, насколько яркой или темной будет фотография. Экспозиция контролируется тремя параметрами:

    • Апертура – размер отверстия в объективе определяет, сколько света попадает на матрицу

.

    • Скорость затвора – от того, сколько времени открыт затвор, зависит, сколько света попадет на матрицу

.

  • ISO – параметр, определяющий, насколько чувствителен сенсор к свету

На iPhone диафрагма имеет фиксированный размер, поэтому ее нельзя использовать для изменения экспозиции. Однако выдержка и ISO могут быть изменены для ручной настройки экспозиции фотографии.

Чем длиннее выдержка, тем светлее будет фотография. Чем выше ISO, тем ярче будет фотография.

Если вы’ используете родное приложение “Камера” и вы’ коснулись экрана для установки фокуса (или вы’ использовали “коснуться и удерживать” для блокировки фокуса/экспозиции), вы’ увидите вертикальную желтую линию с маленьким желтым значком солнца справа от поля фокусировки.

iPhone Manual Camera Controls 2

<Проведите пальцем вверх, чтобы увеличить экспозицию, или вниз, чтобы уменьшить ее. Вы’ сразу же увидите эффект на экране. Нажатие на другую часть экрана вернет экспозицию к автоматическим значениям.

Проводя пальцем по значку солнца в любом направлении, мы ’говорим камере намеренно переэкспонировать или недоэкспонировать фотографию в соответствии с нашими личными предпочтениями. Камера автоматически подберет подходящую выдержку и значение ISO, чтобы получить желаемую экспозицию.

Компенсация экспозиции в родном приложении “Камера” очень удобна в использовании, и я настоятельно рекомендую вам начать использовать ее, чтобы расширить свой рабочий процесс фотографирования на iPhone.

Ручная экспозиция

Ручная экспозиция позволяет фотографу управлять значениями выдержки и ISO вручную. Это дает гораздо больше творческой свободы при съемке фотографий, в отличие от того, чтобы позволить камере решать эти параметры за вас.

Приложение VSCO действительно сияет здесь, потому что оно предлагает полуавтоматические режимы. Например, вы можете установить выдержку вручную, а приложение настроит ISO соответствующим образом, чтобы добиться правильной экспозиции.

Или наоборот – вы устанавливаете ISO вручную, а приложение соответствующим образом регулирует выдержку. Существует также полностью ручной режим, в котором вы можете изменить оба параметра по своему вкусу, со всеми его плюсами и минусами.

Остерегайтесь того, какая мощность находится в вашем распоряжении! Только несколько комбинаций выдержки/ISO приведут к хорошо экспонированным фотографиям. Остальные дадут либо недоэкспонированные, либо переэкспонированные фотографии, которые вы не сможете исправить при постобработке.

Так когда же может пригодиться контроль над выдержкой? Помните, что выдержка – это время, в течение которого затвор остается открытым при съемке фотографии. Обычно вы настраиваете выдержку, чтобы изменить то, как камера фиксирует движение в сцене.

Low Angle iPhone Photos 7

Быстрая (короткая) выдержка используется для замораживания любого движения, например, человека, едущего на велосипеде, или отдельных капель воды на разбивающейся волне, как показано на фотографии выше.

Длинная (длинная) выдержка используется для фотографии с длинной выдержкой, чтобы намеренно размыть любое движение. Например, для создания намеренного размытия проносящегося мимо автомобиля, чтобы передать скорость его движения. Такой тип размытия называется размытием движения.

Длинные выдержки также используются для создания эффекта мягкой вуали на текущей воде, который можно увидеть на фотографии водопада ниже.

iPhone Long Exposure 3

А как насчет ISO? Когда вам понадобится ручное управление? Помните, что ISO контролирует чувствительность камеры к свету. Чем выше ISO, тем более чувствительной к свету будет камера, и, следовательно, тем ярче будет экспозиция.

Имея это в виду, вы должны понять, что в ситуациях низкой освещенности можно использовать более высокое ISO, чтобы увеличить экспозицию без необходимости использовать более длинную выдержку.

Так вы можете снимать быстро движущиеся объекты при слабом освещении, и они не будут казаться размытыми. Или вы можете держать камеру в руках при слабом освещении, не получая смазанных фотографий из-за дрожания камеры.

Negative Space iPhone 4

Но следует помнить, что использование высоких значений ISO может привести к появлению цифрового шума, который проявляется в виде зернистости на фотографиях. Это снижает качество фотографий и не является желательным атрибутом.

Как фотограф, вы должны решить, что важнее ’ резкая фотография без шума, но с размытыми движущимися объектами. Или зернистая фотография, на которой движение объекта застыло.

Если в сцене со слабым освещением нет движения и вы можете установить камеру на штатив для iPhone или другую устойчивую поверхность, то’ лучше всего установить низкое значение ISO и использовать более длинную выдержку, чтобы правильно экспонировать фотографию. Это позволит ограничить зернистость на фотографии.

Как фотограф, вы’, вероятно, используете полностью ручной режим экспозиции относительно редко. Достижение правильных параметров экспозиции может занять много времени, даже если вы полностью понимаете, что делаете’. Поэтому если ваша сцена не статична, вы почти наверняка пропустите кадр.

Поэтому я рекомендую вам использовать полуавтоматические режимы в VSCO, где вы устанавливаете либо выдержку, либо ISO, а приложение само устанавливает другое значение, чтобы добиться правильной экспозиции.

Полуавтоматические режимы предоставляют вам больше творческих возможностей, чем полностью автоматический режим, но приложение поддерживает вас на этом пути, поэтому вы сможете установить желаемую экспозицию гораздо быстрее.

iPhone Manual Camera Controls 7

На изображении выше вы можете видеть VSCO в режиме ручной выдержки. Значки в нижней панели дают доступ к ползункам для каждого ручного управления.

Слева направо расположены следующие значки: компенсация экспозиции, ручной баланс белого, ручная фокусировка, ручное ISO и ручная выдержка. Маленькая кнопка “Авто” слева от ползунка позволяет переключаться между автоматическим и ручным режимом настройки.

В данном конкретном случае я передвинул ползунок выдержки до упора влево, чтобы использовать очень быструю выдержку. Это позволило мне заморозить движение в сцене.

В автоматической настройке использовалась бы более длинная выдержка, в результате чего движущийся объект выглядел бы как размытие.

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка позволяет вам контролировать плоскость, в которой камера устанавливает фокус (на языке фотографии это называется “гиперфокальная точка”).

До iOS 8 вы могли только коснуться той части экрана, на которой хотели установить фокус, и iPhone делал все возможное, чтобы эта часть была сфокусирована (а также хорошо экспонирована).

В iOS 8 можно произвольно установить фокус на заданное значение, что позволяет точно сфокусироваться на переднем или заднем плане, или в любом месте между ними.

Ручная фокусировка может оказаться полезной, когда вам трудно сфокусироваться на нужной области. Например, если вы фотографируете через витрину магазина, камера часто фокусируется на ближайшей плоскости, которой является стекло витрины.

iPhone Manual Camera Controls 11

Используя ручную фокусировку, вы’ можете переместить точку фокусировки за стекло и навести ее на предметы за окном.

Как фотограф, вы, вероятно, не часто пользуетесь опцией ручной фокусировки. Обычно проще нажать на кнопку фокусировки, и даже если камера не сфокусировалась с первого раза, просто повторите процесс и нажмите еще раз.

Использование ручной фокусировки может оказаться полезным при макросъемке, когда вы хотите полностью контролировать, что находится в резком фокусе, а что нет.

iPhone Manual Camera Controls 8

На фотографии выше показан режим ручной фокусировки в VSCO. Я передвинул ползунок до упора влево, что позволило мне передать детальную текстуру старого дерева на переднем плане.

Мне не пришлось бороться с неточной техникой наведения фокуса, которая обычно довольно громоздка при макросъемке. Я полностью контролировал ситуацию.

Совет: при использовании ручной фокусировки лучше всего стабилизировать камеру, поставив ее на устойчивую поверхность, а лучше всего на штатив. Особенно при макросъемке, даже малейшее движение может снова вывести фотографию из фокуса.

Ручной баланс белого

Баланс белого определяет, как цвета в сцене воспроизводятся в цифровом изображении. Различные типы света создают различные цветовые оттенки в зависимости от их цветовой температуры. Эти цветовые оттенки влияют на то, как эти цвета отображаются на фотографии.

Например, свет свечи создает теплый оранжевый оттенок, поэтому цвета на фотографии будут казаться более теплыми (более оранжевыми), чем обычно. Вот почему, когда вы фотографируете прекрасный ужин при свечах, белая скатерть часто кажется оранжевой.

В отличие от этого, фотосъемка в тени на открытом воздухе создает холодный синий оттенок, поэтому цвета на фотографии будут казаться более холодными (более синими), чем обычно. Вот почему, когда вы фотографируете красивый заснеженный лесной пейзаж, снег часто кажется голубым.

iPhone Manual Camera Controls 9

К счастью, функция баланса белого в цифровых камерах может нейтрализовать эти цветовые переливы, подогревая или охлаждая цвета. На самом деле камера iPhone отлично справляется с автоматической установкой баланса белого для конкретной сцены.

Но в некоторых ситуациях освещения он не справляется так хорошо, и в этих случаях вам нужно больше ручного управления балансом белого, чтобы ваши белые цвета казались белыми, а все остальные цвета были воспроизведены точно.

iPhone Manual Camera Controls 10

До сих пор приложения для iPhone (кроме iPhoto) не могли установить пользовательский баланс белого для сцены. В iOS 8 это изменилось, и теперь приложения сторонних разработчиков могут полностью управлять балансом белого вручную.

Баланс белого, или цветовая температура, измеряется в градусах Кельвина (К), что звучит абстрактно для большинства людей, снимающих фотографии на iPhone.

Поэтому некоторые приложения, такие как Camera+ 6.0 (еще не выпущен), решили предложить фотографам набор полезных пресетов, с помощью которых можно быстро настроить баланс белого в соответствии с условиями освещения. Пресеты называются:

  • Авто (настройка по умолчанию)
  • Солнце
  • Облачно
  • Flash
  • Тень
  • Лампа накаливания
  • Флуоресцентный свет

Вы просто выбираете соответствующую опцию для типа освещения, при котором вы снимаете, и она должна удалить все цветовые оттенки от этого освещения. Можно также установить баланс белого вручную, но это довольно сложная техника, требующая использования серой карты.

iPhone Manual Camera Controls 5

На фотографии выше показан ручной режим баланса белого в VSCO. Я использовал этот режим, чтобы немного повысить цветовую температуру.

Несмотря на то, что было раннее утро и цвета выглядели довольно холодными, я смог немного подогреть их, чтобы у зрителя создалось впечатление, что солнце уже полностью взошло.

Как фотограф, вы определенно захотите использовать ручной баланс белого при коммерческой съемке, особенно при съемке продуктов или блюд, где правильная цветопередача является залогом успеха фотосессии.

Но также подумайте о том, чтобы использовать его каждый раз, когда фотография кажется слишком холодной или слишком теплой. Это действительно может изменить мир ваших фотографий.

Захват со скобками

Съемка с брекетингом – это автоматически инициируемая серия фотографий. Существует два сценария брекетинга. Первый – когда все фотографии в серии сделаны с одинаковыми настройками – в этом случае мы называем это серийной съемкой.

Второй сценарий брекетинга – это когда фотографии сделаны с разными настройками. Если серия фотографий сделана с использованием разных настроек компенсации экспозиции, то это называется автоматическим брекетингом экспозиции.

Если фотографии сделаны с разными выдержками или значениями ISO, то это называется ручной брекетинг экспозиции.

Родное приложение “Камера” довольно часто использует режим скобки. Оно использует его в режиме серийной съемки, когда вы делаете серию фотографий в быстрой последовательности, удерживая кнопку спуска затвора.

И он использует его в режиме автоспуска, когда снимает серию из 10 фотографий, чтобы вы могли выбрать лучшую.

В условиях низкой освещенности он также использует режим брекетинга, в котором автоматически снимает серию из нескольких фотографий и пытается стабилизировать их цифровым способом, чтобы убрать размытость.

И наконец, она использует его для HDR-фотографий, когда у вас включена черно-белом цвете в родном приложении “Камера”. В этом случае камера делает снимки с разными настройками экспозиции и объединяет их вместе, чтобы добиться более широкого тонального диапазона на итоговой фотографии.

HDR Photogrpahy On iPhone

Некоторые сторонние приложения для HDR-фотографий, такие как vividHDR, объявили о планах использовать захват скобок для ускорения процесса съемки HDR-фотографий.

Как фотографу, вам не придется слишком часто беспокоиться о деталях захвата брекета. Просто полезно знать, что она есть и что ее можно использовать в своих интересах.

Об авторе

Михал Шклановски – польский фотограф-энтузиаст iPhone, живущий в настоящее время в Базеле, Швейцария.

Михал является активным членом польского коллектива мобильной фотографии “Grupa Mobilni” и опубликовал множество польских и английских статей о мобильной фотографии.

Его фотографии неоднократно выставлялись в Польше, а две из них получили почетное упоминание в конкурсе IPPA Awards 2014. С Михалом можно связаться через Instagram или на сайте Grupa Mobilni.

Вам также может быть интересно

ПОРТРЕТ

12 советов для подводной фотосессии | Подводные портреты

Подводная фотография может стать отличным способом запустить вторую часть вашей компании. Вы можете дополнить существующие сессии и расширить свое портфолио фотографий. В предыдущих статьях мы рассказали о необходимом оборудовании и технике съемки. Теперь перейдем к съемке портретов под водой. Это может быть проще, чем подводная съемка дикой природы. Вы можете рассказывать своим моделям, как позировать и что делать, что является большим подспорьем для успешной фотосессии Фотографирование волос под водой Волосы могут быть сложны для съемки под водой. Он плавает во время спуска модели, иногда попадая ей в лицо. По этой причине я обычно говорю своим моделям спуститься прямо на дно бассейна. Это позволяет волосам струиться естественным образом. По мере того, как они поднимаются в толще воды, волосы отплывают назад. Это дает то же бесплотное ощущение, не затеняя ее лицо. При работе с клиентами без волос или с укороченными волосами вы можете более свободно позировать. Волосы не будут закрывать их лица. Если вы снимаете для клиента, он, скорее всего, предпочтет снимки, на которых будет больше лиц. Позаботьтесь о том, чтобы получить как можно больше четких снимков их лиц. Где найти подводных моделей Поиск моделей для подводной съемки стал проще, поскольку эта тенденция продолжается. Даже тем, кто не является профессиональной моделью, нравится возможность создать что-то новое для своего портфолио. При общении с потенциальными моделями сначала спросите об их способностях к плаванию. Вот некоторые примеры вопросов, которые вы можете задать: Вы хорошо плаваете? Надолго ли вы можете задержать дыхание? Вы легко паникуете в замкнутом пространстве? Нахождение под водой иногда может вызывать у некоторых людей чувство клаустрофобии. Как хорошо вы можете контролировать свою плавучесть? Не все из перечисленного не даст мне работать с моделью или клиентом. Но полезно знать заранее, если у кого-то есть определенные проблемы, о которых я должен знать в день съемки. Большинство моделей, которые обращаются к вам по поводу подводной фотосессии, как правило, хорошо плавают. Если они придут, и им будет сложнее, просто дайте им немного больше времени. Это не быстро развивающаяся съемка моды, где модели могут быстро войти и выйти. Это более трудоемкий вариант с задержкой дыхания и весом платьев под водой. Направление клиентов во время подводной фотосессии При работе с клиентами не забывайте добавлять в разговор больше направления. Большинство профессиональных моделей поймут концепции позирования, в то время как ваш обычный клиент может этого не понять. Объясните на суше, еще до того как ступить на воду, в каком направлении вы хотите двигаться. Наличие чертежей или доски поможет вашему клиенту увидеть ваше видение. Для этих эскизов не обязательно быть мастером. Сделайте что-то достаточно простое, чтобы клиент понял, где вы хотите видеть ее руки и ноги во время съемки. Создание сюрреалистических подводных фотосессий Подводные съемки могут быть очень интересными. Добавление мест и заднего плана в сцену в пост или на камеру – отличный способ дополнить истории ваших клиентов. На изображении ниже стоковое изображение камней придало новый вид сеансу в бассейне. Вы можете добавить их и изменить режим наложения, чтобы создать более реалистичный вид. Убедитесь, что работаете с похожими цветами на изображениях, а также с направлением света. Если направление света на изображении с камеры и на стоковом изображении противоречит друг другу, конечный продукт покажет такие результаты. Другие интересные идеи для уникального дополнения к съемке включают использование проекторов на суше, направленных на поверхность воды. Джо Ходдинотт проделывает впечатляющую работу со своей моделью и подругой Джесс Макинтерн. В прошлом они работали над коллекцией фото под названием Hold Your Breath, посвященной процессу исцеления Джесс от рака. Сейчас, находясь в состоянии ремиссии, они работают над новым обликом, используя протекторы, покрывающие ее тело. Это новый поворот к цветам, которые снова вошли в ее мир. Джо Ходдинотт Гардероб для подводных сессий Выбор наряда для подводных портретов зависит от клиента. Если он хороший пловец, вы можете выбрать длинное струящееся платье. Я всегда настоятельно советую всегда иметь спасателя на съемке. Даже если вы находитесь всего в 2 метрах воды, халаты могут запутаться, создавая панику. Это может привести к еще большим проблемам. Кто-то на может определить, что ваш клиент/модель устает быстрее, чем вы заметите это, находясь с ним в бассейне. Примерами истощения будут поворот головы вверх при плавании по воде или даже снижение конверсии. Для вас в бассейне это может выглядеть иначе. Наличие кого-то сверху, кто даст вам знать, что ей нужен перерыв, всегда полезно. Платья могут быть любыми – от выпускных платьев до более длинных тканей, повязанных вокруг талии. Не забывайте полоскать свои халаты в свежей воде после каждого посещения бассейна. Таким образом, вы сможете сохранить свои халаты для будущих сеансов. Для клиентов, которым сложнее переносить длинные платья, можно сделать разрез по бокам. Они смогут свободно двигать ногами. После этого добавьте боковую часть юбки назад, чтобы создать иллюзию более полного длинного платья. Это хорошо работает, когда вы снимаете пары. Они должны работать вместе, чтобы платье не мешало им двигаться. Постпродакшн для подводной фотографии Это в основном зависит от предпочтений фотографа. Некоторые художники любят чистый внешний вид, не требующий особого постпродакшна, и просто добавляют цветовой баланс. Другие фотографы находят себя в любви к композиционным работам и добавляют целый новый мир к своим изображениям. Нет ничего правильного или неправильного в выборе постпродакшена. При добавлении работ в фотошопе к своим изображениям не забывайте о том, что то, что меняется внизу, должно меняться вверху. Если вы меняете цвет платья клиентки под водой, не забудьте добавить изменение цвета, если у вас есть отражение на поверхности воды. Это поможет сохранить достоверность изображения и не дать зрителю понять, что оно было изменено. Изображение должно позволить зрителю почувствовать, что он присутствует здесь, является частью тайны. Они не должны думать о том, сколько работы было проделано в пост-продакшене.

Читать статью »
Улица

Что такое фотожурналистика? | Документальная фотография и фотожурналистика

Что такое фотожурналистика и чем она отличается от документалистики? Если вы заинтересованы в одном из них или в обоих, возможно, вы уже задавали себе тот же вопрос. В этой статье я расскажу о различиях и сходствах. Сходства За свою карьеру я снял несколько фотодокументов. Из-за этого люди иногда называют меня фотожурналистом. Я не возражаю, потому что они очень похожи, если вы не любите ни один из фотографических жанров. Так что, прежде чем мы перейдем к различиям, позвольте мне сначала объяснить сходства. Фотожурналистика: Снимок с одного из моих заданий в Африке. THE WORLD AHEAD OF US Запечатлеть факты и реальность И фотожурналистика, и документальная фотография – это запечатление событий и фактов. Каждая фотография должна говорить правду и показывать реальность. Цель обоих жанров – информировать зрителя об определенных событиях или темах. Будь невидимым Второе важное сходство: Фотограф должен быть почти невидимым во время работы и съемки. Это необходимо для того, чтобы запечатлеть момент. Вы не хотите прерывать происходящее, когда фотографируете что-то, потому что это может изменить ход событий. Например, люди будут вести себя по-другому, если будут знать, что вы их фотографируете. Этика Как фотожурналисты, так и документальные фотографы должны соблюдать определенные этики. Ваши фотографии должны быть точными, справедливыми и тщательными. Как и журналисты, фотографы должны действовать честно. Это один из самых важных аспектов обоих жанров. Это стало причиной гибели не одного фотографа. Из моей серии о больнице в Демократической Республике Конго. Разница Основное различие между фотожурналистикой и документалистикой – это время. На создание документального фильма уходит больше времени, чем на работу, связанную с фотожурналистикой. Документальные фотосъемки могут занимать от нескольких недель до нескольких лет. Но я повторюсь еще раз: В современной фотографии между этими двумя жанрами очень тонкая грань. Что такое фотожурналистика Быть фотожурналистом уже не так здорово, как раньше. Великие времена прошли, и в наши дни каждый, у кого есть телефон, может делать снимки, связанные с новостями. Чтобы стать фотографом, не обязательно быть специалистом. Означает ли это, что фотожурналистика умерла? Нет, но в наши дни фотожурналисты должны уметь делать гораздо больше, чем просто фотографировать. Подробнее об этом позже. Цель фотожурналистики Что такое фотожурналистика? Это информирование о событиях как можно быстрее. Это одно из самых больших отличий от документальных фильмов. Если что-то происходит сегодня, это должно быть опубликовано в газете или в Интернете не позднее завтрашнего дня. Фотожурналистский портрет мальчика, которому пришлось ампутировать ногу.  Темы Фотожурналисты освещают любые события – от последних новостей до известных или важных людей и спорта. От местных новостей до глобальных событий. Это некоторые общие темы: Экономика Политика Важные люди Спорт События Поймать истину Быть правдивым и действовать честно – одна из самых важных вещей для фотожурналиста. Репутация медиакомпаний зависит от того, что они показывают публике. Они требуют только те фотографии, которые показывают правду, независимо от того, что это за тема. Фотожурналист фиксирует события именно так, как они происходили. Здесь НЕТ места для личных штрихов или, например, демонстрации политических разногласий. Католическая монахиня в ДРК. Йорис Херманс Проблема в том, что фотограф имеет возможность изменять реальность, кадрируя фотографию по-другому. Но это уже другая и очень сложная дискуссия. Современный фотожурналист Великие времена для фотожурналистов давно прошли. Газеты и медиакомпании избавляются от штатных фотографов. Тот факт, что у каждого есть смартфон, тоже не помогает. Хорошая новость заключается в том, что вы все еще можете быть фотожурналистом, даже если это не похоже на старые времена. Если вы хотите делать эту работу хорошо, вам нужно уметь не только фотографировать. Писательство – важный навык для фотожурналиста в наши дни. Вы даже должны знать, как управлять веб-сайтом и разбираться в компьютерах. Это больше не профессия для специалистов. Вам придется много работать, чтобы выделиться и добиться успеха. Что такое документальная фотография Цель документального фильма Многие фотодокументальные фильмы хотят повысить осведомленность и пойти глубже, чем фотожурналистика. Идея начинается с интереса самого фотографа. Фотограф хочет ответить на определенные вопросы. Это требует больше времени, чем фотожурналистика. Это главное различие между двумя жанрами. Из личного документального проекта о социальной жилищной общине в Бельгии.  Фотограф-документалист также часто занимается своим объектом съемки в течение длительного времени. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность рассказать правдивую историю, ответить на все вопросы и увидеть разные ракурсы. Темы Документальные фильмы фиксируют события и факты, которые имеют отношение к нам как к людям и обществу. Обычными темами для документальных фильмов являются: Окружающая среда Люди (особенно меньшинства) Социальные вопросы Один из моих документальных портретов. Люди почти всегда играют важную роль в документальной фотографии. Исследования Документальные фильмы часто рассказывают сложную историю. Поэтому перед тем, как приступить к съемке, всегда проводится много исследований. Эта фаза исследования может длиться месяцами в зависимости от темы. Это одна из причин, почему создание документального фильма занимает больше времени. Личный проект Документальные фотографы имеют больше свободы. Личный интерес часто становится толчком к началу проекта. Фотограф будет глубже вовлечен в объект съемки, чем фотожурналист. Поэтому результат часто бывает очень индивидуальным. Это зависит от того, что фотограф хочет показать и рассказать о теме. Особенно независимые документальные фильмы, финансируемые самим фотографом, часто имеют личный угол зрения. Кроме того, художественное видение не менее важно, чем показ фактов. Некоторые фотографы тратят всю свою жизнь на одну документальную работу. Современная документальная фотография Документальная фотография становится очень популярной. В наши дни это настоящий вид искусства. Сочетание эстетики, этики и долговременной преданности своему делу делает этот жанр сложным. Но снимать документальные фильмы очень полезно. Хорошо то, что вы можете начать свой собственный документальный фильм на улице, где вы живете. Вам не нужно путешествовать по всему миру, чтобы сделать его интересным и стоящим. Портрет трех мальчиков. Из книги “Серый летний сад”. Заключение Определенно есть различия и сходства. Но оба жанра важны в мире фотографии. Большинство фотографов, практикующих один из двух жанров, также изучают и другой. Если вы хотите начать с одного из этих двух жанров, то вам придется спросить себя: Чего я хочу?. Хотите ли вы действовать быстро и показать правду о том, что происходит сегодня? Или вы хотите не торопиться и рассказать сложную историю? Полное произведение на тему, которая важна не только для истории, но и для общества и человечества. Оба жанра очень полезны и высоко ценятся обществом, а также любителями искусства. Не сомневайтесь, что вам стоит попробовать себя в любом

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии