Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как передать размер и масштаб на фотографиях iPhone

Поделитесь статьей

Передать размер и масштаб на фотографиях, сделанных с помощью iPhone, может быть непросто. Главное – создать взаимосвязь между элементами сцены. Это дает зрителю гораздо лучшее представление о размере объектов на вашем снимке. В этом руководстве вы узнаете восемь простых способов создать ощущение размера и масштаба, что позволит вам снимать более убедительные и интересные фотографии на iPhone.

Size & Scale iPhone Photos 23

1. Включите человека в сцену

Чтобы получить представление о размере объекта на фотографии, необходимо включить в нее другой объект известного размера.

Это дает зрителю точку отсчета, которая позволяет ему определить размер одного объекта, сравнивая его с другим объектом, размер которого ему уже известен.

Size & Scale iPhone Photos 2

Всем известен средний размер человека, поэтому включение человека в фотографию – отличный способ добавить ощущение масштаба в сцену.

Это действительно отличная техника, которую можно использовать при фотографировании архитектуры.

Urban Design iPhone Photos 27

Без человека в кадре бывает очень сложно передать размер здания, которое вы снимаете.

Помещение относительно крошечного человека в огромное пространство помогает зрителю осознать, насколько велики окружающие предметы.

Urban Design iPhone Photos 18

Лицо также создает сильную фокусную точку, следя за тем, чтобы зритель не потерялся в сцене.

2. Используйте другие предметы известного размера

Помимо людей, попробуйте подумать о других объектах, которые можно использовать для создания ощущения масштаба. Если зритель примерно знает, насколько велик этот объект, он будет отлично работать.

Size & Scale iPhone Photos 26

В городских пейзажах отличными примерами являются автомобили, велосипеды и поезда. Без автомобиля на фотографии выше вы не сможете понять, насколько высоки окружающие здания.

Size & Scale iPhone Photos 28

Обычно мы считаем поезда довольно большими, но когда они запечатлены рядом с высокими зданиями, они кажутся карликовыми. Это создает фантастическое ощущение размера и масштаба изображения.

Size & Scale iPhone Photos 4

Любой объект известного размера поможет зрителю соотнести себя с фотографируемой сценой, особенно если он не знаком с другими элементами в этом месте.

3. Включите много негативного пространства

Если вы хотите подчеркнуть масштабность сцены, попробуйте включить в композицию много пустого пространства. В фотографии это пустое пространство называется негативное пространство.

Эту технику можно использовать в ландшафтной фотографии и в городской среде.

Size & Scale iPhone Photos 17

Если человек стоит перед большой стеной или над ним находится большое количество неба, то объект съемки выглядит маленьким по сравнению с окружающей обстановкой.

Вы даже можете использовать большие участки темной тени в качестве негативного пространства на своих фотографиях.

Size & Scale iPhone Photos 6

Убедитесь, что вы включили в сцену фокусную точку, например человека. Наличие небольшого главного объекта в негативном пространстве помогает передать огромный масштаб сцены.

Фокусная точка также притягивает зрителя и дает ему возможность сосредоточить свое внимание. Негативное пространство поможет главному объекту выделиться, даже если он очень мал в кадре.

4. Снимайте под низким углом, чтобы объект выглядел крупнее

Если вы хотите, чтобы ваш главный объект выглядел крупнее, чем он есть на самом деле, съемка с низкого угла – отличный вариант.

Size & Scale iPhone Photos 20

Приседая при съемке фотографии выше, я смог сделать так, чтобы мужчина выглядел сильным и мощным, как будто он возвышается над зданиями вдалеке.

Сравните это с фотографией ниже. Она была сделана в том же месте с теми же объектами, но я снимал ее с высоты стоя и немного дальше.

Size & Scale iPhone Photos 18

На второй фотографии мужчина выглядит гораздо меньше и легко теряется среди высоких зданий на заднем плане.

Снимая с более низкой точки зрения, вы можете держать взгляд зрителя сразу же сфокусированным на более крупном объекте, так как он выделяется гораздо лучше.

5. Снимайте с высоты, чтобы все выглядело крошечным

Если вы хотите, чтобы ваши объекты выглядели меньше и уязвимее, вам нужно найти высокую точку съемки.

При виде города с воздуха все будет выглядеть крошечным, как будто это миниатюрная игрушечная модель.

Size & Scale iPhone Photos 14

Это отличный пример создания уникальной перспективы, которую большинство людей никогда не увидит. Это особенно полезно, когда знакомые достопримечательности на уровне земли видны с другой точки зрения.

Size & Scale iPhone Photos 24

Обычно мы видим здания и другие достопримечательности только с земли, где они возвышаются над нами, но съемка с высоты создает совершенно иное ощущение размера и масштаба.

Вы также можете использовать эту технику внутри больших зданий. Попробуйте снимать с высоты на балконе или с верхней площадки лестницы.

Size & Scale iPhone Photos 1

Мне особенно нравится фотографировать с вершины винтовой лестницы. Концентрические линии помогают притянуть зрителя прямо к фокусной точке.

Size & Scale iPhone Photos 13

Участие человека в нижней части лестницы позволяет создать действительно сильное ощущение глубины и масштаба, придавая фотографии очень сильное визуальное воздействие.

6. Снимайте с расстояния

Еще один простой способ сделать объект съемки крошечным на фоне окружающей обстановки – снимать с расстояния.

Это особенно хорошо работает при фотографировании людей как в пейзажах, так и в городской среде.

Size & Scale iPhone Photos 9

Когда вы снимаете с расстояния, вы можете включить в кадр много негативного пространства или высокие здания.

Это создает эффект, что объект выглядит еще меньше по сравнению с окружающей обстановкой, добавляя ощущение размера и масштаба фотографии.

Size & Scale iPhone Photos 12

Съемка с расстояния также позволяет включить объекты переднего плана, например, дорожную разметку на фотографии выше.

Поскольку эти объекты переднего плана находятся ближе к камере, они кажутся намного больше по сравнению с человеком, который находится дальше. Опять же, это позволяет вам играть с ощущением масштаба на вашей фотографии.

iPhone Street Photography 131

Если вы снимаете сцену, в которой ведущие линии сходятся от переднего плана вдаль, попробуйте поставить человека в том месте, где линии сходятся.

Даже если человек на самом деле находится не так далеко от вас, линии создадут сильное ощущение глубины, заставляя человека казаться дальше, чем он есть на самом деле.

Size & Scale iPhone Photos 21

7. Съемка через рамку

Использование объекта на переднем плане в качестве рамки вокруг сцены – отличный способ привлечь внимание к фокусной точке. Но это также может помочь создать ощущение масштаба ваших фотографий.

Size & Scale iPhone Photos 22

Это происходит потому, что вы заставляете сцену за кадром казаться меньше и более отдаленной, включив в кадр объект крупного плана на переднем плане. Зритель может оценить как передний план, так и отдаленные элементы.

Sharp iPhone Photos 7

Типичные элементы обрамления, которые вы можете использовать в своих фотографиях, включают в себя построенные объекты, такие как забор, дверная рама, оконная рама или глазок.

Но хорошая рамка не обязательно должна обходить все четыре края изображения.

Size & Scale iPhone Photos 11

Съемка под низким углом через ноги этого человека позволила мне создать интересный кадр на переднем плане. Попадание в кадр людей, идущих вдалеке, усиливает ощущение масштаба.

8. Используйте принудительную перспективу

Вы наверняка видели фотографии Пизанской Наклонной башни, на которых кажется, что человек давит на башню. Конечно, это оптическая иллюзия, которая называется “вынужденная перспектива.”

Вынужденная перспектива – это забавный способ поиграть с тем, как глаз воспринимает размер, масштаб и глубину на фотографии.

Size & Scale iPhone Photos 10

Здесь я использовал наручные часы на переднем плане, чтобы казалось, будто они заменяют букву “O” на вывеске на заднем плане.

Эти оптические иллюзии достигаются за счет того, что объект кажется больше, меньше, ближе или намного дальше, чем его первоначальный вид.

Size & Scale iPhone Photos 3

Снимая съемку с очень низкого угла и расположив объект съемки в нужном месте, я смог создать впечатление, что она выше, чем некоторые здания перед ней.

Игра с принудительной перспективой – отличный способ добавить забавный элемент в фотографии, сделанные на iPhone, и это’ обязательно привлечет внимание зрителя.

Заключение

Передача ощущения размера и масштаба на фотографиях iPhone важна для создания сильных образов, которые люди смогут воспринимать.

Создание взаимосвязи между элементами сцены – это ключ к созданию ощущения масштаба на ваших снимках. Это помогает зрителю лучше понять размер объектов, которые вы фотографируете.

Size & Scale iPhone Photos 25

Вы можете использовать людей или другие объекты известного размера, чтобы создать точку отсчета в своих изображениях.

Чтобы передать необъятность сцены, попробуйте включить в композицию много негативного пространства.

Съемка с разных ракурсов изменит восприятие зрителем размера объектов съемки.

Sharp iPhone Photos 9

Например, съемка с низкого ракурса заставит ваш объект выглядеть крупнее и мощнее, в то время как съемка с высокого или дальнего ракурса заставит его казаться меньше и уязвимее.

Urban Design iPhone Photos 21

Попробуйте использовать элементы обрамления и другие объекты на переднем плане, чтобы создать глубину и масштаб на ваших фотографиях.

И не забудьте повеселиться, играя с принудительной перспективой, чтобы создать замечательные оптические иллюзии, связанные с размером и масштабом.

Size & Scale iPhone Photos 31

Вам также может быть интересно

Небесная фотография

4 Секрета красивого редактирования фотографий неба в Lightroom

Изображение великой природы с драматически красивым небом всегда вызывает чувство удивления, особенно в это время года, когда закаты и восходы обычно впечатляют. Даже пухлые облака могут показаться причудливыми и фантастическими, если их правильно запечатлеть. Один из способов превратить ваши фотографии неба из скучных в потрясающие – отредактировать их в Lightroom. В этой статье мы расскажем вам о четырех различных способах редактирования красивых фотографий неба в Adobe Lightroom. Основная настройка для получения красивых изображений неба Понимание света в разное время суток Хотя вы можете думать, что весь свет одинаков, фотографы знают, что это не так. Хороший фотограф умеет читать и понимать различные виды света и использовать их в своих интересах. Основными типами света являются: Раннее утро мягкий свет Жесткое полуденное солнце Облачное пасмурное небо Золотой час Синий час Каждый тип света превосходен по-своему. Мой любимый тип – золотой час. Этот свет появляется с заходом солнца. Свет становится мягче на объекте съемки, а цвета становятся более насыщенными. Облака приобретают различные текстуры, когда свет проникает между ними. Окружающая среда также становится более контрастной и драматичной. Но жесткое солнце в середине дня также может добавить драматизма вашим снимкам, поэтому не стоит сбрасывать со счетов фотографирование таким образом. Неотредактированное RAW-изображение ранней утренней поездки, где небо взорвалось красками, но облака помешали. Фотография в Raw для лучших результатов постобработки Если ваша камера может записывать в формате RAW, то вам следует использовать его для съемки изображений. Формат RAW обеспечит вам большую гибкость при постобработке. Если ваш компьютер может справиться с хранением и работой с этими огромными файлами, то это лучший вариант. Ниже представлено RAW-изображение фотографии для обложки этой статьи. Пятна облаков и неба создают интересный фон. Вы можете отредактировать это изображение различными способами, чтобы подчеркнуть голубой цвет неба, но сохранить белый цвет облаков. Существует несколько способов редактирования неба в Lightroom. В этой статье мы рассмотрим два разных типа редактирования и различные инструменты, которые можно использовать для каждого из них. Выбранные корректировки Выделенные корректировки – это корректировки, выполняемые только для определенных областей изображения. В нашем случае мы будем корректировать только небо на фотографии. Есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для внесения корректировок. Градуированный фильтр для получения красивых деталей неба Градуированный фильтр находится на панели над панелью Basic в модуле Lightrooms Develop. Градуированный фильтр часто используется для затемнения неба, но вы можете сделать гораздо больше. Когда вы выбираете фильтр, открывается панель. Эта панель позволяет управлять такими элементами, как экспозиция, контраст, насыщенность, температура и оттенок. Вы можете сделать небо темнее и голубее или ярче и насыщеннее. Также можно повысить четкость с помощью инструмента “Градуировка”. Этот инструмент может высветить детали на облачном небе. Вы можете применить градуированный фильтр к горам или зданиям на преднем плане. Я добавил градуированный фильтр в левый угол изображения ниже, где были намеки на голубой цвет неба. Для этой статьи я преувеличил эффект, чтобы вы могли увидеть увеличение синего тона. Вы должны стремиться к естественному, почти умбровому эффекту с постепенным переходом от светлого к темному. Регулировочная щеточка для полного контроля Кисть Adjustment используется для внесения изменений в выделенные области изображения. Эта кисть позволяет полностью контролировать тип вносимых изменений. Кисть “Коррекция” находится на той же панели, что и фильтр “Градуированный”. Как следует из названия, кисть Adjustment корректирует часть или определенную область изображения. Таким образом, вы можете сделать небо темнее или голубее, осветлить облака и другие аспекты изображения. Когда вы нажимаете на значок Adjustment Brush, открывается панель, похожая на панель Basic в модуле Develop. Вы можете настроить экспозицию, баланс белого, контрастность и другие функции для определенных областей. Чтобы вернуться к внесенным корректировкам, вы можете выбрать черную точку и выбрать пункт Показать наложение выделенной маски. Здесь вы сможете увидеть отредактированную область на изображении и внести дальнейшие правки. На изображении ниже я использовал кисть Adjustment, чтобы затемнить небо в середине кадра. Кисть корректировки также содержит выпадающую панель. Здесь можно выполнить тонкую настройку параметров. Я использовал корректирующую кисть, чтобы увеличить белый цвет облаков в правой части кадра. Иногда небо нуждается в более глубоком синем и более белом белом, чтобы придать ему насыщенность. Инструмент корректировки выделенного цвета для редактирования определенных цветов Инструмент корректировки выделенного цвета помогает выделить определенные цвета. Этот инструмент позволяет изменять определенные цвета в изображении. Это не так точно, как кисть Adjustment или инструмент Graduated Filter. Но для однотонных или ограниченных/различимых цветов этот метод работает хорошо. Вы можете найти корректировку выбранного цвета в панели HSL/Colour, как показано здесь. Помните, что иногда редактирование – это не только точность. Речь также идет об эффективности. Если у вас много изображений, корректировка синего цвета может быть быстрее с помощью инструмента “Выбранный цвет” Используйте пипетку в левом верхнем углу, чтобы выбрать точный оттенок/цвет области, которую вы хотите отрегулировать. Как только вы получите ползунок цвета, двигаясь влево, уменьшите интенсивность, двигаясь вправо, увеличьте ее. В панели HSL/Colour можно использовать три различные цветовые схемы. При выполнении выборочных цветовых корректировок я всегда выбираю Luminance или All. Этот эффект очень ярко выражен. Не выбирая точный оттенок синего, я отрегулировал Aqua и Blue. Эта корректировка изменила небо и здания до нереального значения. Общие корректировки Общие корректировки – это корректировки, которые вы вносите во все изображение. Эти корректировки одинаково влияют на все части изображения. Этот метод может быть лучшим вариантом, когда небо занимает весь или почти весь кадр. Все общие корректировки находятся на панели Основные. Вы можете отрегулировать блики на изображении, чтобы сделать небо темнее, или добавить голубой оттенок, чтобы усилить синие тона. Можно даже увеличить белый цвет, чтобы выделить облака. При общих корректировках изменения затронут все части изображения. Если вы придерживаетесь легкого, светлого и воздушного стиля фотографии, у вас могут быть переэкспонированные изображения. Переэкспонирование помогает добиться воздушности изображения. Но чаще всего небо становится очень ярким. Вы теряете детали из-за яркости неба. Уменьшение бликов добавит больше тонов и деталей. При уменьшении яркости голубой и белый цвета неба и облаков сливаются. Контрастность также невелика. Внесение отдельных корректировок в каждую область лучше, чем внесение общих корректировок. Уменьшение бликов на изображении повлияет на все блики. Это изменение повлияет на такие элементы, как горы или вода, расположенные близко к горизонту. Если вы добавляете синий оттенок к изображению, он будет воздействовать на все аспекты изображения с одинаковой скоростью и интенсивностью. На этом изображении следующие общие корректировки помогли

Читать статью »
Обзоры

Обзор видеокурса Fstoppers Photography 101

Онлайн-курсы – идеальный способ освоить основы фотографии. На данный момент я рассмотрел несколько курсов по фотографии для начинающих. Но один из самых известных так и остался без внимания. Сегодня пришло время исправить это. Посмотрим, насколько хорош курс Fstoppers Photography 101. Обзор Photography 101 – это загружаемый видеокурс продолжительностью 7,5 часов. Он научит вас основам фотографии и редактирования фотографий. По словам самого Fstoppers, Photography 101 предназначена для фотографов-любителей, желающих добиться большего от своих снимков. Он обещает научить вас контролировать все ручные настройки вашей цифровой зеркальной камеры. В ней вы получите базовые знания об освещении и использовании вспышки. Затем вы отправитесь на съемку, чтобы применить все на практике. Он также включает обширные разделы по ретуши в Photoshop и редактированию в Lightroom. Цена Photography 101 by Fstoppers обычно стоит $99, но на момент написания статьи вы можете приобрести его за $69,30. Первая цена является довольно стандартной для курсов по фотографии для начинающих. Вторая – довольно низкая. Если вы по какой-либо причине не удовлетворены продуктом, вы имеете право на полный возврат денег. Это приятное дополнение, хотя и довольно стандартное на сегодняшний день. Вы также получите скидку на любой другой курс Fstoppers, который вы купите после этого. О создателях Fstoppers – это онлайн-сообщество, нацеленное на обучение и вдохновение фотографов. Он был основан в 2010 году основателями Патриком Холлом и Ли Моррисом в Чарльстоне, штат Южная Каролина. Fstoppers превратился в один из самых популярных ресурсов по фотографии. Автором и автором книги “Фотография 101” является Ли Моррис. Он имеет большой опыт в этой профессии и сам является свадебным фотографом. Содержание Photography 101 by Fstoppers состоит из 17 эпизодов, общей продолжительностью около 7,5 часов. К ним относятся: Введение в фотоаппараты Треугольник экспозиции Экспонирование камеры в ручном режиме Камера и объективы Режимы измерения Режимы камеры и компенсация экспозиции Триподы Баланс белого Raw и Jpeg Фокус Фокусное расстояние Камерные фильтры Введение в освещение Flash Съемка в полевых условиях Введение в Photoshop с Патриком Наиком Постобработка изображений с Ли Как вы видите, курс хорошо охватывает основы, за исключением одного момента. Нет отдельного эпизода, посвященного композиции фотографии. Что мне понравилось Скачиваемые файлы Каждое изображение, над которым авторы работают во время курса, можно загрузить, чтобы вы могли следовать за ними. Вам определенно стоит заняться фотографией самостоятельно, но наличие этих файлов даст вам надежную точку опоры. Они также полезны, если вы не можете выйти и пофотографировать из-за ограничений, связанных с пандемией (на момент написания статьи). Покрытие Photography 101 by Fstoppers – один из самых полных самоучителей по фотографии с точки зрения охвата знаний. Ближайшая альтернатива – Photography 101 от SLR Lounge. Он ориентирован на понимание и изменение света. Но в нем нет более подробного объяснения того, как работают камеры, а также некоторых жанров. Мне понравилось, что здесь есть специальный раздел, посвященный освещению со вспышкой и модификации света. Это то, чего нет ни в одном другом курсе для начинающих, где это было бы так подробно описано. Даже композиция, для которой нет отдельной главы, достаточно хорошо освещена. Дополнительный учебник по Photoshop также более подробный и продвинутый, чем все, что я видел в вводном курсе. Давайте поговорим об этих разделах более подробно. Секция освещения Эта часть очень полезна для понимания света и управления им по своему вкусу. Ли Моррис, как бывший свадебный фотограф, понимает, насколько хорошее освещение может положительно повлиять на изображение. Я полностью с ним согласен. Эти знания возвысят вас над другими любителями. Даже если вы никогда не будете использовать сложные настройки освещения, менталитет, который вы приобретете благодаря их пониманию, сделает вас лучшим фотографом. Раздел фотошопа В конце курса прилагается очень подробная 2,5-часовая часть по обработке в Photoshop. В отличие от других глав, эта представлена Патриком Наиком. Он всемирно известный фотограф и ретушер. Этот эпизод дает представление о том, чего можно достичь с помощью тщательного редактирования в программе. Это очень впечатляет. Для тех, кто только начинает заниматься фотографией и ретушью, это будет поучительный эпизод. Общество Fstoppers имеет большое и яркое сообщество Facebook. Оно приветствует как клиентов, так и тех, кто стремится стать лучше в фотографии. Области для улучшения Впрочем, это не только радуга и бабочки. Я обнаружил несколько распространенных проблем с Photography 101 от Fstoppers. Отсутствие онлайн-потоков Эта проблема является самой серьезной, но и самой легко устранимой. В отличие от любого другого поставщика курсов фотографии, Fstoppers не предлагает потоковое онлайн-вещание. Это означает, что вам придется загружать эпизоды, независимо от того, хотите ли вы получить доступ в автономном режиме или нет. Честно говоря, это довольно хлопотный процесс. Вы получаете семь файлов .ZIP, содержащих видео и файлы изображений, общим объемом 5,88 ГБ. Вам придется распаковать их или подождать несколько минут, чтобы посмотреть эпизоды без распаковки. Сами видеофайлы также велики. Для зрителей с менее мощными компьютерами, чем у меня, это будет еще более длинным и раздражающим. Так что, Fstoppers, пожалуйста, включите возможность потокового онлайн вещания, как только сможете. Проблемы точности Если вы читали некоторые из моих предыдущих обзоров, вы можете знать, что я довольно дотошен, когда дело доходит до проверки точности. Получение полностью верной информации очень важно. Особенно когда вы только начинаете изучать что-то в первый раз. В этом отношении Photography 101 не демонстрирует выбивающихся результатов. Общая точность и мыслительные процессы в курсе на высоте. Но есть много ошибок, разбросанных по всему учебнику. Во избежание путаницы их следовало бы отредактировать и заменить правильными терминами. Например, Ли регулярно использует фразу stop down в неправильном смысле. Говоря это, он часто имеет в виду увеличение диафрагмы, например, с f/11 до f/2,8. В действительности, stopping down означает обратное: уменьшение диафрагмы и увеличение числа f. Композиция Самым очевидным отсутствием в Photography 101 является композиция. Я бы предпочел, чтобы ей была посвящена отдельная глава. Таким образом, зрители получат представление о вариантах композиции в хорошо продуманной, структурированной форме. При этом нельзя сказать, что Photography 101 полностью лишена этого. Есть много случаев, когда Ли говорит о композиции и своем собственном подходе к ней. Все это просто не обобщено в одном эпизоде, что было бы отличным. Альтернативы фотографии 101 Есть несколько прямых альтернатив Photography 101 by Fstoppers. Все они очень похожи по цене, и все они – онлайн-курсы в видеоформате. Фотография 101 от SLR Lounge Этот впечатляющий видеокурс продолжительностью 6,5 часов, пожалуй, мой самый любимый. Его цель

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии