Съемка потрясающих фонов для макросъемки имеет огромное значение.
Видите ли, хороший фон выведет ваши макрофотографии на новый уровень, в то время как плохой фон приведет к их потере.
Но не волнуйтесь. Ведь на самом деле создавать удивительные макрофоны совсем не сложно. Нужно лишь знать несколько приемов, которыми я поделюсь с вами в этой статье.
Вы готовы начать делать потрясающие макроснимки?
Давайте погрузимся в тему.
1. Найдите самые простые фоны для красивых макроснимков
Первый шаг создания удивительных фонов для макросъемки:
Убедитесь, что фон простой.
Поскольку самые простые фотографии задники подчеркивают основной объект съемки. Они заставляют его выделяться.
А в макросъемке вы должны выделять свой главный объект.
Что считается простым фоном?
Во-первых, самые простые фоны не имеют отвлекающих элементов. Нет ни лишних веток, ни ненужных листьев, ни абсолютно никаких рукотворных объектов, таких как садовые шпалеры.
Не так уж сложно исключить эти предметы из фона. Главное – уделите время после компоновки снимка и подумайте, все ли, что есть в кадре, должно там находиться.
Если вы заметили нежелательные элементы, вам следует либо удалить их из фрейма, либо изменить композицию, чтобы исключить их.
Во-вторых, простые фоны для фотографий максимально однородны. Нет нежелательных всплесков цвета. Нет быстрых переходов от зеленого к коричневому и обратно.
Если возможно, сделайте фон одним цветом, например, так:
Обратите внимание на то, что цвет все время остается однотонным. Это очень важно, потому что цвета могут отвлекать от фотографии, так же как ветки или отвлекающие листья.
То, что вы хотите создать.
Поиск однородных фонов, подобных этому, не должен быть сложным. Для этого нужно просто тщательно продумать композицию перед съемкой. Как только я нашел главный объект, я смотрю по сторонам.
Цель состоит в том, чтобы найти участки с равномерным цветом позади объекта съемки, например, дерево глубокого зеленого цвета или участок золотистой пшеницы. Затем я стараюсь расположить объект съемки прямо перед этими фоновыми участками.
Но, как вы можете видеть, я не просто создал однородный по цвету фон. Я создал фон с приятным размытием. Это еще больше усиливает простоту фона.
В конце концов, чем меньше деталей вы можете увидеть, тем меньше фон отвлекает и тем больше он подчеркивает основной объект.
Но как создать это красивое размытие фона?
2. Используйте широкую диафрагму и большое расстояние между объектом и фоном для лучшего размытия заднего плана
В макросъемке размытие фона – это прекрасно.
Потому что размытие фона подчеркивает объект съемки. А если вы будете осторожны, то сможете даже усилить объект съемки с помощью размытия. Для этого создайте потрясающие фоновые эффекты, такие как боке на этой фотографии ниже.
Чтобы получить этот фон, я использовал то, что мне нравится называть техникой разбитой подсветки, о которой я подробно рассказываю ниже. Но все начинается с хорошего размытого фона!
Так как же вы снимаете потрясающее размытие фона?
Вот как это работает.
Во-первых, вы должны использовать самую широкую диафрагму, которую предлагает ваш объектив. Видите ли, ваша апертура – это отверстие в объективе, которое открывается шире и закрывается в зависимости от настроек вашей камеры.
Чем шире диафрагма, тем меньше область, которая фактически находится в фокусе.
Этот снимок имеет более узкую диафрагму, и поэтому он кажется резким по всему:
В то время как эта фотография имеет более широкую диафрагму, и поэтому в фокусе находится только маленький кусочек.
Сейчас диафрагма представлена f-числами, например, такими: f/4, f/8, f/11 и т.д. Чем меньше f-число, тем шире диафрагма.
Для получения лучших фонов я рекомендую снимать с диафрагмой от f/2,8 до f/5,6. Это позволит вам получить потрясающий фон для фотографии со звездным размытием заднего плана.
Обратите внимание, что чем выше диафрагма, тем больше вы будете в фокусе и тем больше фон будет отвлекать внимание.
Но создание красивого размытия – это не только использование широкой диафрагмы. Ваша техника тоже имеет значение.
В частности, вы можете усилить размытие фона, увеличив расстояние между основным объектом и фоном. То есть, чем дальше объект съемки от фона, тем лучше будет выглядеть размытие.
Еще один маленький трюк. Вы можете увеличить расстояние между объектом и фоном, просто опустившись низко к земле и снимая снаружи.
Таким образом, фоном для объекта съемки будет не земля позади него, а черты лица вдали!
Так вы добьетесь идеального размытия заднего плана.
Включите повторяющиеся элементы за объектом съемки, чтобы добавить глубину и интерес
Хотя самые простые фоны, как правило, работают лучше всего, иногда вы просто не можете упростить свои фоны еще больше. У вас слишком много элементов фона, с которыми нужно работать.
Вы просто сдаетесь?
Абсолютно нет!
Вместо этого вы используете фоновые элементы для создания паттерна, который добавляет глубину и интерес к сцене.
Вот что нужно сделать. Обратите внимание на форму вашего главного объекта. Рассмотрите любые линии или другие геометрические особенности.
Потом оглянитесь вокруг. Видите ли вы другие элементы, похожие по размеру и форме на ваш основной объект съемки?
Если да, постарайтесь расположить их чуть позади и сбоку, чтобы они почти повторяли фокальную точку сцены.
Необходимо убедиться, что отраженный элемент слегка не в фокусе. Если он будет слишком резким, он будет выделяться в сцене и отвлекать внимание от реального объекта съемки.
А если он будет слишком мягким, он слишком легко исчезнет со сцены и просто не будет иметь того же эффекта.
Лучшие эхо-элементы, как правило, идентичны основному объекту. Если вы снимаете цветок, вы можете просто расположить другой цветок (того же вида) рядом с объектом съемки. Если вы снимаете лист, вы можете сделать то же самое.
Хотя я склонен стремиться к однородным фонам, если это возможно, вы действительно можете многое сделать с повторяющимися фонами.
Посмотрите, как повторяющийся цветок создает более глубокую, более увлекательную сцену на этой фотографии:
Вот итог. Если вы не можете найти единый фон, не сдавайтесь.
Попробуйте поискать вокруг повторяющиеся элементы. Они гарантируют вам макро-фон, полный глубины и интереса!
Используйте технику “солнце-тень” для создания потрясающих фонов для макросъемки
Приемы фоновой макросъемки, которые сделают ваши фотографии выше и лучше.
Эти приемы позволят вам создавать уникальные, оригинальные фоны для макросъемки. Вы сможете создавать простые фоны, но простые фоны с цветом. Простые фоны с изюминкой.
Начинаю с одного из моих самых любимых фоновых трюков с макросами:
Техника солнечной тени.
Вы должны выезжать на съемки в золотые часы. Это период времени сразу после восхода и перед закатом, когда солнечный свет похож на жидкое золото.
Затем следует расположиться так, чтобы солнечный свет шел из-за спины и через плечо. Это называется фронтальный свет.
Необходимо следить за тем, чтобы солнце было у вас за спиной. И вам следует искать красивый объект, который полностью затенен, возможно, деревом деревом.
Затем спуститесь ниже и ищите, пока не найдете фон, который не затенен. Вы хотите, чтобы фон купался в прекрасном золотистом свете.
Как уже говорилось выше, используйте широкую диафрагму. Убедитесь, что фон простой. Обеспечьте большое расстояние между объектом и фоном.
И сделайте макросъемку.
Если вы сохраните разницу между солнцем и тенью, вы получите фотографию с удивительно кремовым фоном, как на этой:
Вот оно волшебство техники солнечной тени!
Используйте технику сломанной подсветки для получения красивого боке
Еще одна моя любимая техника макросъемки:
Я называю это техникой сломанной подсветки.
Как и в случае с техникой солнечной тени, вам нужно будет снимать в золотые часы, когда солнце находится низко в небе.
На самом деле, чем ниже на небе находится солнце, тем лучше. Техника ломаной подсветки лучше всего работает, когда солнце находится чуть выше горизонта.
Вам также потребуется использовать подсветку.
Засветы исходят от света, расположенного перед вами, фотографом, и вашим объектом съемки. Другими словами, ваш главный объект съемки должен находиться между вами и солнцем.
Так что первый шаг – направить себя в сторону солнца и начать искать хорошие макросюжеты.
Чистый контровой свет, даже золотистый, слишком силен. Он выдует вашу фотографию и сделает ее полностью белой, что не будет выглядеть хорошо.
Так что вам нужно найти что-то, чтобы сломать подсветку.
Нечто вроде дерева с листьями или цветка. Затем вы должны опуститься ниже, чтобы прерывистая подсветка была прямо за объектом съемки. И используйте широкую диафрагму в диапазоне от f/2,8 до f/4.
Видите ли, разбитая подсветка не выглядит как пятна света на вашей фотографии.
Наоборот, прерывистая подсветка создает потрясающее геометрическое боке, как, например, в этом случае:
Но будьте осторожны. Даже если вы сломали задний свет, вы не хотите, чтобы солнце действительно появилось в кадре.
Это все равно перекроет фон. Поэтому убедитесь, что солнце не попадает в кадр!
Снимайте небо, чтобы получить белый или оранжевый фон для макросъемки
Вот последний совет для создания красивых фонов для макросъемки.
Это очень мощный прием; на самом деле, я использую его постоянно. Это мой основной фоновый прием, потому что его можно использовать практически в любой ситуации.
И все, что вам нужно сделать, это фотографированиеить в небо.
Как вы уже выяснили, лучшие фоны просты. Они однородны.
А что может быть более однородным, чем небо?
Плюс, небо всегда готово к использованию в качестве фона.
Пригнитесь к земле, даже ниже объекта съемки. Возможно, для этого вам придется лечь в грязь, так что приготовьтесь!
Направьте камеру вверх, чтобы объект съемки был в рамке на фоне неба.
И начните снимать, следя за тем, чтобы объект съемки был ярким и красивым. Если вы все сделаете правильно, то получите красивый снимок объекта съемки в обрамлении однородного неба.
Сейчас есть два типа неба, которые очень хорошо подходят для такого типа фона.
Во-первых, вы можете создавать прекрасные небесные фоны в облачные дни, когда небо полностью белое. Таким образом, вы сможете запечатлеть потрясающий белый фон, например, такой:
Во-вторых, вы можете снимать великолепные фоны как во время восхода солнца, так и закат (плюс несколько минут после захода солнца).
Такие фоны обычно имеют прекрасный оранжевый цвет, и выглядят совершенно потрясающе, например, так:
Имеет смысл?
Просто помните. Чтобы запечатлеть красивый фон, просто опуститесь ниже и снимайте в направлении неба!
Советы по созданию лучших макрофонов: Заключение
Сейчас, когда вы открыли секреты создания красивых макрофонов, вы должны уметь снимать потрясающие фоны.
Не забывайте о важности широкой диафрагмы и большого расстояния между объектом и фоном.
И используйте приемы, которым я вас научил, при любой возможности.
Таким образом, вы создадите фотографии, которыми сможете гордиться.