Угол, с которого вы снимаете, окажет огромное влияние на ваши фотографии, сделанные на iPhone. Большинство людей просто снимают с высоты стоя, глядя прямо перед собой. Но существует множество других ракурсов, которые позволят запечатлеть объект съемки более интересным образом. Наши студенты на курсе превращать фотографии в рисунки экспериментировали с перспективой для задания по композиции, и в этой статье вы’ узнаете из их фотографий, как можно снимать более уникальные фотографии iPhone, меняя точку зрения.
Эвелина Зибер – студентка iPhone Photo Masters
.
1. Стрелять сверху
Ашвин Прасад – студент магистратуры iPhone Photo
Если вы обратите внимание на то, что лежит на земле, перед вами откроется целый новый мир фотографических возможностей. Вы не только найдете интересные объекты, такие как листья на этой фотографии, но и сможете создать более чистые и простые композиции.
Съемка прямо на землю позволяет легко устранить из фотографии отвлекающие элементы фона. Заполняя кадр только землей, все внимание зрителя сосредотачивается на объекте съемки.
Кроме того, земля обеспечивает нейтральный фон для объекта съемки. Для достижения максимального визуального эффекта ищите объекты, контрастирующие с фоном, например, желтые осенние листья на зеленой траве или серый бетон.
Мне очень нравится, как Ашвин включил черные перила в эту фотографию. Это добавляет дополнительный элемент узора и интерес к изображению.
2. Съемка с низкого ракурса
Мим Кео – студент магистратуры iPhone Photo
Съемка под очень низким углом – отличный способ запечатлеть сцену с другой точки зрения. Этот “взгляд червяка’ показывает нам мир с точки зрения, которую мы обычно не видим.
Держа iPhone как можно ближе к земле, Мим сделала максимальный акцент на листьях на переднем плане. Ваши глаза мгновенно притягиваются к чудесному цвету и текстуре листьев.
Именно опавшие листья рассказывают историю на этой фотографии, но если бы она была снята с высоты стояния, эта фантастическая деталь никогда бы не была запечатлена.
Съемка под низким углом также помогает добавить глубину сцене. Объекты переднего плана помогают увести взгляд от переднего плана изображения вдаль.
3. Смотреть вверх
Патриция Клевелл – студентка магистратуры iPhone Photo
Мы часто не замечаем то, что находится прямо над нами, потому что мы так сосредоточены на том, что находится перед нами на уровне наших глаз. Но если вы возьмете за привычку смотреть вверх, то будете вознаграждены фантастическими возможностями для фотографирования.
Небо – прекрасный фон для объектов съемки на iPhone, особенно если оно яркого синего цвета. Самый простой способ получить больше неба позади объекта съемки – снимать под низким углом, глядя на него сверху.
Большое количество неба за объектом съемки помогает устранить отвлекающий фон. А нейтральный фон помогает определить форму объекта съемки, особенно если цвет объекта контрастирует с цветом неба.
Мне нравится цветовой контраст, который Патрисия уловила в этом снимке. Теплый оранжевый цвет каменного здания прекрасно контрастирует с яркой синевой неба.
4. Стрелять сзади
Нан Карле Борегар – студент магистратуры iPhone Photo
Обычно мы стараемся запечатлеть объект спереди, особенно когда фотографируем людей. Но не всегда нужно включать в фотографию лицо объекта съемки.
Нан нашла отличное место для съемки, а включение человека в кадр добавляет сильную фокусную точку. Но что мне действительно нравится в этом снимке, так это то, что она решила сфотографировать объект со спины.
Она могла бы сделать более типичный снимок в туристическом стиле, на котором ее объект улыбается в камеру. Однако этот снимок человека, прижавшегося к ветру, пока он фотографирует себя, рассказывает гораздо более убедительную историю.
Фотографирование объекта съемки со спины – идеальный способ создать ощущение таинственности на снимках. Если лицо объекта скрыто от глаз, это еще больше заинтригует зрителя в том, что это за человек.
Это также отличная техника для стрит-фотографии, поскольку она позволяет фотографировать незнакомцев более незаметно. Почему бы не попробовать его в следующий раз, когда вы будете снимать на улице?
5. Стрелять сквозь объекты переднего плана
Джанет Кэшин – студентка магистратуры iPhone Photo
Съемка через объект на переднем плане – это действительно творческий способ рассказать историю с помощью фотографии. Сделав этот снимок через окно пекарни, Джанет удалось запечатлеть несколько интересных слоев.
В первую очередь, у нас есть французская надпись на окне, которая дает нам некоторый контекст картины. Затем у нас есть замечательные формы и текстуры буханок хлеба за окном.
И, наконец, мы видим пекарей, работающих на заднем плане. Хотя люди кажутся довольно маленькими в сцене, наш взгляд притягивается к ним, потому что они обрамлены надписью на окне.
Решение Джанет’ сделать этот снимок через окно позволило ей рассказать интересную историю, используя несколько слоев визуальных элементов внутри сцены.
6. Включите интересный передний план в пейзажи
Стелла Оливер – студентка iPhone Photo Masters
Перспектива, с которой вы снимаете пейзажи, чрезвычайно важна. Чтобы создать ощущение глубины на фотографии, всегда старайтесь включать интересные элементы на переднем плане композиции.
При съемке пейзажей существует так много мест, где вы могли бы встать, чтобы сделать снимок, поэтому всегда следует исследовать местность, чтобы найти лучший ракурс и точку обзора.
Стелла сделала отличный выбор позиции съемки при создании этой фотографии. Она использовала рябь на песке, чтобы создать ведущие линии, которые ведут ваш взгляд от переднего плана к пирсу вдалеке.
Она также использовала отражения в мокром песке и лужах, чтобы создать области света и цвета на темном переднем плане.
Съемка под низким углом позволила ей подчеркнуть детали переднего плана, создавая более сильное ощущение глубины и дополнительный визуальный интерес по всему изображению.
7. Съемка крупным планом
Luis Fernandez – iPhone Photo Masters Student
Если вы хотите передать мельчайшие детали и текстуру объекта съемки, вам нужно снимать с близкого расстояния. Если вы снимаете со слишком большого расстояния, фотография не будет иметь того эффекта, на который вы рассчитывали.
Подойдите ближе и заполните объектом съемки весь кадр или большую его часть. Для такой фотографии, как эта, не имеет значения, что вы не включили в кадр весь объект. На самом деле, часто создается большее впечатление, если края объекта совпадают с краями кадра.
Снимая этот цветок с близкого расстояния, Луис создал поразительное изображение, в котором акцент сделан на формах, линиях, цветах и текстурах лепестков и капель воды.
При съемке крупных планов глубина резкости будет очень мала, поэтому в фокусе может оказаться только часть изображения. Поэтому очень важно навести фокус на наиболее важную часть сцены.
Если вы хотите снимать очень крупные планы, вам’ нужно использовать дополнительный макрообъектив, который позволяет фокусироваться ближе, чем встроенный объектив iPhone’.
8. Снимайте с уровня объекта съемки
Джанет Кэшин – студентка магистратуры iPhone Photo
Если вы фотографируете детей или домашних животных, тщательно продумайте ракурс съемки. Если вы снимаете с высоты стоящего взрослого человека, вам, возможно, не удастся запечатлеть его мимику и другие важные детали.
Спустившись на уровень объекта съемки, Джанет запечатлела выражение мордочки этой кошки, а также детали текстуры ее шерсти.
Съемка с этой точки зрения также позволила ей использовать передние лапы кошки в качестве ведущих линий. Это придает изображению глубину, отводя взгляд от передней части сцены к мордочке кошки.
9. Включите смешивающиеся объекты
Luis Fernandez – iPhone Photo Masters Student
Совмещение в фотографии – это акт размещения контрастных объектов рядом друг с другом. Например, старое и новое, гладкое и шероховатое и т.д.
Джакстапозиция позволяет сделать, казалось бы, обычный предмет или сцену гораздо интереснее. И именно это Луис сделал в этой фотографии.
Он мог бы сделать обычную фотографию этих зданий или обычную фотографию этой розы на фоне простого неба. Но вместо этого он решил снимать с такой позиции, чтобы включить оба этих объекта в кадр.
Нежный цветок неправильной формы прекрасно контрастирует с геометрическими формами и линиями зданий.
Когда вы фотографируете какую-либо сцену, оглянитесь вокруг и посмотрите, нельзя ли включить в кадр контрастные элементы, чтобы создать сопоставление. Часто это означает съемку под определенным углом, чтобы в кадр попали оба элемента.
10. Проявите креативность
Ашвин Прасад – студент магистратуры iPhone Photo
Имея в виду все вышеперечисленные моменты, старайтесь быть максимально креативными при выборе угла съемки и точки зрения. Чем более уникальным вы сделаете свой снимок, тем большее влияние он окажет.
Эта фотография действительно привлекла мое внимание, потому что Ашвин взял классический силуэтный снимок дерева, а затем добавил дополнительную изюминку.
Включение человека перед деревом и съемка с этого ракурса создает впечатление, что дерево растет из головы человека.
Чем больше вы экспериментируете с различными углами съемки, точками зрения и перспективами, тем более креативными и привлекательными становятся ваши фотографии.
Как вы тоже можете делать потрясающие фотографии с iPhone
съемки фотографий, где вы’ будете каждый месяц получать подробные уроки от разных фотографов мирового класса, работающих с iPhone.
Откройте для себя секретные советы и техники по широкому спектру тем и жанров фотографии, примените эти навыки на практике при выполнении фотозаданий, а затем получите отзывы и советы от наших экспертов на ежемесячных сессиях обзора фотографий.
Плюс вы’ станете частью невероятного сообщества Make Photo, где сможете общаться с другими участниками курса, а также с нашими экспертами по фотографии.
Начните улучшать свою фотографию на iPhone уже сегодня…
заката!