Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

8 советов по фотографированию архитектуры для получения лучших снимков

Поделитесь статьей

Архитектурная фотография – один из самых популярных жанров. От абстрактных фотографий зданий до праздничных снимков великих достопримечательностей.
Но есть много того, что необходимо для получения хороших архитектурных фотографий.
Эти восемь советов по архитектурной фотографии помогут вам улучшить свои снимки. И станьте более креативными!

Потрясающий снимок современного здания
Anders Jildn

8. Какое оборудование вам нужно

Возможно получить отличные фотографии без этих элементов оборудования. Тем не менее, для самых выдающихся фотографий они необходимы.

  • Трипод Самый важный предмет, который может быть у любого архитектурного фотографа. Он понадобится вам для любой съемки при слабом освещении, которую вы можете попытаться сделать. Штатив также позволит вам свести изображения. Это поможет вам смешивать их вместе с помощью масок светимости Photoshop. Отличный совет по архитектурной фотографии для удаления людей из кадра? Сделайте много снимков одной и той же сцены. А затем используйте функцию медианы в Adobe Photoshop, чтобы удалить людей из кадра.
  • Широкоугольный объектив Самая интересная архитектура будет большой и грандиозной по масштабу. Лучший способ передать масштаб – использовать широкоугольный объектив, можно даже поэкспериментировать с объективом “рыбий глаз”
  • Объектив с наклонным сдвигом Вы сможете фотографировать большинство архитектурных объектов на широком фокусном расстоянии. Но вам придется бороться с широкоугольными искажениями. Лучший объектив для решения этой проблемы – tilt-shift lens. Но также возможно исправить это искажение при постобработке.

Внекамерное освещение и пузырьковый уровень – тоже очень полезные вещи, которые нужно иметь при себе.

Потрясающая фотография архитектуры, сделанная с помощью штатива и объектива
Этой фотографии помогли штатив и объектив “рыбий глаз”

7. Какое время суток лучше всего подходит для фотографирования архитектуры

Знание того, когда свет будет наилучшим для архитектурной фотографии, имеет ключевое значение. Планирование в этой области поможет вам получить хороший результат.
Отличный совет по архитектурной фотографии для вас Лучший свет может быть в разное время суток. Это зависит от типа фотографии, которую вы пытаетесь сделать.
Используйте сайт Suncalc, чтобы узнать, где на небе будет находиться солнце. Учитывайте особенности архитектуры, и вы увидите, как свет будет падать на здание и под каким углом.
Подумайте о том, как тени подчеркивают те или иные аспекты фотографируемой обстановки. Планируйте оптимальные условия освещения, такие как “золотой час” и “синий час”.

  • Золотой час Это период суток за час до захода солнца и через час после восхода. В это время вы получите более теплые тона, а свет будет падать под более плоским углом.
  • Синий час Это период перед восходом и после захода солнца, когда небо становится темно-синим. Те, кто находится вблизи экватора, ощущают этот свет в течение более короткого времени, чем те, кто находится дальше. Это дает вам небольшое окно, в котором искусственный свет все еще освещает структуру. Это придаст вашей фотографии ощущение, отличное от дневного снимка.
A travel photo of the ancient building shot at golden hour
Использование золотого часа может быть отличным временем для архитектурной фотографии.

6. Как найти интересные здания

Вам необходимо изучить местоположение интересных зданий для архитектурной фотографии. Эти места должны находиться рядом с культурными центрами или крупными городами.
Крупные города имеют бюджеты для заказа интересной архитектуры. Примером может служить Ангкор-Ват, некогда бывший резиденцией могущественного королевства кхмеров в Камбодже.

Где искать в Интернете

Вы только приехали в город и не знаете, где найти самые интересные сооружения? Один из вариантов – посетить сайты, предлагающие советы туристам, например Tripadvisor.
Лучшим вариантом будет просмотр сайтов типа 500px для вдохновения фотографов. Это могут быть те, кто побывал или живет в том месте, где вы находитесь.
Значит ли это, что вам обязательно нужно ехать за границу? Конечно, нет, в любом месте найдется архитектурный памятник, достойный внимания. Не спешите оттачивать свое мастерство, фотографируя архитектуру в пределах досягаемости.
Когда у вас появится возможность фотографировать более экзотическую архитектуру, вы будете готовы.

A travel photo of Temples in Bagan, Myanmar
Темплы в Багане, Мьянма. Они предоставляют множество вариантов для архитектурной фотографии.

5. Как создать разнообразное архитектурное портфолио

Не стоит фотографировать архитектуру под одним углом. Особенно если это тот самый угол на уровне глаз, который часто встречается у туристов.
Какие еще варианты вы могли бы использовать?

  • Вид глазами червей Уникальный вид на здание, если смотреть прямо вверх. Чтобы здание попало в кадр, при таком ракурсе необходимо находиться близко к зданию. Это приведет к искажению перспективы, что подчеркнут более высокие здания или сооружения.
  • Вид с высоты птичьего полета На этот раз вы будете смотреть вниз. Для этого вам понадобится близкое высокое здание, с которого можно фотографировать.
  • Аэросъемка Это то же самое, что и вид с высоты птичьего полета. С появлением дронов и аэрофотосъемки, это заслуживает собственной подкатегории. Преимуществом здесь является возможность выбора любого ракурса, пока вы летите. Недостатком является то, что камеры на дронах не обеспечивают высокого качества фотографий.
  • Деталь Помимо широких снимков, ищите детали. Сосредоточьтесь на тех, которые придают фотографии контекст. Вложил ли архитектор что-то особенное в эту структуру?
  • Интерьер Отличный совет по архитектурной фотографии – не пренебрегать интерьером. Иногда он может быть даже более впечатляющим, чем экстерьер. Опять же, используйте имеющиеся в вашем распоряжении ракурсы, но только не с помощью дрона!
Крутая архитектурная фотография, снятая под углом и смотрящая прямо вверх.
На этой фотографии изображен угол, смотрящий прямо вверх. Фотография имеет характеристики детальной фотографии.

4. Как контекстуализировать ваши фотографии

Каждое произведение архитектуры тщательно продумывается. Оно должно быть заявлением, характерным для места или периода, когда оно было построено.
Посмотрите, как архитектура вписывается в окружающую среду. Затем подумайте, как вы можете передать это на фотографии. Здесь вам поможет ваш широкоугольный объектив или дрон.
Вам нужно найти место, с которого открывается четкий вид на строение. Кроме того, нужно найти точку обзора, с которой можно было бы рассмотреть окружающую обстановку.

Зачем добавлять человеческий элемент

Просто взглянуть на то, как можно исключить людей из фотографии. Ведь кадр становится чище и спокойнее. Однако это было бы ошибкой, поскольку людям нужно познавать архитектуру.
Это могут быть люди, рассматривающие произведение общественного искусства. Или потому, что они работают в самом здании. Архитектура часто создается для людей, которые ее используют.
Одна из лучших причин для включения людей в фотографию – они дают ощущение масштаба. Они покажут вам, насколько велико здание, что может быть неочевидно.
Архитектура и структуры часто используются в вынужденной перспективе. В этом случае люди взаимодействуют со структурами в запутанном и часто смешном контексте.

Интересная архитектурная фотография красного интерьера комнаты
Включение людей в ваши архитектурные фотографии может создать более глубокий смысл.

3. Постобработка архитектурной фотографии

Следуя уже описанным шагам, вы получите хорошую фотографию. Мы не останавливаемся на достигнутом.
Существует множество способов, которыми вам поможет постобработка, поэтому давайте разберем их по порядку.

Удаление нежелательных элементов

Возможность удаления объектов с фотографии путем их клонирования. Это отличный совет для фотографов, особенно когда изображение слишком насыщенное.
Один из самых распространенных нежелательных элементов – слишком много людей. Самый эффективный способ удалить их – сделать много фотографий одной и той же сцены со штатива.
Затем эти фотографии можно наложить друг на друга в Photoshop. Используя функцию медианы, вы можете удалить людей из сцены.
Этот подход зависит от движущихся объектов, поскольку вы не сможете захватить часть изображения, которая скрывается от глаз.

Цифровое смешивание

Уровень освещенности может варьироваться по всему изображению. Например, у вас есть фотографии архитектуры, сделанные на фоне закатного неба. Возможно, вы не захотите получить силуэтную сцену, которую вы запечатлели.
Вот здесь и приходит на помощь цифровое смешивание. Чтобы применить эту технику, необходимо сделать набор изображений с брекетингом.
Освоение этой техники улучшит ваши работы. Как для интерьерных, так и для экстерьерных архитектурных фотографий.

Фотография современного здания, снятого с высоты птичьего полета советы по архитектурной фотографии
В этой фотографии использована точка обзора с высоты птичьего полета.

Затачивание

Получение резкого изображения жизненно важно для архитектурной фотографии. Существует ряд программ, которые можно использовать для повышения резкости фотографии.
Nik Sharpener Pro – отличное программное обеспечение для этого. Она позволяет наводить резкость локально, по своему усмотрению, в пределах изображения.
В других случаях Photoshop и Lightroom предоставляют возможности для повышения резкости. Либо для отдельных частей изображения, либо для всего изображения.

Улучшения

Следующий шаг – придание фотографии резкости. Для этого нужно отрегулировать контрастность и насыщенность фотографии. Nik Color Efex предлагает ряд фильтров, которые позволяют это сделать.
Фильтр pro-contrast и brilliance/warmth хорошо работают в комбинации. Будьте осторожны, чтобы не перегрузить изображение этими фильтрами.
Вы можете повысить контрастность с помощью Adobe Photoshop и Lightroom. Мой любимый инструмент – ползунок четкости, который добавляет контраст к средним тонам.

Шумоподавление

Вполне вероятно, что вам потребуется использовать программу шумоподавления на вашей фотографии. Это особенно актуально, если вы снимали с длинной выдержкой или использовали высокое ISO при съемке.
Кроме того, постобработка добавляет шум к фотографии. Такие приемы, как повышение резкости и увеличение экспозиции, добавляют цифровой шум.
Последним шагом в постобработке должно быть шумоподавление. Имейте в виду, что это смягчит ваше изображение.
Стремитесь уменьшить шум в таких областях, как небо. Избегайте слишком сильного шумоподавления архитектуры, которая является центром вашего изображения. Вы хотите, чтобы структура была четкой.
И снова в пакете программ Nik suite есть хорошая программа Nik Dfine. Она позволяет регулировать контрастность и отдельно уменьшать цветовой шум.

Фотография современных зданий, сделанная с использованием советов по архитектурной фотографии
Подготовка фотографий для придания им большей эффектности – всегда хорошая идея.

2. Почему вы должны посетить это место несколько раз

Почти каждое место, которое вы посещаете, заслуживает повторного посещения. Причинами могут быть изменение освещения, разница в сезонах или приобретение нового оборудования.
Первое посещение какого-либо места – это в значительной степени разведка. Сбор информации об освещенности и популярности места очень важен.
Вполне вероятно, что во время первой поездки у вас получатся отличные фотографии. Это при условии, что вы провели исследование. Но нет ничего лучше, чем посмотреть и запечатлеть структуру через различные перспективы.
Нахождение на земле, например, позволяет получить более интересный ракурс.
Почему бы не снять эти ракурсы во время вашей первой поездки? Ну, скорее всего, вы это сделаете, но получите ли вы эти фотографии в лучшее время суток для освещения?
Возможно, у вас будет хорошее освещение для одной или двух фотографий, прежде чем свет изменится или потемнеет. Это означает, что лучшим вариантом будет повторное посещение для получения большего количества фотографий.

Фотография рисования светом супердеревьев в Сингапуре
Супердеревья в Сингапуре стали отличным объектом для рисования светом с вращением камеры. В первый раз, когда я посетил это место, я еще не научился этой технике, так что возвращение назад имело смысл.

1. Как творчески подойти к архитектурной фотографии

То, о чем я уже говорил, может дать вам отличную фотографию. Но, используя более творческий подход, вы можете расширить границы того, как люди видят структуру.
Прежде чем приступать к другим техникам, стоит сделать лучшую фотографию, на которую вы способны. Как только у вас будет отличная фотография, вы можете попробовать следующие приемы.

  • Отражение Отражение вашей архитектуры в водоеме выглядит великолепно. Выберите день с небольшим ветром или после дождя, чтобы получить наилучшую возможность сделать это. Или возьмите с собой бутылку воды. Это позволит вам создать личную лужу для отражения.
  • Рефракция Попробуйте использовать стеклянный шар для создания преломленного изображения вашей архитектуры. Это даст вам уникальную точку зрения.
  • Световое рисование Световое рисование – отличная творческая техника, которую можно использовать для создания более динамичного образа. Примером кинетического освещения может служить вспышка зума.
  • Инфракрасный Вы можете создать изображение, похожее на пейзаж мечты, используя инфракрасные фильтры на объективе. Или фотографируя с помощью корпуса камеры, приспособленного для инфракрасной съемки.

Выходите на улицу и используйте эти советы по фотографированию архитектуры!

Лучший способ улучшить свою фотографию – это практика. Поэтому выходите на улицу и начинайте применять на практике то, что вы узнали из этой статьи. Есть ли подход, который вы используете при съемке архитектуры?
Мы будем рады услышать об этом, а также о любых фотографиях архитектуры, которые у вас есть. Пожалуйста, поделитесь своими работами и идеями в разделе комментариев.

Вам также может быть интересно

Аксессуары

Что такое графики MTF и как их читать?

В идеальном мире все объективы фотокамер совершенны. Они позволяют 100% всего проходящего через них света попадать на матрицу, без каких-либо изъянов или потерь в разрешении. Но это не так. Цельностеклянные элементы имеют свои ограничения. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое график MTF и как использовать его для понимания оптимальных характеристик вашего стекла. Что такое MTF-тестирование? Производители фотоаппаратов используют графики ЧКХ, чтобы определить, как их объективы улавливают и воспроизводят детали, например повторяющиеся тонкие линии. Чем лучше характеристики объектива, тем лучше он воспроизводит эти тонкие линии. Уровень контрастности объектива – это то, насколько хорошо он справляется с широкими толстыми линиями. Используемые линии имеют размер 10 линий на миллиметр, что является достаточно большим для оптического тестирования. Мы стремимся к тому, чтобы между этими линиями и фоном был четкий разрыв. Разрешение объектива – это то, насколько хорошо он видит мелкие детали. Линии, используемые здесь, гораздо тоньше – 30 линий на миллиметр. Здесь мы хотим получить четкое различие между линиями. Если они начинают расплываться вместе, это означает, что объектив достиг предельного разрешения. Мы рассматриваем линии, потому что они по-разному отображаются и визуализируются в зависимости от их ориентации. Вы можете подумать, что сцена с диагональными линиями будет отображаться так же, как сцена с параллельными линиями. Вы ошибаетесь. Диагональные линии, идущие от центра изображения к углу, легче воспроизводятся объективом по сравнению с параллельными. На графике мы используем две различные группы диагональных линий. Они называются меридиональные и сагиттальные линии. Сагиттальные линии (полные) – это линии, идущие от центра к углам кадра. Они параллельны заданному радиусу окружности изображения. Меридиональные линии (пунктирные) – это линии, которые проходят перпендикулярно сагиттальным линиям, параллельно касательным к окружности. МТФ-диаграммы предоставляют нам много информации в виде линий. И контрастность, и разрешение проявляются через сагиттальные и меридиональные линии. Эта информация получена в результате тестирования любого данного объектива на широко открытой диафрагме. Это означает, что приведенные выше данные показывают работу объектива при самой широкой диафрагме. Мы видим, что контраст этого объектива сильнее в центре. Он достигает 0,92 или около того для сагиттальных линий. К краю кадра он снижается до 0,82 или около того. Для меридиональных линий он начинается около 0,9 в центре, но заканчивается 0,69 на краю кадра. Разрешение одного и того же объектива имеет более низкие показатели. Они начинаются с 0,85 и 0,79 в центре и заканчиваются 0,55 и 0,41 на краю кадра соответственно. Это показывает, как производительность падает, чем дальше вы удаляетесь от центра. Когда мы рассматриваем характеристики объектива, чем ближе к вершине находятся данные, тем лучше. Хотя 0,6 вполне приемлемо, объективы с высокими характеристиками будут показывать около 0,8. Что такое диаграмма ЧКХ для объектива? Диаграмма ЧКХ является излюбленным способом оценки характеристик объектива. В данном научном обзоре рассматриваются уравнения, а не общественное мнение. Даже особенности камеры или компьютерного программного обеспечения могут изменить воспринимаемые характеристики объектива. Диаграмма или график MTF использует две оси. Горизонтальная ось (ось x) показывает расстояние между точкой измерения и центром. Цифра 0 в левом нижнем углу – это центр линзы. Остальные цифры представляют собой расстояние, указанное в миллиметрах. Для полнокадровых (36×24 мм) камер расстояние от центра до крайнего края составляет 21,6 мм. Это половина полной диагонали кадра. Таким образом, нижняя часть графика ЧКХ для полнокадровой камеры находится в диапазоне от 0 до 21,6. Для APS-C Canon (1,6x кроп-сенсор) расстояние от центра до крайнего края составляет 13,3 мм. Для APS-C Nikon (1,5-кратный кроп-сенсор) расстояние составляет 14,4 мм. Для таких камер можно игнорировать части, которые выпадают из зоны покрытия. Помните, что камерам APS-C требуются более резкие объективы, чтобы работать наравне с полнокадровыми. Ось вертикальная ось (ось y) показывает пропускание света, проходящего через линзу. Наибольшее значение – 100%, показанное как 1,0. Важно знать, что ни одна линза не может достичь этого значения, поскольку стекло не является на 100% прозрачным. Если точка графика ближе к значению 1, он работает лучше. Когда мы смотрим на контрастность и резкость/разрешение, в центре изображения эти показатели максимальны. По краям производительность падает. Одним из наиболее значительных преимуществ использования диаграммы MTF является то, что все компании используют ее. Это облегчает сравнение двух одинаковых объективов от разных производителей. Различия в графиках MTF В настоящее время некоторые компании показывают данные с двух разных диафрагм, как с самой широкой, так и с f/8. Однако компания Canon изменила свои данные и теперь показывает только самую широкую диафрагму. Кэнон также использует черные и синие линии для представления своих данных, в то время как другие используют синие и красные. Фотография Jonas Svidras from Pexels Преимущества и недостатки использования графиков MTF Производители используют графики MTF, чтобы показать, как работают их объективы. Однако они могут использовать разные методы, что означает, что вы не сможете получить точные, сопоставимые характеристики. То же самое касается сравнения двух объективов с разными фокусными расстояниями. Это особенно актуально для прима-объектива и зум-объектив, которые имеют одну и ту же широчайшую апертуру. Эти объективы построены совершенно по-разному, и сравнивать их не очень удобно. Эти графики полезны, поскольку они показывают контраст и разрешение объектива. Но они не показывают все критические аспекты работы объектива. Информация о искажениях или аберрациях не включена. Кроме того, графики рассматривают одно или два фокусных расстояния, а не весь диапазон. Есть кое-что, о чем нужно подумать, когда речь идет об использовании полнокадрового объектива на корпусе камеры с кроп-сенсором. Ось x объектива проходит до 21,6 мм. Из-за кроп-фактора нет смысла рассматривать данные дальше 14,2 мм (13,5 мм для Canon). Это на самом деле преимущество, поскольку, как вы увидите, крайние края имеют наименьшую производительность. Если их обрезать, края изображения сохранят более высокий контраст и разрешение. Вы не можете сравнивать объективы с объективами других производителей камер. Сравнение объективов одного и того же производителя может быть затруднено, поскольку диафрагма, на которой они тестируются, отличается. В некоторых графиках MTF используется самая широкая диафрагма, а в других – другая f/stop. Где найти графики MTF Для объективов высшего класса производители сами выпускают официальные графики MTF. Если вы хотите сравнить объективы с помощью графиков MTF, рекомендуем посетить сайт The-Digital-Picture.coms MTF Tool. У них обширная база данных, и они измерили линзы, используя больше копий каждой из них. У них также есть подробный пост об измерении и создании графиков MTF, с большим количеством математики и технических знаний. Использование графиков MTF для оценки боке Боке –

Читать статью »
Мобильная фотография

10 самых распространенных ошибок при фотографировании на iPhone

Это один из самых важных постов, которые вы’ найдете на сайте Make Photo. Серьезно. Потому что в этом посте я перечисляю 10 самых распространенных iPhone photography ошибок. Я сам совершал некоторые из этих ошибок, я постоянно вижу, как их совершают другие люди, и да, есть вероятность, что вы тоже их совершаете. Многие из вас не согласятся со мной, а некоторые могут даже обидеться на этот пост. И это нормально. Однако я надеюсь, что этот пост заставит вас пересмотреть свои привычки фотографирования на iPhone, чтобы вы могли решить для себя, есть ли что-то, что вы должны делать по-другому. 1. Отсутствие четкого объекта съемки Никакое количество редактирования не сможет превратить плохую фотографию в хорошую, поэтому сначала я хочу рассказать об ошибках съемки. Итак, прежде всего, я должен упомянуть об отсутствии четкого объекта (объектов) на вашей фотографии. В этом смысле слова объект съемки – это все, что выделяется на фотографии, что делает ее интересной и что человеческий глаз увидит первым. Вашим объектом может быть человек, здание, дерево или гора, но у вас должно быть что-то, что выделяется, что глаз видит в первую очередь. Если ничего не выделяется, фотография пуста, и нет смысла ее делать. Частой ошибкой новичков является фотография заката, на которой есть только небо и море. Даже если закат действительно потрясающий, эта фотография не будет выглядеть хорошо, если на ней не будет хорошего объекта съемки. 2. Плохая композиция Следующим я должен упомянуть плохую композицию, а в целом – отсутствие времени и усилий для правильной композиции фотографий. Некоторые люди считают, что iPhone подходит только для быстрых снимков, поэтому они не думают о композиции так много, как на зеркальной фотокамере. Если вы хотя бы отдаленно заботитесь о качестве своих фотографий, вы всегда должны уделять время композиции. Действительно, самый простой способ улучшить свои фотографии на iPhone – это улучшить композицию, поэтому не пренебрегайте этим. Просто обратите внимание на то, как различные элементы сцены соотносятся друг с другом и под каким углом вы снимаете, и это очень поможет вам. Если вы хотите узнать больше о композиции, ознакомьтесь с моей статьей iPhone советы по композиции, но помните, что композиция – это скорее искусство, чем наука. Для начинающих может быть проще изучать композицию при кадрировании, хотя и во время съемки следует уделять ей внимание. 3. Использование Flash Хотя у меня не было возможности протестировать новую True Tone Flash в iPhone 5S, вспышка во всех остальных iPhone просто бесполезна. Я всегда держу ее выключенной. На самом деле, вспышка часто портит фотографии при слабом освещении, добавляя плоский, уродливый блик в центральные части изображения и одновременно делая цвета холодными и неестественными. Вспышку iPhone’ следует использовать только в полной темноте, когда без вспышки ничего не видно, и только для объектов, находящихся на расстоянии одного метра от iPhone. 4. Использование цифрового зума Никто никогда не должен использовать зум на iPhone. Точка. И все же я вижу, что люди постоянно им пользуются. Эти люди не знают, что у iPhone нет оптического зума, поэтому любой зум, который вы используете, является цифровым. Это означает, что на ваших фотографиях будет все меньше и меньше пикселей по мере того, как вы будете увеличивать изображение. Иными словами, зум в iPhone’ работает так же, как и кадрирование, за исключением того, что вы кадрируете сцену перед съемкой. Вы всегда должны делать кадрирование, а не зум, потому что в этом случае вы полностью контролируете, что остается в кадре, а что нет, а также захватываете все окружающие детали, которые могут оказаться полезными. 5. Чрезмерное редактирование фотографий Ну, это очень важно. Снова и снова я вижу, как люди чрезмерно редактируют фотографии до такой степени, что они просто выглядят очень плохо. То, что у вас есть мощные возможности редактирования фотографий в одно касание пальца, не означает, что вы всегда должны их использовать. Это особенно верно для приложений с фильтрами, поскольку многие из них имеют настолько сильные настройки, что они почти всегда выглядят плохо. Я думаю, что основная причина того, почему многие люди слишком много редактируют, связана с двумя первыми ошибками. Как я уже говорил, никакое редактирование не может превратить плохую фотографию в хорошую, но если вы все равно попытаетесь это сделать, то, скорее всего, в итоге получите сильно перередактированную фотографию. Вы должны стараться делать как можно лучшие фотографии и редактировать их только для того, чтобы улучшить композицию, привлечь внимание к главному объекту (объектам) и добавить нужное ощущение для данной конкретной фотографии. И все. Если вы будете делать что-то еще, есть шанс, что вы переборщите с редактированием. 6. Бездумное применение винтажных фильтров Это, конечно, связано с предыдущей ошибкой. Многие люди используют винтажные фильтры, надеясь, что их средние фотографии будут выглядеть лучше за счет придания им винтажного вида. Но чем средняя поддельная винтажная фотография лучше обычной фотографии? И конечно, эти фильтры часто настолько сильны, что приводят к чрезмерному редактированию. Как бы то ни было, для винтажного стиля есть свое время и место, но только если он соответствует смыслу фотографии. При правильном использовании винтажные эффекты могут придать фотографии ощущение вневременности и усилить ее смысл. Ричард Коци Эрнандес приводит множество примеров того, как винтажные эффекты могут быть использованы для усиления смысла фотографии. 7. Игнорирование размера носителя Давайте посмотрим правде в глаза: У iPhone маленький экран. Фотографии выглядят иначе на 3,5 или 4-дюймовом экране, чем в более крупном формате. Это часто приводит к разочарованию, когда фотографии, которые отлично выглядят на iPhone, переносятся на более крупный носитель, например, в Интернет или на печать. Эта проблема относится как к съемке, так и к постобработке. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии хорошо смотрелись на iPhone, вы должны стремиться к крупным объектам, занимающим большую часть экрана. Забудьте о мелких деталях и тонких текстурах. Вы можете даже не увидеть их на iPhone, и они точно не будут выделяться на маленьком экране. С другой стороны, фотографии с крупными объектами могут казаться непропорциональными при просмотре на большом экране, а мелкие детали становятся более заметными при увеличении фотографии. Эти же идеи применимы и к постобработке. В общем, чем больше редактирования вы делаете, тем больше деталей теряете и тем более зернистой становится фотография. Хотя на iPhone это может быть не так заметно, когда вы не видите зернистости или потери деталей, при просмотре фотографии в большом формате все эти

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии