Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Советы по фотографированию дикой природы | Как сделать отличные снимки животных

Поделитесь статьей

Медленно, осторожно, я лег на живот на влажную тундру. Мои длинные линзы вытянулись передо мной, и я, извиваясь, медленно двинулся вперед к ничего не подозревающей добыче. Ближе, ближе, ближе я подползал, пока, наконец, композиция не стала похожа на то, что я хотел.
Я заглянул в видоискатель, настроился и начал щелкать затвором.

Фотография дикой природы арктической сухопутной белки на Аляске
На Аляске арктические сухопутные белки встречаются очень часто, но это не значит, что они не являются отличными объектами для фотографий.

Щелчок затвора прозвучал в тишине, как фотографирование, и зверек поднял голову, вперив в меня напряженный взгляд. Затем, внезапно набрав скорость, белка повернулась и скрылась в своей норе.

Не все замечательные фотографии дикой природы – это фотографии хищников или даже крупных животных. Некоторые из самых убедительных снимков – это снимки маленьких существ: птиц, насекомых или, как в приведенном выше случае, наземных белок.

Даже создание изображений обычных животных на вашем заднем дворе или в местных парках – отличный способ приобрести необходимые навыки для фотографирования животных.
Mexican Tuxtlas Weevil - Wildlife Photography - David Shaw
В этой статье мы рассмотрим несколько моментов, которые следует учитывать, когда вы начинаете делать снимки диких животных.

Оборудование

Королевские пингвины выходят из моря в Южной Георгии
Объектива 70-200 мм было более чем достаточно, чтобы сделать снимок королевских пингвинов, выходящих из Южного океана.

Когда я думаю о технике съемки дикой природы, есть несколько вещей, которые выделяются. Удивительно, но первое, что приходит на ум, никак не связано с оборудованием. Однако оборудование играет важную роль. Ваш набор для съемки дикой природы не должен быть огромным, но несколько вещей могут оказаться полезными:

  1. Камера – очевидно
  2. Телеобъектив – длиннофокусный объектив практически необходим при съемке дикой природы, и объективы от 200 мм до 600 мм являются стандартными.
  3. Широкоугольник – это может быть неожиданностью, но некоторые из моих любимых снимков животных я сделал с помощью широкоугольника
  4. Трипод

Какую марку, размер матрицы и тип камеры вы выберете, зависит только от вас. Многие камеры, даже некоторые продвинутые фотоаппараты, отлично подходят для съемки дикой природы.

Но не позволяйте своему оборудованию сдерживать вас. Будьте изобретательны и снимайте тем, что у вас есть. Вам не всегда нужен большой телеобъектив, как показала моя фотография пингвина выше.

Уважительно относитесь к дикой природе, окружающей среде и другим людям

Газель и синяя птица в Ботсване
Показать взаимодействие между видами диких животных – отличный способ создать интересное изображение.

Ваш абсолютный главный приоритет как фотографа дикой природы – не причинять вреда существам и окружающей среде, которую вы фотографируете.

У животных всегда должен быть путь к отступлению; не загоняйте их в угол. Обращайте внимание на их поведение. Если животное начинает выглядеть взволнованным, отступите.

Когда животное убегает, это означает, что вы подошли слишком близко, и животному пришлось потратить драгоценную энергию, чтобы убежать. Каждый раз, когда это происходит, это дополнительный стресс для них, поэтому не провоцируйте его.

Два медведя дерутся в реке на Аляске
Практикуясь с обычными животными, вы будете готовы, когда начнется настоящее волнение, как на этом снимке двух дерущихся медведей в Национальном парке Катмаи, Аляска.

Следуйте правилам тех мест, где вы фотографируете. Оставайтесь на тропах и уважайте других пользователей. За свою карьеру я не раз наблюдал, как забывчивые или неуважительные фотографы грубо заступают на дорогу перед другими, чтобы сделать кадр, или сходят с тропы в закрытую зону. Пожалуйста, не будьте таким человеком.

В конце концов, если мы сами не будем следить за собой, кто-то начнет следить за нами и ограничивать нас. Ваш длиннофокусный объектив, независимо от его размера, не дает вам права на исключение из правил.

Будь натуралистом

Медведь, рыскающий по Аляске весной
Исследования показали мне, что для того, чтобы сфотографировать прибрежных бурых медведей в начале сезона на юго-востоке Аляски, нужно быть там в конце апреля.

Самый важный навык хорошего фотографа дикой природы не имеет ничего общего с камерами или техникой: Будьте натуралистом. Узнайте животных, которых вы хотите фотографировать.
Узнайте, где они живут, в какое время года их можно встретить, чем они питаются и как взаимодействуют с окружающей средой.

Эти знания не только помогут вам найти дикую природу, но и сделать более качественные снимки.
Вы будете знать, какую историю вы хотите рассказать, и быстро перейдете от портретов животных к убедительным, рассказывающим историю изображениям диких животных и их окружения.

Получить низкий уровень

На фотосеминарах и экскурсиях, которые я провожу, самая частая ошибка моих студентов – одна из самых простых для исправления. (При условии, конечно, что они не против немного испачкаться). Опуститесь ниже!

Снимки дикой природы почти всегда получаются лучше всего, когда они сделаны с уровня глаз (или ниже) фотографируемого животного. Это может означать, что вам придется опуститься так низко, что вы будете лежать на животе!
Крупный план львицы в Ботсване
В снимках, сделанных сверху, отсутствует связь с животным. Я всегда советую фотографам встать на колени, а еще лучше – лечь. Все они удивляются, насколько нижняя перспектива может улучшить их фотографии.

Длиннофокусный фокус

Sleeping King Penguin Close-up on South Georgia
Длинный объектив позволил мне выделить узор этого спящего королевского пингвина.

Несомненно, длиннофокусный объектив является важной частью оборудования любого фотографа дикой природы. Телеобъектив играет несколько важных ролей, первая из которых – увеличение.
Такой объектив, как 500 мм, сделает животное гораздо ближе и займет большую часть кадра.

Длиннофокусный объектив также позволяет вырезать из кадра отвлекающие элементы. Вы можете взять узкий кусочек сцены перед вами, выделить лучшие части и вырезать все остальное.
Прайд львиц отдыхает в Ботсване
Телеобъектив также уменьшает глубину резкости (DOF). ГРИП – это часть изображения, которая находится в фокусе от переднего до заднего плана в кадре. Длиннофокусные объективы особенно хороши для размытия переднего и заднего планов. Благодаря этому объект съемки выделяется из окружающей обстановки.

Подобно тому, как увеличение длиннофокусных объективов позволяет выделить лучшую часть сцены сбоку и сверху вниз, малый DOF позволяет выделить лучшую часть сцены спереди назад.

Пойти на короткую дистанцию

Любопытный поморник на Южной Георгии
Длиннофокусные объективы – незаменимая часть оборудования фотографа, но не каждый снимок дикой природы должен быть сделан с помощью длиннофокусного объектива. Широкоугольные объективы при правильных обстоятельствах могут создавать отличные фотографии.

Несколько лет назад я фотографировал на острове Южная Георгия, создавая снимки нескольких гнездящихся пингвинов генту. Я лежал на животе с длинным объективом, добиваясь той самой низкой перспективы, о которой я говорил ранее, когда из неба надо мной спустился поморник и приземлился всего в футе передо мной.

Птица, падальщик, с любопытством рассматривала меня (возможно, надеясь, что я падаль) и продолжала продвигаться вперед, протягивая клюв к объективу моей камеры. Я медленно схватился за второй корпус, который был оснащен широкоугольным зумом, который я использовал для съемки пейзажей.

Медленно я поднес фотоаппарат к глазу и сделал две фотографии поморника. Мое движение и шум фотоаппарата заставили птицу понять, что я не умер и не умираю, и она взлетела в воздух. Но я успел сделать два снимка!

Любопытная каракара рассматривает фотографа
Подобно изображению выше, эта каракара с любопытством рассматривала меня, когда я лежал на земле и фотографировал пейзаж.

Широкоугольный снимок, который я создал, намного лучше, чем все, что я мог бы создать с помощью длиннофокусного объектива в тех обстоятельствах. Мне удалось показать интересное поведение и среду обитания птиц, а также гнездящихся пингвинов на заднем плане.

Все эти аспекты важны и рассказывают зрителю что-то о дикой природе и о том, как она живет.

Подходите ближе

Крайний крупный план слона в Ботсване
Как и в случае с изображением слона выше, приближение к животным – это отличный способ помочь вашей аудитории установить с ними контакт. Вы можете подойти ближе, используя длиннофокусный объектив, или подойти к животному самому.

Длиннофокусные объективы, как я уже отмечал выше, отлично подходят для того, чтобы животное казалось ближе. И когда речь идет о крупных, опасных или деликатных диких животных, это возможно быть единственный способ подхода к ним.

Как бы вы ни делали это, приближение к животным (не беспокоя их) обеспечит связь. Появятся детали, такие как текстуры меха или перьев, глаза заблестят, и ваши зрители начнут относиться к животному на изображении.
Портрет молодого теленка лося на Аляске
Как подобраться поближе – это совсем другой вопрос, но лучший способ – самый простой: наберитесь терпения. Просто расположитесь в вероятном месте и ждите – это проверенный и верный метод.

Я часами спокойно сидел возле прудов, ожидая, когда мимо проплывут водоплавающие птицы, и сидел на горных хребтах, наблюдая, как стадо карибу проносится по долине внизу. Хотя это просто, это не то же самое, что легко. Трудно быть терпеливым.

Обсуждение других методов приближения к диким животным заслуживает отдельной статьи. Тем не менее, жалюзи являются полезным инструментом, и даже автомобили, в местах, где животные привыкли к ним, могут быть отличным способом подобраться поближе.

Во время недавнего сафари в Ботсване я был потрясен тем, насколько близко автомобили могут подъезжать к диким животным, не беспокоя их. Конечно, если бы я вышел из автомобиля, животные либо испугались бы, либо съели меня.

Резкость

Экстремальный крупный план крокодила, плавающего в реке
Чтобы сделать резкое изображение дикой природы с помощью длиннофокусного объектива, необходима быстрая выдержка. Общее правило заключается в том, что выдержка должна быть не меньше длины объектива.

Если вы снимаете с объективом 500 мм, то для создания резкого изображения вам потребуется выдержка не менее 1/500 секунды. Но на самом деле, если вам нужна резкость, то чем быстрее выдержка, тем лучше.

Даже применяя вышеприведенное правило, использование некоторой опоры для объектива поможет вам добиться желаемой резкости. Когда это возможно, используйте штатив. Если это невозможно, обопритесь на что-нибудь. Подойдет дерево, машина, даже камень. Или вы можете лечь на землю (чтобы получить низкий угол) и использовать свой рюкзак для поддержки объектива.

Большинство объективов имеют наибольшую резкость на стоп или два стопа ниже от широко открытой диафрагмы. Это означает, что если ваша самая большая диафрагма – f4, вы получите более резкое изображение при f8, чем на широкой диафрагме.

Размытость

Sandhill Crane Migration - Motion Shot
Панорамное размытие летящих журавлей Sandhill Cranes.

Животные, кажется, находятся в постоянном движении. Птицы пролетают мимо, карибу бегут, а слоны кружат вокруг водных ям. Изображения, демонстрирующие часть этого движения в виде размытия движения, могут быть очень эффективными и убедительными.

Медведь в реке с мягкой водой, ловящий лосося
Стационарное размытие позволило сохранить резкость медведя, в то время как водопад размылся до текучей текстуры.

Создание хорошего размытия движения требует некоторых экспериментов. Начните с замедления выдержки. Для длиннофокусного объектива выдержки около 1/60 секунды часто более чем достаточно, чтобы показать достаточное размытие движения у быстро движущихся животных.

Начните с этого, затем регулируйте в большую или меньшую сторону, пока не добьетесь нужной вам степени размытия.

Стадо слонов в Ботсване
Поздний вечер в Африке означает очень слабое освещение. К счастью, длинная выдержка очень хорошо сработала, когда это стадо слонов пришло к водоему.

Существует два метода создания таких снимков:

  1. Неподвижная камера, движущаяся дикая природа В этом типе изображения фон и окружение должны быть резкими, в то время как объект съемки – животное – размыт. Слишком размытый объект почти исчезнет в кадре, а недостаточно размытое изображение будет выглядеть просто расфокусированным. Это балансирование и сложный метод, который нужно правильно использовать.
  2. Панирующие размытия Панирующие размытия – это когда вы перемещаете камеру, чтобы не отставать от движущихся диких животных. Это создает изображение, в котором размыты и фон, и движущиеся части животного. Лучшие из них сохраняют фокус на глазах и голове дикого животного, создавая резкую предметную область на размытом в движении изображении. Такие снимки могут быть чрезвычайно эффективными и красивыми, если они сделаны правильно.

Про-совет: сфокусируйтесь на глазах!

Крупный план глаз льва, лежащего в Ботсване
Глаза – это первое, на что мы смотрим, поэтому резкость здесь вдвойне важна. Если бы я не поймал глаза этого льва в фокус, снимок не удался бы.

Расскажите историю

Стадо карибу мигрирует по Аляске
Миграция карибу по прибрежной равнине Арктического национального заповедника на Аляске – одна из знаковых историй дикой природы.

Почти в каждом виде фотографии лучшие снимки – это те, которые рассказывают историю. В фотографии дикой природы эти истории могут быть драматичными, например, хищничество в действии. Но они могут быть и простыми. Изображение животного в его среде обитания – это один вариант, или простое взаимодействие между двумя людьми – другой.

Подумайте об объекте, который вы фотографируете. Как или где он живет? Что он делает, чтобы выжить? Затем подумайте, как ваше изображение может рассказать эту историю.

Чернобровый альбатрос на Фолклендах
Фотография чернобрового альбатроса на фоне раннего солнечного света, морской дымки и штормящего океана доказывает, что для создания качественного снимка дикой природы не обязательно быть рядом.

Фотографы дикой природы прилагают много усилий, чтобы подобраться поближе. Мы покупаем длинные объективы или часами сидим на деревьях в ожидании подходящей возможности.

Но близкое изображение не всегда является отличным снимком. Далекое животное также не является плохим снимком. Что важно, так это история, отношения и то, как зритель относится к объекту съемки.

A pride of lions interacting in Botswana
Покажите, как животные связаны друг с другом! Здесь три льва взаимодействуют в Ботсване.

Заключение

Если вы соберете все эти вещи вместе, от оборудования до настроек камеры, от перспективы до сюжета, вы начнете создавать великолепные фотографии дикой природы.

Прежде всего, делайте свои фотографии дикой природы продуманными. Обдумайте свой творческий выбор и используйте его, чтобы рассказать историю животного. Если вы сделаете это, вы добьетесь гораздо большего успеха и создадите лучшие снимки.

Вам также может быть интересно

Аксессуары

Как и зачем использовать фильтры или насадки для баланса белого

Если бы вы могли сделать что-то одно для улучшения качества цветового баланса на ваших фотографиях, что бы это было? Если вы до сих пор используете автоматический баланс белого, то ответ на этот вопрос прост. Пришло время попробовать насадку или фильтр для баланса белого. Попрощайтесь с мутными тонами кожи и оттенками белого. Используя крышку объектива с балансом белого, вы всегда будете попадать в нужную точку. Почему важен баланс белого Правильная настройка баланса белого (ББ) означает получение фотографий с точным цветовым балансом. Вы избежите синих, оранжевых или зеленых оттенков, из-за которых ваши белые фотографии выглядят нечеткими. Это означает учет цветовой температуры вашего источника света. Для получения желаемого результата вам придется изменить настройки в зависимости от теплоты или холодности белого света. Фотосессия с фильтром баланса белого (c) Headshot London от профессиональных лондонских фотографов Как управлять балансом белого Существует множество способов повлиять на ББ ваших изображений, как в камере, так и при постобработке. К ним относятся: использование автоматического баланса белого в вашей фотокамере; использование предопределенных настроек, таких как Кельвин, вольфрам, флуоресцент, дневной свет или вспышка; создание собственных предустановок с помощью карты баланса белого или серой карты; использование фильтра баланса белого/метра баланса белого; корректировка цветового баланса в постпродакшне. Автоматический баланс белого может быть приемлемым для фотографов-любителей. Но это редко приводит к профессиональным результатам. Даже предустановки фотокамеры могут давать изображения с небольшими цветовыми переливами. Они искажают точность цветопередачи. Условия освещения могут быть самыми разными. Использование предустановок ограничивает вас несколькими заранее определенными вариантами. Они могут быть нечувствительны к нюансам или изменениям. Конечно, вы можете создать собственную предустановку, соответствующую конкретным условиям съемки. Для этого можно использовать карту баланса белого или серую карту. Это может сработать, но это сложно и требует времени. И если условия меняются, это вряд ли будет идеальным вариантом. Постобработка – еще один трудоемкий способ добиться правильного ББ. И только программное обеспечение для редактирования фотографий может сделать так много, чтобы настроить ББ после того, как вы сделали снимок. В этом случае на помощь приходит фильтр баланса белого. Он действует как измеритель баланса белого, преобразуя вашу камеру в измеритель падающего света. Он не измеряет свет, отражающийся от объекта съемки. Вместо этого он измеряет свет, падающий на объект съемки. Ваша камера калибруется по самому источнику света. Это устраняет цветовые искажения от различных температур и любой зелено-пурпурный сдвиг в искусственном свете. Фильтры баланса белого обеспечивают точный ББ быстрее и проще, чем альтернативные варианты. Это экономит ваше драгоценное время на съемке и при постобработке. Типы фильтров для баланса белого Использование насадки для объектива с балансом белого обеспечит вам наиболее стабильные и точные результаты цветопередачи. Так что же такое фильтр баланса белого? Это полупрозрачная крышка объектива. Она служит точкой отсчета для нейтрального значения цвета. Затем камера может точно определить цветовую температуру в зависимости от условий освещения. Этот измеритель баланса белого работает лучше, чем использование карты баланса белого или серой карты. Он способен считывать свет, поступающий в камеру со всех сторон. Он не полагается только на показания света из определенной области вашего изображения. ExpoDisc – это популярная марка фильтров баланса белого, используемого профессиональными фотографами. Она протестирована и сертифицирована в лаборатории. Вы также можете сделать свой собственный, используя два УФ-фильтра с прокладкой между ними подходящего материала. Версия “сделай сам” намного дешевле, но сложность заключается в подборе идеального наполнителя. Коммерческие насадки для баланса белого, такие как ExpoDisc, обычно поставляются разных размеров. Вам нужно приобрести такую, которая будет достаточно большой, чтобы покрыть ваш самый большой объектив. Как использовать фильтр баланса белого Установите крышку объектива с балансом белого на переднюю часть объектива в соответствии с инструкциями производителя. Если крышка намного больше, чем объектив, прижмите ее к передней части объектива. Настройте камеру на ручную фокусировку. Установите экспозицию, используя ту же выдержку, с которой вы собираетесь снимать, и вспышку, если вы будете снимать с ней. Направьте камеру на место, где вы будете делать снимок, или на доминирующий источник света. Таким образом, она получит тот же свет, который будет падать на объект съемки. Установите пользовательский баланс белого на вашей камере. Снимите крышку баланса белого. Вы готовы к съемке. Повторяйте этот процесс при каждом изменении условий освещения. После того как вы попробуете пару раз, вы поймете, что это быстро и легко, а экономия времени, которую это дает, значительна. Когда использовать фильтр баланса белого Фильтр баланса белого измеряет свет под любым углом. Это особенно актуально при съемке трехмерных объектов, таких как люди и здания. Он пригодится в сложных условиях освещения, например, при желтоватом искусственном свете. Он также полезен в помещениях с цветными стенами или неравномерным освещением из-за окон. ББ-фильтр также хорошо подходит для съемки фотографий с высоким контрастом между темным и светлым. Он также отлично подходит для глянцевых и отражающих поверхностей. Вы также захотите использовать его для съемки на улице, где большие участки белого цвета могут приобретать голубой оттенок из-за неба. Возможно, вы работаете там, где свет особенно ровный. Возможно, там нет никаких цветовых отражений от других источников. В этом случае вы можете обнаружить, что вам не нужен фильтр баланса белого. Советы по достижению идеального баланса белого Выберите правильное положение для установки баланса белого с помощью крышки, используя ее так же, как вы бы использовали падающий метр. Это означает, что нужно направить объектив с крышкой на самый яркий источник света или участок неба. При использовании накамерной вспышки направьте камеру на наиболее отражающую поверхность. Это может быть бледная стена или потолок. Для получения теплого результата выберите портретный фильтр с подогревом баланса белого. Компания ExpoDisc разработала дополнительные уровни пользовательского подогрева. Вы можете прикрепить их к крышке баланса белого для улучшения оттенков кожи. Возможно добиться хорошего баланса белого и без использования фильтра баланса белого. Но большинство портретных фотографов находят, что результаты лучше и быстрее при использовании одного из них. Вы оцените, как быстро и легко этого можно достичь, вложив средства в это простое оборудование.

Читать статью »
Обработка в Lightroom

Как создать фотокнигу с помощью модуля Lightroom Book

Мощной, но недостаточно используемой функцией в Lightroom является модуль Lightroom Book Module. С помощью модуля Lightroom Book Module вы можете создавать фотокниги и журналы. Вы также можете загрузить их на сайт Blurb.com, чтобы они были профессионально напечатаны для вас. Вы можете сохранить их в формате Adobe PDF или JPG, которые вы можете использовать в электронном виде или распечатать. Печать может показаться чем-то из прошлого. Но людям по-прежнему нравится иметь что-то осязаемое, например, фотокнигу, потому что это позволяет им непосредственно воспринимать прекрасные изображения. Читайте далее наше пошаговое руководство по использованию этой мощной функции модуля Lightroom Book Module. Проба книги в программе Blurb Software Модуль “О книге” Adobe Lightroom – одна из самых популярных программ для постобработки. Она обладает множеством функций по организации и оптимизации изображений. Adobe и Blurb объединили усилия для создания модуля для создания книг в Lightroom. Он доступен как в Lightroom Classic, так и в CC. Blurb предлагает отличное качество печати и доступен во многих странах. Если он недоступен для вас, вы все равно можете использовать модуль Book Module, чтобы сохранить свои книги в формате Adobe PDF. Затем вы можете распечатать их в выбранной вами типографии. Фотоальбом может стать отличным портфолио для обмена с клиентами. Вы также можете создать журналы и другие виды маркетингового обеспечения. Книги и журналы могут стать отличным рекламным материалом, который можно подарить клиентам. Или вы можете создать их для своих свадебных или портретных клиентов. Выбранные изображения загружены в модуль книги. Модуль библиотеки: Первый шаг Создание фотокниги начинается в модуле Библиотека. В этом модуле вы упорядочиваете изображения, которые должны появиться в вашей книге, и располагаете их в определенной последовательности. Вы также можете добавить информацию об авторских правах и подписи к изображениям книги с помощью метаданных. Находясь в модуле Library в режиме Grid View, начните с создания коллекции изображений для вашей книги. Для этого сначала выберите нужные фотографии, находясь в Виде сетки. Удерживайте клавишу Command/Ctrl+N для выбора непоследовательных изображений. После выбора нажмите на знак плюс. Вы найдете его рядом с коллекциями на левой панели интерфейса Lightroom. Вы можете добавлять или удалять изображения в любой момент процесса, а также изменять последовательность изображений. Настройки в модуле Lightroom Book Когда вы подготовили свои изображения в Коллекции, пришло время войти в Книжный модуль. Выделите коллекцию, содержащую изображения для вашей книги, щелкнув по ней. Затем нажмите на Модуль книги в правом верхнем углу экрана. Все ваши изображения должны заполнить развороты книги. Если этого не происходит, перейдите на вкладку Авторазметка в разделе Авторазметка. В меню модуля Lightroom Book есть две опции. Первый – Создать сохраненную книгу. В этом случае вы начинаете с дизайна по умолчанию, который можно адаптировать под свои нужды. Другой вариант – использовать функцию “Чистая книга”. Здесь вы разрабатываете дизайн книги с самого начала, выбирая из множества доступных шаблонов. Перед тем как приступить к работе, вам необходимо выбрать Настройки книги из первого выпадающего меню. Решите, какого формата и размера будет ваша книга. Для своей книги я выбрал формат “Большой пейзаж”. Примите это решение до начала процесса верстки. Размер повлияет на расположение изображений, а также подписей и другого текста. В этом меню вы можете выбрать печать книги Blurb. Вы также можете создать PDF или серию файлов JPG для вывода через другую службу печати. Вы также можете выбрать один из трех типов обложек для печатной версии вашей книги. Это твердый переплет, мягкая обложка и твердый переплет с пыльной обложкой. Если вы создаете PDF или JPG, есть опция “Без обложки”. Вам также необходимо определиться с типом бумаги. Это личный выбор. На него может повлиять жанр фотографии, который вы снимаете, и цели вашей фотокниги. Вы можете заказать образцы, которые помогут вам решить, что именно подойдет для ваших целей. Вы можете выбрать создание PDF или JPG. Если вы хотите JPG, меню Настройки книги позволит вам выбрать уровень качества изображения. Вы также сможете выбрать другие варианты оптимизации. К ним относятся профилирование цвета и повышение резкости. Для печати в Blurb есть возможность создать страницу с логотипом. Это не имеет ничего общего с вашим собственным логотипом компании. Это означает, что логотип Blurb будет напечатан на задней стороне вашей книги. Несмотря на то, что это снизит общие затраты, это не идеальный вариант, если вы создаете портфолио или журнал для коммерческого использования. Вы также увидите внизу меню Настройки книги функцию Исчисленная цена. Эта функция рассчитывает вашу цену за книгу. Вы можете предварительно посмотреть, сколько будет стоить ваш дизайн при оформлении заказа. Вы можете выбрать оплату из нескольких различных валют. Параметры макета книги Когда вы начнете создавать свою книгу, вам нужно будет выбрать макет из меню Автоматический макет. Вы можете найти все варианты, нажав на стрелку рядом с предустановленными параметрами на панели Страница. Прокрутите вниз, чтобы выбрать, сколько фотографий вы хотите видеть в развороте. Здесь же вы найдете все варианты пользовательских шаблонов. На этой вкладке вы сможете оформить свою книгу страница за страницей. Модуль Lightroom Book Module также предлагает шаблоны, основанные на содержании вашей книги. Вы можете найти их в разделе “Параметры” и включить варианты Категория Избранное позволит вам сохранить шаблоны, которые вы, возможно, захотите использовать снова и снова. Размер изображения Меню Cell позволяет изменять размер отдельных изображений с помощью ползунка Padding. Если нажать на значок треугольника рядом с ячейкой, можно найти настройки Padding и набрать точное число, а не просто использовать ползунок. Нажмите Связать все, чтобы применить подкладку. Обложки и фоны в модуле Lightroom Book Модуль Lightroom Book Module предлагает вам несколько вариантов оформления обложек. Вам доступны 12 вариантов шаблонов для передней и задней обложки. Нажмите на черный треугольник в правом нижнем углу выделенной ячейки обложки. Панель Фон находится в нижней части меню панели. Она позволяет добавить цвет и графические элементы к вашему макету. Выделите треугольник в центре. В результате откроется ряд графических изображений для тематических категорий “Путешествия” и “Свадьба”. Вы также можете выбрать свою собственную фотографию с помощью Фото. Вы можете использовать любое из этих изображений в качестве фона и решить, насколько прозрачным оно должно быть, с помощью ползунка Прозрачность. Выберите “Цвет фона”, чтобы открыть окно выбора цвета, которое позволит вам добавить цвет по вашему выбору. Текст и тип Меню “Текст” и “Тип” помогут вам добавить подписи или другие тексты к вашей книге. Инструменты для работы с фототекстом и

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии