Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как Пу из Appotography создает искусство с помощью iPhone

Поделитесь статьей

Сегодня я очень рад поделиться интервью с Пу Совой, художником по iPhone и коллегой-блоггером по фотографии iPhone из Appotography. Несмотря на то, что Пу скромно рассказывает о своей iPhone-фотографии, ее фотографии говорят громче слов. В этом интервью вы узнаете больше о работе Пу как фотографа iPhone и блоггера.

04

Расскажите нам немного о себе.

Я мог бы написать самохвалебное вступление, но вместо этого начну с того, что дома меня годами высмеивали как самого некомпетентного стрелка. В конце концов, я думаю, все началось с того, что подсознательно я понимал, что должен что-то сделать, чтобы очистить свое имя.

До того как начать серьезно заниматься фотографией, у меня был период, когда я думал, что стану кинорежиссером. Я занялся киноведением, потому что, помимо того, что я заядлый зритель, мне нравилось, что фильм – это сложное средство, позволяющее сочетать фотографию с писательством – чем я регулярно занимаюсь – и другими творческими задачами.

Но кинематограф был не для меня, прежде всего потому, что мне нравится заниматься творчеством в одиночку, а фильмы – это слишком большой коллективный труд. Поэтому я решил заняться фотографией и редактированием изображений и некоторое время занимался стоковой и концертной фотографией.

05

Я увлекся фотографией на iPhone в 2009 году, но превратил ее в основной интерес только после создания Appotography в 2010 году. В тот момент я почувствовал себя вправе возиться с инструментами для мобильной фотографии и делиться своими идеями по этому поводу.

Но я старался держать свои фотографии и сайт отдельно, потому что мне не нравилась идея использовать Appotography для “выпендрежа”. Это самоограничение в конечном итоге лишило меня большей части моего первоначального энтузиазма, поэтому я решил пересмотреть свою позицию и недавно начал быть немного более открытым и позволил двум сторонам моего интереса смешаться.

Как начался ваш путь в айфонографии?

В конце 2009 года я собирался переехать за границу, и мне нужно было какое-то устройство, чтобы документировать переезд и поддерживать связь с людьми. Мне нужно было что-то более оперативное и гибкое, чем ноутбук и DSRL. Я ненавижу телефоны, и у меня не было ни одного приличного телефона, поэтому я хотел воспользоваться этим предлогом.

07

До сих пор я никогда не использовал iPhone и iPad для их “телефонных” возможностей, а в основном для творческих целей. Когда я показываю некоторые из своих изображений случайным людям, они очень смущаются. Большинство до сих пор считает, что iPhone – это просто менее качественная камера, и максимум, что можно с ней сделать, это сделать несколько снимков и наклеить на них цветной ретро-фильтр, прежде чем поделиться ими в различных социальных сетях. Конечно, вы можете делать все эти вещи, но я ценю эти устройства как мощные творческие инструменты.

В двух словах, что такое Аппотография и кому стоит ее прочитать?

Вместе с Appotography мы (есть еще один человек в штате “сотрудников”, старый добрый Гарри, но он редко пишет; в основном он занимается обслуживанием сайта) попытались поделиться информацией, чтобы тому, кому нужна поддержка в той или иной форме, было легче найти ответы на свои вопросы.

До сегодняшнего дня Appotography была, прежде всего, способом познакомиться с конкретными мобильными инструментами и отдушиной, чтобы наши приобретенные знания, какими бы ограниченными они ни были, не пропали даром. В некоторых случаях мы просто делились личным опытом работы с аппаратным и программным обеспечением, экспериментировали и тестировали, чтобы дать максимально объективное мнение о том или ином приложении и о том, как им умело пользоваться. В других случаях мы проводили исследования специально для сайта, иногда подстраиваясь под особые запросы читателей.

08

Мы также высказали свое мнение по проблемным темам, например, по вопросу лицензирования фотографий для социальных сетей. Лично я далеко не авторитет (в любом случае, само понятие “авторитет” является глупо претенциозным), но я не думаю, что буду высокомерно заявлять, что большинству мобильных пользователей в какой-то момент понадобится подобная поддержка; если то, что мы пишем, окажется полезным, тем лучше.

Как вы решили создать Appotography?

Я впервые создал этот сайт летом 2010 года как способ озвучить очень важную потребность. Я обнаружил, что большинство обзоров в App Store не были достаточно подробными, чтобы ответить на мои вопросы, и часто даже резюме приложения было не очень информативным. Я предположил, что должны быть и другие люди, у которых есть такие же вопросы без ответов о том или ином приложении.

Кто-то возражал, что скачать и убедиться в этом быстрее, чем искать и читать обзоры, но иногда меня раздражало загружать, возможно, дюжину инструментов, делающих одно и то же, а не то, чего я от них ожидал, или не знать, способно ли приложение сохранять данные в разумном разрешении. В то время было меньше сайтов на эту тему по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.

В своем блоге вы рассказываете о бесчисленном количестве фотоприложений. Какие три приложения должен использовать каждый фотограф?

Какие приложения использовать – это вопрос того, какого рода изображения вы хотите получить. Обычно я рекомендую приобрести универсальное приложение для съемки, например Camera+ или ProCamera, и надежный редактор слоев, например Leonardo или Laminar. С помощью этих двух устройств вы сможете делать все то же самое, что и с помощью полноценной камеры и монтажной платформы.

Handy Photo отлично подходит для исправления таких проблем, как неправильное кадрирование и для очистки, Snapseed для локальных корректировок. Для людей, которые просто хотят делать снимки с традиционным фотографическим вкусом, VSCOCam, вероятно, является лучшим (он также поставляется с довольно хорошими функциями съемки). Это больше, чем три, надеюсь, вы не возражаете.

06

Абсолютно нет!

В своей последней записи в блоге Глин Эванс утверждал, что сейчас выходит все меньше новых и стоящих приложений для фото (а значит, и писать о них меньше). Согласны ли вы с Глином?

Я думаю, что это “естественный” путь, по которому все идет. Вы проходите через экспериментальную фазу, когда перед вашими глазами постепенно открываются всевозможные пути. На этом этапе даже самые пустяковые идеи, такие как добавление рамки Polaroid к мобильной фотографии, кажутся по-настоящему захватывающими. Затем наступает кульминация, когда то, что вы придумали на экспериментальном этапе, дорабатывается. Производные идеи и продукты, зачастую лучшие, чем оригиналы, выходят на свет, по-видимому, непрерывным, неиссякаемым потоком.

После этого наступает момент творческого застоя и даже упадка, когда количество берет верх над качеством и одни и те же формулы повторяются до тошноты, пока не произойдет радикальное изменение и все не начнется сначала. Сейчас мы переживаем фазу стагнации, но рано или поздно развитие технологий изменит ситуацию, и свежие идеи снова начнут литься рекой.

Расскажите нам немного о том, как вы обычно фотографируете. Есть ли у вас любимые темы или сюжеты?

Я коллекционер, и всегда им был. Я хожу и собираю ситуации и фрагменты реальности. В отличие от некоторых фотографов, которым удобно сосредоточиться на четких жанрах (стрит, пейзаж, абстракция, что угодно), мне не хочется посвящать все свои усилия какой-то конкретной теме, главным образом потому, что художественные определения вызывают у меня панический страх.

С другой стороны, я знаю, что у меня есть повторяющиеся темы и мотивы, некоторые визуальные идиосинкразии, например, тенденция делать в основном монохромные работы или соединять вместе несочетаемые элементы. Я могу найти визуальный материал в самых разных контекстах, в уличной сцене, в пятне грязи на полу, или собрать все это вместе с помощью монтажа.

10

У меня всегда есть с собой фотоаппарат, и iPhone чаще всего является моей основной камерой в настоящее время. Если я не начинаю работу над определенным проектом, я откладываю все сделанные фотографии в сторону, пока не наступит подходящий момент, чтобы их вернуть. Некоторые из этих фотографий лежат без дела всего несколько часов, другим приходится ждать своего часа месяцами или годами.

Как и дамы с сумками, я редко избавляюсь от чего-либо, поэтому мое хранилище всегда пустует. Правда в том, что меня все меньше и меньше привлекает создание удачных снимков ради них самих. Как и все, в прежние времена я создавал их в изобилии, но теперь я чувствую необходимость пересмотреть и дважды подумать, прежде чем делиться фотографиями, которые я сделал и отредактировал по прихоти.

Какие советы вы можете дать начинающим фотографам с iPhone, которые хотят начать делать более качественные снимки?

Самый мудрый совет, который я могу дать любому человеку, – это сбавить обороты. Я знаю, что в наши дни кажется необходимым быть быстрым и плодовитым и поддерживать интерес других людей, выкладывая изображение за изображением без остановки, даже когда у вас нет ничего стоящего, чтобы показать.

Но размышления требуют времени, и чтобы сделать снимки, которые будут иметь какую-то значимость после первых пары часов в кибердикой природе, вам нужно поразмышлять и понять, что вы хотите ими сказать или задокументировать. Замедление темпа отразится в более точной композиции и контроле над объектом съемки, более личном подходе и более строгой самокритике. Все это является основой для создания более качественных фотографий.

Вы могли бы кратко объяснить историю и редактирование трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?

01

Это изображение представляет собой композицию из двух отдельных снимков с подсветкой, сделанных с помощью камеры+ в конце лета 2011 года. Сказочный эффект был достигнут путем присоединения к iPhone макрообъектива, подобного тому, который поставляется с Olloclip. С включенной макронасадкой камера не может фокусироваться на расстоянии, но при правильных условиях освещения и объектах съемки она позволяет создавать очень интересные эффекты.

Редактирование было выполнено в ныне не существующей программе PhotoForge2. Я импортировал два снимка как отдельные слои и изменил режим смешивания для снимка выше. Затем я сплющил их и добавил текстуру на результат, а затем отрегулировал цветовой тон и контраст, чтобы добиться эффекта темной сепии.

02

Для этого изображения я использовал четыре отдельных снимка: окно, мое лицо, маленький ходячий человечек и противогаз. Я исправил проблемы перспективы в Genius Scan и собрал все снимки с помощью маскирования слоев в Laminar.

В Laminar я также отрегулировал уровни для улучшения контраста и значений. Я добился эффекта живописности в Repix и объединил его с оригинальным композитом. Преобразование цвета в черно-белый и текстуры были выполнены с помощью приложений для редактирования фотографий на iPhone.

03

Фотография была сделана в Рейкьявике весной 2010 года. В то время я жил в Исландии и любил фотографировать здания в городе. То, что изображено здесь, – одно из первых бетонных зданий Исландии. В стране, где из-за суровой погоды все разваливается через несколько лет, такая вещь имеет огромную историческую ценность.

Чайка, пролетающая над зданием, – настоящая птица. Даже если птицы часто делают клишированные изображения и среди айфонографов существует сильная партия ненавистников птиц, мне все равно нравится, когда я могу выразительно использовать их… Когда материал позволяет это сделать.

С точки зрения постобработки, это базовая фотография. Я сделал исходный снимок в программе Camera, которую я редко использую из-за ее ограничений. Черно-белое преобразование было сделано в Film Lab. Я не уверен на 100% в приложении, которое я использовал для добавления границы, но думаю, что это было DXP.

Какими мобильными фотографами вы восхищаетесь больше всего?

Ну, мне нравятся Тамас Андок, Дэвид Инграхам и Коци Эрнандес за их вызывающие уличные фотографии, Нетти Эдвардс за ее преображенное изображение реальности, Sarah Jarrett за ее эмблематические коллажи, Janine Graf за ее причудливые образы и юмор. Но есть и другие. Я не чувствую себя комфортно, выбирая всего несколько имен…

Что вы думаете о новых iPhone? Будете ли вы обновляться?

Модель 5C по сути является ярким ремиксом iPhone 5. С другой стороны, в 5S есть несколько интересных новых аппаратных и программных функций. Однако, несмотря на то, что я любопытен и мне очень нравится iPhone как творческий инструмент, я совсем не одержим техническими характеристиками, поэтому я обычно не люблю обновляться, как только выходят новые модели. Это верно, если только у меня нет причин полагать, что обновление существенно изменит то, как я снимаю и редактирую.

09

Как вы думаете, куда движется мобильная фотография в будущем?

Я уверен, что мобильная и немобильная фотография в какой-то момент станут одним и тем же. По обе стороны догонят друг друга технические характеристики, и разницы между ними не будет. Уже сейчас некоторые фотографы показывают, как можно использовать эти два понятия взаимозаменяемо, уделяя больше внимания творческим возможностям, чем техническим мелочам.

Вы планируете что-нибудь интересное для будущего Appotography?

Вместе с партнером по преступлению я уже некоторое время работаю над глобальным пересмотром формата и намерений сайта. Как мы говорили выше, говорить о приложениях сейчас менее актуально, чем в прошлом, и я бы хотел, чтобы сайт был не “шакалом на все руки” и более точно отражал мою редакционную позицию и творческие интересы. Однако время очень странно, и оно движется в самых невероятных направлениях, поэтому я пока не могу сообщить вам точные детали.

Где мы можем увидеть ваши фотографии, сделанные на iPhone?

Я редко размещаю готовые изображения на Appotography, а когда размещаю, то часто в виде учебников или образцов. Кроме того, вы найдете меня здесь:

Мой сайт о фотографии и искусстве | Flickr | приложения для редактирования фотографий | EyeEm

Не стесняйтесь поздороваться, если заглянете ко мне. Я не являюсь способным социальным укротителем и развлекателем, но я открыт для обмена идеями с другими.

Вам также может быть интересно

Обработка в Lightroom

Как использовать инструмент “Перо” в Photoshop (пошаговая инструкция)

Вы не будете долго пользоваться Photoshop, прежде чем поймете, что инструмент “Перо” необходим. Вы не сможете отказаться от использования инструмента “Перо” при изучении промежуточных методов редактирования, таких как фотокомпозиты. Сегодня мы расскажем вам о том, как использовать инструмент “Перо” в Photoshop. Я объясню все его функции, а затем дам быстрые пошаговые инструкции по созданию контура и фигуры. К концу статьи вы будете знать, как справиться со сложными редактированиями в Photoshop с помощью инструмента “Перо” Что такое инструмент Перо Photoshop? Инструмент “Перо” в Photoshop – это инструмент для создания контуров. Он позволяет создавать точные, детальные выделения и вырезы любого участка изображения по вашему желанию. Инструмент Перо работает путем размещения различных опорных точек для точного обведения объекта. Мы можем изменить кривизну каждой опорной точки, щелкнув и перетащив ее в новую опорную точки. Инструмент Pen является наиболее точным инструментом выбора, поскольку мы можем задавать параметры и детализировать их настолько, насколько пожелаем. Это может быть трудоемким процессом, но быстрое создание контуров становится невероятно важным навыком. Где находится инструмент “Перо” в Photoshop? Мы можем найти инструмент перо на левой панели инструментов в вашей программе Photoshop. 4 разновидности инструмента “Перо” для Photoshop Существуют четыре варианта стандартного инструмента Pen и специальные опции для редактирования существующих путей: Инструмент “Свободное перо” – это упрощенная версия стандартного инструмента “Перо”. Он позволяет рисовать контур, удерживая нажатой кнопку мыши. После отпускания кнопки мыши мы получаем контур с расставленными точками привязки. Это полезно для быстрого и беспорядочного выделения, когда точность не является проблемой. Инструмент “Добвавить точку привязки” для редактирования существующего пути. Инструмент “Удалить точку привязки” для редактирования существующего пути. Инструмент “Преобразовать точку” позволяет изменить заданную опорную точку выбранного пути. Мы можем изменить кривизну, идущую к этой опорной точке или от нее. В новейшем версии Photoshop также есть инструмент Кривое перо. Кроме того, мы можем включить инструмент Content-Aware Pen tool, перейдя в Photoshop > Preferences > Technology Previews. Но последняя функция все еще находится в стадии тестирования и может быть немного сложной. Режимы контура и формы инструмента Перо Инструмент “Перо” может создавать либо контур, либо форму. После выбора инструмента Перо на верхней панели инструментов можно переключаться между этими двумя инструментами. Путь – это линия границы на нашем изображении, когда мы делаем выделения. Она имеет опорные точки на обоих концах и может быть прямой или изогнутой. Режим “Контур” не оставляет никаких реальных линий на фотографии. Фигура – это новая визуальная форма, автоматически создаваемая при прокладке пути и установке опорных точек. С помощью режима “Фигура” можно задать как обводку (контур), так и заливку создаваемой фигуры. Комбинирование фигур В режиме “Контур” есть опция, которая выглядит как два перекрывающихся квадрата. Мы также видим это, когда начинаем рисовать форму. Используйте его для объединения различных форм в одном выделении. Это чрезвычайно полезно при работе над детальным участком фотографии. Как использовать инструмент “Перо” для создания контура Стандартный инструмент Перо позволяет нам обводить объект с огромной точностью. Поначалу это может показаться немного медленным и утомительным. Но это ценный навык, которым нужно овладеть. Кроме того, нам не нужно беспокоиться о том, что мы что-то испортим, потому что мы всегда можем вернуться и отредактировать контур. Изображение, которое мы будем редактировать Шаг 1: Настройка инструмента Перо для контура Сначала выберите инструмент Перо. Затем перейдите на верхнюю панель инструментов и выберите опцию “Контур”. Шаг 2: Создание сегмента прямолинейного контура Теперь давайте увеличим масштаб объекта съемки (Ctrl/Command). Мы можем использовать разный масштаб в зависимости от того, насколько велик и сложен наш объект. Я рекомендую создавать контур с масштабом не менее 100%. Чем больше масштаб, тем точнее и детальнее будет работа. Щелкните в том месте, где должна находиться первая опорная точка. Следующим образом проведите воображаемую линию вдоль края выбранного объекта. Прежде чем контур изменится, щелкните, чтобы поставить еще одну опорную точку. Photoshop создаст прямую линию. Шаг 3: Создание сегмента изогнутой траектории Прямые линии сделать довольно просто. Кривые гораздо сложнее. При приближении к кривой убедитесь, что последняя опорная точка сидит перед ней. Следующим щелкните в том месте, где должна быть следующая опорная точка. Но прежде чем отпустить щелчок, перетащите выделение (и не отпускайте). Это создаст опорную линию от последней точки привязки до новой и еще одну равноудаленную опорную линию. Перетаскивая выделение в разных направлениях, мы можем найти кривую, которая соответствует форме нашего объекта. Если это не так, мы всегда можем увеличить масштаб и попробовать расположить опорные точки ближе друг к другу. Полезный совет – следуйте траектории контуров, удерживая нажатой кнопку мыши. Обычно это позволяет получить точную кривую для вашего объекта. Заметьте, что после того, как мы сделали новый якорь, осталась кривая линия. Это гарантирует, что следующая кривая будет основана на информации последней кривой для большей точности. Шаг 4: Создание прямого контура после изогнутого Иногда нам не нужна информация для последней кривой. Обычно это происходит из-за резкого изменения формы. Мы всегда можем снять прогрессирующую ручку. Для этого достаточно удерживать Alt/Option и щелкнуть на предыдущую опорную точку. Теперь мы можем продолжить и снова создавать прямые линии. Шаг 5: Закрыть путь Мы хотим замкнуть наш путь, когда мы почти вернулись к первой опорной точке. Поместите точку рядом с первой. Когда мы наведем курсор на первую опорную точку, справа от значка инструмента “Перо” появится маленький кружок. Затем мы можем щелкнуть по первой опорной точке и замкнуть наш контур. Как сохранить контур Сохранение пути гарантирует, что наш текущий путь будет доступен и после создания других. Для этого перейдите на панель Paths. Она находится справа от панели слоев. Здесь мы можем нажать кнопку Создать новый путь – значок с плюсиком внизу. Это заставит наш текущий путь исчезнуть и даст нам чистый лист для следующего пути. Как изменить существующие пути Если вам нужно внести коррективы, не волнуйтесь! Нам не придется создавать путь заново. Мы можем редактировать его и после закрытия. Сейчас я расскажу вам о том, как можно редактировать закрытый путь. Как сделать контур внутри контура Вы обнаружите, что многие объекты, которые вы пытаетесь вырезать, имеют участки внутри, не являющиеся частью вашего объекта. Мы должны вырезать эти участки из нашего выделения, чтобы полностью изолировать наш объект с помощью нового контура. Во-первых, мы хотим убедиться, что наш путь выбран на панели Paths. Оригинал Следующим шагом перейдите на панель инструментов вверху и нажмите на значок, который выглядит

Читать статью »
Аксессуары

Сравнение камер Micro Four Thirds с зеркальными камерами

Тип фотосистемы, которую вы используете как фотограф, имеет решающее значение. Одним из наиболее важных моментов, которые необходимо учитывать, является размер сенсора. В этой статье вы увидите разницу между micro 4/3 камерами и DSLR. Читайте дальше, чтобы узнать все о камерах Micro Four Thirds и DSLR! Если вы хотите заниматься фотографией путешествий, лучше всего использовать легкое снаряжение. Различные типы фотоаппаратов и их особенности Запуск камер micro 4/3 стал предвестником новой эры в типах камер. В этих небольших системах используется беззеркальная технология для уменьшения размера и веса. Лидерами в производстве таких камер стали компании Panasonic и Olympus. Перед тем как читать дальше, необходимо разобраться в типах зеркальных и беззеркальных камер. Зеркальные фотокамеры с кроп-сенсором используют матрицы камер формата APS-C. Кроп-сенсорные камеры меньше, но не настолько, как беззеркальные. Для них разработаны объективы, особенно для широкоугольных фокусных расстояний. Полнокадровые зеркальные фотоаппараты дороги и громоздки, но они обеспечивают высокую производительность. А зеркальная цифровая фотокамера с кроп-сенсором может показаться перышком по сравнению с этими камерами. Микро 4/3 Это новый тип камер. Объективы меньше, чем у зеркальных камер, но могут обеспечивать такую же большую диафрагму. Необходимо учитывать кроп-фактор, который влияет на такие вещи, как боке, шума и фокусного расстояния. Полнокадровые беззеркалки Многие производители, такие как Sony, разработали беззеркальные системы для полнокадровых матриц. Эти системы имеют более компактные корпуса камер. Вес часто переносится на объектив камеры. В сегодняшней статье мы обсудим достоинства камер micro 4/3 в сравнении с DSLR. В данном случае речь пойдет о полнокадровой зеркальной камере. Помните, что стоимость, вес и размер цифровых зеркальных камер с кроп-сенсором намного меньше, чем их полнокадровых аналогов. К полнокадровой зеркальной камере, скорее всего, понадобится полноразмерный рюкзак. Стоимость камер Micro Four Thirds в сравнении с зеркальными камерами Меньший размер матрицы и камеры означает, что цена камер micro 4/3 ниже. Снижению цены способствует тот факт, что для производства камеры требуется меньшее количество материалов. Так значит ли дополнительные деньги, которые вы потратите на полнокадровую зеркальную камеру, улучшат качество? Ответ здесь – и да, и нет. Деталь этого ответа заключается в том, что это зависит от того, на какие объекты вы фотографируете. Если вас интересует съемка Млечного пути, то дополнительные деньги, потраченные на полнокадровую зеркальную или беззеркальную камеру, будут того стоить. Однако многие виды фотографии не требуют от камеры столько, сколько астрофотография. Камеры Micro 4/3 делают отличные снимки, а остальное зависит от фотографа, который держит эту камеру. Что легче? Micro 4/3 или DSLR? В этой категории нет конкуренции между системой micro 4/3 и полнокадровой камерой. Система micro 4/3 намного легче. Этот факт имеет ряд преимуществ для вас как фотографа. Комфорт Если вы долго гуляете, нести тяжелую камеру – не самое приятное занятие. В конце дня у вас будет болеть спина. Удобство Громоздкая камера – это то, о чем вы можете дважды подумать, прежде чем носить ее с собой. Лучший фотограф всегда имеет при себе фотоаппарат. Вы с гораздо большей вероятностью возьмете ее с собой, если она не будет вас отягощать. Сумка для камеры Небольшая сумка для камеры – это вариант для более легкой камеры. Другой вариант – взять с собой больше оборудования, а значит, и больше возможностей для фотосъемки. Если ваше оборудование в целом легче, то упаковка дополнительных вещей – это вариант. Путешествия Вы когда-нибудь пробовали уместить свое полнокадровое зеркальное оборудование под вес ручной клади в самолете? Вряд ли вам это удастся. Вы возьмете с собой один объектив, и у вас не будет правильного объектива для этой фотографии. Тем, кто хочет фотографировать Млечный путь, нужна полнокадровая матрица. Преимущества меньшей камеры Меньший размер, конечно, связан с меньшим весом. Но есть и другие соображения, о которых следует подумать, когда речь идет о меньшей камере. Меньшая камера означает, что вы сможете упаковать все в меньшую сумку. Возможно, вам удастся избежать использования одной из этих огромных сумок для фотоаппарата! Вы сможете положить в рюкзак вместе с камерой предметы первой необходимости, например, бутылки с водой или крем от солнца. Объективы Micro Four Thirds против объективов DSLR Стоимость, размер и вес корпуса камеры micro 4/3 меньше, чем у аналога DSLR. Эта более низкая цена распространяется и на объективы, которые идут в комплекте. Они превосходят объективы полнокадровых беззеркальных камер. Вы сэкономите десятки тысяч рублей. Вся установка может стоить примерно на 20-30% для системы микро 4/3, чем для DSLR. Меньший размер объектива может означать, что вы отказываетесь от чего-то в апертуре, однако, и указанные диафрагмы могут вводить в заблуждение. Вам нужно применить кроп-фактор к этой апертуре, что повлияет на такие вещи, как глубина поля. Объективы для полнокадровых камер часто большие и дорогие. При этом они долговечны и позволяют получать качественные изображения. Внешний вид Внешний вид камеры micro 4/3 напоминает классические камеры прошлых лет. Громоздкая зеркальная камера уменьшилась до тонкой камеры с более металлической отделкой. Если вы хотите, чтобы ваша камера выглядела круто, то эти камеры для вас. Они очень хорошо подходят для определенного типа уличного фотографа Но здесь есть одна загвоздка. Для некоторых профессиональный фотограф – это человек с большой зеркальной фотокамерой. Подумайте о спортивных или свадебных фотографах – мало кто из них использует маленькие камеры. Основные отличия видоискателя Эта особенность является одним из ключевых различий между зеркальными камерами и камерами micro 4/3. Именно поэтому камеры micro 4/3 немного похожи на старые камеры с видоискателем. Итак, давайте рассмотрим оба типа камер по очереди. DSLR В этих камерах используется система треугольных зеркал, немного напоминающая перископ на подводной лодке. Когда вы смотрите через видоискатель, изображение, которое вы видите, на самом деле является тем, что видит матрица, когда свет проходит через объектив. Когда вы нажимаете на кнопку спуска затвора, зеркало перемещается вверх, освещая матрицу и позволяя выполнить экспозицию. Эта зеркальная система имеет большие размеры, поэтому зеркальные фотоаппараты более громоздкие. Микро 4/3 В этих камерах используется система электронного видоискателя. Эта система позволяет вам смотреть на дисплей на задней панели камеры. Это можно сделать на зеркальной фотокамере, закрыв зеркало. Вы также можете смотреть через видоискатель, но теперь это будет электронный дисплей, проецируемый на этот видоискатель. Получить размытый фон проще при использовании полнокадровой зеркальной камеры, чем системы микро 4/3. Micro Four Thirds vs DSLR для фокусировки Существует два основных метода, которые используют камеры для получения резкого автофокуса. Это фундаментальное различие относится к камерам micro four thirds и цифровым

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии