Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как сделать потрясающую художественную уличную фотографию

Поделитесь статьей

Вы хотите создавать больше художественных фотографий? Читайте далее несколько советов по созданию собственной уличной фотографии.

Что такое художественная уличная фотография?

Такая фотография сочетает в себе элементы традиционного искусства, постобработки, а также уличных повествований.

Высокое качество имеет первостепенное значение для концепции художественной уличной фотографии. Звучит сложно, верно? Это может быть так. Но это полезный и мощный способ рассказать истории людей и мест вокруг вас.

Откуда пошла художественная уличная фотография

Ранние уличные фотографы брали пример с традиционных видов искусства, таких как живопись, рисунок и скульптура.

Один из моих любимых знаменитых уличных фотографов – Брасса. Он стирает границы между уличной фотографией и изобразительным искусством своими изображениями Парижа в ночь.

Его фотографии рассказывают ясные истории и чутко реагируют на личность города и его жителей. Они демонстрируют его потрясающий взгляд на композицию.

Анри Картье-Брессон, Роберт Дойсно и Альфред Штиглиц также исследовали подход изобразительного искусства к ранней уличной фотографии. Я обращаюсь к ним, когда мне нужна мотивация для моей собственной работы.

Интернет и библиотека предоставляют нам множество способов вдохновиться фотографией. Знаменитая уличная фотография – это не только фотографии стариков с бородой.

Исследуйте современных уличных фотографов изобразительного искусства, таких как Стивен Джон Ирби, Паола Франки, Виталий и Елена Васильевы. Вы узнаете о работе с цветом и передовых техниках постпродакшна.

Brassai, Montmartre, 1930
Брасса, Montmartre 1930

Советы, как сделать уличную фотографию изобразительным искусством

Не торопитесь

Самое важное, чему я научился в уличной фотографии – это терпение. Уличная фотография – это часто адреналин, захват решающего момента и быстрое движение.

Когда я хочу быть более креативным, я замедляю процесс и тщательно планирую свои точки зрения. Я жду, пока свет не станет подходящим. Обычно это означает делать фотографии в золотые часы.

Не торопясь, вы можете использовать штатив и спусковой тросик. Это поможет улучшить качество фотографий, что является важным элементом уличной фотографии.

Репортер новостей на цветочной церемонии в Крайстчерче, Новая Зеландия, после теракта.
Репортер новостей на цветочной церемонии в Крайстчерче, Новая Зеландия, после теракта. 2019 Хизер Милн

Будьте разборчивы

Примите своего внутреннего перфекциониста и принимайте только самые лучшие снимки. Не тратьте время на попытки исправить посредственное изображение в постпродакшне. Свет и четкость должны быть на высоте, когда вы только щелкаете затвором.

Если снимок получился не совсем удачным, пересмотрите его и попробуйте снова. Я много раз корил себя за слегка размытые снимки фантастических моментов. Но это был отличный опыт обучения.

Воспользуйтесь своими чувствами

Важной частью уличной фотографии является понимание окружающей обстановки и истории, которую вы хотите передать. В стрит-арт фотографии можно повысить уровень, обращая внимание на все органы чувств. Постарайтесь перенести зрителя в место действия вашей фотографии.

В этом случае важно не торопиться. Во многих своих фотографиях я уделяю особое внимание звукам и запахам. Это влияет на то, как я использую негативное пространство и тона.

Снимаете уличную фотографию в окружении фургонов с едой? Обязательно узнайте, какова еда внутри на вкус! Это может изменить способ кадрирования, цвета и тона, которые вы используете. И даже то, как вы скомпонуете сцену.

Взгляд через окно старой, неиспользуемой больницы в Новой Зеландии.
Взгляд через окно старой, неиспользуемой больницы в Новой Зеландии. 2019 Хизер Милн

Переключение между цветной и черно-белой фотографией

Я поклонник черно-белой фотографии. Обычно это относится и к моей уличной фотографии. Однако нет правила, запрещающего использовать цвет.

Полезно просматривать изображения как в цветном, так и в черно-белом варианте, когда вы находитесь у экрана компьютера.

Нередки случаи, когда я влюблялся в сцену из-за цветов, а затем начинал автоматически подгонять их под черно-белые в постпродакшне. Проходит совсем немного времени, прежде чем я понимаю, что что-то не так.

Свои собственные предсказуемые приемы и стиль – это то, над чем я постоянно работаю.

Художественная уличная фотография цветочной дани у мечети в Крайстчерче.
Цветочная церемония возле мечети Крайстчерча. 2019 Хизер Милн

Переход за пределы городской уличной фотографии

Уличная фотография – это не обязательно городские уличные пейзажи, снятые на уровне глаз. Ваша интерпретация уличной фотографии определяется сообществами, с которыми вы знакомы. Это дает разнообразные и интересные возможности для уличной фотографии.

Ваши улицы могут быть приморским поселком с одной дорогой и пристанью. Или район с ухоженными лужайками и новыми домами. Научитесь специализироваться на той части уличной фотографии, которая вам по душе.

Для Марты Купер в 1980-х годах в Нью-Йорке ее увлечение было очень городским, поскольку она занималась фотографией граффити в городе.

Новозеландка Марти Фридландер использовала подход документальной и уличной фотографии. Она снимала спорные вопросы в сельской местности, городах и пригородах.

Обе эти женщины создали работы, которые путешествуют по всему миру и попадают в галереи, где их фотографии отмечаются как уличная фотография высокого искусства.

black and white fine art street photography
2019 Хизер Милн

От нежных прикосновений до концепт-арта разрушенной городской улицы

Я уже говорил о том, что нельзя работать с второсортной фотографией, когда речь идет о фотографии высокого искусства.

Повысьте свои навыки постпродакшна и придайте своим фотографиям уникальную изюминку. Начните с основ Lightroom. Перейдите к более продвинутым техникам с слоями в Photoshop.

Существует несколько отличных способов комбинирования изображений и использования заднего плана, чтобы рассказать свою историю. Начните с тщательного планирования того, чего вы хотите добиться, прежде чем отправиться с камерой.

Ознакомьтесь с современными тенденциями, такими как концепт-арт апокалиптических городов, социальные изменения и футуризм. Так вы поймете, какая история вызывает у вас отклик.

Fine art street photo of Spongebob in a post-apocalyptic world by Philippe Hodas.
Губка Боб в постапокалиптическом мире от Филиппа Ходаса.

Заключение

Если вы чувствуете себя комфортно в уличной фотографии, пришло время стать смелее и креативнее. Изучите старых и новых мастеров и придумайте историю, которую вы хотите рассказать с помощью изображения.

Вернитесь к основам и практикуйтесь, пока не получите технически совершенную фотографию с сильным посланием.

На улице темно и холодно? Повысьте квалификацию с помощью онлайн-уроков. У вас под рукой будут все инструменты для создания уличной фотографии.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Как Валери Локанте делает прекрасные фотографии на iPhone

Я с удовольствием делюсь этим интервью с Валери Локанте, которая делает прекрасные винтажные фотографии на iPhone. Увлекаясь фотографией натюрмортов, она создает прекрасно освещенные сцены с цветами, едой и другими предметами быта. В этом интервью вы узнаете больше о Валери и о том, как она использует свой iPhone для съемки и редактирования этих потрясающих фотографий. Расскажите нам немного о себе. Я живу в Пенсильвании. Я закончила университет со степенью бакалавра французского языка и работаю ассистентом в библиотеке. Фотография для меня – это хобби, и я полностью самоучка. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Я купил самый первый iPhone, который только вышел. Я немного пользовался камерой iPhone, но у меня все еще была маленькая цифровая камера, потому что качество камеры телефона тогда было не самым лучшим. К моменту выхода iPhone 4 камера значительно улучшилась. Это означало, что у меня всегда была с собой камера, и я начал документировать окружающие меня вещи. Я всегда был наблюдательным и обращал внимание на детали. Я чувствую, что с фотографией я действительно “вижу” больше в своей жизни. Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone? Мне нравится смотреть, как камера увидит объект съемки. Мне нравится удивлять самого себя. С другой стороны, я также хочу узнать свой объект и по-настоящему сосредоточиться на деталях или выявить красоту в чем-то. Я люблю сохранять момент времени. Я могу возвращаться и наслаждаться этим цветком (или чем-то еще) снова и снова. Я люблю играть с цветом, а также – то, что хорошо сочетается или какие контрасты я могу создать. Мне нравится создавать драматизм и настроение в моих фотографиях натюрмортов. В вашей ленте Instagram есть замечательная коллекция фотографий цветов в стиле натюрморт. Что привлекает вас в этом виде фотографии, а не в других жанрах? Благодарю вас. Мне очень нравится наблюдать за природой, а фотографирование цветов позволяет мне увидеть их по-новому. Я по-настоящему впитываю их красоту и детали. Для меня это очень медитативно. Я просто теряю себя, делая множество снимков с разных ракурсов и при разном освещении. Меня восхищают мельчайшие детали, из которых состоит цветок, поэтому иногда я снимаю с помощью макрообъектива. Это позволяет мне рассмотреть детали вблизи, которые иначе я бы не увидел. Ваша красивая кошка также присутствует на некоторых ваших фотографиях, и она является фантастическим объектом съемки. Фотографировать животных, как известно, нелегко, поэтому какие у вас есть советы по созданию лучших фотографий домашних животных на iPhone? У меня дома есть место, отведенное для фотосъемки. Если я хочу задействовать свою кошку, Пебблс, я готовлю сцену еще до того, как позову ее. Вы хотите убедиться, что в этой зоне нет ничего, что вы не хотели бы видеть в рамке для фотографии. Иногда она видит, как я готовлюсь, и входит слишком рано. Это должно быть весело для нас обоих, и для Пебблс это обычно означает время для игр. Однако если моей кошке это не нравится, мы прекращаем, иначе это просто упражнение на разочарование. Я не кормлю ее лакомствами, но у меня есть игрушка или две, чтобы заставить ее смотреть туда, куда я хочу. Она очень покладистая! Еще один способ сделать хороший снимок – позволить им делать то, что они обычно делают (спят или смотрят в окно), и просто сделать несколько фотографий. Освещение на ваших фотографиях мягкое и тонкое, что как раз то, что нужно при съемке нежных цветов. Какие у вас есть советы, как добиться хорошего освещения для съемки натюрмортов в помещении? Я всегда использую естественный свет, проникающий через окно. Я не использую никаких ламп и никогда не применяю вспышку. Это должен быть мягкий свет, поэтому в некоторые дни он лучше, чем в другие. Хотя я снимаю в помещении, погода играет большую роль. Крайние значения доступного света не очень помогают (либо слишком много солнца, либо очень темный и грозовой день). Для достижения наилучших результатов я использую окно, выходящее на север. Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры? Основное приложение, которым я пользуюсь, – Oggl. Я оплачиваю подписку на Hipstamatic, что позволяет мне менять фильтры и быть частью сообщества по обмену фотографиями. Не всегда стоит полагаться только на приложения, чтобы придать фотографии великолепный вид. Оригинальная фотография должна быть хорошей, с использованием отличной композиции и техники освещения. Hipstamatic и Oggl могут разочаровать новичков, поскольку требуется время, чтобы найти правильные комбинации объективов и пленок для того образа и стиля, которого вы хотите достичь. Есть ли у вас определенные комбинации, которые хорошо работают для создания определенных образов, и если да, поделитесь с нами некоторыми из ваших любимых комбинаций? Так же, как и в случае с другими приложениями, есть процесс обучения. Я узнал, какие комбинации работают при ярком свете, а какие лучше приглушают цвета или создают резкий контраст. Это определенно методом проб и ошибок, а также много практики. Но независимо от того, что вы знаете, камера будет делать то, что хочет. Я люблю сюрпризы! Одни из моих любимых комбинаций объектива и пленки – Мадалена/Робуста, Серхио/Бланко, Чудо/Бланко C16 и Техас/Учитель 20. Какие ваши любимые приложения для постобработки? В прошлом мне очень нравилось использовать Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать Superimpose для наложения нескольких фотографий iPhone., а также Camera+. Но в настоящее время я в основном использую Oggl. Я стараюсь все упростить. Некоторое время мне приходилось использовать множество приложений – по одному для каждого этапа процесса в зависимости от того, какая функция в том или ином приложении мне больше всего нравилась. Это может отнимать много времени. Сейчас я чувствую, что вырос как фотограф, поэтому больше полагаюсь на свой глаз и навыки фотосъемки, чтобы создать хорошую фотографию. На многие ваши снимки наложены текстуры. Почему вы выбрали такой стиль для своей фотографии? Мне нравится, когда некоторые мои фотографии имеют эффект состаренности. Мне нравится идея винтажного вида. В некотором смысле я не хочу, чтобы объект съемки выглядел таким, какой он есть на самом деле – я хочу привнести немного загадочности или настроения. Текстурирование и другие методы редактирования делают это. Я чувствую, что это добавляет несколько слоев в историю. Применение текстур к изображениям – это тонкое искусство. Если применить их слишком сильно, они могут испортить фотографию. Что бы вы посоветовали фотографам, которые хотят улучшить свои фотографии с помощью текстур? Вам действительно нужно много практиковаться.

Читать статью »
Мобильная фотография

Как Ли Атвелл рассказывает удивительные истории с помощью уличной фотографии на iPhone

Я очень рад поделиться этим интервью с Ли Атвелл, которая делает невероятные уличные фотографии с помощью своего iPhone. Она обладает удивительной способностью снимать уникальные макросъемку цветов. Ее использование контраста, света и тени в сочетании с черным цветом и редактированием создает невероятно мощные и драматичные изображения. В этом интервью вы’ узнаете больше о Ли и о том, как она снимает такие курсу iPhone Photo Masters с помощью своего iPhone. Расскажите нам немного о себе. Я живу в Сиэтле, штат Вашингтон. Мы с мужем владеем студией йоги, и я ’инструктор йоги, веду занятия, семинары и международные ретриты. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Впервые я познакомилась с фотографией на iPhone, когда мой муж подарил мне iPhone взамен моего мобильного телефона “flip” около четырех лет назад. Я помню, как думал, что это последнее, чего я хотел – иметь “мини-компьютер” на ладони, который я мог бы брать с собой повсюду. Однако когда я обнаружил качество его камеры, то вскоре пристрастился к айфонографии. Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone? Доступность iPhone и тот факт, что он всегда при мне, – это то, что вдохновляет меня фотографировать с его помощью. Всегда есть возможность взглянуть на окружающий мир с творческой точки зрения. Также группы в социальных сетях, в которых есть темы или задачи, поддерживают мою мотивацию. Мне нравится, когда мне бросают вызов, но еще больше мне нравится общаться с другими людьми, работающими над общей темой. Вдохновение, которое я получаю от друзей в социальных сетях и на фотографических сайтах в Интернете, также побуждает меня к творчеству и регулярной фотосъемке. Это подпитывает мое глубокое желание быть артистичным и творческим каждый день. Вы в основном снимаете уличные фотографии с помощью iPhone. Что привлекает вас в этом жанре фотографии? Меня восхищает то, как вы должны присутствовать в окружающем вас мире от момента к моменту. Вы всегда должны быть открыты тому, что появляется, и знать, что ни один момент не может повториться снова. Мне это часто кажется медитацией на внимательность. Когда на фотографии люди, вы запечатлеваете точный момент времени – и если вы упустите этот момент, его никогда не удастся воссоздать. Сколько моих фотографий не являются удачными, так что постоянно приходится отпускать ожидания и любые чувства контроля над ситуацией. Меня привлекает то, как уличные фотографии, представляющие мгновение времени, могут запечатлеть невероятные и часто душевные истории. Я’ также заинтригован тем, что, запечатлевая моменты времени сейчас, мы записываем частичку нашей истории, и что фотографии, сделанные сегодня, будут восприниматься как винтажные через 50 с лишним лет. Уличная фотография – это рассказ, запечатление момента времени из жизни незнакомых людей. Какие у вас есть советы, как рассказывать интересные истории с помощью фотографии? Я думаю, что лучшие сюжеты в уличной фотографии – это когда запечатлен неожиданный момент. Например, фотография, запечатлевшая момент, который’ не был заранее продуман или запланирован– который застал фотографа врасплох, чтобы запечатлеть такой момент. Когда эти моменты разделены, зритель тоже испытывает подобные чувства. Именно тогда в уличной фотографии происходит волшебство, и это то, к чему я постоянно стремлюсь в своих уличных фотографических приключениях. Одна из главных проблем уличной фотографии – фотографировать незнакомых людей. Как вы с этим справляетесь? Я всегда стараюсь оставаться незаметным. Я считаю, что iPhone позволяет сделать это легче, чем большая камера. Я’ часто держу iPhone на уровне сердца и не смотрю в видоискатель, особенно если фотографирую кого-то вблизи. При уличной фотографии ваши объекты постоянно находятся в движении. Как вам удается делать такие великолепные фотографии движущихся объектов на iPhone? Я обычно стараюсь “плыть” по улицам. Я стараюсь не задерживаться на одном месте, чтобы не было заметно, что я фотографирую, и плыть по течению улиц. Это также может создать интересные размытые кадры. Я не использую функцию взрывной режим в приложении камеры. Я просто стараюсь предугадать движение и надеюсь на лучшее. У меня так много неудачных фотографий. Перед каждым фотопутешествием я всегда думаю, что буду счастлив, если у меня будет одна хорошая фотография из 100 или около того, которые я могу сделать за пару часов в городе. Большинство ваших фотографий черно-белые. Почему вы предпочитаете черно-белые фотографии цветным? Мои родители были заядлыми фотографами в 1950-х годах, и когда я был ребенком, мой отец превратил маленькую ванную комнату в фотолабораторию. В этом месте я полюбил искусство, науку и магию черно-белой фотографии. Поскольку я вырос под этим опытом и влиянием, я обнаружил, что сегодня меня больше всего тянет к ней. Также мне нравится видеть в черно-белом цвете, когда я город–, искать драматический свет и тень, и сильные контрасты. Помимо уличной фотографии, что еще вы любите снимать на iPhone? Я также люблю проводить время в сельской местности, общаясь с миром природы. Именно в такой обстановке я чувствую себя наиболее связанным со своей душой и люблю запечатлевать красоту нашей земли. Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры? Я обычно всегда начинаю с приложения Hipstamatic, поскольку возможности черно-белой пленки и объективов просто феноменальны. Какие ваши любимые приложения для постобработки? Для постобработки Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать Superimpose для наложения нескольких фотографий iPhone. – мое самое удобное приложение. Такое ощущение, что у меня есть доступ к небольшой фотолаборатории на ладони. На некоторые из ваших фотографий наложены текстура и зернистость. Почему вы выбираете этот эффект для определенных фотографий, и какое приложение вы используете для его применения? Я часто добавляю текстуру и зерно к своим черно-белым уличным снимкам, особенно к тем, которые имеют более простую композицию и которыми я, возможно, не очень доволен (возможно, слишком светлые, темные или размытые участки). В основном я использую приложения Mextures и Stackables для применения этих эффектов к своим изображениям. Поскольку я связан с винтажными фотографиями, мне также нравится добавлять текстуры, чтобы придать фотографиям более винтажный вид. Используете ли вы какие-либо аксессуары для фотосъемки iPhone? Я’использовал штатив для iPhone и выносной затвор.дистанционного затвора для съемки серии самостоятельных портретов, которые я сделала в честь жизни моей матери. Я надевала ее винтажное пальто в красивых местах на природе, которые, я знаю, ей бы понравились. Вы можете кратко объяснить историю и процесс редактирования трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone? Интенсивность света Я’ всегда ищу различные перспективы для своих уличных фотографий. Это место привлекло меня возможностью посмотреть

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии