Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Обзор алюминиевого штатива Manfrotto 294 в 2022 году

Поделитесь статьей

Прочный штатив необходим для многих видов фотографии и полезен для многих других. Manfrotto – известный производитель высококачественных штативов, и так получилось, что в последние пару месяцев я использую алюминиевый штатив 294 A3.

Читайте дальше, чтобы узнать, стоит ли вам задуматься о его приобретении.

DSLR камера установлена на штатив Manfrotto для съемки красивого заката

Обзор

Manfrotto 294 A3 – это 3-секционный алюминиевый штатив. Он рассчитан на оборудование весом до 5 кг, но мой опыт показывает, что он способен выдержать гораздо больше, оставаясь при этом прочным. Его высота 169 см значительно больше, чем стандартные 140-150 см.

Он также довольно тяжелый и длинный, даже когда полностью сложен.

Примечание: шаровая головка Oben, представленная в этом обзоре, не входит в комплект поставки, ее можно приобрести отдельно. Вы можете приобрести шаровые головки Manfrotto в комплекте с этим штативом. Штатив Manfrotto 294 A3

Для кого предназначен штатив Manfrotto 294 A3?

По причине своих размеров этот штатив не станет вашим штативом для путешествий в ближайшее время. Вместо этого он отлично подойдет для пейзажной фотографии, городских пейзажей или в любой другой ситуации, когда вам нужны досягаемость и устойчивость.

Я использовал этот штатив для установки больших телеобъективов с карданной или шаровой головкой. В обоих случаях он очень прочный. Даже со старым объективом Canon EF 400 mm f/2.8 и полноразмерной зеркальной камерой (только объектив весит 6 кг!) он работает отлично.

Он также будет отлично работать вместе с небольшим туристическим штативом, так что вы сможете переключаться между ними.Cam,era установлена на алюминиевый штатив Manfrotto 294 для съемки фотографии urbex

Основные характеристики

Качественная сборка

Этот штатив изготовлен из алюминия, но есть также варианты из углеродного волокна и магния. Они легче, но и дороже. Мне не сложно таскать с собой лишние полкилограмма, поэтому алюминиевая версия меня вполне устраивает.

Защелки изготовлены из армированного пластика, их удерживают несколько винтов. Эта сборка плотная, но вы также можете отрегулировать плотность с помощью шестигранной отвертки.

Центральная колонна удерживается на месте смешанным пластиково-алюминиевым корпусом. Все ножки прочно вращаются, затяжка регулируется шестигранником.

В целом, он отлично сделан, нет никаких проблем с прочностью.Manfrotto 294 Aluminium Tripod

Регулируемость

Трипод Manfrotto 294 A3 имеет трехсекционные ноги, длина которых в закрытом состоянии составляет 60 см. Максимальная высота штатива, как уже упоминалось, составляет 169 см при полностью выдвинутой центральной колонне (длина 35 см).

На верхней части ножек имеется двухсторонний переключатель, который позволяет им раскрываться больше, чем по умолчанию. Самый низкий уровень при полностью раздвинутых трех ножках составляет около 40 см, что не является чем-то революционным. Многие штативы способны опускаться гораздо ниже.

Эргономика

Все ручки и защелки удобны для захвата и регулировки, что делает штатив быстрым в эксплуатации.

Для более комфортной работы на двух ножках имеется мягкая накладка. Это особенно полезно в холодных условиях, когда вы не хотите прикасаться голыми руками к алюминиевым ножкам без необходимости.Manfrotto 294 Aluminium Tripod

Совместимость

Как и все фотоштативы Manfrotto потребительского назначения, этот штатив также подключается к головкам через стандартный винт с резьбой 1/4 дюйма. Вы можете присоединить любую головку с таким креплением к штативу 294.

Я использую несколько разных головок. Та, что изображена здесь, – это головка Oben BA-117, которую мне дал для тестирования друг.

Головки, которые я использую сам, это карданная головка Movo GH700 и Benro KB-1 ball head.Manfrotto 294 Aluminium Tripod

Размеры и вес

Без головки штатив Manfrotto 294 A3 весит 1,9 кг, а его длина в закрытом состоянии составляет 48 см. Изображен рядом с оригинальным объективом Canon EF 400 mm f/2.8 для лучшего масштаба.Manfrotto 294 Aluminium Tripod

Альтернативы

Самым очевидным конкурентом являются штативы Manfrotto серии 055. Они немного дороже, но имеют горизонтальную центральную колонну, что может стать спасением при съемке продуктов и фуд-фотографии.

Трипод Vanguard Alta Pro 2 также имеет горизонтально регулируемую колонну, а его предельный вес полезной нагрузки намного выше, чем у 055 (хотя реальная разница, вероятно, менее значительна).

Сводка

Алюминиевый трехсекционный штатив Manfrotto 294 A3 – отличный выбор для тех, кому нужна устойчивость и высота, и кто готов отказаться от причудливых (но, несомненно, полезных) функций вроде горизонтальной центральной колонны.

Вам также может быть интересно

Обработка в Lightroom

Лучшие пресеты Lightroom для уличной фотографии в 2022-2023 году

В 2021 версии Lightroom компания Adobe добавила премиальную коллекцию пресетов. Среди них новые ретро, кинематографические, черно-белые и туристические пресеты. Также существуют пресеты для еды, ландшафта, стиля жизни и городской архитектуры. В этой статье мы покажем вам лучшие пресеты Lightroom для уличной фотографии. Что такое пресеты Lightroom? Подумайте о предустановке Lightroom как о рецепте для редактирования фотографий. Это уникальная комбинация настроек, включая тоновые кривые и цветовые градации. Когда вы применяете пресет, ползунки Lightroom меняются автоматически. Но вы все равно можете взять ползунок и подстроить его, если вам что-то не нравится в результате. Использование пресетов Lightroom – это не обман. Это быстрый способ добиться определенного вида или стиля в вашем изображении. Возможно, вы не создавали рецепт, но вы выбираете внешний вид. Никто не заметит, если вы использовали пресет. Профессиональные фотографы могут использовать пресеты, и мы не заметим разницы. Преимущества пресетов Lightroom Пресеты ускоряют рабочий процесс. Вам не придется настраивать каждый ползунок для каждого изображения, чтобы получить желаемый вид. Предустановки упрощают процесс редактирования фотографий. Таким образом, вы с большей вероятностью будете редактировать свои фотографии и делиться ими, потому что этот процесс безболезненный. Они также отлично подходят для изучения того, как различные слайдеры взаимодействуют между собой, создавая тот или иной образ. Даже если вы редактируете фотографии в Lightroom уже много лет, всегда можно открыть для себя что-то новое. Пресеты позволяют по-новому взглянуть на то, как может выглядеть ваше изображение. Где найти пресеты Lightroom По последним подсчетам, в Lightroom включено более 150 пресетов. Они сгруппированы в папки, определяемые видом (например, кинематографическим) или типом фотографии (например, пищевой). Не стоит слишком привязываться к ярлыкам. Нет ничего плохого в использовании пресета для еды на уличной фотографии. Пресет для путешествий может хорошо смотреться на изображении еды. Пресеты Lightroom находятся в разных местах, в зависимости от того, используете ли вы Lightroom Classic или Lightroom CC. Lightroom Classic: Откройте модуль Develop. Предустановки находятся в левой колонке на панели Presets. Lightroom CC: Откройте рабочую область редактирования. Под гистограммой нажмите кнопку Presets. Появится столбец с пресетными установками Premium и любыми другими импортированными пресетами. Лучшие пресеты Lightroom для уличной фотографии Лучший пресет для городских фотографий зависит от сцены и от того, что вам нравится. Вы можете выбрать цветные или черно-белые пресеты. Вид может быть современным или винтажным. Изображение может иметь зернистость, имитирующую пленку, или быть ярким и воздушным. Контраст и цвет играют большую роль в том, как выглядит фотография. Некоторые пресеты создают высокий контраст или насыщенные цвета. Другие приглушают цвета или добавляют оттенок для имитации старой пленки. Adobe нумерует свои пресеты Lightroom, поэтому запоминающихся названий нет. Мы перечислим папку и пресет обозначения. К исходным фотографиям в примерах сравнения ниже были применены коррекция объектива и кадрирование. Auto: Ретро AR06 В папке Auto: Retro содержится одиннадцать пресетов. Пресеты “Ретро” создают классическую атмосферу. Большинство из них добавляют матовый вид и голубоватый оттенок, не отрываясь от исходных цветов. Для уличных фотографий стоит начать с AR06. Если синий цвет слишком сильный, попробуйте AR08. Посмотрите, как меняется эта ночная уличная сцена с тремя женщинами, отражающимися в окне ресторана, после применения предустановки AR06. Стиль: Черно-белый BW07 Если вы думаете, что преобразование изображения в черно-белое означает только удаление цвета, вас ждет сюрприз. Существует столько же черно-белых пресетов, сколько звезд на небе. Каждый из двенадцати в Lightroom создает свой черно-белый вид. Некоторые имеют тонированный цветовой оттенок, как сепия. Если вам нужна современная черно-белая конверсия с чистым контрастом, вы можете ошибиться с BW07. Если снимок получился слишком темным, осветлите его, передвинув ползунок экспозиции вправо. Эта уличная фотография музыкантов на рынке Кэмден в Лондоне становится классической после применения черно-белого преобразования BW07. Стиль: Черно-белый BW03 Сепия добавляет желтый или коричневый тон к изображению для придания ему винтажного вида. Для получения высококонтрастной сепии попробуйте использовать BW03. Возможно, вы захотите осветлить изображение, передвинув ползунок экспозиции вправо. Если коричневый оттенок слишком силен на ваш вкус, попробуйте BW02. Здесь представлена современная сцена одиноко сидящего мужчины в окне ресторана с винтажным видом, созданным BW03. Стиль: Кинематографичный CN09 В Lightroom есть восемнадцать кинематографических пресетов, разделенных на две папки. В них можно найти множество различных вариантов. Самым любимым является CN09. Она имеет легкий зеленый оттенок и приглушенные цвета. Для более мрачного образа с тиловыми тенями и оранжевыми бликами попробуйте CN01. CN12 придает более яркий и естественный вид. Яркие цвета лондонского Кэмден Тауна приобретают классический кинематографический вид с применением пресета CN09. Стиль: Футуристический FT02 Существует двенадцать пресетов Futuristic. Если вам нужна современная цветовая гамма, вы не ошибетесь с Futuristic FT02. Этот пресет осветляет и подчеркивает текстуры. Если вам нужны более приглушенные цвета, попробуйте FT12. Это красная телефонная будка на лондонской улице с применением пресета FT02. Стиль: Винтаж VN09 Десять винтажных пресетов создают вид старой пленки с приглушенными цветами. VN09 придает вашим фотографиям мягкий, винтажный вкус без излишнего цветового слепка. С помощью предустановки VN09 это изображение матери и дочери на летней прогулке по лондонскому рынку Боро выглядит так, будто оно было сделано в 1990-х годах. Предмет: Продукты питания FD04 Одиннадцать пресетов в папке “Еда” не предназначены для уличной фотографии. Но это не значит, что они будут хорошо работать с вашими изображениями. Пресет FD02 осветляет изображение и придает цвета. Но FD04 – победитель. Обратите внимание, как она создает эффект сепии на светлых участках, но сохраняет оригинальные цвета. Предмет: Образ жизни LF03 Фотографии стиля жизни – это естественные моменты повседневной жизни. Таким образом, они идеально подходят для уличной фотографии. Внешний вид часто бывает расслабленным и легким. Предустановка LF03 осветляет средние тона и добавляет легкую дымку для создания воздушного образа. Предмет: Путешествие TR18 Lightroom включает восемнадцать пресетов для путешествий, разделенных на две папки. Многие из этих пресетов подходят для уличных снимков. И TR03, и TR18 дадут вам яркие фотографии. TR16 – более нейтральный, с меньшим количеством цветов. Пресет TR18 подчеркивает цвета и добавляет контраст. Светлые участки имеют теплый желтый цвет, а тени – холодный голубой. Бесплатные пресеты Lightroom: Рекомендации ИИ В Lightroom есть много хороших пресетов для уличной фотографии. Но если вы не найдете тот, который вам нравится, пользователи Lightroom CC могут попросить Adobes AI найти другие. Перейдите на вкладку “Рекомендуемые”. Lightroom просматривает общие пользовательские пресеты, чтобы найти те, которые подходят для вашего изображения. Вы можете выбрать настроение или резкий HDR эффект. Эта функция доступна только в Lightroom

Читать статью »
Таймлапс-фотография

Как использовать эффект головокружения (Dolly Zoom) в таймлапс-фотографии

Эффект масштабирования часто используется в кино для создания тревожного и сюрреалистического ощущения. Он также известен как эффект головокружения. Вы можете использовать технику dolly zoom в своей лаймлапс фотографии для создания уникальной 3D иллюзии. Специальное видеооборудование не требуется! Фото: Давид Завия Как создать эффект головокружения в таймлапсе Что вам понадобится Камера Трипод Зум-объектив Уровень пузырьков 1. Выберите тему с отличительной чертой Во время фотосессии вы будете много двигаться. У вас должен быть объект, на котором вы сможете фокусироваться при каждом движении. Это позволит сохранить последовательность фотографий. Не каждый объект подойдет для съемки таймлапса с использованием зума. Несколько популярных объектов, которые можно использовать: люди и здания. Вы можете начать со зданий, так как они имеют четкие границы. 2. Прикрепите камеру к штативу, чтобы ваши фотографии были устойчивыми С помощью штатива вам будет легче делать ровные и четкие фотографии. Если вы снимаете с рук, вам, возможно, не удастся правильно выровнять фотографии. Штатив потребует больше времени, но почти всегда гарантирует успешный результат. Ваша камера должна находиться на уровне глаз. Так вам будет легче передвигаться во время фотосессии. Для того чтобы ваши фотографии не выглядели кривыми, можно использовать пузырьковый уровень. Каждый раз, когда вы делаете шаг вперед, убедитесь, что пузырек находится прямо в центре уровня. 3. Используйте линии сетки, чтобы ваши фотографии были последовательными Переключитесь в режим реального времени и включите отображение сетки. Это создаст на экране камеры множество вертикальных и горизонтальных линий. Вы можете использовать эти линии для выравнивания фотографий каждый раз, когда перемещаетесь с последнего места. После выбора объекта съемки найдите край, который можно совместить с одной из линий сетки. Это будет вашим ориентиром при смене позиции. Это позволит объекту всегда оставаться в одном определенном месте в кадре. 4. Сделайте пробные снимки, чтобы проверить, работает ли эффект Техника “долли-зум” не всегда может сработать в любом месте. Вам нужно убедиться, что вокруг вас достаточно элементов для создания эффекта интенсивного масштабирования. Вы можете сделать это, сделав несколько пробных снимков, используя приведенные ниже шаги. Если эффект выглядит достойно на вашем экране, то, скорее всего, он будет отлично смотреться и на вашем компьютере. 6. Продолжайте, пока не сделаете хотя бы 24-30 фотографий Нет никаких строгих правил, когда речь идет о количестве фотографий, которые вы должны сделать. Все зависит от того, насколько длинным вы хотите сделать ваше видео. Допустим, вы хотите получить 24 кадра в секунду (fps) в 10-секундном таймлапсе. Для этого вам потребуется сделать 240 фотографий. Частота кадров зависит от ваших видео предпочтений. Если вы просто практикуетесь, вам не стоит беспокоиться об этом. Меньшее количество фотографий, которое вы должны сделать, – 24. При 24 кадрах в секунду вы получите 1 секунду видео. Это хорошее начало для начинающих. Чем больше вы будете практиковаться, тем дольше вы сможете делать ваши таймлапс видео. 7. Цветовая коррекция фотографий в Lightroom, чтобы они не выделялись Перед тем как превратить фотографии в видео, вы можете откорректировать цвет в такой программе, как Lightroom. Lightroom особенно удобен тем, что в нем есть функция массового редактирования. Это означает, что вы можете отредактировать все свои фотографии одним щелчком мыши. Если освещение на всех ваших фотографиях одинаковое, вы можете отредактировать все за несколько секунд. Щелкните на одной фотографии и измените настройки. Вы можете повысить контрастность, насыщенность и четкость фотографий. Вы также можете использовать пресеты Lightroom, чтобы придать фотографии особое настроение. Это отличная возможность для создания выдающихся кинематографических снимков. Когда вы будете готовы, вы можете скопировать настройки фотографии и вставить их на каждую другую фотографию. В качестве альтернативы можно отредактировать все фотографии в Quick Develop. Выберите все фотографии в модуле Library (Библиотека). В правой части окна Lightroom появится панель Quick Develop. Там вы можете быстро отредактировать все фотографии сразу. Когда вы закончите, экспортируйте все фотографии в модуль Library. 8. Импортируйте фотографии в программу редактирования и стабилизируйте их Последним этапом процесса таймлапса является создание видео. У вас будет не менее 24 изображений, которые нужно превратить в плавное видео. Для этого вы можете использовать программу редактирования видео, например Adobe After Effects. В большинстве программ для редактирования видео есть стабилизатор искривления. Это помогает создать более плавные движения в видео. Используйте его, чтобы избавиться от дрожания и резких движений на фотографиях. Если вы пропустили предыдущий шаг, вы можете скорректировать цвет вашего видео. В Adobe After Effects есть множество классных функций, которые можно использовать, чтобы вывести ваш таймлапс с зумом на новый уровень. Когда вы закончите, экспортируйте свое видео и поделитесь им с миром! Общие вопросы о масштабировании кукол Что означает Dolly Zoom? Долли-зум – это название техники кинематографа. Вы должны двигаться к чему-то и одновременно увеличивать масштаб. В качестве альтернативы вы можете двигаться от чего-то и увеличивать масштаб. Вы также можете воссоздать эффект в программе видеомонтажа. Как он работает? Он работает благодаря зум-объективу. Вы должны приближать или удалять изображение при перемещении камеры. При этом объект съемки остается на месте, но все вокруг него меняется. Как  и почему называется этот эффект? Это называется dolly zoom или эффект головокружения. Впервые он был представлен в фильме Альфреда Хичкока “Головокружение”, отсюда и название. Заключение Этот эффект в кинематографе. Это отличный способ привлечь внимание к перспективе и заставить обычный предмет выглядеть сюрреалистично. Вы можете воссоздать эффект в таймлапс съемке, используя зум-объектив. Техника проста: сделайте шаг вперед, немного уменьшите масштаб и сделайте снимок. Чем чаще вы будете это делать, тем длиннее будет ваш финальный таймлапс. Попрактикуйтесь в этой причудливой технике киносъемки, чтобы создать незабываемые таймлапсы!

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии