Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

13 Лучших объективов Canon, которые стоит купить в 2024 году

Поделитесь статьей

Кэнон – один из старейших и наиболее известных производителей фотоаппаратов. Они производят оптику уже почти сто лет, и качество объективов постоянно улучшается.

Если вы хотите обновить свой объектив Canon или просто узнать, какие есть лучшие варианты, эта статья для вас.

Вы составили список из 12 лучших объективов Canon, которые вы должны попробовать. Если вы арендуете или покупаете объектив, этот список должен стать вашей палочкой-выручалочкой!

Объектив Canon 50mm

Лучшие объективы Canon для зеркальных фотоаппаратов

Премиальные объективы

Канон имеет в своем арсенале довольно много быстрых объективов или объективов с очень широкой диафрагмой. Все эти объективы относятся к категории простых, что означает, что они имеют фиксированное фокусное расстояние. Объектив prime lens обеспечивает более четкие и качественные изображения, чем зум-объектив.

Стоп f/stop, также известный как диафрагма, сообщает вам, насколько широко может открыться объектив.

Чем шире диафрагма (меньшее число), тем больше света она пропускает и тем меньше глубина резкости.

Чем меньше диафрагма (больше число), тем меньше света она пропускает и тем больше глубина резкости.

Мы собрали лучшие простые объективы от Canon.

1. Canon EF 50mm f/1.2L USM

Объектив nifty fifty, вероятно, является самым культовым объективом фотокамеры всех времен. Он использовался с момента зарождения фотографии.

Пятидесятимиллиметровый объектив и по сей день привлекает и ослепляет фотографов. Но вместе с его популярностью приходит и утомительная задача – определить, какой 50-миллиметровый объектив использовать. На выбор предлагаются сотни вариантов!

Но, тем не менее, Canon превосходит всех. Canon EF 50mm f/1.2L USM – самый резкий 50-миллиметровый объектив на более высокой диафрагме, чем f/1,4.

Цвета и контрастность ослепительны, а для любителей сливочного боке этот объектив просто великолепен!

Объектив построен очень прочно и имеет значительный вес. Но это легко забыть, если взглянуть на качество изображения. Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM предназначен для полнокадровых камер и имеет очень быструю автофокусировку. Это не очень характерно для объективов с широкой диафрагмой.

Объектив также оснащен ультразвуковым мотором с бесшумной фокусировкой. Это отлично подходит для съемки животных.

Я всегда предпочитал объективы, которые дают мне диапазон, с которым можно играть. И вы всегда сможете увеличить f/1,8, если f/1,2 окажется слишком мелким для вас. Но лучше иметь такую возможность, чем не иметь!

Другим преимуществом именно этого 50-мм является отсутствие хроматической аберрации.

Canon EF 50mm f/1.2L USM - объективы для камер canon

2. Canon EF 35mm f/1.4L II USM

Не менее знаменит в мире фотографии, чем 50 мм. 35 мм приобрел известность благодаря множеству применений и использованию в видеографии.

Поэтому у каждой марки фотоаппаратов на планете есть сотни различных версий одного и того же объектива. У Canon есть довольно запоминающийся вариант.

Объектив Canon EF 35mm f/1.4L II USM – это обновленная версия своего предшественника с заметными улучшениями. Этот объектив нельзя назвать маленьким или легким, но он обладает впечатляющими характеристиками.

Он обеспечивает замечательное качество изображения при чрезвычайно широкой диафрагме. Мы гарантируем, что он заставит любого фотографа при слабом освещении ослабеть в коленях.

Объектив фокусируется до 11 дюймов, что впечатляет для 35 мм. Этот объектив очень резкий, особенно для такого широко открытого объектива.

По сравнению с другими моделями, четкость значительно повысилась. Особенно по сравнению с Tamron или Sigma.

Вы получите фотографии наилучшего качества при съемке с f/1.4 с самым требовательным к качеству сенсором – 50-мегапиксельным полнокадровым.

Canon EF 35mm f/1.4L II USM

3. Canon EF 85mm f/1.2L II USM

Ни один 85-мм объектив не выделяется так сильно, как Canon EF 85mm f/1.2L II USM.

Благодаря такой же сливочной диафрагме, как у объектива Canon EF 50mm f/1.2L USM, 85 мм обеспечивает гораздо большее фокусное расстояние.

Он идеально подходит для разнообразных дистанционных съемок, таких как животные или кандидатские портреты. А возможности съемки при слабом освещении благодаря широко открытой диафрагме только дополняют список того, в чем этот объектив – настоящий зверь.

Этот объектив полностью металлический и определенно может выдержать несколько падений и ударов. Качество стекла Canons L делает этот объектив обязательным для профессиональных фотографов. Вы заметите разницу в резкости, цветности, контраст, и виньетирование.

Canon EF 85mm f/1.2L II USM – это объектив не для новичков. Он требует сложного обучения. Но он изменит ваш мир, как только вы попробуете его.

Объектив Canon EF 85mm f/1.2L II USM canon

4. Canon EF 24mm f/1.4L II USM

Если вы еще не до конца поняли, у Canon есть отличный репертуар широкоугольных светосильных объективов. Компания вывела идеальную формулу для получения красивого, мягкого боке и невероятной резкости на очень широкой диафрагме.

Наряду с 35mm f/1.4 L, этот Canon EF 24mm f/1.4 L II USM является одним из двух самых быстрых широкоугольных объективов Canon. Он является фаворитом среди ночных небесных фотографов.

Этот объектив примечателен тем, что у него очень мало дисторсии, и в результате он имеет множество применений.

Canon EF 24mm f/1.4L II USM, лучшие объективы canon

Зум-объективы

Не все тяготеют к фиксированным объективам. Иногда то, что вам действительно нужно – это зум-объектив!

Все объективы имеют различные фокусные расстояния и f/стопы. Фокусное расстояние – это расстояние между объективом и его фокусом. Оно влияет на перспективу (например, фокусное расстояние для объектива 16 мм покажет гораздо более широкий кадр, чем объектив 200 мм).

Зум-объективы очень адаптивны. Вы можете перейти от широкого снимка к более узкому за считанные секунды.

Это мои любимые зум-объективы от Canon, которые вы должны проверить.

5. Canon EF 16-35mm F/2.8L USM III

Широкоугольные линзы, как следует из названия, имеют гораздо более широкий обзор, чем обычные линзы. Вы можете проявить творческий подход и поиграть с углами и композициями.

Широкоугольные линзы значительно искажают перспективу, что создает классный эффект.

Canon EF 16-35mm F/2.8L USM III – самый резкий ультразум f/2.8 за всю историю компании Canon. Не зря они постоянно выпускают новые версии этого объектива. И они постоянно обновляют его для достижения еще более восхитительных характеристик!

Для спорта, экшена, пейзажа, интерьера и всего остального, где требуется экстремальная производительность при f/2.8, нет ничего лучше.

Этот объектив f/2.8 предназначен для съемки экшена и тех случаев, когда вам нужна максимальная производительность. Заметное улучшение резкости по всему кадру даже при 2,8.

Ваши углы теперь будут такими же четкими, как и центральные точки, вы должны попробовать сами!

Canon EF 16-35mm F/2.8L USM III

6. Canon EF 24-70mm F/2.8L USM II

Профессионалы и любители называют его “объективом для прогулок”. Объектив 24-70 мм – это основной элемент любого набора фотографа!

Этот объектив отличается разнообразием и функциональностью. Его диапазон делает объектив 24-70 мм замечательным компаньоном для огромного количества фотосессий.

От широких планов до портретов крупным планом и все, что между ними.

Этот объектив стал самым популярным объективом компании Canons. EF 24-70mm f/2.8L II USM отличается улучшенной резкостью изображения, виньетированием и скоростью автофокусировки.

В паре с корпусом камеры, оснащенным усовершенствованной системой автофокусировки, версия II значительно быстрее своей предшественницы.

Версия II также отличается погодной герметичностью с установленным передним фильтром. Кроме того, она значительно легче и удобнее для рук.

Я использовал этот объектив в течение многих лет. Я могу подтвердить его долговечность и прочность конструкции. У меня выбили эту конкретную модель из рук на металлическом концерте, который я фотографировал. Она все еще жива, чтобы рассказать об этом.

Для тех, кто использовал 24-70 мм в прошлом, эта версия II станет отличным ориентиром. Стоит попробовать.

Объектив Canon EF 24-70mm F/2.8L USM II

7. Canon EF 70-200mm F/2.8 L IS USM III

Объектив 70-200 мм является любимым телеобъективом многих фотографов.

Телеобъектив – это длиннофокусный объектив, который позволяет легко фотографировать удаленные объекты. Это связано с тем, насколько велико его фокусное расстояние. Объектив считается телеобъективом, если его фокусное расстояние превышает 60 мм.

Телеобъектив чрезвычайно полезен для активной фотографии. Они также популярны в портретной и макросъемке.

Они создают естественную перспективу без искажений, вызванных использованием широкоугольного объектива.

Версия этого объектива от Canon впечатляет с оптической точки зрения. Отличная работа автофокуса обеспечивает полную реализацию оптического впечатления.

Стабилизация изображения дополняет и без того великолепную универсальность. Кроме того, отличное качество сборки делает этот объектив надежным и приятным в использовании.

Канон всегда выбивался из общего ряда, обеспечивая хорошую погодную герметичность объективов линейки L.

Первый объектив Canon L 70-200 мм – это первый объектив, который я приобрел для своей камеры десять лет назад. Именно тогда я навсегда влюбился в стекло L.

Резкость, цвет и качество абсолютно непревзойденные. Я бы не осмелился найти более подходящее эквивалентное стекло, чем Canon.

Как только я перешел на версию f/2.8 II, пути назад уже не было. Эта версия III абсолютно точно стоит того, чтобы попробовать, и я точно знаю, что вы влюбитесь в нее.

Объектив Canon EF 70-200mm F/2.8 L IS USM III

Специальные линзы с наклоном

Возможно, это один из самых уникальных объективов, когда-либо созданных. Объектив tilt-shift lens – это объектив, в котором оптику можно наклонять и/или смещать относительно датчика изображения.

Вы можете наклоняться вверх и вниз и смещаться из стороны в сторону по отдельности.

Прелесть тилт-шифта в том, что он позволяет полностью контролировать перспективу. Наклон позволяет наклонять плоскость фокусировки, обеспечивая идеальную фокусировку по любой плоскости, а не только по плоскости матрицы, как в обычной камере.

Наклоняя объектив, мы можем добиться идеальной фокусировки земли, стены или столешницы на расстоянии от дюйма до бесконечности. Сдвиг позволяет сохранять параллельные линии, даже если вам нужно смотреть не прямо на объект, а вверх, вниз, влево или вправо.

Вы можете исправить перспективу с помощью тилт-шифта или изменить ее, чтобы проявить еще больше фантазии. Сделайте большие объекты маленькими, а маленькие – большими, исправьте кривые стены и многое другое.

Многие архитектурные фотографы любят хороший тилт-шифт именно по этой причине. У Canon есть два уникальных тилт-шифт объектива, о которых говорят все в отрасли.

8. Canon EF TS-E 24mm f/3.5L II

Для тех, кто знает, как использовать объективы с тилт-шифтом, эти два объектива – просто мечта. Революционным в этих двух объективах является то, что оба позволяют независимо вращать оси наклона и сдвига относительно камеры и друг друга.

Кэнон превзошел себя в оптическом дизайне. Она использовала высокоточные асферические передние элементы, чтобы свести искажения к минимуму. И несколько UD-элементов для уменьшения хроматических аберраций.

Кроме того, ни на одной из фотографий не появляется бахрома!

 Объектив Canon EF TS-E 24mm f/3.5L II

9. Canon TS-E 135mm f/4L MACRO

Объективы имеют превосходную конструкцию и обеспечивают отличное качество изображения. Различные фокусные расстояния позволяют использовать их в самых разных целях.

Более широкий объектив хорошо подойдет для архитектуры, а более длиннофокусный найдет свое место в портретной студии.

Благодаря макрофокусировке и функциям наклона, сдвига и поворота объективы позволяют получать невероятные и очень разнообразные результаты.

Объектив Canon TS-E 135mm f/4L MACRO

Лучшие объективы Canon для беззеркальных камер

Несмотря на то, что зеркальные камеры имеют ряд преимуществ – например, широкий выбор объективов или прочная конструкция, – беззеркальные камеры становятся все более популярными.

В последние годы компания Canon начала выпускать оптику, предназначенную специально для беззеркальных камер. Давайте посмотрим на лучшие объективы для беззеркалок Canon!

10. Canon RF 85mm f/1.2 L USM II

Мы уже рассказывали о замечательном объективе Canon 85mm 1.2 для зеркальных камер. К счастью, у него есть и беззеркальная версия.

Этот объектив воплощает в себе все, чем должен быть высококачественный объектив. Его резкость даже на самой широкой диафрагме достигается по всему кадру.

Широкая диафрагма дает возможность снимать в условиях недостаточной освещенности без необходимости повышать ISO. Объектив также оснащен быстрым и бесшумным автофокусом, что делает его идеальным для съемки экшена и событий.

Это фокусное расстояние больше всего подходит для портретов, где вы также сможете максимально использовать возможности диафрагмы. При f/1.2 получается мечтательное боке, отделяющее объект съемки от фона.

Поскольку объектив является частью серии Canons L, качество гарантировано.

Canon RF 85mm f/1.2 L USM

11. Canon RF 15-35 mm F 2.8

Этот объектив 15-35 мм является беззеркальным эквивалентом ранее упомянутого 16-35 мм. Это один из тех зум-объективов, которые имеют относительно широкий диапазон даже при самом большом фокусном расстоянии.

15 мм идеально подходит для пейзажей, а 35 мм – для портретов в окружении. При комбинировании этих фокусных расстояний вы получаете диапазон, который пригодится во многих ситуациях. Вы можете поместить в кадр всю сцену, но также можете сделать более близкие снимки. К ним относятся события, например, свадьбы, уличные фотографии и фотографии путешествий.

Диафрагма f/2,8 обеспечивает возможность использования объектива в ситуациях с низкой освещенностью. Она также позволяет получить несколько размытый фон – хотя и не такой размытый, как при более длинном фокусном расстоянии.

Этот объектив имеет быстрый, точный и тихий автофокус, а также встроенную систему оптической стабилизации. За качество приходится платить. Но когда речь идет об этом объективе, он определенно того стоит.

Canon RF 1535 mm F 2.8

12. Canon RF 28-70mm f/2L USM

Как и предыдущие объективы, этот также имеет эквивалент для DSLR. Есть небольшая разница в фокусном расстоянии, поскольку этот зум-объектив начинается с 28 мм, а не с 24. Однако более существенным изменением является значение диафрагмы. f/2 обеспечивает значительно больше света, чем f/2.8, которое имеет модель DSLR.

Это обеспечивает лучшую работу в условиях низкой освещенности и более мягкое боке. Объектив также обеспечивает резкие изображения при любом фокусном расстоянии.

Кроме того, Canon включила функцию защиты от вибрационных ударов, которая помогает удерживать фокус и уменьшает тряску камеры для получения более четких снимков.

Кроме того, объектив имеет водо- и пылезащитное покрытие. Благодаря этому он отлично подходит для съемки на открытом воздухе, независимо от условий.

Canon RF 28-70mm f/2L USM

13. Canon EF 85mm f/1.8 USM

Canon EF 85mm f/1.8 USM: Этот объектив – настоящий мастер портретной съемки. Он обладает рядом уникальных характеристик, которые делают его незаменимым инструментом для фотографов:

  1. Исключительная светосила: Светосила f/1.8 позволяет снимать даже при слабом освещении. Вы сможете создавать потрясающие портреты с нежным размытием фона.
  2. Превосходное качество изображения: Оптическая система объектива состоит из 9 элементов в 7 группах. Она обеспечивает высокую четкость, контрастность и минимальные искажения.
  3. Быстрый и точный автофокус: Ультразвуковой мотор (USM) обеспечивает быструю и бесшумную фокусировку. Вы сможете запечатлеть момент без лишних усилий.
  4. Портретное фокусное расстояние: 85 мм – идеальный выбор для портретов. Он позволяет создавать натуральные и выразительные изображения.
  5. Легкий и компактный: С весом всего 425 грамм, этот объектив удобно носить с собой. Он не будет утомлять вас даже на долгих фотосессиях.
  6. Прекрасное размытие фона: Благодаря большой апертуре f/1.8, вы сможете выделить объект съемки, создав эффектное размытие фона.
  7. Универсальность: Помимо портретов, этот объектив подходит для съемки пейзажей, событий и даже ночных сцен.

В итоге, Canon EF 85mm f/1.8 USM – это объектив, который сочетает в себе профессиональное качество и доступность. Он поможет вам создавать уникальные и запоминающиеся фотографии в любых условиях.

Заключение

Сложно выбрать один лучший объектив Canon, который бы выигрывал у всех остальных. В категориях широкоугольных объективов, зумов и простых объективов есть свои победители. Прочитайте наш список, если вы ищете лучшие DSLR или беззеркальные объективы Canon.

Потратьте время на изучение описаний объективов, прежде чем принять решение о покупке. Вы также можете попробовать все эти и многие другие объективы на сайте Canon Experience Centers по всей стране.

Надеемся, что эта статья помогла вам в выборе лучшего объектива Canon.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

30 удивительных фотографий природы и пейзажей, сделанных с помощью iPhone

Благодарим вас за участие в нашем конкурсе фотографий iPhone. Позвольте мне начать с того, что эта неделя побила все рекорды. На конкурс природы было прислано 474 отличные фотографии, больше, чем на любой другой конкурс в истории этого сайта. Хотя я очень рад этому, это также немного пугает, поскольку теперь потребуется больше времени, чтобы просмотреть все фотографии, и больше отличных фотографий придется оставить без внимания. С учетом вышесказанного, вот мои личные фавориты этой недели. @ericteske @fulminant @korshungt @jmyjmes @abyamyn @dethvs @ckristoffers @ifoton @gericentonze @joshuacowie @ojtee @jgabrielrodriguez @lvfrwly @chelseafuentes @jasononeil @beelarga13 @4ndrewmk @piperbott @ecbrothers @sunflowerof21 @dontcme @alecshepherd14 @_ozana @rik_mos @chrissibass @except_one @teacherscott @lizpalmer1 @cric_ab @brunoandraderj Пожалуйста, помогите мне распространить информацию, поделившись этим постом в социальных сетях с помощью кнопок “поделиться”, расположенных под этим постом. Я уверена, что вашим друзьям и подписчикам эти фотографии понравятся так же, как и мне. Какие из этих фотографий вам больше всего нравятся? Пожалуйста, сообщите об этом в комментариях. Новый конкурс (и приз) Новая тема конкурса – перспектива, а новый тег конкурса – #IPSPerspective. На этот конкурс можно присылать любые фотографии, которые показывают перспективу интересным или уникальным способом. Для участия отметьте свои лучшие фотографии с перспективой, используя тег #IPSPerspective на Instagram. Ваш Instagram должен быть публичным, иначе я не увижу ваши фотографии. Можно присылать как старые, так и новые фотографии, но пожалуйста, не присылайте более 10 фотографий. Все фотографии должны быть сняты и отредактированы на iPhone, iPad или iPod touch. Я не буду выставлять фотографии с большими водяными знаками. Победители будут опубликованы в этом блоге и на моем Instagram в понедельник, 21 октября.

Читать статью »
ПЛЕНКА

Почему вам нужно попробовать использовать пленку для уличной фотографии

Пленочная фотография была стандартом для запечатления улиц в течение многих десятилетий. Многие считали, что цифровая революция покончит с кинофотографией. Это никогда не было так далеко от истины. Существует еще много фотографов, которые используют пленку для уличной фотографии. Их число продолжает расти, поскольку фотографы либо придерживаются аналоговых технологий, либо видят преимущества пленки и возвращаются к ним. Цель этой статьи – рассмотреть пленку для уличной фотографии, через преимущества и недостатки старой системы. Начальная низкая стоимость Цифровые фотоаппараты стоят от 400 долларов за бюджетные DSLR и более 4000 долларов за высококлассные версии. Аналоговые камеры, конечно, могут стоить сотни тысяч долларов за очень редкие модели. Однако в магазине подержанных вещей они могут стоить всего 50 долларов. Дело в том, что вы скорее всего будете доверять подержанной аналоговой камере больше, чем подержанной цифровой камере Так что 50 долларов против 400 долларов – это большая экономия. Однако необходимо учесть стоимость пленки, стоимость обработки (дома или с помощью проявочной машины), а также время и расходы на сканирование и печать. Хотя первоначальные затраты ниже, общие расходы могут быть гораздо выше. Батарейки в комплект не входят Цифровые камеры находятся в несколько невыгодном положении. Если бы завтра закончилось электричество, цифровые камеры оказались бы в куче и были бы подожжены разъяренными фотографами. Аналоговые камеры продолжали бы работать. Они не требуют батареек, так как все происходит благодаря магии кинетических механизмов. В некоторых аналоговых камерах батарейки есть, но они предназначены для встроенных светомеров, что совсем не обязательно. Больше никакого рабства у богов электроэнергии. Сделка на катушках Пленка – это катушка (извините). Это не jpgor RAW файлы и они не хранятся на вашем компьютере (если вы не оцифровываете их). Негативы – это реальные объекты, которые можно держать в руках. Вы можете потрогать, понюхать и попробовать их на вкус, если хотите, но мы бы не рекомендовали этого делать. Проблема в том, что это означает, что даже если пройдет 100 лет, у негативов будет срок хранения. И это при условии, что они прошли надлежащую обработку. Им также нужно место для хранения; больше негативов – больше места. Вам также нужно заботиться о них. Некоторые вещи остаются навсегда Цифровая камера не будет работать вечно. У них ограниченное количество экспозиций. Это верно. Цифровая камера может сделать только конечное количество срабатываний, что является просто модным словом для обозначения количества срабатываний затвора. Поскольку цифровые камеры чувствительны, они ломаются примерно на этой отметке. Для Canon 5D Mark II это число составляет около 150 тысяч, что кажется очень много. Но для профессионального фотографа, снимающего большую часть дня, это число достижимо в течение нескольких лет. Аналоговые камеры более прочные и надежные. Кроме того, их дешевле чинить. У них также есть количество затворов. Но даже если бы число было около 10k или 20k, это равнялось бы примерно 555 рулонам пленки. Например, используя пленочную камеру (13 рулонов пленки), вы, вероятно, не сделаете 500 снимков за сеанс, как это было бы с цифровой камерой. Зерно – это хорошо Зерно – это интересно и придает вашим снимкам ощущение присутствия, стиля и атмосферы. Она напоминает вам о том, что на этот снимок было потрачено время и усилия, и изображение не обязательно должно быть абсолютно идеальным, чтобы оно было хорошим. Цифровое зерно или шум выглядят ужасно и создают впечатление, что что-то пошло не так. Зерно на негативе кажется естественным. Мы не возражаем против этого, и даже стремимся к этому для определенного стиля. Внешний вид, ощущение и стиль Говоря о стиле, многие фотографы разрабатывали свои снимки с помощью пленки. Существовало множество различных типов пленочных негативов, не говоря уже о слайдах. Каждый из них имел различные тона, контрасты и цветовые оценки. Ни один из двух фильмов не был одинаковым. Каждый из них имел свой собственный специфический вид и ощущение. Если вы считаете, что люди не замечают этого, почему у нас есть фильтры Instagram, приложения и пресеты, которые очень стараются повторить это? Именно так. Погода Вы можете не брать свою цифровую камеру на улицу в определенных условиях. Вы понимаете, что намокшая цифровая камера перестанет работать, серьезно ограничивая ваши возможности фотографирования. Это мешает вам фотографировать только в хорошие дни, а если вы живете в Великобритании, то половина года пройдет впустую. Пленочные камеры не требуют батареек, поэтому в них нет ничего, что могло бы прекратить работу. Они не перегреваются и не перестают работать от холода. Ну, они могут, но мы говорим о минусовых температурах, которые бывают на одном из двух полюсов. Фильтры Фильтры – самая популярная тенденция на сегодняшний день. Они есть в каждом приложении для цифрового редактирования или программном обеспечении. Некоторые даже пытаются повторить те пленки, с которыми фотографировались наши родители. Мы помешаны на них. Пленочная фотография дает вам эти фильтры в покрытии и обработке пленки. Ваш выбор пленки поможет вашему стилю засиять. Фильм является иконическим Подумайте вот о чем. Все изображения, которые вы помните, особенно фотографии мастеров, которым мы так стремимся подражать, были сняты на пленку. Пленочная фотография и негативы были совершенны еще до появления цифровых технологий. Конечно, на этом пути были заминки (введение цветной пленки), но пленочная фотография была на высоте еще до появления цифровой. Нет никакой разницы Если вы положите цифровой отпечаток рядом с отпечатком, сделанным с негатива пленки, вы не увидите никакой разницы. Даже если они сфотографированы в одном и том же месте одного и того же объекта. Фотографии могут отличаться по композиции и перспективе, но в плане качества забудьте об этом. Творческие аспекты Пленочная фотография предлагает множество творческих аспектов, в то время как цифровая воссоздает их в цифровом виде. печать негатива так же важна, как и фактическая съемка сцены. Здесь нужно подумать о кадрировании для создания окончательной перспективы, выжигании или додировании участков со слишком большим или недостаточным количеством деталей. Кроме того, существует целый ряд химикатов и бумаг, которые придадут вашему готовому отпечатку определенный вид и ощущение. Вы можете попробовать тонирование сепией, тонирование селеном или даже цианотипию. Воссоздать их в Photoshop – совсем не то же самое. Воспользуйтесь своим временем & больше никаких перерывов Цифровая фотография позволяет нам делать сотни снимков за несколько минут. Вы не можете сделать то же самое с негативной пленочной фотографией, даже если бы у вас был дополнительный электромотор. Преимущество заключается в том, что вы тратите больше времени на выстраивание кадра, поскольку знаете, что ваша

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии