Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Какой лучший ремешок для фотоаппарата | 11 Отличных вариантов в 2024 году

Поделитесь статьей

К большинству фотоаппаратов прилагается ремешок, обычно шейный. Однако это не самые лучшие варианты ремешков для фотоаппаратов. Они выполняют свою работу, но чаще всего они непрактичны.

Поэтому мы создали это руководство по выбору лучших ремней для фотоаппаратов на рынке.Пустой черный фотоальбом и профессиональный цифровой фотоаппарат с кожаным ремешком на темном рабочем столе

Какой ремешок для фотоаппарата лучше купить?

Существуют различные виды ремней для фотокамер. Вы должны решить, какой из них больше всего подходит к вашему стилю фотографирования.

Вы должны учитывать размер и вес вашей камеры, а также длину и возможность регулировки. Даже форма вашего тела может определить, какой ремень будет наиболее удобным. Это также зависит от того, сколько времени вы проводите за фотографированием. Даже если вы найдете оптимальный тип, вы можете выбрать ремень разных брендов, отличающийся по цвету и стилю.

В целом, существует четыре вида ремней для фотокамер: шейные, плечевые, ремни для двух камер и ремни для рук/запястья. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от того, каким фотографом вы являетесь. Например, шейный ремень может утяжелить вас во время длительных съемок. Или, если вы снимаете только одной камерой, то вам не нужен двухкамерный ремень.

1. Peak Design Slide

Вы можете превратить его в плечевой и шейный ремень. Peak Design Slide имеет великолепный дизайн, который подходит практически к любому стилю фотографии. Он устойчив, прочен, прост в использовании и, что не менее важно, отлично выглядит. Отличный выбор, если вы хотите сделать переноску камеры веселее.

Подходит для: Путешественников и уличные фотографов, которые любят иметь регулируемый и универсальный ремешок для фотоаппарата.

Ремешок для камеры Peak Design Slide

2. Leica Camera Rope Strap

Этот ремешок ручной работы составит отличную компанию для ваших фотопрогулок. Leica Camera Rope – это стильный и одновременно прочный ремень, поскольку он сделан из высококачественной альпинистской веревки. Он не слишком широкий, поэтому его можно использовать с небольшими камерами. Она выпускается в двух размерах – 100 см и 126 см. Более длинный вариант лучше использовать в качестве наплечного ремня. Вы можете более комфортно носить его как ремень для камеры на теле.

Подходит для: Уличных фотографов с небольшими камерами.

A Leice rope camera strap

3. BlackRapid Curve Breathe Classic

Этот ремень для фотокамеры BlackRapid Breathe – отличный выбор для длительных фотосессий, поскольку он устойчиво сидит на плече. Плечевая накладка и нейлоновая тесьма делают этот ремень действительно удобным. Благодаря плечевому вкладышу, он распределяет вес вашей камеры, поэтому ремень не врезается в плечо. Благодаря нейлоновой тесьме он дышит, поэтому вам не придется постоянно снимать его при съемке в жарких условиях. Для фиксации камеры используется поворотный карабин с блокировкой и предохранительный ворот Lock-Star.

Подходит для: Фотографов, которые много снимают на открытом воздухе.

Плечевой ремень A Black Rapid Curve

4. USA GEAR TrueSHOT Camera Strap

Этот ремень для камеры является шейным ремнем, но он удивительно удобен. Неопреновая подкладка делает его одним из самых удобных. В нем есть два кармана для мелких аксессуаров, так что вам даже не понадобятся сумки для фотоаппарата для коротких фотосессий. Вы можете хранить здесь, например, карты памяти, крышки объективов, батарейки, салфетки для чистки. Он не скользит, поэтому вам не придется беспокоиться об устойчивости. Мы рекомендуем использовать его как шейный ремень, но его можно растянуть до плечевого ремня.

Подходит для: коротких фотосессий.

USA Gear neoprene camera neck strap

5. HoldFast Gear MoneyMaker Two-Camera Harness

Один из лучших ремешков для тех, кто носит две камеры одновременно. Он крепится в форме буквы X на спине, что делает его удобным. Вы можете держать две камеры рядом с бедрами, что позволяет легко фотографировать, не меняя объектив. Это также избавит вас от необходимости носить с собой сумки для фотоаппаратов. Отлично подходит для мероприятий, где вы можете оставить свои другие вещи где-нибудь и сосредоточиться на двух камерах. Она полностью свободна от рук, что дает вам большую свободу. В то же время у вас будет возможность быстро достать свои камеры. Он сделан из кожи, что придает ему уникальный и стильный вид.

Подходит для: Фотографов на мероприятиях.


HoldFast Gear MoneyMaker Two-Camera Harness висит на куске дерева.

6. ONA The Presidio Camera Strap

Этот шейный ремешок ручной работы из вощеного холста и кожи – элегантный выбор. Отлично подходит для DSLR-камер и беззеркальных камер. Бренд ONA хорошо известен своими красивыми сумками для фотоаппаратов, а теперь и ремнями для DSLR-камер. Его можно использовать длявысоких мероприятий и свадьбы. Этот ремешок подходит для ношения на шее, позволяя держать камеру рядом, не держа ее все время в руке. Он отлично выглядит, отлично ощущается и выдерживает самые тяжелые камеры.

Подходит для: Маленьких фотоаппаратов или коротких фотосессий.

DSLR камера с кожаным шейным ремнем

7. OP/TECH Pro Loop Strap

Этот ремень для камеры OP/TECH – один из лучших вариантов, если вы ищете что-то простое, но удобное. Его легко прикрепить, он полностью регулируется и имеет нескользящую рукоятку. Благодаря неопреновой подкладке (с небольшим изгибом), его удобно использовать как шейный ремень, но вы также можете использовать его как плечевой ремень.

Подходит для: фотографов с ограниченным бюджетом. Черный ремень для фотоаппарата на белом фоне

8. THINK TANK Camera Strap V2

Этот ремень для камеры Think Tank – отличный и простой в использовании. Он простой, удобный, прочный и стильный. Что еще вам нужно? Вы можете использовать его как шейный ремень и, конечно же, как плечевой ремень. Отлично подходит для цифровых зеркальных и беззеркальных камер. Он имеет нескользящий материал с обеих сторон, поэтому вы можете использовать его безопасно. Кроме того, он легко регулируется и устойчив, поскольку удерживает камеру в двух точках.

Подходит для: фотографов с ограниченным бюджетом.

Ремешок для камеры на белом фоне

9. Altura Photo Rapid Fire

Ремень Altura Photo Rapid fire – это тот ремень, о котором мы говорим, когда говорим “плечевой ремень”. Он легкий, легко регулируется, не скользит и удобен. В нем есть карман на молнии для хранения мелких аксессуаров, таких как карты памяти и аккумуляторы. Его можно прикрепить к нижней части камеры. Он надежен и позволяет камере скользить по нему, поэтому сам ремень не будет двигаться на ваших плечах. Вы просто поднимаете камеру, и она удобно скользит к глазам.

Подходит для: Уличных фотографов или фотографов на мероприятиях.

Мужчина с черным ремешком на плече фотоаппарата

10. Capturing Couture 2 Camera Strap

Capturing Couture 2 Camera Strap

Этот ремешок от Capturing Couture — стильный и удобный аксессуар для вашей зеркальной или беззеркальной камеры. Вот почему он заслуживает вашего внимания:

  • Декоративный дизайн: Ремешок шириной 2 дюйма (примерно 5 см) выглядит ярко и стильно.
  • Комфорт: Изготовлен из приятного на ощупь вельвета с наполнителем из неопрена, который обеспечивает комфорт при ношении.
  • Регулируемый: Вы можете настроить его подходящим образом — носить вокруг шеи или через плечо, как вам удобно.
  • Прочность: Премиальная нейлоновая лента обеспечивает надежность и долговечность.

Размеры: Декоративная часть: 2 дюйма (примерно 5 см) в ширину и 30 дюймов (примерно 76 см) в длину.

Capturing Couture 2 Camera Strap — отличный выбор для тех, кто ценит стиль и комфорт при съемке!

11. Movo Photo HSG-2 DualStrap Padded Wrist & Grip Strap

Последним, но не менее важным, является один из лучших наручных ремешков. Он идеально подходит, когда вы хотите держать камеру наготове. Вам не придется тянуться к ней сбоку или хватать ее с шеи. Один ремешок крепится на запястье, а другой – на ладони, что делает его действительно устойчивым и надежным.

Он полностью мягкий, поэтому не будет резать руки. Если носить его на запястье, вы будете связаны с камерой. Не только физически, но и ваше внимание будет больше сосредоточено на ней. Его легко использовать, и не так легко уронить камеру с ним.

Подходит для: Фотографов, которые всегда держат камеру в руке.

Крупный план руки, держащей DSLR камеру с наручным ремешком

Заключение

Нелегко найти лучший ремень для фотоаппарата, поскольку они бывают разных форм, размеров, стилей и цветов. Некоторые предпочитают изделия из кожи, а некоторые – из других тканей.

Не существует определенных рецептов, так как это зависит от многих вещей. Вам нужны разные виды, если у вас компактная, беззеркальная или зеркальная камера. Многое зависит от того, что вы фотографируете. Если вы носите две камеры, конечно, простого шейного ремня будет недостаточно.

Попробуйте следовать нашим советам, приведенным выше, и посмотрите на рекомендуемые нами продукты, чтобы вам было легче выбрать лучший ремешок для камеры.

Вам также может быть интересно

Абстракция

Как использовать свет и тени в абстрактной фотографии | 5 советов

Абстрактная фотография отлично подходит для изучения “голых костей” фотографии. В отличие от более формальных видов фотографии, абстракция позволяет фотографам экспериментировать и нарушать правила, давая вам творческую свободу. Зачастую независимое от ссылок на реальный мир, абстрактное искусство предлагает альтернативные способы описания визуального опыта, используя язык цвета, формы, формы и линии для создания изображения. Как важны тени для абстрактных изображений? Разбирая компоненты изображения или среды на абстрактные элементы, мы исследуем, что именно составляет фотографию. Один из способов создания абстрактного изображения – сосредоточиться на фотографических качествах света и тени. Как фотографы, мы знаем, что использование отношений света и тени является фундаментальным аспектом фотографии. Но часто фотографы сосредотачиваются только на том, чтобы запечатлеть свет на снимке. Без теней наш мир казался бы очень плоским. Тени – это не просто неодушевленный темный сгусток, они могут быть такими же живыми и поразительными, как и их аналог. Тени формируют свет и органично подчеркивают его. Умышленное включение теней в изображение создает драматизм и глубину. Как и свет, тень исследует форму. Но, как и абстрактная фотография, она также привлекает внимание к окружающим нас качествам, которые часто остаются незамеченными. Вот несколько вещей, которые я узнал, экспериментируя с сочетанием теней и абстрактной фотографии. 1. Добавьте контраста Контраст – это мера разницы между черным и белым цветом изображения. Без контраста изображение будет казаться абсолютно черным, белым или одним оттенком серого. Тени можно использовать для усиления тонального контраста изображения, поскольку слабо освещенные зоны хорошо сочетаются со светлыми участками или бликами на фотографии. Это особенно полезно в черно-белой фотографии, поскольку вы не можете использовать цвет, чтобы выделить определенные области изображения. При съемке сцены с тенями попробуйте сочетать яркие белые блики с глубоким черным цветом на ваших фотографиях. Это добавляет больше тонального разнообразия, что создает большую глубину изображения. 2. Прямое внимание Тени могут быть тонким (или не очень тонкими) способом направить внимание зрителя на определенные части изображения. Темные участки изображения можно использовать для формирования света вокруг объекта, устраняя участки, которые могут отвлекать внимание от сцены. Они также могут мягко окружать объект, усиливая центр интереса. Сила периметра тени может определять настроение изображения. Жесткий периметр вызывает ощущение непосредственности, в то время как более мягкий край предполагает более приглушенную атмосферу. Обратите внимание на то, как области тени взаимодействуют с объектом съемки, и используйте это в своих интересах. 3. Создайте фокусную точку Тени могут помочь привлечь внимание к участкам изображения, но они также сами по себе являются отличными объектами для абстрактной фотографии. Хотя мы видим тени каждый день, обычно мы не сталкиваемся с ними как с отдельными произведениями искусства. А если мы и наблюдаем интересную тень, то часто это мимолетный опыт. Намеренное фотографирование тени говорит о природе фотографии и ее способности заморозить момент времени. Изменчивая природа тени привычна для человеческого глаза, поэтому неподвижная тень интригует, создавая точку интереса, которую зритель может легко найти и оценить. Тень с четкими очертаниями и узнаваемой формой связана с опытом зрителя. С другой стороны, тень с менее определенной формой задействует воображение и любопытство зрителя. Попробуйте изолировать тень, используя яркий белый фон, в результате получится поразительная абстрактная фотография! 4. Создайте настроение с помощью теней В популярной культуре тенистые переулки или жуткие теневые существа часто используются для создания ощущения таинственности или опасности. Это происходит потому, что темнота действует как завеса между тем, что наши глаза могут обнаружить, и тем, что они не могут. Ассоциации, которые люди создают между тенями и неизвестным, могут быть полезным инструментом для создания атмосферы на фотографии. В то время как свет освещает сцену или создает ощущение легкости и веселья, темнота создает ощущение тяжести и драматизма. Инкорпорирование тени в изображение представляет то, что не видит глаз. Она придает плотность изображению, которое иначе невозможно проиллюстрировать. Обращение к естественным ассоциациям зрителя вовлекает его и приглашает взглянуть на вашу абстрактную фотографию поближе. В следующий раз, когда вы будете снимать абстрактную фотографию, уделите время тому, какие эмоции передают форма и тон тени. Вы обнаружите, что тени – это действительно полезный инструмент для придания дополнительной атмосферы вашей фотографии. 5. Раскрытие текстуры Абстрактная фотография имеет множество слоев. Даже будучи плоским средством, существует множество способов придать фотографии глубину. Включение текстуры в фотографию обращается к нашему чувству осязания, которое стимулирует наш разум к восприятию изображения. Мы естественным образом ассоциируем вещи, которые видим, с тем, как они ощущаются в реальной жизни. Это означает, что мягкие, пушистые предметы приобретают более мягкую динамику, а колючие или грубые текстуры кажутся более абразивными. Оглянитесь вокруг, удивительно, как наше сознание создает впечатление, даже не соприкасаясь с предметом кожей. Эта способность формировать впечатления в нашем сознании позволяет быстро донести до зрителя большое количество информации. Тени помогают подчеркнуть эту информацию, усиливая материальные качества объекта. Мягкость пера, например, может быть усилена органическим качеством соответствующих теней. Сочетание шероховатости с мягкими тенями создает полную гамму текстур, каждая из которых усиливает другую. Попробуйте добавить новый слой реализма в вашу абстрактную фотографию, используя тени для усиления текстуры изображения. Заключение Фотография часто рассматривается как способ захвата света, но это не вся правда. Использование теней в своих работах – отличный способ добавить новое измерение в абстрактную фотографию. В абстрактной фотографии мы можем свободно исследовать форму и свет без ограничений технически правильного изображения. Абстрактная фотография – это проявление того, как мы видим мир через камеру, поощряющее самовыражение и эксперименты. Использование теней в абстрактной фотографии сочетает в себе исследование природы света с экспериментальным изображением, создавая динамичную и креативную абстрактную фотографию, которая захватывает как свет, так и тень в их многообразии форм.

Читать статью »
Мобильная фотография

Невероятное искусство iPhone от Давиде “Рубикорно” Каппони

Сегодня я очень рад опубликовать интервью, которое я недавно взял у Давиде Каппони. Также известный как Rubicorno, Давиде – безумно талантливый и креативный iPhoneographer, который применяет уникальную постобработку для создания прекрасного искусства прямо на своем iPhone. Хотя его фотографии говорят сами за себя, в этом интервью вы узнаете больше о Давиде и его уникальном подходе к айфонографии. Расскажите нам немного о себе. Я живу в Италии, частично в Турине, где я родился, и частично в Милане, где я работаю старшим менеджером в компании, предоставляющей ИТ-услуги. Моя жизнь проходит в бегах, и с этой точки зрения мобильная фотография очень хорошо подходит, позволяя мне снимать и редактировать, где бы я ни находился, чего я не смог бы достичь с моей зеркальной фотокамерой. Как вы стали страстным айфонографом? У меня нет формального образования в области искусства или фотографии, но фотография всегда была моей страстью. Когда я был ребенком, моей самой первой камерой была славная Diana F. Позже я взял в руки Olympus OM2 Reflex и самостоятельно изучал технику аналоговой фотографии, в основном по книгам. Однако со временем я снимал все меньше и меньше и потерял интерес к фотографии. В ноябре 2009 года я купил свой первый iPhone, 3GS, но поначалу редко пользовался камерой. Во второй половине 2010 года я попробовал Hipstamatic, и именно тогда я открыл для себя потенциал iPhone как инструмента для творческой фотографии. В то время я отправился в командировку в Казахстан и сделал оттуда свой первый репортаж в жанре айфонографии. Через несколько месяцев, в марте 2011 года, я зарегистрировался в Instagram, и мое путешествие в iPhone-фотографию началось. После этого я узнал о других социальных средах, посвященных мобильной фотографии, таких как iPhoneArt и P1xels, и постепенно совершенствовал свои техники и свой стиль. В результате мои фотографии были представлены на художественной выставке Turin Artissima в 2012 году в рамках коллективной выставки мобильной фотографии, в Лондоне в рамках выставки Pixel Revolution, а также в Беркли и Бремене на выставке Pixels: Третья волна. С ноября 2011 года я пользуюсь iPhone 4S и Olloclip, фантастическое дополнение, мой любимый объектив – широкоугольный. Большинство ваших фотографий сильно отредактированы, часто добавляются новые формы и текстуры поверх оригинального изображения. Почему вы предпочитаете делать такое сильное редактирование на телефоне, а не на компьютере? Большинство сторонних наблюдателей рассматривают мобильную фотографию как нечто, чем можно заняться, когда под рукой нет “настоящей” камеры. В этом нет ничего более неправильного. Мобильная фотография – это не что-то меньшее, чем традиционная фотография. Это нечто иное. Существует множество факторов, которые сформировали мобильную фотографию такой, какая она есть: социальный фактор, технологические ограничения (особенно поначалу), мобильность и, прежде всего, тот факт, что камера – это еще и портативный компьютер. Эти факторы заставляют мобильных фотографов разрабатывать новый и иной творческий язык, и редактирование на смартфоне является частью этого. Кроме того, редактирование в Photoshop легко узнаваемо, в то время как на iPhone у вас есть сотни приложений для редактирования, которые вместе позволяют создать действительно индивидуальный стиль редактирования. Вы могли бы кратко описать свой рабочий процесс редактирования фотографий? С чего вы начинаете, и как вы решаете, какие эффекты применить? Во-первых, я должен сказать, что являюсь поклонником подхода “best of breed”: вместо того, чтобы использовать одно приложение, которое делает немного всего, я предпочитаю использовать несколько специализированных приложений. Для съемки я использую ProCamera и ProHDR, FastCamera для уличной съемки и SlowShutterCam для достижения определенных эффектов. Следующим шагом в моем рабочем процессе редактирования является Snapseed, который я использую для кадрирования и базовой корректировки (уровни, контраст и насыщенность). В зависимости от цели редактирования на данном этапе я использую ряд альтернативных или дополнительных приложений: Glaze и Repix для создания живописных эффектов Modern Grunge и Vintage Scene для эффектов гранжа Decim8, Deco Sketch и Tangent для геометрических эффектов Image Blender и Filterstorm для смешивания и наложения изображений Noir и SimplyB&W для черно-белого iColorama для некоторых специфических эффектов, таких как Искривление и Стекло FocalLab и BlurFX для эффектов размытия Если бы вы могли использовать только одно приложение для фотографии, какое бы это было приложение и почему? Для меня это сложный вопрос, поскольку я редко использую менее 4-5 приложений для каждой фотографии. Возможно, я бы выбрал Filterstorm, классическое и универсальное приложение для редактирования всех фотографий. Какие советы вы можете дать начинающим фотографам с iPhone, которые хотят улучшить качество своих фотографий? Первый совет – это наладить контакт с другими айфонографами. Выбор сетей огромен: Instagram, EyeEm, специализированные группы Facebook, Google+ и т.д. Многие мобильные фотографы подробно рассказывают о своем процессе съемки и редактирования. Ценные учебники также можно найти на многих отличных блогах, таких как Make Photo. Второй совет – снимать, снимать и еще раз снимать, а затем опубликовать лучшее, чтобы получить отзывы. А в качестве приложения для начала работы, я думаю, Hipstamatic по-прежнему является отличным выбором. Можете ли вы кратко описать историю и редактирование трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone? Ожидание – 16 Эта фотография является частью серии “Ожидание”. Эта серия уличных фотографий посвящена людям и их отношениям с общественным транспортом. Снимок был сделан с помощью ProCamera, кадрирование и корректировка были сделаны с помощью Snapseed, дальнейшее редактирование было сделано с помощью Filterstorm, Repix и Glaze. Странная красота – 11 Эта фотография входит в серию “Странная красота”: фасады домов и дворцов с наложенными геометрическими узорами. Для съемки использовалось приложение ProCamera, кадрирование и корректировка были выполнены с помощью Snapseed, а дальнейшее редактирование – с помощью Decim8, Deco Sketch и Image Blender. Этот город Это фото было сделано на площади Кастелло в Турине, снято из Палаццо Мадама, замка королевы. Для съемки использовалось приложение ProCamera, кадрирование и корректировка были выполнены с помощью Snapseed, а дальнейшее редактирование – с помощью Modern Grunge и PhotoToaster. Как вы думаете, куда в будущем направится мобильная фотография? Мобильная фотография переходит от эпохи пионеров к массовому явлению. Похоже, что разрыв между фотоблогерами и творческими фотографами становится все шире, сам Instagram после приобретения Facebook все больше фокусируется на социальной и все меньше на художественной ценности. Таким образом, происходит миграция в более избирательные сети, такие как iPhoneArt и EyeEm или в такие сообщества, как We Are Juxt, AMPt и The New Era Museum. Я думаю, что в будущем эта тенденция будет развиваться все больше и больше. С другой точки зрения, существует путь

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии