Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

20 самых известных уличных фотографов, которых вы должны знать + их книги

Поделитесь статьей

Уличная фотография запечатлевает красоту повседневности. Уличные фотографы обладают особым импровизационным мастерством. Это способ видеть мир.

Один из способов улучшить свою уличную фотографию – посмотреть на мастеров.

С большим трудом мы ограничили этот список известных уличных фотографов 20-ю. Многие из них работали в середине и конце XX века.

Посмотрим на мастеров уличной фотографии. Их истории и истории, которые они фотографировали.

20. Доротея Ланге

Доротея Ланге (1895-1965) фотографировала в Америке во время Великой депрессии. Ее снимок матери-мигрантки в Нипомо, штат Калифорния, стал культовым изображением эпохи.

Ланге путешествовала по стране, а затем и по миру. Она фотографировала бедных сельских фермеров и безработных представителей рабочего класса. Ее целью было пролить свет на случаи социальной несправедливости.

Она привносила сочувствие в свои образы, передавая мягкость и сострадание.

Смотрите обзор работ Ланге в книге Dorothea Lange: Photographs Of A Lifetime.

Самые известные снимки Доротеи Ланж. Мать-мигрантка, Нипомо, Калифорния. Taken in 1936.
Одно из самых известных изображений Доротеи Ланж. Мать-мигрантка, Нипомо, Калифорния. Снято в 1936 году.

19. Джилл Фридма

Работы Джилл Фридманс (1939-2019) находятся между уличной фотографией и фотожурналистикой. Ее объектами были маргинальные слои населения и государственные служащие. Она фотографировала вопросы социальной справедливости и политические протесты.

Фридман погрузилась в жизнь своих подопечных. Она два года работала в цирке, ездила вместе с нью-йоркской полицией и жила с пожарными. Близкие отношения с объектами позволили ей сделать личные, закулисные снимки.

Ее работы часто недооценивались. Тем не менее, она по-прежнему остается одним из самых важных уличных фотографов.

Каждая книга изображений Фридман – это отдельный проект. Джилл Фридман: Resurrection City, 1968 позволяет заглянуть в один из этих проектов.

Два пожарных из FDNY обнимаются после пожара
Два пожарных из FDNY обнимаются после пожара с пятью огнями, Нью-Йорк, 1976 год. Фото Джилл Фридман

18. Ли Фридландер

Ли Фридландер (1934) запечатлел социальный ландшафт городов. Он фотографирует как людей на улицах, так и их городское окружение. Среди его объектов – витрины магазинов, городские рамы и вывески. Это человеческие артефакты современного мира.

Фридландер сфотографировал серию автопортретов, начиная с 1960-х годов. Он часто запечатлевал себя в отражении или включал в изображение свою тень. Фотограф становится участником сцены.

Его черно-белые снимки передают эстетику моментального снимка. Быстрая, мгновенная документация сцены.

Книга Ли Фридландера представляет собой введение в человека и его образы.

Иконописная уличная фотография Ли Фридландера
Улица через витрину магазина в Новом Орлеане. Фото сделано Ли Фридландером, 1968 г.

17. Хелен Левитт

Хелен Левитт (1913-2009) запечатлела поэтический взгляд на Нью-Йорк середины XX века. Она фотографировала женщин, детей и общественную уличную жизнь.

В своей дальнейшей карьере она работала как с цветными, так и черно-белыми фотографиями. Ее цветные снимки 1960-х годов проложили путь для других уличных фотографов. К сожалению, многие из ее цветных прозрачных снимков и отпечатков этого периода были украдены.

Ее снимки города теплые и доступные. Они показывают ту сторону городской жизни, которая наполнена общиной. Ее фотографии – это виньетки домашней жизни.

“Здесь и там” – это коллекция любимых снимков Левитта за семь десятилетий съемок.

Нью-Йорк, 1981 год. Photograph by Helen Levitt
Нью-Йорк, 1981. Фотография Хелен Левитт

16. Брюс Гилден

Брюс Гилден (1946) – противоречивая фигура среди городских фотографов. Он не просто откровенный фотограф, он конфронтационный фотограф.

Гильден не фотографирует людей на улицах Нью-Йорка, когда их находит. Он сталкивается со своими объектами. Он врывается в их личное пространство с широкоугольным объективом и мощной вспышкой. Это вызывает сильную реакцию, часто удивление, иногда гнев. Его портреты демонстрируют нефильтрованные, сырые эмоции.

Методы Гилденса часто обсуждаются в мире уличной фотографии.

Его метод может быть неортодоксальным, но изображения, которые он получает, уникальны. Они демонстрируют непосредственную и прямую близость с его объектами.

Книга Facing New York даст вам представление о стиле Гилденса.

An iconic street portrait by Bruce Gilden
Нью-Йорк. Культовый уличный портрет Брюса Гилдена

15. Уильям Кляйн

Уильям Кляйн (1928) – уличный и фэшн-фотограф американского происхождения, живущий во Франции. Он часто смешивает жанры, фотографируя моделей высокой моды на улицах.

Кляйн снимает с помощью широкоугольного объектива в быстром и энергичном стиле. Его городская фотография демонстрирует размытость движения и зернистость. Его мир смещен от центра.

Он подходит к уличной фотографии как антрополог. Он запечатлевает непосредственную культуру городского образа жизни.

Как американец, живущий в Париже, он вернулся в свой родной Нью-Йорк. Он фотографировал суровые улицы середины 1950-х годов, показывая реальность. Кульминацией проекта стала влиятельная книгаLife is Good & Good for You in New York.

Уильям Кляйн смешал моду и уличную фотографию. Evelyn Isabella Nena Mirrors, NewYork, 1962
Уильям Кляйн смешал моду и уличную фотографию. Эвелин Изабелла Нена Зеркала, Нью-Йорк, 1962

14. Даид Морияма

Дайдо Морияма (1938) – японский уличный фотограф из Токио. Его уличные фотографии посвящены конфликту между традиционной культурой и современным миром.

В его стиле предпочтение отдается высококонтрастным, зернистым изображениям. Его фотографии часто резкие и размытые, что придает им абстрактное качество. Наклоненные горизонты и фрагментарные композиции подчеркивают городскую суету.

Сложно порекомендовать только одну книгу Мориямы. Их сотни. Daido Moriyama: The World Through My Eyes представляет собой курируемую коллекцию и дает обзор его работ.

Черно-белая фотография карусели Даида Мориямы
Черно-белая фотография карусели Даида Мориямы

13. Эгне Атже

Эгне Атже (1857-1927) был, возможно, первым уличным фотографом. Атже фотографировал улицы Парижа на рубеже 20-го века. Он работал в то время, когда популярность фотографии росла.

Его фотографии представляли собой уличные натюрморты. Часто за изображениями скрывались люди. Многие из его фотографий архитектурные с контекстом.

Работы Атжета технически не являются уличной фотографией, но многие более поздние уличные фотографы ссылаются на него как на человека, оказавшего на них большое влияние.

Пользуясь поддержкой американского фотографа Берениса Эббота, его работы стали частью мейнстрима. Его работы повлияли на уличных фотографов следующего поколения.

Книга Paris Changing: Revisiting Eugene Atgets Paris – это взгляд на фотографии Атжеса.

Уличная сцена Парижа. Photo by Eugene Atget.
Уличная сцена Парижа. Фотография Эжена Атже.

12. Диана Арбус

Нью-йоркский фотограф Диана Арбус (1923-1971) известна своими уличными портретами. Она фокусировалась на вопросах идентичности и людях, живущих на задворках общества.

Она фотографировала людей, которые, по ее мнению, создавали свои собственные личности, например, артистов, близнецов и трансвеститов.

Она фотографировала предметы, которые до того времени были запрещены.

Некоторые считают снимки Арбус сострадательными портретами отдельных людей. Другие считают их причудливыми и тревожными. Она стремилась к интенсивной ясности в своих фотографиях, показывая детали тайной жизни.

Ее рвботы тщательно охранялись в течение многих лет, но сейчас множество из них в открытом доступе.  Диана Арбус: фотограф – отличное место для начала изучения.

Культовая фотография Дианы Арбус
Семья на лужайке в Вестчестере, 1968 год. Фото Дианы Арбус

11. Уокер Эванс

Уокер Эванс (1903 1975) – уличный фотограф и фотожурналист, работавший в Америке. Свои самые известные работы он сделал на американском юге во время Великой депрессии 1930-х годов.

Он фотографировал сельскую жизнь и маленький город. Он запечатлел как бедность, так и человечность своих подопечных. Его фотографии документируют американскую культуру того времени.

Позже Эванс запечатлел на документальных снимках несанкционированные моменты в нью-йоркском метро.

В сотрудничестве с писателем Джеймсом Эйджи Эванс создал книгу Let Us Now Praise Famous Men Эта классическая книга документировала жизнь на ферме в Алабаме и содержит некоторые из лучших работ Эванса.

Черно-белая фотография музыканта, играющего в поезде, Уокера Эванса
Аккордеонист выступает в проходе. 1938. Фото Уокера Эванса

10. Эллиотт Эрвитт

Эллиотт Эрвитт (1928) – американский уличный фотограф. Он снимал жизнь на улицах Нью-Йорка и по всему миру в середине и конце XX века.

Он известен своими ироничными и юмористическими уличными фотографиями. Он был мастером находить откровенные моменты, которые говорят с нами на эмоциональном уровне.

Эрвитт также фотографировал собак. Он посвятил пять книг фотографии собак. Он также создал культовые изображения известных людей, включая Че Гевару.

Отличным введением в его творчество является Elliott Erwitt: Personal Best.

Париж, 1989. Photo by Elliott Erwitt
Париж, 1989. Фото Эллиота Эрвитта

9. Брасса Дьюла Халш

Брасса (1899-1984) родилася как Дьюла Хальш. В 1920-х и 1930-х годах фотографировал ночную жизнь Парижа. На его фотографиях запечатлена самая грязная сторона города. Среди его объектов были проститутки, трансвеститы и представители преступного мира. Он находил истории не только на грязных улицах, но и в высшем обществе Парижа.

Он довел до совершенства сложную технику фотографирования жизни ночью. Получившиеся снимки были угрюмыми и экспрессивными.

Первая книга Брассаса, Париж ночью, составленная им в 1933 году, остается одним из лучших введений в его творчество.

Погашение уличного фонаря, улица Миль Ришар, 1932 год. Photo by Brassa.
1932 Год фото Брасса.

8. Роберт Франк

Швейцарский уличный фотограф Роберт Франк (1924-2019) наиболее известен благодаря своей книге Американцы. Будучи иммигрантом в США, Фрэнк исследовал задворки своей новой страны. Он быстро разочаровался в коммерции и предрассудках, с которыми столкнулся.

Его фотографии Америки 1950-х годов впоследствии стали определять эпоху. Но поначалу их отвергали как слишком далекие от мейнстрима.

Его фотографии были размытыми, зернистыми и темными в отличие от изображений, ценившихся в тот период. Его стиль называют эстетикой моментального снимка. Этот личный, спонтанный взгляд повлиял на более поздних уличных фотографов.

Троллейбус в Новом Орлеане, 1955 год. Photo by Robert Frank
Троллейбус в Новом Орлеане, 1955. Роберт Франк

7. Гарри Виногранд

Гарри Виногранд (1928-1984) работал преимущественно в Нью-Йорке в 1960-е годы. Он был и уличным фотографом, и фотожурналистом. Он известен своими фотографиями людных общественных мест, включая зоопарки и аэропорты.

Его фотографии наполнены сложными социальными взаимодействиями.

Фотографии Виногранда отражают тревогу времени. В частности, в 1960-е годы на его снимках можно увидеть столкновение политики, общества и средств массовой информации.

По иронии судьбы, Виногранд ненавидел термин “уличная фотография”. Он наслаждался процессом создания снимка больше, чем конечным продуктом. На момент смерти у него осталось почти 2500 непроявленных рулонов пленки.

Виногранд является объектом документального фильма, удостоенного награды:

Гарри Виногранд: All Things Are Photographable.

Человек в толпе: The Uneasy Streets of Garry Winogrand является отличным введением в его творчество.

Нью-Йорк, 1968. Photo by Garry Winogrand
Нью-Йорк, 1968. Фото Гарри Виногранда

6. Андр Керц

Андр Керцц (1894-1985) вдохновлял как уличных фотографов, так и фотожурналистов. Его творчество охватывает период с 1920-х по 1960-е годы.

Он фотографировал улицы Парижа и Нью-Йорка. Он исследовал уникальные ракурсы камеры и искажения.

Хотя он оказал влияние на многих фотографов 20-го века, включая Картье-Брессона, Керцц считал себя недооцененным. Его работы находились на переднем крае фотографии как вида искусства. Критики того времени пытались определить место фотографии в целом. А конкретно фотографии Керца – в один ряд с другими видами изобразительного искусства.

Работы Керца собраны в нескольких книгах. Одной из лучших книг для начала может стать Андр Керцц: его жизнь и работа.

Черно-белая уличная фотография от Andr Kertsz
Дождливый день, Токио, 1968. Фото Andr Kertsz.

5. Фань Хо

Фан Хо (1931-2016) документировал уличную сцену Гонконга в 1950-х и 1960-х годах. В то время город сильно отличался от того, каким он стал позднее в этом столетии.

Он фотографировал повседневную жизнь детей и рабочих на боковых улицах города. Его фотографии – это шедевры света и тени, формы и действия. Поэтому некоторые называют его Картье-Брессоном с Востока.

При жизни Хо был знаменитым фотографом, актером и режиссером.

Книги с работами Фан Хоса трудно найти, но обратите внимание на Портрет Гонконга.

Сцена на рынке Гонконга. Photo by Fan Ho
Сцена на рынке Гонконга. Фань Хо

4. Вивиан Майер

Неизвестная при жизни, Вивиан Майерс (1926-2009) сегодня является одним из самых известных уличных фотографов. Коллекционер Джон Малуф обнаружил сотни тысяч ее негативов на аукционе. Он стал защитником ее фотографии, показав ее всему миру. Это открытие запечатлено в фильме “В поисках Вивиан Майер“.

Майер запечатлела моменты уличной жизни, в основном в Чикаго в 1950-х и 1960-х годах. Ее фотографии обладают чувством мягкости и иногда причудливости.

Ее объекты съемки были разнообразны. Она фотографировала детей, рабочий класс и богачей на улице. Она снимала все, что попадалось ей на глаза, в том числе и себя. В коллекции много автопортретов, запечатленных в отражении.

История Майерс, непризнанного художника в наших краях, заинтересовала весь мир. Но ее история также подняла вопросы авторского права и этики публикации фотографий, которыми не поделилась сама художница.

Вы можете увидеть ее фотографии во многих книгах, включая Vivian Maier: Street Photographer.

Автопортрет Вивиан Майер.
Автопортрет Вивиан Майер.

3. Робер Дуано

Многие из снимков Робера Дуано (1912-1994), на которых изображены улицы Парижа середины века, являются иконами.

Его фотографией было запечатление откровенных моментов на улице. Он предпочитал странные моменты жизни, забавные сопоставления или романтику. Один из самых известных его снимков, Le Baiser de lhtel de Ville, также известный как “Поцелуй”, воплощает французскую романтику.

Застенчивый человек, Доисно сначала начал снимать детали самой улицы. Затем он фотографировал детей, после чего перешел к съемке взрослых.

Для знакомства с творчеством Дойсно смотрите книгу Роберт Дойсно (иконы) издательства Taschen.

Le Baiser de l'htel de Ville (The Kiss) byRobert Doisneau
Le Baiser de lhtel de Ville (Поцелуй) Робер Дуано

2. Саул Лейтер

Сол Лейтер (1923-2013) был американским фотографом, работавшим в 1940-х и 1950-х годах.

Он фотографировал в черно-белых тонах, но известен как ранний пионер цветной уличной фотографии. На его снимках запечатлены тихие моменты города. Мягкий фокус и отражения придают его фотографиям импрессионистическое, живописное качество.

В документальном фильме 2012 года режиссер Томас Лич дает нам представление о человеке и фотографе:

In No Great Hurry: 13 Lessons in Life with Saul Leiter.

Вы можете увидеть фотографии Лейтера во многих книгах, включая ретроспективу Сола Лейтера Винса Алетти и других авторов.

Цветная фотография Саула Лейтера. Snow, 1960
Цветная фотография Саула Лейтера. Снег, 1960

1.Анри Картье-Брессон

Самым известным уличным фотографом всех времен является французский фотограф Анри Картье-Брессон (1908-2004).

Он известен своими кандидатскими фотографиями и запечатлением решающего момента. Решающий момент – это точный момент действия. Это та доля секунды времени, которая заключает в себе всю историю, показанную на снимке. По его собственным словам, решающий момент – это:

одновременное признание, в доли секунды, значимости события, а также точной организации форм, которые придают этому событию надлежащее выражение.

Картье-Брессон много путешествовал. Он фотографировал в послевоенной Европе, Азии и на американском юге. Он был одним из основателей Magnum Photos, коллекции фотографий, документирующих жизнь и события последних 75 лет. Эта организация стала значимой в признании таланта фотографов.

Картье-Брессон вдохновляет поколения фотографов своими изображениями и философией искусства.

Книги о работах Картье-Брессона многочисленны. Хорошей отправной точкой является Анри Картье-Брессон: Фотограф.

Позади вокзала Сен-Лазар, 1932 год. Photo by Henri Cartier-Bresson
На задворках Гар Сен-Лазар, 1932. Фото Анри Картье-Брессона

Заключение

Уличные фотографы запечатлевают эмоции жизни. Они фиксируют причудливые, удивленные, сердитые и скучающие эмоции.

Эти 20 уличных фотографов запечатлели мир таким, каким они его видели и каким он был в другую эпоху. Мы можем оглянуться на их работы и пройтись по улицам городов, которых уже нет.

Мы можем разделить жизнь обычных людей, которые выглядят очень по-разному. Но они не такие разные, как мы ожидали.

Вам также может быть интересно

Дикая природа

Фотографии сафари | Руководство по фотосъемке в сафари

Эта статья посвящена фотосъемке в сафари. Вот как справиться с неожиданными трудностями и сделать отличные снимки. Что ожидать во время африканского сафари Поздний солнечный свет падал на кустарниковый лес и саванну в сухих кустарниковых зарослях Савути в национальном парке Чобе, Ботсвана. Я находился в автомобиле Landcruiser, который медленно ехал вперед к паре львов-самцов. Два огромных кота, родные братья и сестры, были доминирующими животными в большом прайде. Они пользовались привилегией своего старшинства, чтобы дремать до позднего вечера. Даже с наступлением сумерек и приближением времени их ночной охоты двое все еще выглядели сонными. Мы остановились всего в пятнадцати футах от него, и гид сафари заглушил двигатель. Я поднял камеру к глазам, сделал портрет с помощью объектива 500 мм и стал ждать. Когда один из львов повернул ко мне глаза, устанавливая зрительный контакт, я щелкнул затвором. В этом взгляде не было угрозы. Просто тихий момент любопытства, пока его внимание не переключилось на что-то другое. Этот портрет льва-самца остается одним из моих любимых. Не из-за самого изображения, а потому что он напоминает о том моменте моего первого фото в сафари. Это хорошая память. Африка удивила меня. Как фотограф, живущий на Аляске, я избалован дикой природой. На фотосеминарах и выездах в дикую природу, которые я провожу, медведи, карибу, лоси и другие представители северной мегафауны являются практически ежедневными объектами для фотографий. Африка, как мне казалось, была слишком фотографируемой, слишком популярной и, в общем, перегруженной. Я предпочитаю север. Львица в слабом вечернем свете, поджидающая добычу у водной ямы. Через час после прибытия в Ботсвану мое чувство превосходства развеялось, как утренний туман. Оказалось, что Африка действительно находится в своей собственной лиге. Ночной лагерь сафари в дельте Окаванго, Ботсвана. Трудности фотографии в Африке сильно отличаются от тех, к которым я привык. Подойти близко к животным легко. Делать снимки харизматичной дикой природы в золотом свете тоже легко. Трудности были связаны с жарой и резким светом, пылью, редкими возможностями фотографировать пейзаж. И находить перспективы, которые не выглядели так, будто их снимали с заднего сиденья автомобиля (хотя так оно и было). Сделать уникальные сафари-снимки существ, сфотографированных тысячи раз, было непросто. Жаль, что я не знал некоторых из этих вещей до того, как совершил свое первое путешествие в Африку. По крайней мере, теперь я их знаю и не буду так неподготовлен в будущем. Оборудование для сафари-фотографии Ни одно обсуждение фотографии в таком месте, как Африка, не будет полным без хотя бы упоминания об оборудовании. Начну прямо здесь: возьмите две камеры. Африка – пыльное место, особенно в сухой сезон. Поскольку большую часть времени вы проведете на заднем сиденье открытого автомобиля для сафари, пыль – это двойной удар. Каждый раз, когда вы меняете объективы, вы открываете свою камеру для проникновения вечно присутствующей пыли. Чем реже вы меняете стекло, тем лучше. Быть готовым в любой момент – залог успеха. Здесь я был готов и ждал с длинным объективом, когда этот сиреневогрудый роллер спустился вниз, чтобы схватить насекомое рядом с импалой. Иметь наготове две камеры с разными фокусными расстояниями – отличный способ минимизировать смену объективов. Я выбрал для своей основной камеры фикс 500 мм. Любой длиннофокусный объектив или зум подойдет. Во вторую камеру я устанавливал либо широкоугольный или стандартный зум, либо средний телеобъективы с зумом 70-200 или эквивалентным ему. Нужен ли вам трипод? Это частый вопрос, и ответ на него – “да”. Полезность штатива зависит от ваших интересов. Если вас интересует дикая природа, то, возможно, нет. Почти все ваши съемки будут происходить с заднего сиденья автомобиля. Быстродействующие объективы помогут в темных условиях. Я сделал этот снимок на последних лучах солнца, когда стадо слонов, защищая своих детенышей, двигалось к водоему, где их поджидал местный прайд львов. Но если вы, как и я, интересуетесь ландшафтами и ночной фотографии, то, во что бы то ни стало, возьмите с собой компактный трипод. Последнее слово о снаряжении: Не перегружайте вещи. Вы будете много двигаться, и чем больше у вас вещей, тем больше вам придется нести. Все свое фотооборудование я носил в рюкзаке для фотоаппарата среднего размера. После того как я протащил его и остальной багаж через полдюжины аэропортов, на такси, автобусах и поездах, я благодарен, что не взял с собой больше. Тепло и свет Черно-белая конверсия часто помогает справиться с яркими условиями, как я сделал с этим портретом большого слона в Ботсване. Я живу на Аляске. Но я провел много времени в тропиках. Я провел несколько месяцев, фотографируя в Южной и Центральной Америке, и мне казалось, что я понимаю экваториальный свет. На открытой местности Африки день наступает так неожиданно, а свет исчезает так быстро, что я был потрясен. Сказать, что часы сладкого света были короткими, было бы преуменьшением. Среди моих любимых снимков на сафари, я подозреваю, 90% были сделаны в течение первого или последнего часа дня. Многие часы между ними, хотя и были полны дикой природы, были жаркими и яркими. В сухой сезон, когда большинство путешественников посещают Африку, дни часто безоблачные, с часами яркого солнечного света. Когда я делал этот снимок капского буйвола (с окспекером на спине), было очень жарко. Чтобы добиться успеха на сафари, нужно рано вставать. Каждый день я просыпаюсь до появления первых птиц, поднимаюсь из палатки и выхожу в темноту. После быстрой чашки кофе и небольшого завтрака я забираюсь в машину, как только рассветает. Цель – всегда быть в поле, среди животных, до того, как первые солнечные лучи зажгут пейзаж. Встаньте пораньше и будьте на улице во время вечернего золотого часа. Каждый. Каждый. День. Ваше время на сафари покажется вам коротким, и пропущенную утреннюю или вечернюю сессию невозможно будет восстановить. Но это не значит, что вы не должны снимать в жаркое время дня. Да, большинство моих любимых снимков были сделаны в золотые часы. Некоторые из них, как и те, что представлены в данном разделе этой статьи, были сделаны в жарких, ярких условиях. Я считаю, что черно-белое преобразование можно использовать для того, чтобы максимально использовать резкие контрасты прямого солнечного света в середине дня. Подумайте, какие истории вы хотите рассказать. Помните, что жара и яркий свет – такая же часть Африки (возможно, даже больше), как и прохладные утренние и вечерние часы. Сезоны и погода Дикая природа в некоторых частях Африки является чрезвычайно сезонной. Миграции приходят и уходят, поэтому проведите исследование

Читать статью »
Мобильная фотография

10 отличных способов использования ведущих линий на фотографиях iPhone

Лидирующие линии – один из самых мощных инструментов для создания эффектных фотографий iPhone. При правильном использовании они придают снимку удивительную глубину, притягивая взгляд вглубь изображения. Наши студенты на курсе PS Express использовали ведущие линии для создания композиции, и я был настолько впечатлен их фотографиями, что решил поделиться и сделать обзор некоторых из них здесь. В этой статье вы узнаете о десяти очень эффективных способах использования ведущих линий в своих фотографиях, сделанных на iPhone. Джереми Серл – студент магистратуры iPhone Photo 1. Используйте дорожную разметку Джереми Серл – студент магистратуры iPhone Photo Дороги являются отличными ведущими линиями, и Джереми проделал отличную работу по созданию сильной композиции в серый туманный день. Желтая линия обеспечивает прекрасный цветовой контраст на фоне темного окружения, мгновенно привлекая ваше внимание. Линии придают фантастическое ощущение глубины, а плавные изгибы создают поток внутри изображения, который увлекает взгляд с переднего плана вдаль. Изгиб дороги придает фотографии интригующий элемент, поскольку мы не можем увидеть, что находится за поворотом. В сочетании с густым туманом это создает удивительно загадочный образ. Съемка с низкого ракурса с iPhone, прижатым вплотную к поверхности дороги’, была отличным выбором. Он не только передает детали и текстуру дороги, но и подчеркивает перспективу параллельных желтых линий. При съемке таких параллельных линий, как эта, чем ниже вы снимаете, тем быстрее они сходятся вместе. Это усиливает восприятие глубины и расстояния, создавая очень мощную композицию. 2. Создание глубины и симметрии Джуд Дандас – студентка магистратуры по iPhone Photo Использование прямой тропинки или дороги в фотографии позволяет создать удивительную симметрию и невероятную глубину. Ваш взгляд не может не следовать за линиями вдаль! Чтобы создать эту симметричную композицию, Джуд расположилась по центру так, чтобы тропинка проходила по центру фотографии. Если бы она сделала этот снимок чуть дальше вперед, он не имел бы такого эффекта. Но с этой точки зрения она смогла включить в снимок поручни, создав дополнительные ведущие линии, выходящие из углов композиции. При создании фотографий с ведущими линиями всегда думайте о том, откуда они будут начинаться на вашей фотографии. Часто лучше всего получается, если линии выходят из углов кадра. Возможно, вам придется изменить угол съемки или сделать несколько шагов вперед или назад, чтобы получить нужные линии. И наконец, наличие объекта съемки в конце ведущей линии, например, структуры в конце этого пути, помогает создать сильную фокусную точку на изображении. 3. Направьте взгляд на объект Эвелина Зибер – iPhone Photo Masters Student Здесь еще одна симметричная композиция, созданная с помощью ведущих линий. Мне нравится в этой фотографии то, что вертикальные столбы служат продолжением линий на причале, внезапно меняя направление и указывая вверх. Так что вместо того, чтобы линии уводили взгляд вдаль, где мало деталей, они ведут прямо к главным объектам фотографии – птицам. Без птиц в кадре эта фотография не произвела бы такого сильного впечатления. Когда вы видите подобную сцену, нужно либо действовать быстро, чтобы не упустить момент, либо терпеливо ждать, пока появится интересный объект. Черно-белая конверсия Эвелин была здесь хорошим выбором. Она помогает подчеркнуть контраст и узор линий, проходящих через изображение, и устраняет отвлекающий цвет фона. 4. Использование линий для создания потока Луис Фернандес – iPhone Photo Masters Student Лидирующие линии не всегда должны вести от передней к задней части изображения. Это отличный пример композиции, в которой линии идут от одной стороны изображения к другой. На этой фотографии так много линий, которые ведут ваш взгляд от одного места к другому – на полу, стенах и потолке. Даже освещение ведет ваш взгляд по всему изображению. Хотя все эти линии являются мощными ведущими линиями, фотография была бы не очень интересной, если бы Луис не включил в нее женщину, идущую через сцену. Она обеспечивает сильную фокусную точку и добавляет ощущение движения к изображению. Мне нравится выбор ракурса съемки, который Луис использовал для этого снимка. Все линии направлены в сторону, в которой идет женщина, что усиливает общее ощущение движения и потока в сцене. 5. Устремить взгляд вдаль Джеймс Хек III – iPhone Photo Masters Student Эта тропинка создает красивую ведущую линию, которая увлекает взгляд сквозь деревья и вглубь снимка. Осень – прекрасное время года для подобных снимков. Красочные листья на земле помогают сделать передний план ярче, а также создают визуальный интерес и текстуру, которая привлекает внимание зрителя. Без опавших листьев эта дорожка казалась бы очень темной, и было бы трудно различить тропинку и перила. Мне нравится, как Джеймс создал композицию со смещенным центром, стоя немного в стороне, так что из угла выходят только перила справа. Такой выбор угла съемки подчеркивает небольшой изгиб тропинки и создает более органичную и естественную ведущую линию. 6. Используйте тени в качестве ведущих линий Фиона Гроуз – iPhone Photo Masters Student Эта фотография содержит множество замечательных линий, которые ведут взгляд внутрь и вокруг изображения. Тропинка ведет ваш взгляд через лес, а высокие деревья поднимают взгляд к вершине кадра. Но что делает эту фотографию особенной, так это тени на переднем плане. Длинные тени, отбрасываемые деревьями, создают мощные линии, которые ведут ваш взгляд от самого переднего плана изображения. Это создает дополнительную глубину и более сильное ощущение потока в сцене. Хотя эта фотография была бы прекрасной и без теней, Фиона сделала отличный выбор, отправившись на съемку, когда солнце было низко в небе, чтобы включить эти фантастические тени в свою композицию. 7. Используйте цвет, чтобы подчеркнуть линии Дженис Макьюэн – iPhone Photo Masters Student Эту грунтовую дорожку изначально нельзя рассматривать как сильную ведущую линию. Здесь нет прямых линий или краев, и вдоль тропинки нет перил. Однако то, что выделяет эту дорожку как мощную ведущую линию в пейзаже, – это ее цвет. Контраст между оранжевой дорожкой и зелеными деревьями и травой создает четкую границу, которая ведет взгляд от переднего плана прямо к человеку и горам вдали. Чтобы проиллюстрировать этот момент, ниже приведена черно-белая версия изображения. Хотя вы все еще можете различить контур из-за разницы в яркости, он не оказывает такого сильного влияния, как в цветном варианте. Джанис сделала хороший выбор, сохранив эту фотографию в цвете. Небольшое увеличение насыщенности в постобработке, чтобы сделать цвета более яркими, действительно делает снимок “живым.” Почему бы вам не бросить себе вызов и не найти как можно больше ведущих линий, которые контрастируют по цвету с окружающей обстановкой? 8. Экспериментируйте с различными точками зрения Джим Зак

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии