Бесплатные карточки—шпаргалки для обучения фотографии

Лучшее оборудование для фото и съемки дикой природы

Поделитесь статьей

Я большой поклонник использования имеющегося у вас оборудования для фотографирования, но фотография дикой природы имеет уникальные потребности в оборудовании. Фотографы дикой природы проводят часы в ожидании подходящего момента. Затем они должны запечатлеть на изображение!

В этой статье речь пойдет о необходимом оборудовании для съемки дикой природы. Я рекомендую высококлассное оборудование, используемое профессионалами. Также я приведу варианты по умеренной цене, которые идеально подойдут для начинающего фотографа.Фотография красно-черной птицы на растении с красными цветами

Как выбрать лучшую камеру для съемки дикой природы

Выбирайте камеру для съемки дикой природы, которая работает быстро. Вам нужна камера, которая быстро фокусируется и может делать не менее 10 кадров в секунду в режиме серийной съемки. Также очень важна чувствительность ISO в условиях низкой освещенности, поскольку большинство диких животных активны в сумерках и на рассвете.

Две фотографии чаек, рыбачащих на пляже
Режим серийной съемки позволяет мне выбрать лучший кадр из быстро движущегося действия. Sony A7R3. 560 мм, 1/1000@f8.0 ISO400.

Водонепроницаемость также является важной характеристикой, которую необходимо иметь при съемке дикой природы. Вы можете наблюдать за дикими животными в сырую или снежную погоду. Если вы планируете наблюдать за дикими животными в условиях экстремальных температур, проверьте технические характеристики, чтобы узнать, может ли камера выдерживать сильный холод или жару.

Компания Sony разработала камеру для съемки спорта и дикой природы. Модель Alpha a9II является беззеркальной, имеет разрешение 24,2 МП и может снимать до 20 кадров в секунду. Она имеет быструю фокусировку и включает функцию слежения за глазами животных. Если вам нужно больше мегапикселей, попробуйте камеру A7R IV с разрешением 61 Мп.

Если вы хотите купить Canon или Nikon, обратите внимание на Canon EOS 1DX Mark II или Nikon D5. Canon собирается выпустить Canon EOS 1DX Mark III в феврале 2020 года.

Кроп-сенсор Sony a6600 – это более умеренный по цене вариант. Она обладает многими теми же функциями, что и Alpha a9II. Эта камера имеет разрешение 24,2 МП и может снимать до 11 кадров в секунду. Она имеет быструю фокусировку и включает функцию слежения за глазами животных. Модели Sony a6400 и a6500 тоже подходят. Оба этих корпуса будут обладать многими функциями более поздней версии по более низкой цене. Вы также можете ознакомиться с нашим обзором Sony a6500 для получения дополнительной информации.

В полнокадровых и кадровых сенсорных Sony используется одна и та же система крепления. Фотографы начального уровня могут начать с кроп-сенсора. Позже можно перейти на полнокадровую камеру и использовать те же объективы.

Фотография лягушки, скрывающейся под поверхностью воды
Я использовал функцию слежения за глазами, чтобы сфотографировать эту плавающую жабу. 400 мм 1/2000 f8.0 ISO 1250.

Подберитесь поближе к дикой природе с помощью телеобъектива

Фотографы дикой природы любят длинные телеобъективы. Не всегда легко или даже возможно подобраться близко к некоторым диким животным. Телеобъективы позволяют делать снимки дикой природы с большого расстояния.

Не ожидайте легких и компактных объективов. Длинные телеобъективы имеют большой вес!

Для съемки дикой природы минимальное фокусное расстояние составляет 100 мм. Популярными объективами для съемки дикой природы являются 70-200 мм и 100-400 мм.

Некоторые фотографы дикой природы предпочитают премьер-объективы. Эти объективы имеют фиксированное фокусное расстояние, например 600 мм. Прайм-объективы имеют более высокую резкость, но менее гибкие, чем зум-объективы. С усовершенствованием зум-объективов это различие становится все менее важным.

Лучшие объективы для съемки дикой природы – быстрые объективы. Они имеют большие диафрагмы, например f2.8, для съемки в условиях низкой освещенности. Часто существуют версии этих объективов с диафрагмой f4.0 или f5.6, которые имеют более умеренную цену, по крайней мере, в сравнении.

Более дорогие зум-объективы имеют фиксированную диафрагму. Объективы с переменной диафрагмой обычно стоят дешевле. Объектив с фиксированной диафрагмой сохраняет одну и ту же апертуру независимо от фокусного расстояния. Объектив с переменной диафрагмой уменьшает диафрагму при увеличении, пропуская меньше света.

В 2019 году компания Sony выпустила свой FE 200-600 f/5.6-6.3 G OSS к популярному объективу FE 100-400mm f4.5-5.6 GM OSS. Эти объективы получили отличные отзывы. Они быстро фокусируются и имеют отличную стабилизацию. Я использую свой 100-400 мм не только для съемки дикой природы!

Фотография головы лошади крупным планом
Телеобъективы позволяют приблизиться к дикой природе. Эта дикая лошадь испугалась бы, если бы я подошел ближе. Sony A7R3. 238 мм, 1/1250 f5.6, ISO 1250.

Увеличение фокусного расстояния с помощью телеконвертера

Фотографы дикой природы всегда стремятся к большему охвату. В их набор часто входит телеконвертер. Телеконвертер устанавливается между камерой и объективом и увеличивает фокусное расстояние.

Лучшие модели работают без проблем с телеконвертерами. Не должно быть заметного запаздывания автофокуса или ухудшения качества изображения. Однако на больших фокусных расстояниях может наблюдаться потеря света.

Телеконвертеры обычно бывают 1,4x или 2,0x. Мой телеконвертер Sony 1,4x увеличивает радиус действия моего объектива с 100-400 мм до 560 мм.

Фотография лебедей в тумане
Эти лебеди казались близко к берегу, но мне все равно понадобился мой объектив на 500 мм, чтобы сделать достаточно близкий снимок. Sony A7R3. 500 мм, 1/1000 f8.0 ISO 800.

Триподы и моноподы для фотографов дикой природы

Большинство фотографов дикой природы используют трипод или монопод для стабилизации телеобъектива.

Есть возможность снимать дикую природу и без штатива, но телеобъективы может быть тяжело держать.

При съемке дикой природы обычно приходится совершать пешие прогулки, поэтому лучший штатив должен быть одновременно прочным и легким. Популярным выбором является углеродное волокно.

Я использую MeFOTO GlobeTrotter штатив из углеродного волокна. Он выдвигается на 163 см и имеет небольшой вес (1,7 кг). Я могу легко превратить штатив в монопод. Я предпочитаю использовать монопод, если часто меняю положение.

Модель MeFOTO RoadTrip имеет более умеренную цену, но есть и другие варианты от Manfrotto MT190XPRO4, Gitzo GT1545TUS и TQC-14 Series 1 Mark 2

В 2022 году компания Peak Design начнет борьбу за рынок штативов. Мне нравится продукция Peak Design, но я еще не успел взять в руки один из их новых штативов. Они рекламируются как прочные, легкие и очень компактные. Версия из углеродного волокна будет стоить около 400 долларов.

Переход на карданный шар для гибкости

Фотографы дикой природы часто заменяют стандартную шаровую головку штатива на кардановую. Эта система крепления обеспечивает большую подвижность и гибкость, и при этом стабилизирует камеру.

При покупке карданного шарнира обратите внимание на баланс и качество сборки. Помните, что кардан должен выдерживать вес тяжелого телеобъектива.

Benro GH2 часто рекомендуется, как и Wimberley Wh-200 Version II. Если у вас ограниченный бюджет или вы просто хотите испытать ощущения от работы с карданом, то карбоновый карданный шар Neewer – вполне приемлемый по цене вариант.

Быстрые карты памяти – обязательный атрибут для съемки дикой природы

Я не обращал внимания на карты памяти, пока не начал фотографировать дикую природу и животных. Мои медленные карты не могли писать достаточно быстро. Я делал серию снимков, а потом приходилось ждать, пока очистится буфер. Нет смысла покупать камеру, которая может делать 10 кадров в секунду, если моя SD-карта не выдерживает такой скорости.

Скорость записи определяет, как быстро изображения сохраняются на SD-карте. Более высокая скорость записи обычно увеличивает цену SD.

Карта Sony SF G обеспечивает скорость записи 299 Мб/с. Но карта SF G емкостью 128 Гб немного дороговата для большинства фотографов. Многие из моих SD-карт имеют скорость записи 150 МБ/с, и они обычно работают нормально. Серия Sony SF-M TOUGH более доступна по цене за 128 ГБ.

Карты памяти продолжают совершенствоваться как по объему памяти, так и по скорости записи, и со временем цены на них, вероятно, снизятся.

Попробуйте использовать мешки для камер для устойчивости

Фотографы используют мешки для стабилизации своих камер, когда штатив не подходит. Например, при съемке из автомобиля или очень низко к земле.

Я писал об использовании бобовых мешков для съемки дикой природы в статье Как (и зачем!) использовать мешки для фотоаппарата при съемке дикой природы. В этой статье я описываю, как сделать свои собственные мешки для фотографий, но вы также можете их купить.

Мешок LensCoat LensSack Pro предназначен для накидывания на дверь автомобиля. Мешок с меньшим профилем – Green Pod Camera Platform.

Фотография игуаны в траве
Перемещение на землю иногда очень важно для фотографии дикой природы. Эта игуана в Коста-Рике не собиралась подходить ко мне! Sony A7R3. 152 мм 1/1600 f8.0 ISO5000.

Лучшие чехлы от дождя для защиты вашей камеры

В зависимости от того, какие животные или фотографии дикой природы вас интересуют, вы можете столкнуться с необходимостью долго стоять в сырую погоду.

Чехлы от дождя обеспечивают защиту камер и объективов в условиях повышенной влажности. Обязательно купите чехол от дождя, который достаточно велик, чтобы вместить длиннофокусный телеобъектив.

Я считаю дождевые чехлы громоздкими, поэтому обычно использую их только в сильный дождь. При небольшом дожде я накрываю камеру и объектив впитывающей влагу тканью из микрофибры. Когда мне нужен чехол, я использую простой пластиковый чехол, например Op/Tech USA Rainsleeve.

Фотография ленивца, перелезающего с дерева на дерево
Этот ленивец в Коста-Рике был чрезвычайно мокрым, как и я. Но моя камера была хорошо защищена от тропического ливня. Sony A7R3. 400 мм, 1/1250 f6.3 ISO6400.

Используйте почвопокровное покрытие для дополнительного комфорта

При фотографировании дикой природы иногда необходимо спуститься ниже. Я ношу с собой холщовый чехол, чтобы защитить себя от грязи и влаги. Если мне будет удобно, я смогу фотографировать дольше.

В качестве укрытия можно использовать кусок непромокаемого холста или даже старый коврик для йоги. Тот, который я использую, я купила в местном магазине.

Иметь при себе налобный фонарик

Дикая природа обычно более активна в сумерках и на рассвете. Это означает, что я провожу по крайней мере некоторое время в темноте. Даже если я разведал место при дневном свете, мне может понадобиться свет, чтобы установить оборудование до рассвета или вернуться к машине после заката.

Купите налобный фонарь с белым и красным светом с отдельными кнопками для включения этих огней. Красный свет не испортит ваше ночное зрение, и я вы не захотите вначале включать белый свет, чтобы добраться до красного.

В некоторых используются сменные батарейки, а некоторые перезаряжаются. Посмотрите на люмены и купите самый яркий фонарь, который вы можете себе позволить.

Хорошим выбором является Petzl Actik Core. Существует также ряд налобных фонарей Black Diamond. Фонарь Black Diamond Lite 160 – более дешевый вариант для начала.

Выбор лучшего рюкзака для фотосъемки дикой природы

Хороший рюкзак для камер – неотъемлемая часть снаряжения для фотосъемки на природе. Мне нужен сбалансированный рюкзак, который я могу носить весь день. Мне также нужен доступ к нему без необходимости ставить его на землю в грязных условиях.

При выборе сумки для фотоаппарата убедитесь, что в нее можно поместить более крупный телеобъектив.

Я пользуюсь Peak Design, и мне очень нравится их рюкзак Everyday. Я использую меньшую 20-литровую сумку (я небольшого роста), но многие могут предпочесть большую 30-литровый мешок.

Я сконфигурировал внутреннюю часть сумки так, чтобы с одной стороны можно было положить длинный телеобъектив. С другой стороны остается место для объектива меньшего размера или корпуса резервной камеры. Я еще не пробовал новую версию, но когда попробую, дам вам знать.

Возьмите вторую камеру с кобурой

Многие фотографы, снимающие дикую природу, носят с собой две камеры. Одну с телеобъективом, а другую с широкоугольным объективом.

Иногда объект съемки оказывается ближе, чем ожидалось, или есть прекрасный пейзаж, который можно сфотографировать, пока я жду действий от дикой природы. Хорошо быть готовым.

Чтобы второй корпус камеры всегда был под рукой, используйте кобуру “паук” или аналогичную систему. Такая кобура крепит камеру к поясу или рюкзаку.

Spider производит отдельные системы для DSLR и более легких беззеркальных камер. Цена Backpacker Kit составляет около 100$.

Носите удобную одежду

И наконец, удобная одежда – неотъемлемая часть снаряжения для съемки дикой природы.

Фотографы дикой природы могут находиться где угодно – от влажных тропических лесов до снежных гор. Какая именно одежда вам нужна, чтобы чувствовать себя комфортно, зависит от погодных условий.

Удобство гарантирует, что вы будете терпеливо ждать лучших снимков. Вы вряд ли будете ждать так долго, если у вам будет морозить ноги или если вам неудобно и вы вспотели.

Фотография зубра на заснеженном поле
Этот зубр не боится холода, а я – да! Sony A7R3. 150 мм 1/1000 f5.6 ISO3200.

Как минимум, вам понадобятся водонепроницаемые ботинки. Я добавляю неопреновые носки для дополнительного слоя изоляции.

Я люблю носить одежду, которая дышит и отводит пот от тела. Даже в холодную погоду я могу вспотеть, когда иду в поле, а потом долго стою на месте. Я не хочу, чтобы я был влажный.

При съемке в холодных, снежных условиях добавьте термобелье и шипы для обуви.

Фотография фотографа с камерой
Мой коллега фотограф дикой природы собрался сделать снимки диких лошадей в Миссури. Sony A7R3. 100 мм, 1/1250 f5.6 ISO100.

Последние мысли

Для получения качественных снимков вам понадобится специализированное оборудование для съемки дикой природы. Некоторое профессиональное оборудование стоит дорого, но есть и недорогие альтернативы.

Лучшие камеры для съемки дикой природы быстро фокусируются и способны на высокую скорость серийной съемки. Добавьте телеобъектив, и вы готовы к действию.

Некоторое из описанного оборудования влияет на реальную съемку. К ним относятся телеконвертер, штатив, мешок для фотоаппарата, карданный шарнир и быстрые SD-карты. Другие приспособления для съемки необходимы для комфорта фотографов дикой природы (одежда, укрытие). Не забудьте также защитить свою камеру чехлом от дождя.

С помощью этого фотооборудования и небольшой практики вы сможете делать фантастические снимки дикой природы!

Вам также может быть интересно

Скачайте бесплатные карточки—шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Скачайте бесплатные карточки—шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Скачайте бесплатные карточки—шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии